Приветствую всех маздоводов и особенно тех кто любит путешествовать на машине. Вот сегодня на домашнем совете начали строить планы на лето, прошлый год пропустили из-за появления на свет Романа Сергеевича теперь ему 1.5 так что пора приучать тем более он при виде авто радостно визжит и хлопает в ладошки. И как-то внезапно посетила мысль, а не купить ли прицеп-дачу........... Ведь в ней можно и на выходные семьей выскочить куда-нить и проблема детишек (типа поздно уже дети хотят спать поехали домой...) а можно и друзьям в наем сдать и тд и тп И вот на фоне этих мыслей возникает несколько вопросов: 1.А потянет ли наша машинка для этих целей не порвется ли (фаркоп у меня присутствует) 2. Какой прицеп лучше взять в смысле подешевле и пофункциональнее 3 Какая нагрузка на фаркоп допустима 4. Как изменится расход топлива 5.Можно ли ездить на большие растояния к примеру в крым 6. Может кто имеет опыт пож-ста поделитесь
Автор: Mixonic 11.4.2012, 19:06
А в мануале должно быть про буксируемый груз. Обычно до 1.5т. И не знаю как на мазде но, например, на тоете сиене есть спецпакет для таскания прицепа, который включает более большой масляный радиатор для ААКП. И да, нужна категория в правах теперь.
Автор: jouri 11.4.2012, 19:34
Цитата(Sergey38 @ 11.4.2012, 18:52)
5.Можно ли ездить на большие растояния к примеру в крым
Замудохаешся ты этот прицеп таскать, очень неудобно, кроме того есть ограничение по скорости - пока до Крыма доедешь, уже придется домой возвращаться На Top Gear после теста его от злости спалили Купи палатку и бокс на крышу - дешево и сердито.
Автор: EVM 11.4.2012, 20:09
Сторонник палатки,куда угодно съехал лишь бы машина проехала, и разбивай себе бивак. С прицеп-дачей только в кемпинге или на хорошей площадке встанешь. Про расход топлива сам понимашь, подрастет и немало.В остальном ...вернее сам себе с усам...как решишь что именно тебе надо так и сделаешь .
Автор: Sergey38 11.4.2012, 20:16
категории есть А,В,С,Д,Е + стаж 24 года. Приходилось и прицепы-полуприцепы потаскать (только не дачи), суть не в этом насчет ограничения по скорости--- мы и так тихо ездить стали ---больно дорого у нас после 1 -го апреля быстро ездить стало превышение до 20 км от 12 до 120 уе ,свыше до 450 (по курсу) Бокс есть, палатка тоже, дети не хотят в палатке ночевать "говорят не кашерно", а приходится снимать жилье, а это 50-60 в сутки в это году еще дороже будет, кста и не обязательно в Крым тащиться есть места и поближе это я так к примеру мне характеристики и мнения подавайте А на украине так там ваще дайцы спят и видят кого бы сцапать такое ощущение что даже мертвые на подработку поднялись..... Да расскажу историю не дай бог кому так попасть, позарился на бесплатные пляжи и море без границ по совету друзей и от себя чуть добавили короче решили прокатиться по крыму в позапрошлом году. Так вот в Стерегущем нарвался на такой беспредел что и вспоминать не хочется обратился в Евпатории в милицию так мне там ответили что там где я катался дикие края и правят там татары . Типа мы сами туда не ездим и вам не советуем. А остановили для проверки док-тов и сразу запрос 500$ и похер им что двое детишек малых и жена беременная, попытался возмутиться так затащили в свою машину приставили пистолет к ноге и типа счас подкинем наркоту и прострелим ногу при попытке к бегству. Я этого лейтенанта(по виду татарина- он был за старшего) никогда незабуду да и двух майоров славянской внешности один документы забрал и отнес к "старшему", а второй когда я ему попытался надавить на честь офицера ответил а что мне делать типа начальство отправило... Вот так бывает в результате два часа просьб и мольбы сжалились и отдали док-ты со словами скажи спасибо беременной жене давай сотку и вали отсюда, мы ваще за то чтобы русских здесь небыло Крым наш..
Автор: jouri 11.4.2012, 20:33
Цитата(Sergey38 @ 11.4.2012, 20:16)
дети не хотят в палатке ночевать "говорят не кашерно", а
Детей в машину, а сами в палатку.
Цитата
Так вот в Стерегущем нарвался на такой беспредел что и вспоминать не хочется
Надо было звонить на телефоны доверия, а так рука руку моет. В прошлом году проехались практически по всему побережью, окрестности Евпатории произвели впечатление дикого края. Самое интересное - в сентябре месяце никто не хотел нам сдать жилье на сутки, разбили палатку и прекрасно переночевали.
Автор: Sergey38 11.4.2012, 21:10
это сейчас я умный да и где он этот телефон доверия, а тогда я про телефон вообще забыл что он у меня есть вот моя машинка с боксом и вот фото кому я позавидовал
Автор: Serg_ 15.4.2012, 20:56
Цитата(Sergey38 @ 11.4.2012, 18:52)
Приветствую всех маздоводов и особенно тех кто любит путешествовать на машине. Вот сегодня на домашнем совете начали строить планы на лето, прошлый год пропустили из-за появления на свет Романа Сергеевича теперь ему 1.5 так что пора приучать тем более он при виде авто радостно визжит и хлопает в ладошки. И как-то внезапно посетила мысль, а не купить ли прицеп-дачу........... Ведь в ней можно и на выходные семьей выскочить куда-нить и проблема детишек (типа поздно уже дети хотят спать поехали домой...) а можно и друзьям в наем сдать и тд и тп И вот на фоне этих мыслей возникает несколько вопросов: 1.А потянет ли наша машинка для этих целей не порвется ли (фаркоп у меня присутствует) 2. Какой прицеп лучше взять в смысле подешевле и пофункциональнее 3 Какая нагрузка на фаркоп допустима 4. Как изменится расход топлива 5.Можно ли ездить на большие растояния к примеру в крым 6. Может кто имеет опыт пож-ста поделитесь
Приветствую. Путешествия на автомобиле это здорово. Сам заболел этим видом отдыха три года назад. Использование каравана, для себя отмел сразу по ряду причин. 1 В семье нет маленьких детей. 2 Дальше можно переставать загибать пальцы, поскольку здесь пути выбора расходятся кардинально. К гадалке не ходи — кампер или караван гораздо лучше подходят для отдыха с маленькими детьми, чем любые там палатки, раскладушки и надувные матрасы. Практически в любой момент можно устроить комфортабельную остановку откровенно плюя на погоду и окружение. К вашим услугам — полноценные кухня, душ, туалет, игровая зона, гостиная и спальня. В цивилизованной местности можно оставить караван в кемпинге и отправиться на автомобиле на все четыре стороны, не волоча за собой этот амбар на колесиках. Все эти явные плюсы полностью оценят наши женщины, главной обязанностью которых всегда были кормешка экипажа и возня с детьми. Никакие другие ухищрения не обеспечат вам такой скорости развертывания лагеря при таком комфорте, какие предлагают караваны и автодома. Посетите этот сайт: www.avtotravel.com Там написано много чего про автопутешествия вообще и с караванами — в частности. Фактически — это чуть ли не единственный русскоязычный ресурс настолько подробно описывающий путешествия на автомобиле. Итак, поскольку пути разошлись — поясню свое отношение к караванингу — повторяю: маленьких детей в семье нет, а значит нет ключевого момента, определяющего выбор средства путешествия. 1. Мы не хотим ездить на большие расстояния с привязанным сзади сараем, главной обязанностью которого является собирать перед собой весь воздушный поток и тащить его за наш счет тысячи километров пути. Я ездил один раз с таким караваном — машину было просто не узнать. Иногда, на подъемах, я ощущал себя машинистом паровоза, что тащит в гору весь поток попутных машин, тайком прицепившихся к трейлеру. По крайней мере на это указывала скорость и пугающий расход топлива. 2 В отпуске я предпочитаю отдыхать в дороге, а не: а) думать насколько хватит здоровья моей машины и доедет ли она до Казани или рассыплется на колдобинах под этим раскачивающимся на ухабах монстром б) мириться с тем, что твоя скоростная Маська стала рядовым тягачом и все удовольствие от вождения, вместе с выливающимся из выхлопной трубы бензином — есть плата за комфорт на стоянке. в) привыкать к тому, что Маська раздалась на метр в талии, о чем свидетельствуют дополнительные зеркала на выносах, которыми я буду бояться сдирать краску с припаркованных на узких улочках Инфинити, Лексусов и Порше с Брабусами. г) падать замертво в шикарную постель после пятисот километрового пробега с мыслью «как хорошо, что не надо ставить палатку» д) понимать, что женская часть экипажа вычеркнута из состава водителей этого автопоезда.
Вот здесь несколько моих заметок и фотографий наших путешествий на эту тему. Возможно, что нибудь из этого вам может пригодиться. <noindex>https://picasaweb.google.com/104727000623769735662/POddkE?authkey=Gv1sRgCJyi7Oazjd3acw</noindex>
Друзья, извините что поднимаю вопрос, но хочу знать.
У меня М5 2011г 2,0 144hp. Вопрос, сможет ли она везти за собой машину на прицепе(автовоз), если масса перевозимой машины 1200 кг.
Автор: Alexon 7.8.2012, 22:36
На сколько я знаю есть ограничения по правилам . На обычный фаркоп накрузка не более 75.0 кг. А мощности я думаю хватит . Хотя предпочтительнее "дизель "
Автор: MSlav 8.8.2012, 0:48
На машинах с АКПП еще есть ограничения по подцепляемому прицепу.