Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляция салона
Международный клуб любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ > Отопление и вентиляция
Страницы: 1, 2
Lee
Не очень устраивает работа печки на некоторых режимах.
Когда направление " в ноги" чувствую нормальный поток воздуха где-то на 3 скорости.
При " в ноги-ветровое стекло" такое впечатление ,что дует внутри панели, а не из сопел в ноги и на стекло.
На предыдущей машине на 2 скорости уже прилично дуло.
Как у Вас?
Еще (читал на форуме,найти не могу)- иногда после стоянки на ветровом стекле изнутри иней, по центру меньше. Почему? Как бороться?
Alexon
Цитата(Lee)
Как бороться?

в принципе так же . НО , обдувает всё равно нормально . Так как на 323-ей отца из воздуховодов дует прилично а задние стёкла запотевают или подмерзают. Тут дело в аэрообдуве, его продуманности .
у меня включен "Авто" и выключен компрессор . Сам думает куда и как дуть. Единственное в мороз , по утрам включал "спец." обдув на стекло , что бы быстрее разморозилось . Вот как то так :wink:
Сергей М.
При наступлении холодов оказалось что на втором ряду немного холодновато :cry: На климате стоит +21, а ноги мерзнут :cry:
creeps
У меня сейчас (при теперешних постоянных -10°, -15°) обдув "в ноги+на стекло", выставлено 22°, отключен компрессор и включена для моей теплолюбивой половинки попогрейка на постоянку. Проблем никаких! biggrin.gif Ничего не запотевает и не мёрзнет.
kav
Цитата(creeps)
включена для моей теплолюбивой половинки попогрейка на постоянку. Проблем никаких! biggrin.gif Ничего не запотевает и не мёрзнет.


Видимо половинка у тебя действительно ооочень теплолюбивая.
Не представляю себе попогрейку включенную на постоянку smile.gif Минут через 10-15 - аж печет, выключаю и я и моя, тоже кстати теплолюбивая, половинка smile.gif


А насчет непонятной работы печки, согласен с Lee, те же симптомы.

А еще (сори за оффтопик) не очень устраивает потрескивание/поскрипывание/пощелкивание всего, что только может потрескивать/поскрипывать/пощелкивать с приходом зимы, особенно напрягает потрескивание в районе лобового стекла (каждый раз в разных местах по периметру), как-будто кто-то ключиком по стеклу цокает ... sad.gif
creeps
Попогрейка в пятке с термовыключателем. Так что расплавиться в кресле не удастся. :wink: А половинка действительно ооооочень теплолюбивая! laugh.gif
МаксМ
Кстати а попогрейка ещё и поясницу прогревает. По моему :shock:
PoLiN
Есть такое дело, только чувствоваеться позже, из-за толщины дубленки laugh.gif
007gk
Про температурный дискомфорт второго ряда или появление инея :shock: ничего сказать не могу ( во втором ряду - не жалуются - после прогрева авто все ездят без верхней зимней одежды , а про запотевание или обледенение :shock: :shock: :shock: - вообще молчу ) : режим " АВТО " , температура 22 , А/С - выключен ... Итог : " Ташкент " при минус 18-20 градусах за бортом . Может быть у меня что-то с датчиком температуры салона :?: ( правда он расположен достаточно низко ) , но дублирующий термометр на зеркале заднего вида ( ещё японский " Бродвей " ) температура в районе +28..+30 ... :wink:
МаксМ
Пока температура не упала ниже -5, одевался с целью добежать до машины. Потому как прогревалась быстро. А таперича в пуховике только через 10 минут прогрева приемлимая температура. Хотя я не в обиде. Однообъёмник всё же. На втором ряду при -10 вполне сносно после 15-20 минут, тепло после 25 минут прогрева салона.
kav
Цитата(creeps)
Попогрейка в пятке с термовыключателем. Так что расплавиться в кресле не удастся. :wink: А половинка действительно ооооочень теплолюбивая! laugh.gif


Если можно поподробнее о каком термовыключателе идет речь ?
Я всегда выключаю минут через 15-20 работы попогрейки ибо начинает печь....
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Lee)
Не очень устраивает работа печки на некоторых режимах.
Когда направление " в ноги" чувствую нормальный поток воздуха где-то на 3 скорости.
При " в ноги-ветровое стекло" такое впечатление ,что дует внутри панели, а не из сопел в ноги и на стекло.
На предыдущей машине на 2 скорости уже прилично дуло.
Как у Вас?
Еще (читал на форуме,найти не могу)- иногда после стоянки на ветровом стекле изнутри иней, по центру меньше. Почему? Как бороться?

А сколько скоростей печки у Вас было на предыдущей машине?
У моей было 3, на хондах видел 4. А на наших М5 - 7... Поэтому 2-я у разных машин - очень 2 большие разницы :wink:

А я для 30-40 минутных (даже 1 час) поездок выбрал для себя другую тактику: верхнюю одежду не снимаю (кроме шапки) - расстегиваю. Климат (без кондея) выставил на 20 градусов - тепло и не жарко. Пока машина холодная - всегда пользую попогрелку - но без фанатизма - особенно, если предстоит скоро выходить из машины..
Режим обдува на прогреве - в ноги/в морду на 4 скорости с комбинированием в ноги/на стекло, если стекла начинают преть...
После прогрева скорость вентилятора 2-3...
До этого тоже снимал верхнюю одежду...
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(kav)
Цитата(creeps)
Попогрейка в пятке с термовыключателем. Так что расплавиться в кресле не удастся. :wink: А половинка действительно ооооочень теплолюбивая! laugh.gif


Если можно поподробнее о каком термовыключателе идет речь ?
Я всегда выключаю минут через 15-20 работы попогрейки ибо начинает печь....

Специально не засекал, но ИМХО - она сама выключается минут чз 10-15...
А термовыключатель находится в самом сиденье.
МаксМ
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А я для 30-40 минутных (даже 1 час) поездок в холода избрал другую тактику....


Так в том то и дело! Что пока прогреваешься - другой раз успеваешь доехать до пункта назначения :wink:
Павел (Одесса-Киев)
Попагрелка РУЛИТ!!! Полностью компенсирует время прогревания салона печкой!! Правда, при морозах уже снимать верхнюю одежду перестал - грелки может и не хватать при посадке в промерзшую машину...
Lee
Цитата(kav)
, особенно напрягает потрескивание в районе лобового стекла (каждый раз в разных местах по периметру), как-будто кто-то ключиком по стеклу цокает ... sad.gif

то же самое. думал у меня там стучит провод антенны от сигналки
Lee
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Цитата(Lee)
Не очень устраивает работа печки на некоторых режимах.
Когда направление " в ноги" чувствую нормальный поток воздуха где-то на 3 скорости.
При " в ноги-ветровое стекло" такое впечатление ,что дует внутри панели, а не из сопел в ноги и на стекло.
На предыдущей машине на 2 скорости уже прилично дуло.
Как у Вас?
Еще (читал на форуме,найти не могу)- иногда после стоянки на ветровом стекле изнутри иней, по центру меньше. Почему? Как бороться?

А сколько скоростей печки у Вас было на предыдущей машине?
У моей было 3, на хондах видел 4. А на наших М5 - 7... Поэтому 2-я у разных машин - очень 2 большие разницы :wink:


да, тоже об этом подумал. на предыдущей альмере было 4. там 1 скорость видимо соответствует 2 на мазде
creeps
Цитата(kav)
Если можно поподробнее о каком термовыключателе идет речь ?
Я всегда выключаю минут через 15-20 работы попогрейки ибо начинает печь....


Цитата(МаксМ)
Кстати а попогрейка ещё и поясницу прогревает. По моему :shock:


У попогрейки есть определённая максималка, достигнув которой она отрубается. (не знаю сколько там в градусах...)
Затем при охлаждении до скольки-то там (опять же не знаю) врубается вновь.

А спинку точно греет! Очень приятно! Особенно когда вспотевшая спина продрогла на морозе! biggrin.gif Как к тёплой печке прислонился.
Леший
Цитата(МаксМ)
Пока температура не упала ниже -5, одевался с целью добежать до машины. Потому как прогревалась быстро. А таперича в пуховике только через 10 минут прогрева приемлимая температура. Хотя я не в обиде. Однообъёмник всё же. На втором ряду при -10 вполне сносно после 15-20 минут, тепло после 25 минут прогрева салона.

За бортом -27. Машина прогрета на сигналке, т.е. движок прогрет, салон нет. В машине 4 человека -2 взрослых и двое детей. Темп. печки выставлена на 23 гр. При движении со скоростью 40-50 км/час (при любых режимах обдува без кондишена на 4 скорости) происходит запотевание стекол и у всех мерзнут ноги - это длится в течении 20-25 минут, пока не додумался сделать темп. печки 26 гр. Через 5 минут в машинке -Ташкент. Это я к чему- надо эксперементировать, а то(я например) выставили температурку 22 гр. и забыли, и чего - то ждем от машинки. Что мол она сама умница все решит и сделает. laugh.gif :wink: laugh.gif
Кстати, а воздуховоды не закрываются ковриками? Ни кто не видел, а то что-то не слышно и не видно из под передних сидений тепла? А самому лезть на морозе (гаража нет) что-то .....! :cry: :cry: :cry:
kav
Цитата(Lee)
Цитата(kav)

, особенно напрягает потрескивание в районе лобового стекла (каждый раз в разных местах по периметру), как-будто кто-то ключиком по стеклу цокает ... sad.gif

то же самое. думал у меня там стучит провод антенны от сигналки



По этому поводу хотелось бы услышать мнение "бывалых". У всех так ? И что бы это могло быть ? И, саме главное, можно ли избавиться от этого постукивания ?
Alexon
Цитата(kav)
Цитата(Lee)
Цитата(kav)

, особенно напрягает потрескивание в районе лобового стекла (каждый раз в разных местах по периметру), как-будто кто-то ключиком по стеклу цокает ... sad.gif

то же самое. думал у меня там стучит провод антенны от сигналки



По этому поводу хотелось бы услышать мнение "бывалых". У всех так ? И что бы это могло быть ? И, саме главное, можно ли избавиться от этого постукивания ?

если честно , то не замечал криминально - постоянного потрескивания лобовухи. Скорее температурные звуки, нагрев-остывание. От них не уйдёшь
Alexon
Цитата(Леший)
Кстати, а воздуховоды не закрываются ковриками? Ни кто не видел, а то что-то не слышно и не видно из под передних сидений тепла? А самому лезть на морозе (гаража нет) что-то .....! :cry: :cry: :cry:

нет , коврики ( если штатные) до воздуховодов не доходят . Там три отверстия , пару сантиков в диаметре.
А по поводу экспериментов с отоплением ... Очень правильно сказал !!!
МаксМ
Цитата(Леший)
....Это я к чему- надо эксперементировать...


Конечно надо! Вот только в движении она прогревается быстрее :wink: .Ну и конечно выставляемая температурка не +22.
immax
У меня как всегда smile.gif) все ни как у всех.... на автомате стоит(кондишен не отключается появляется надпись ЕКО) при температуре за бортом -5 -15 ставлю 19 /22 гр. вполне нормально. Снимаю куртку если ехать далеко.... Попогрейки нету :cry: Стоит доп. дизельная печка на подогрев охл. жидкости... думаю на все дизелях...
Alexon
Цитата(immax)
Попогрейки нету :cry: Стоит доп. дизельная печка на подогрев охл. жидкости... думаю на все дизелях...

Да уж , насмотрелся у Sawa !!! laugh.gif laugh.gif Всё у вас не как у всех laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
immax
Что делать.... biggrin.gif biggrin.gif будем терпеть.... biggrin.gif
Heinc
Цитата(kav)
Цитата(Lee)
Цитата(kav)

, особенно напрягает потрескивание в районе лобового стекла (каждый раз в разных местах по периметру), как-будто кто-то ключиком по стеклу цокает ... sad.gif

то же самое. думал у меня там стучит провод антенны от сигналки



По этому поводу хотелось бы услышать мнение "бывалых". У всех так ? И что бы это могло быть ? И, саме главное, можно ли избавиться от этого постукивания ?


Вот и у меня в машинке такое наблюдается,причём только зимой,но сейчас в мороз тихо.На сервисе есть спец по сверчкам,но я никак на сервис этот стук не довезу,как назло пропадает :?
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(immax)
У меня как всегда smile.gif) все ни как у всех.... на автомате стоит(кондишен не отключается появляется надпись ЕКО) ...


А кнопочка А/С присутствует? Нажимать пробовал?
kav
Цитата(007gk)
а про запотевание или обледенение :shock: :shock: :shock: - вообще молчу ) : режим " АВТО " , температура 22 , А/С - выключен ...



Попробовал сегодня проделать как описано выше, НО, когда включаю AUTO - включается и A/C сразу же, если пытаюсь выключить A/C - тухнет и AUTO smile.gif

Внимание, вопрос: так как же все-таки включить режим AUTO и выключить A/C ? smile.gif
Alexon
Цитата(kav)
Внимание, вопрос: так как же все-таки включить режим AUTO и выключить A/C ? smile.gif

Не парься , так и должно быть !!!!!!!!!!!! Но режим поддержания температуры сохраняется :!: :!: :!:
kav
Но в этом случае скорость обдува остается постоянной, на том уровне, на который включил режим AUTO, так получается ?
immax
Попробовал сегодня проделать как описано выше, НО, когда включаю AUTO - включается и A/C сразу же, если пытаюсь выключить A/C - тухнет и AUTO smile.gif

Внимание, вопрос: так как же все-таки включить режим AUTO и выключить A/C ? smile.gif[/quote]
Точно... та же фигня.... biggrin.gif
Dik
все именно так как сказал Павел (Одесса-Киев). выставляем нужную температуру, нажимаем авто, затем отключаем кондей (лампочка авто при этом гаснет), при этом прочие авто сохраняются, т.е. скорость и направления обдува будут поддерживаться автоматически для поддержания заданной температуры. И вообще об этом уже говорилось...
creeps
Да, писали уже не в одной ветке одно и то же. :wink:

Отключаешь компрессор, надпись АВТО при этом пропадает, но все выставленные параметры всё равно поддерживаются автоматически! Т.е. при достижении заданной тем-ры обороты вентилятора снизятся и т.д! :wink:
ruslanriga
Всем привет!подскажите пожалуйста если кто знает что могло случится .не работает регулятор потоков воздуха во всех положениях дует только в салон.
Alexon
У тебя механические переключатели ?
ruslanriga
да у меня просто кандишка
Alexon
ну и я про это !! Просто крутилки чёрные. Тогда скорее всего сломалась или ручка регулировки ( это самое промтое ) А направление потоков осталось в положении последнего переключения .

Надо снимать панель переключателей , и возможно разбирать нижние части торпедо . Смотреть мех. повреждения. А может действительно просто соскочила сама ручка ?
007gk
Саша , наверное , ты прав ...
ruslanriga а усилие , прикладываемое к ручке , не уменьшилось ?
ruslanriga
сказать точно не могу но вроде стала легче
007gk
Тогда только " вскрытие " ... поломка механическая ... нужно определить что именно ( разбирается очень легко ) ...
ruslanriga
привет всем!да действительно проблемка была не большая.когда ети козлы из сервиса ставили назад магнитофон (там сзади стоит пласмасовая шестерёнка с тягой на заслонку)они не посмотрели как она стоит. самое идеальное поставить воздух на лобовуху и она мешать не будет,радио влетает как по маслу.короче они её содрали.я всё разобрал ипоставил на место.всем спосибо за помощь.
PORTOS
Всем добрый день! Принимайте в ряды маздоводов, у меня 5, зеленый металлик, двигатель 1,8. Хочу спросить, кто-нибудь может подскажет по моей проблеме. Зиму откатал, климат (1-зонный) работал в штатном режиме, отклонений не было от работы. С наступлением весны заметил одну вещь - с включением кондиционера, из левого сопла дует слегка прохладный воздух, из правого холодный. При этом при включении автоматического режима, из левого дует теплый воздух, из правого холодный. Хладагент дозаправил, фильтр салонный поменял, не помогает. Ездил на диагностику, говорят сломалась заслонка, разобрали торпеду, все целое, все двигается в штатном режиме, дует без изменений. Может у кого что-нибудь подобное было, подскажите что делать?
babay
Цитата(Сергей М. @ 6.1.2009, 22:16) *
При наступлении холодов оказалось что на втором ряду немного холодновато :cry: На климате стоит +21, а ноги мерзнут :cry:


В прошлом году тоже жаловались на втором ряду, а причина проста-если стоят коврики с бортами то сопла дуют аккурат в бортик, так как расположены очень низко и параллельно полу,соответственно все тепло уходит под коврик.
Гоша
Цитата(creeps @ 6.1.2009, 23:12) *
У меня сейчас (при теперешних постоянных -10°, -15°) обдув "в ноги+на стекло", выставлено 22°, отключен компрессор и включена для моей теплолюбивой половинки попогрейка на постоянку. Проблем никаких! biggrin.gif Ничего не запотевает и не мёрзнет.


Аналогично - согласен! Какие же у нас половинки теплолюбивые biggrin.gif Хотя не попагрейками бы их греть нужно biggrin.gif
Гоша
А еще (сори за оффтопик) не очень устраивает потрескивание/поскрипывание/пощелкивание всего, что только может потрескивать/поскрипывать/пощелкивать с приходом зимы, особенно напрягает потрескивание в районе лобового стекла (каждый раз в разных местах по периметру), как-будто кто-то ключиком по стеклу цокает ... sad.gif
[/quote]

есть такое дело. сегодня обнаружил, что ещё хлопает какой то клапан под торпедо, в районе - справа.
Sprinter
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 8.1.2009, 21:35) *
поэтому он принудительно автоматически привязан к принудительному обдуву стекла...


Вот тут че-то не совсем понял. Насколько мне известно, в авторежиме климат нагоняет температуру в салон по одному ему известной схеме (дует через разные сопла), а потом нагнав ее до нужной поддерживает путем поддува вниз (в ноги). Это почти на всех авто так из тех, что мне довелось тестировать, это же объясняется и физикой - теплый воздух поднимается вверх, поэтому подогреваем низ.

На моей Мазде обычный кондей, может, конечно, чего японцы новое придумали на климатах...

На счет осушения воздуха - твоя правда, осушается, причем сильно, потому во влажную погоду при использовании одной лишь печки без кондея (таки это тоже авторежим вполне нормальный, но с эффектом осушения) и наблюдается запотевание.

Гоша, по поводу потрескивания всего - у нас просто пластик такой игривый, при перепадах температуры (именно это и происходит при прогреве салона зимой) в районе сопел верхних слышен треск. Это нормально, паниковать не надо - очень часто наблюдаю этот эффект в разных авто даже с более приятным вроде бы визуально пластиком.
Гоша
Вот мы сейчас опять мозги друг другу засалим biggrin.gif Да - если кондей включен в режим "авто" и установлена определённая температура, то он сам думает куда дуть, какие обороты вентилятора нужны что бы пргреть салон равномерно до этой температуры. И насос кондиционера при этом постоянно включен. Не знаю, может потом он сам отключается при достижении заданных параметров, но я ещё пока этого не наблюдал. если отключить режим "авто" то всё работает как при обычном кондиционере и обдув и направление выставляется в ручную и не меняется, поддерживается только температура, на то он и климат. Сейчас я езжу без кондиционера, с печкой. Обдув - ноги и лобовое стекло + попагрейки постоянно. При чём если обдув поставлен на ноги, то в остальные сопла тоже дует, но меньше, это даже в инструкции написано. Потому как было упомянуто выше - законы физики не кто не отменял. В салоне начинает теплеть уже примерно через 10 минут.
В следующую поездку куда нить буду мучать режим "авто", посмотрю что он мне выдаст, отпишусь.
Гоша
ну теперь что то более менее понятно. Я так понимаю это не из мануала взято.
Max-Oks
Вот перед нами схема печки/кондиционера:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1 Fresh - свежий воздух
2 Recirculate - забор рециркуляции
3 Air filter -воздушный фильтр
4 Blower motor - мотор вентилятора
5 Evaporator - испаритель (охладитель)
6 Heater core - теплообменник печки
7 Defroster - отмораживатель лобовухи
8 Side demister - отпотеватель боковых стекол
9 Center vent - центральные воздуховоды
10 Side vent - боковые воздуховоды
11 Front heat - фронтальный обогрев
12 Rear heat - задний подогрев
вот как она выглядит в пространстве: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1 Evaporator- испаритель (охладитель)
2 Heater core - теплообменник печки
3 Expansion valve - расширительный клапан
4 Air intake door - заслонка воздухозабора
5 Air mix door - воздухосмешивающая заслонка
6 Airflow mode door - заслонка режимов потока
7 Evaporator temperature sensor -датчик температуры испарителя
8 Resistor (manual air conditioner) - резистор (для регулировки скорости вентилятора в системах без климата)
9 Power MOS FET (full-auto air conditioner) - MOS FET транзистор (то же, как и резистор, но для климата)
10 Air intake actuator - привод заслонки воздухозаборника
11 Air mix actuator (full-auto air conditioner) - привод заслонки воздухосмешения (для климата)
12 Airflow mode actuator (full-auto air conditioner) - привод заслонки режимов потока (для климата)
13 Blower motor - мотор вентилятора
14 Airflow mode main link - главная связка (программное колесо) положений заслонок режимов потока

Как видим, если у нас включен вентилятор хоть немного, то морозный холодный воздух, пройдя через теплообменник испарителя, никак не сможет нагреть датчик!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.