При чём здесь лягушка? А загораеться на приборке круиз?
Mazda72
14.6.2017, 19:13
Как при чем))) Не было сигнала с педали тормоза вот и не работало ничего. Поменял лягушку с 2-х контактной на 4-контактную и все заработало.
!Lnur
15.6.2017, 21:22
Так с лягушки 4-х контактной и надо было начинать, как и сказано в этой теме, а не писать здесь что всё собрал и не работает.
Mazda72
16.6.2017, 4:58
Почитал тему и увидел много отзывов, что если ДВС 2,0 автомат с эл. педалью, рестайлинг, то менять лягушку не требуется, так как она уже стоит такая как нужно. У меня все данные сходятся. С ее заменой не все просто, все руки ободрал и сломал усики защелок когда пытался её поменять. Поэтому решил попробовать без ее замены. Вроде все это разжевал в своих постах, оказалось нет, вопросы еще остаются.
Moldi
14.8.2017, 1:18
Здравствуйте, скажите пожалуйста как разобрать сам штекер кнопок КК, чтоб поменять в нем контакты? Лягушку поменял, кнопки снял, а вот разобраться со штекером не смог . Большой лючек открыл, но проводочки вытянуть не смог. Спасибо.
Mazda72
14.8.2017, 7:44
Если ты снял колпак, то больше ничего не разберешь. Нужно иголкой отжимать фиксатор на каждом контакте.
Moldi
14.8.2017, 10:31
Ну я сначала так и предполагал, но потыкал иголкой и ничего не нашел. Где находится это фиксатор?
Mazda72
14.8.2017, 16:38
На контактах, на каждом проводе свой металлический усик, который не дает выйти.
Moldi
16.8.2017, 11:42
Цитата(StepCavalli @ 28.7.2016, 11:51)
Всем доброго бодрого (а для меня голодного - потому что приехав на обед сел не за стол, а за 27 страниц данного топика) суток! С помощью авито получил свои кнопочки. Но они то-ли от м3 то-ли от м6... Трабл в следующем: распиновка ааабсолютно другая в фишке. Может быть кто-то с этим столкнулся? ПыСь: в топике про это упоминается, но решения проблемы распиновки неть.
Добрый день. И мне попались такие же кнопки, на разборке сказали, что от трешки. Платы там отличаются от тех, что показывали здесь на форуме, от кнопок аудио уходит 5 проводов, а не 4. В проводке нет спаяных проводов. Но я их победил! Прикладываю фото правильной распиновкиНажмите для просмотра прикрепленного файла. Единственный косяк, провода почему-то короче и заложить их в руле по аналогии сродными кнопками не получилось, пришлось чуточку поколхозить, но место под подушкой безопасности есть, так что поместилось. И да, они красныеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Silverovod
16.8.2017, 16:42
тут кто то говорил, что если красные, значит от шестерки, а не от трешки.
Ронэн
17.8.2017, 9:12
От Мазда 3 тоже красные, я на разборке временно покупал руль от Мазда 3, пока свой восстанавливал.
ProFanas
8.9.2017, 18:55
а почему бы и не поставить красные? Понятно, что вылетают из перфекционизма, но с практической точки здрения это даже "есть гуд". Красное - лишний раз не лезь,и при повороте руля ясно что не радио...
kv_1
18.9.2017, 10:46
Всем добрый день. У меня мазда 5 CW, купил два блока кнопок (левая и правая сторона) круиза от М6, но распиновка другая. Может у кого-то есть фото как правильной распиновки для М5 2010 года.
Ронэн
18.9.2017, 12:21
kv_1 Добрый день, а вы эту тему читали? Тут уже все расписано!
kv_1
18.9.2017, 12:51
Тему читал, но у меня пин на два ряда, а в теме есть описание на один ряд пинов. Кнопки аудио, подсветка, инфо я вычыслил, а вот круиза нет
Я так понимаю нет информации?
Кнопки на мазду 5 2010 от СХ7 подойдут?
annik
19.9.2017, 12:50
До тебя никто не поднимал вопрос по кузову CW. Я думал, на современных машинах эта опция в базе. У рестайла команды на КК шли при помощи разных сопротивлений, может стоит попробовать тоже собрать магазин сопротивлений? Покажи фото разъемов на своём руле.
kv_1
19.9.2017, 13:05
У меня левый блок кнопок присутствует, есть лягушка под круиз, а вот круиза нет. Хотя 2.0 АКПП.
Alex Miller
28.10.2017, 16:45
Уважаемые Форумчане, Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Мазды 5, 2007 год, 2л. МКПП дизель 143л. Машиной очень доволен, но в комплектации нет КК. Тему с установкой КК прочитал всю, и решил установить себе. Перед покупкой кнопок и лягушки проверил, что педаль газа и дроссель на машине электронные. Купил руль б/у без подушки от Мазды 5 с кнопками АУДИО+КК в Австрии (кстати руль хоть и б/у но по состоянию 4+ из 5 кожанная обтяжка можно сказать в идеале), затем заказал лягушку на 4 контакта. Итого все компоненты в наличии и я приступил к установке. Поставил руль, подключил кнопки, лягушку заменил... Выезжаем на тест, и ТУТ((( ничего не работает на приборке CRUISE не горит. Что делать? Что не так подключил или сделал не правильно? Может что-то не учел для своей модели мазды. Руль точно от 5й модели (есть даже шильда от австрийцев жде VIN машины указан с которой снялт был), подсветка кнопок зеленая как и везде, кнопки управления музыкой работают.
Посоветуйте и подскажите что не так и куда необходимо обратить внимание? Кстати когда перевожу приборку в режим TEST, то у меня КК не горит, это плохой знак?
Заранее спасибо за помощь.
Kaimynas33
29.10.2017, 19:34
Да, плохо. Обратите внимание на рис. где находиться КК. Может у вас горит в этих местах другие иконьки.
Alex Miller
29.10.2017, 22:54
Цитата(Kaimynas33 @ 29.10.2017, 17:34)
Да, плохо. Обратите внимание на рис. <noindex><noindex></noindex></noindex> где находиться КК. Может у вас горит в этих местах другие иконьки.
Были у меня сомнения по этому поводу, но вчера решил разобрать приборку и индикация CRUISE MAIN на месте как в принципу у всех на МКПП с права возле индикатора батареи. Может все быть проблема в "мозгах"и все же надо там как-то активировать? Так обидно, что все вроде показатели пригодны для установки КК, а его нет
Alex Miller
31.10.2017, 1:33
Уважаемые Господа, У кого-то был опыт проверки активности или диагностики КК при подключении к "мозгам" машины? Может все же там собака зарыта. Если своими усилиями и с Вашей помощью не смогу подключить КК, то посещает меня мысль поехать к официалам и сказать, что КК перестал работать. Жуликом буду конечно, но решить вопрос этот очень хочу, либо получить однозначный ответ, что его невозможно установить и выкинуть всю затею из головы. Как думаете смогут они вычислить, что КК у меня нет с завода?
annik
31.10.2017, 7:40
Смогут: комплектация заложена в вин-коде.
Antoshka_Su
31.10.2017, 12:25
А на дизели вообще круиз контроль шел?
Moldi
31.10.2017, 14:33
Может быть посмотреть распиновку проводов, правильно ли подключено. Я понимаю, что капитан очевидность. Но на форуме никому не требовалась какая-либо дополнительная активация автомобильных мозгов...
Alex Miller
31.10.2017, 17:28
Antoshka_Su на дизелях точно бывают КК, тут сомнений нет. Вот к примеру этикетка с руля который пришел с Австрии.
Это был 2 Дизель 2005 года, но обычный не 143 сильный и в начале этой темы уже кто-то писал, что на дизелях они устанавливались.
По поводу распиновки проводу, вот фото как у меня сейчас. Крайние левые (синий и синий+черн. полоса) это круиз, т.к на старом руле нет их. Примитивно тестером проверил на прозвон. Когда кнопку КК ON/OFF включаю они замыкаются, значить по идеи цепь работает. Тут не судите строго, я не электрик)) Что еще можно проверить?
!Lnur
31.10.2017, 22:53
Возможно стоит попробовать Форсканом увидеть активность сигнала включения КК. Требуется помощь форумчан у кого есть КК и Форскан - эксперимент.
Alex Miller
2.11.2017, 0:15
Уважаемые Форумчане, а есть у кого-то опыт как проверить кнопки КК на работоспособность по эл. части. Руль то б/у, может там проблема. Так же интересует проверка работоспособности лягушки новой (какие должны быть входные - выходные параметры). Может кто уже делал это?
Alex Miller
20.11.2017, 17:19
Всем добрый день!Все продолжаю бороться с проблемой подключения КК. Сообщение от !Lnur натолкнуло меня купить сканер и подключиться к мозгам машины. Купил вот такой девай, скачать демку Форскан на комп. Затем сделал анализ ошибок и тут появились: B1932 - Разрыв электрической цепи №1 подушки безопасности водителя (потому что до сих пор езжу без подушки), была ошибка с ABS - U2023, но после обнуления она исчезла, и вот эта, которая по моему мнению является в моем случае проблемой КК это Код: P0504 - (Соотношение сигналов переключателей тормозов A и B Модуль: Модуль управления силовым агрегатом)... В интеренете очень много описаний этой проблемы с Ладами, но нашел также на агло яз. сайтах и многие пишут, что это чисто проблема по эл. части (лягушка, проводка, предохранители, возможно даже и по лампан стопов) и как диагноз не работает КК или различные проблемы с эл. части по тормозной системе.
Вывод и что планирую делать. 1. В первую очередь найти время)))) 2. Установить старый руль и лягушку и еще раз протестить, если ошибка появляется снова, значить искать проблему в электрике. Если исчезнет, значить грешить буду на руль или новую лягушку, т.к ее покупал не оригинальную ,а от какую-то made in Italy. 3. Если не поможет и не найду проблему, тогда тестер в руки и вперед по проводам на прозвонку, вольтаж и сопротивлени.....
кто-то может скинуть эл.схему связанную с проводкой по тормозной системе (лампы, лягушка, предохранитель и т.п)? Буду очень благодарен.
!Lnur
20.11.2017, 20:16
В разделе ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ много различных мануалов, в том числе "mazda5_wiring_diagram_mazdaservice.org" - это штатные электрические схемы. Ссылку на полный файл со схемами я с разбега не нашёл, нужно полистать, найдёшь много полезного.
А где можно посмотреть распиновку контактов аудио-круиз разъема. Нормальную электрическую схему. Тему читал, здесь только фотографии с цветными проводочками. И еще бы распиновку всего шлейфа в спирале. Ну и еще сразу вопросик. На подушку идет 4-контактный разъем, а проводов из него только 2 выходит. Кто что может рассказать про оставшиеся 2 пина?
Kaimynas33
29.11.2017, 23:19
Вот вчера разбирал свой шлейф. Там 2 шлейфа по 6 контактов, если поставить и смотреть на контакты, они стоят горизонтально, то от фиксатора 6 контактов на аудио, круиз, масса, гудок. Верхние 6 на подушки. Европа 2-контакта, Американка-4 контакта и 2 запасные.
Alex Miller
10.2.2018, 1:05
Доброго времени суток Форумчане. Я уже писал про свою проблему с установкой KK и до сих пор ее не решил (немного напомню о сути проблемы: установил оригинальные кнопки, лягушку заменил (дроссель эл.) но ничего не работает. На панели индикация не горит, при езде не включается КК). Купил OBD тестер ошибку выдает P0504 - (Соотношение сигналов переключателей тормозов A и B Модуль: Модуль управления силовым агрегатом) Т.к моего терпения и знаний не хватило, было решено ехать в Мазда центр на диагностику. Значить пригнал им машину и пришлось немного приврать, т.к говорить официалам, что я там "ковырялся" и менял нет смысла, сразу пошлют)), говорю им мол раньше ездил КК работал и в друг в один прекрасный день перестал работать. Оставляю машину.... и жду. Через 15 мин ко мне подходят и говорят, что у Вас старая прошивка и после покупки ниразу не калибровались форсунки, спросили разрешение на выполнения этой операции (бесплатно), думаю ОК, может с новой прошивкой все заработает. Проходит час они выгоняют машину проехаться на ней и проверить. Приезжает электрик и говорит мне такую новость "КК у Вас работает, но странно почему не горит индикация и срабатывает он через раз!" У меня с одной стороны радость, что КК все же есть и он работает, а с другой стороны почему не всегда вкл и нет индикации. Предлагают мне проехаться вместе показать. Мы выезжаем с электриком, он за рулем, набираем скорость 60-70км/ч вкл КК, а он не работает и так раз 7 в подряд и ничего. Едим дальше, он снова пробует и тут подхватывает КК и машина уже едит на круизе, кнопки все срабатывают на увеличение, уменьшение скорости, сброс, но индикация так и не горит. Едим обратно на СТО, он еще 20 мин, что-то там поколдавал с компьютером и говорит, что выдает постоянно одну ошибку P0504 (сразу мне отметил, что по VIN КК в комплектации нет и лягушку заменили (я поменял на не оригинальную - только такую смог купить на местном рынке Португалии), но в этом ничего нет страшного, т.к они клиентам тоже предлагают такие опции. Заключение такое. Он сказал надо для начала заменить лягушку на оригинал BN7N66490, а затем приезжай и будем смотреть дальше. Т.к Я просил только диагностику (стоимость у них 45 Евро/час), то никаких других работ они не делали. Стоимость у них лягушки 29Евро + 23% НДС заказывать и ждать 3 недели. Я оплатил только диагностику и ушел, фактически за 55 Евро (уже с налогами) мне переустановили прошивку(((.. Цена за лягушки 36 евро я посчитал очень дорого и заказал оригинал у друзей в Украине с доставкой в Португалию за 12 евро))) Лягушка оригинальная пришла (хотя понимал, что 90% проблемы нет в той которая была не оригинал, ну что может не работать если там просто перемыкаются контакты?) установил и как ожидал ничего не изменилось. Постоянно катаюсь на работу по трассе и периодически вкл КК, иногда срабатывает, а в основном глухо. Я не знаю, что делать уже ехать снова к этим чудо мастерам ОФИЦИАЛАМ? ФОРУМЧАНЕ есть у когото какие-то идеи, что может быть такое?
Antoshka_Su
10.2.2018, 19:55
Слушай, как я понимаю у тебя дизель? А на дизеле привод заслонки тросиковый или электро? Коробка автомат или механика?
Kaimynas33
10.2.2018, 20:52
А на приборке, в тестовом режиме, горит иконки КК?
Alex Miller
11.2.2018, 1:40
Цитата(Antoshka_Su @ 10.2.2018, 16:55)
Слушай, как я понимаю у тебя дизель? А на дизеле привод заслонки тросиковый или электро? Коробка автомат или механика?
Добрый день, Да, двигатель дизель, дроссель эл., коробка механика 6 ступка
Цитата(Kaimynas33 @ 10.2.2018, 17:52)
А на приборке, в тестовом режиме, горит иконки КК?
в том то и дело, что в тестовом режиме не горит индикация , но когда разбирал панель, то диод для КК есть (он рядом с индикацией батареи).
Antoshka_Su
11.2.2018, 11:29
Во-первых индикатор КК должен загораться даже без лягушки на стоящей машине при нажатии кнопки ON/OFF Во-вторых если у тебя механика, то там должна быть еще одна лягушка на педали сцепления.
Kaimynas33
11.2.2018, 12:32
Цитата(Alex Miller @ 11.2.2018, 0:42)
в том то и дело, что в тестовом режиме не горит индикация , но когда разбирал панель, то диод для КК есть (он рядом с индикацией батареи).
У меня он находится как указано на поз.13 так и написано CRUISE MAIN. Как пишет Antoshka_Su индикация должна зажигаться и при простом вкл зажигания, я это знаю, тут уже про это писали. Но у меня не горит(( Про лягушку на сцеплении, тоже читал, проврю еще раз, но помню точно, что когда устанавливал на тормоз лягушку то видел отдельно 2 провода на педать сцепления подходили к какому-то датчику. Сделаю фото и скину.
Alex Miller
11.2.2018, 13:20
Цитата(Antoshka_Su @ 11.2.2018, 8:29)
Во-первых индикатор КК должен загораться даже без лягушки на стоящей машине при нажатии кнопки ON/OFF Во-вторых если у тебя механика, то там должна быть еще одна лягушка на педали сцепления.
Т.е ты хочешь сказать если отключить лягушку тормоза, то индикация КК должна загореться на приборке в любом случае? Таким образом проверить работоспособность кнопок (я их с б/у руля снял)? Помню, что где-то тут писали, что можно замкнуть на массу какой-то контакт от КК на спирали и тогда тоже должна загореться индикация. Было такое? Вот только я так и не понял какой контакт...
Antoshka_Su
11.2.2018, 20:24
Цитата(Alex Miller @ 11.2.2018, 13:15)
Как пишет Antoshka_Su индикация должна зажигаться и при простом вкл зажигания, я это знаю, тут уже про это писали.
Не совсем так. Недавно ставил себе КК в машину. Так вот, тоже, кажется в этой теме про это вычитал. Думал, что как поставлю кнопки, без замены лягушки, то сразу КК будет загораться, при включении зажигания. В общем при включении зажигания КК не горит, если был выключен до этого. Но при этом значок КК загоратеся на панели (оранжевым цветом), если просто нажимать кнопку ON/OFF на руле (при включенном зажигании естественно). Согласно схемы лягушки, суть ее в том, что контакты КК, которые находятся под педалью тормоза, при нажатой педали размыкаются, а при ненажатой, замкнуты. Так вот, машина на стоянке, никуда не едет, зажигание включено (можно даже двигатель не заводить). Нажимаю кнопку ON/OFF на руле несколько раз, значок КК на панели зажигается и гаснет. Затем нажимаю на тормоз и опять нажимаю кнопку ON/OFF на руле несколько раз, значок КК на панели снова зажигается и гаснет. Этот эксперимент говорит о том, что для того чтобы перевести КК в режим готовности, так сказать, лягушка вообще не нужна (системе круиз-контроля пофиг замкнуты контакты под педалью тормоза или разомкнуты). По поводу кнопок на руле, если не уверен в их работоспособности. Откидываешь подушку с руля, выдергиваешь штекер кнопок. Включаешь зажигание (можно не заводить). В открывшимся разъеме со стороны спирального провода замыкаешь крайние 2 контакта. Если машина начинает бибикать, то надо замкнуть крайние 2 контакта с другой стороны. Смотришь на панель. Если у тебя система круиз-контроля на машине есть и исправна, то индикатор КК должен загораться на панели приборов оранжевым цветом. Замыкание данных контактов имитирует нажатие на кнопку ON/OFF на руле (либо на клаксон, если стороной ошибся).
Alex Miller
11.2.2018, 22:25
Только, что сделал фото лягушек на педали сцепления и тормоза. Заодно снят подушку с руля и замкнул контакты КК, на приборке ничего не появилось((( Где еще смотреть? Где может быть проблема? Откровенно скажу, я бы бросил эту затею, если бы 100% знал, что КК нет у меня, а так он иногда же включается, значить не все потеряно Просто принципиально хочется его сделать))))
Kaimynas33
12.2.2018, 1:19
Если иногда включаеться, попробуй обойти подрулевой шлейф, может проблема там. Как здесь не нашел схемы, сфоткал от американки 2007
Alex Miller
12.2.2018, 19:52
Спасибо за помощь. Фотка очень маленькая у меня открывается и скачиваю очень плохо видно. Если не трудно можете скинуть на почту melnikoleksii@gmail.com Буду очень признателен. Заранее спасибо.
Alex Miller
14.2.2018, 0:19
Доброго времени суток всем, Благодаря схеме круза которую мне прислал Kaimynas33, решил, я сегодня разобрал снова руль и решил соединить кнопки КК в обход пружинной улитке. Kaimynas33 прислал схему от Американки, практически вся цветовая гамма проводов на выходе с улитки оказалось точно такой как в инструкции, вот только провода КК у меня были другого цвета. (схему прилагаю). Пробовал я замкнуть провода уже после улитки и пустить их напрямую от кнопок, но индикация на приборке так и не появилась. Мне помогал мой товарищ, я постоянно ему рассказывал о моей проблеме с КК и это уже было интересно и ему..... Именно по его инициативе и упорстве он уговорил меня еще раз разобрать приборку и убедиться, что лампочка КК целая и на месте. Разобрали повторно приборку и как оказалось.. У МЕНЯ НЕТ ДИОДОВ на тех местах, они просто не впаяны((( Когда я сам разбирал ночью приборку, я только фонариком посветил с задней стороны панели и увидел, что индикация есть CRUISE MAIN, a на отсутствие самого диода даже не обратил внимание((((( Что тут сказать ТО-ТО!! Кстати так же обнаружил индикацию CRUISE еще возле указателя правого поворота, но там тоже нет диода.
Теперь у меня возникли новые вопросы: 1. Почему у всех так просто установить КК, а у меня вроде все к этому расположено и родные оригинальные СЗЧ и такие подводные камни всплывают 2. Может отсутствие диода выдавать ошибку P0504 и из-за этого неправильно заботает вся цепь КК? 3. Если впаять диод это что-то изменит, решит проблему (кроме как наличие подсветки индикации)? Вопрос больше к электрикам или электронщикам. Есть тут такие? 4. Еще вариант, если куплю б/у панель и возможно там будет этот диод, будет работать цепь? 5. Где сохраняются данные о пробеге авто в PCM и выводятся на дисплей на панеле или пробег сохраняется непосредственно в каком-то из модулей на самой плате панели? Вопрос в том, что у меня пробег реальный 57000км, а если возьму с разборки, то там точно за 150 или 200 тыс и не хочеться мне такое (хотя это чисто моя заморочка).
Сегодня после этих всех работ возвращаясь домой и пробуя очередной раз вкл КК он заработал и так было приятно прокатиться 16 км на КК со скоростью 110 КК есть я в него верю, буду добивать до конца.
!Lnur
14.2.2018, 8:20
Светодиоды можно впаять, но думаю кроме индикации режимов КК это ничего больше не даст. Никогда не поверю что ошибка возникает из-за отсутствия индикации, тем более индикаторные светодиоды практически вечные.
После появления индикации проблемы КК станут более явными (не такими непонятными).
Kaimynas33
14.2.2018, 22:19
Так просто не замениш приборку, надо дилерскую програму. Надо програмировать саму приборку, все ключи, сам пробег, если хочеш тот-же
Antoshka_Su
16.2.2018, 19:04
Alex Miller, два вопроса: 1) Не совсем понял что за CRUISE MAIN на приборке и где она находится? У меня только CRUISE загорается в районе индикации правого поворотника. 2) А ты вообще правильно круизом пользуешься? Что бы перевести КК в режим "готовности" надо нажать ON/OFF на руле. Индикатор CRUISE на панели загорится оранжевым цветом. Но у тебя нет там светодиодов. Как узнать включил ты КК или выключил? Выключение/включение зажигания не обнуляет состояние "готовности" КК (т.е. если я заглушил машину с горящим КК на панели, то и когда заведу он тоже будет гореть). Чтобы включить КК надо набрать скорость как минимум 30 км/ч и нажать SET (-) на руле. Индикатор сменит цвет с оранжевого на зеленый. Машина будет ехать с заданной скорость. Нажатие на кнопку CANCEL, педаль тормоза, педаль сцепления переводит КК обратно в режим "готовности" (индикатор на панели снова загорится оранжевым). Так что может у тебя действительно нет светодиодов в панели и в этом вся проблема?
crash_kemerovo
13.3.2018, 14:36
Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем 5-ки рестайлинг 2008 года 1.8 механика. Собственно вопрос: круиз мне светит или нет?) В теме столько этот вопрос поднимался, что я уже запутался окончательно. Как понял я: 1. Не светит вообще. 2. Нужны кнопки от 3 или 6 на руль, распиновку сделать и поменять лягушку на тормозе на 4-х контактную. 3. Другой вариант.
P.S. не пинайте сильно, буду признателен за ответ.
annik
13.3.2018, 15:22
На 1,8 заслонка идёт с тросом. Установка кнопок и замена лягушки ничего не даст. Только стороннего производителя, например Vaeco.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.