Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
5.12.2010, 22:14
Сообщение
#101
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
По гарантии однозначно замена (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.12.2010, 23:39
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 564 Регистрация: 19.6.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11782 Спасибо сказали: 62 раз(а) |
Про то и речь, ГАРАНТИЯ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
14.12.2010, 22:44
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 564 Регистрация: 19.6.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11782 Спасибо сказали: 62 раз(а) |
Сегодня поменяли стартер по гарантии в Блоке на Обручева.
Что отрадно, позвонили сами, и никаких препонов по поводу дополнительной диагностики и т.д. не ченили (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тольлько положительные эмоции.... |
|
|
14.12.2010, 22:51
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 717 Регистрация: 8.10.2010 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 28445 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Я, например, прогреваю машину до открытия большого контура охл.жидкости (из сопел начинает дуть теплом) Паша , ты меня пугаешь ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) радиатор ( теплообменник ) отопителя салона находится в цепи " малого круга " ... неужели у тебя нет тёплого воздуха из воздуховодов до открытия термостата ? +100 |
|
|
14.12.2010, 22:56
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 717 Регистрация: 8.10.2010 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 28445 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Сегодня поменяли стартер по гарантии в Блоке на Обручева. Что отрадно, позвонили сами, и никаких препонов по поводу дополнительной диагностики и т.д. не ченили (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тольлько положительные эмоции.... Игорь ПОЗДРАВЛЯЮ!!! пусть Пяточка служит (т.т.т.) |
|
|
21.2.2011, 17:42
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
народ умер у мене аккумулятор,заряжать надоело, а выбрать немогу их столько что глаза разбигаются.И вопрос сторожилам по книжке на подходит 48А и 55А,60а могу япоставить на свою ласточку иль нет.спасибо заранее.
|
|
|
21.2.2011, 17:49
Сообщение
#107
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 220 Регистрация: 30.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 20405 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
У меня стоит такой.
|
|
|
21.2.2011, 17:57
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Вроде была ветка по АКБ, там и стандарты и размеры рассматривались, посмотри вот здесь
А так я за гелевый(рулончики), кажется в той ветке они рассматриваются Если не секрет, сколько протянул и как машина пакована по музыке? Сообщение отредактировал All217 - 21.2.2011, 18:45 |
|
|
21.2.2011, 18:39
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
loleg78 , авто в морозы заводят , чаще всего , по причине поддержания работоспособности АКБ ... для двигателя запуск в мороз - не очень полезное дело ... так что решай сам заводить или нет ... Я в таких случаях пользую зарядник(машинка 2-3 недели простояла, капот к верху и 3-4 часа под КУЛОНОМ-710Д) , если есть доступ к розетке рекомендую. |
|
|
21.2.2011, 19:44
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
в июне 3 года будет,ни че не менял--одна беда, редко езжу.
|
|
|
21.2.2011, 20:05
Сообщение
#111
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Почти ровесники ...(август)
Это очень мало, нужно брать зарядку(импульсный автомат 1500-3000р) и раз в месяц подзаряжать. Сообщение отредактировал 007gk - 20.3.2013, 18:23 |
|
|
21.2.2011, 22:16
Сообщение
#112
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Во как хизнь параллельно идёт. Мой АКБ был изначально слабоват (писал уже об этом). При сегодняшних морозах сдал совсем, решил больше не заморачиваться и поставил новый. По всем тестам и рейтингам (усреднённо) побеждает VARTA, да и пользовал этот бренд все 20 лет - нареканий не было. В каталоге Варты на М5 устанавливается VARTA D47, соответствует 60А/ч, пусковой = 540А, что полностью соответствует японскому оригинальному параметру 75D23L, но ещё и с ручками
ПиСь. Родной у нас стоит Panasonic 75D23L-MF (Что такое MF- не знаю, и Бонд не подсказал): DSC00640.JPG ( 105.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 DSC00641.JPG ( 107.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 |
|
|
21.2.2011, 22:19
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
А я за рулончик, он с уселом дружет и не капризный (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Павел с лампочкой разобрался? Сообщение отредактировал 007gk - 20.3.2013, 18:23 |
|
|
21.2.2011, 22:26
Сообщение
#114
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Я же озвучил вывод, сделанный из постов Маздоводов: "Сигнализатор АКБ на приборной панели (красного цвета) указывает на неисправность системы зарадки АКБ (генератор и иже с ним). Не имеет никакого отношения к степени заряженности АКБ."
|
|
|
21.2.2011, 22:29
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
полярность обратная и прямая в чем о отличие .
|
|
|
21.2.2011, 22:36
Сообщение
#116
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
С какой стороны" -", А С КАКОЙ "+"
в ПРОСТОНАРОДЬЕ еВРОПЕЙСКИЙ И Класика, там где-то 007 это всё расписывает. Сообщение отредактировал 007gk - 20.3.2013, 18:24 |
|
|
21.2.2011, 22:41
Сообщение
#117
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Я же озвучил вывод, сделанный из постов Маздоводов: "Сигнализатор АКБ на приборной панели (красного цвета) указывает на неисправность системы зарадки АКБ (генератор и иже с ним). Не имеет никакого отношения к степени заряженности АКБ." А в пятёрке жегулей, заряд АКБ грубо ,НО показан.!!! и Герыч под контролем (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал All217 - 21.2.2011, 22:43 |
|
|
22.2.2011, 8:51
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 40 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 28725 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Привет!
Если уж режим езды раз в неделю или менее, а на улице ниже 25 градусов то вообще лучше АКБ снять и унести в тепло, а если и надо будет ехать, то теплая АКБ гораздо веселее крутит и шансов пуститься успешно больше. Главное не лениться. Дергать движок с прогревом на месте конечно не то, лучше проехать километров 10. Вспоминаю Урал, на улице минус 25-28, а я с теплой (из дома) АКБ, а народ с термосом для поливки впускного коллектора М2141. Хотя в некоторых регионах лучше подогреватель (вебасто или др.), но стоит он однако, а как в Финляндии розеток у нас на улице не предусмотрено. |
|
|
22.2.2011, 9:25
Сообщение
#119
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Что такое MF- не знаю, и Бонд не подсказал) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Подсказываю ... это класс АКБ ( аббревиатура говорит о возможности обслуживания ) , сейчас существует два класса : MF ( Maintenance Free ) - малообслуживаемый ( имеется крышечка к каждой " банке " ) П.С. Полностью обслуживаемые , если кто из более старшего поколения помнит , это когда кроме наличия крышечек , в корпусе любая " банка " могла быть демонтирована и заменена на другую - снаружи кроме крышечек были свинцовые перемычки между " банками " , сверху " банки " были залиты мастикой ... SMF ( Sealed Maintenance Free ) - необслуживаемый ( запаян " наглухо " , имеется только дренажная трубка для отвода паров ) |
|
|
22.2.2011, 10:24
Сообщение
#120
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 220 Регистрация: 30.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 20405 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 19:34 |