Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Круиз-контроль
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Электрические компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mazda72
Цитата(Вовик @ 24.6.2016, 19:43) *
Распиновка кнопок с Мазда 6.

Может понадобится кому.
Сегодня собрал, все работает отлично.



Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Сделал по этой картинке.
https://cloud.mail.ru/public/FxEz/ARL1BRFcx
Магнитола заработала, а вот криуза пока нет. Надо менять лягушку.
https://cloud.mail.ru/public/GUhp/MY1boR8dU
Kaimynas33
При чём здесь лягушка? А загораеться на приборке круиз?
Mazda72
Как при чем))) Не было сигнала с педали тормоза вот и не работало ничего. Поменял лягушку с 2-х контактной на 4-контактную и все заработало.
!Lnur
Так с лягушки 4-х контактной и надо было начинать, как и сказано в этой теме, а не писать здесь что всё собрал и не работает.
Mazda72
Почитал тему и увидел много отзывов, что если ДВС 2,0 автомат с эл. педалью, рестайлинг, то менять лягушку не требуется, так как она уже стоит такая как нужно. У меня все данные сходятся. С ее заменой не все просто, все руки ободрал и сломал усики защелок когда пытался её поменять. Поэтому решил попробовать без ее замены.
Вроде все это разжевал в своих постах, оказалось нет, вопросы еще остаются.
Moldi
Здравствуйте, скажите пожалуйста как разобрать сам штекер кнопок КК, чтоб поменять в нем контакты? Лягушку поменял, кнопки снял, а вот разобраться со штекером не смог . Большой лючек открыл, но проводочки вытянуть не смог. Спасибо.
Mazda72
Если ты снял колпак, то больше ничего не разберешь. Нужно иголкой отжимать фиксатор на каждом контакте.
Moldi
Ну я сначала так и предполагал, но потыкал иголкой и ничего не нашел. Где находится это фиксатор?
Mazda72
На контактах, на каждом проводе свой металлический усик, который не дает выйти.
Moldi
Цитата(StepCavalli @ 28.7.2016, 11:51) *
Всем доброго бодрого (а для меня голодного - потому что приехав на обед сел не за стол, а за 27 страниц данного топика) суток!
С помощью авито получил свои кнопочки. Но они то-ли от м3 то-ли от м6...
Трабл в следующем: распиновка ааабсолютно другая в фишке. Может быть кто-то с этим столкнулся?
ПыСь: в топике про это упоминается, но решения проблемы распиновки неть.

Добрый день. И мне попались такие же кнопки, на разборке сказали, что от трешки. Платы там отличаются от тех, что показывали здесь на форуме, от кнопок аудио уходит 5 проводов, а не 4. В проводке нет спаяных проводов.
Но я их победил! Прикладываю фото правильной распиновкиНажмите для просмотра прикрепленного файла. Единственный косяк, провода почему-то короче и заложить их в руле по аналогии сродными кнопками не получилось, пришлось чуточку поколхозить, но место под подушкой безопасности есть, так что поместилось.
И да, они красныеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Silverovod
тут кто то говорил, что если красные, значит от шестерки, а не от трешки.
Ронэн
От Мазда 3 тоже красные, я на разборке временно покупал руль от Мазда 3, пока свой восстанавливал.
ProFanas
а почему бы и не поставить красные?
Понятно, что вылетают из перфекционизма, но с практической точки здрения это даже "есть гуд". Красное - лишний раз не лезь,и при повороте руля ясно что не радио... wink.gif
kv_1
Всем добрый день. У меня мазда 5 CW, купил два блока кнопок (левая и правая сторона) круиза от М6, но распиновка другая. Может у кого-то есть фото как правильной распиновки для М5 2010 года.
Ронэн
kv_1 Добрый день, а вы эту тему читали? Тут уже все расписано!
kv_1
Тему читал, но у меня пин на два ряда, а в теме есть описание на один ряд пинов. Кнопки аудио, подсветка, инфо я вычыслил, а вот круиза нет

Я так понимаю нет информации?

Кнопки на мазду 5 2010 от СХ7 подойдут?
annik
До тебя никто не поднимал вопрос по кузову CW. Я думал, на современных машинах эта опция в базе. У рестайла команды на КК шли при помощи разных сопротивлений, может стоит попробовать тоже собрать магазин сопротивлений? Покажи фото разъемов на своём руле.
kv_1
У меня левый блок кнопок присутствует, есть лягушка под круиз, а вот круиза нет. Хотя 2.0 АКПП.
Alex Miller
Уважаемые Форумчане,
Доброго времени суток.
Недавно стал обладателем Мазды 5, 2007 год, 2л. МКПП дизель 143л. Машиной очень доволен, но в комплектации нет КК. Тему с установкой КК прочитал всю, и решил установить себе.
Перед покупкой кнопок и лягушки проверил, что педаль газа и дроссель на машине электронные. Купил руль б/у без подушки от Мазды 5 с кнопками АУДИО+КК в Австрии (кстати руль хоть и б/у но по состоянию 4+ из 5 кожанная обтяжка можно сказать в идеале), затем заказал лягушку на 4 контакта. Итого все компоненты в наличии и я приступил к установке. Поставил руль, подключил кнопки, лягушку заменил...
Выезжаем на тест, и ТУТ((( ничего не работает unsure.gif на приборке CRUISE не горит. Что делать? Что не так подключил или сделал не правильно? Может что-то не учел для своей модели мазды.
Руль точно от 5й модели (есть даже шильда от австрийцев жде VIN машины указан с которой снялт был), подсветка кнопок зеленая как и везде, кнопки управления музыкой работают.

Посоветуйте и подскажите что не так и куда необходимо обратить внимание? Кстати когда перевожу приборку в режим TEST, то у меня КК не горит, это плохой знак?

Заранее спасибо за помощь.
Kaimynas33
Да, плохо. Обратите внимание на рис.
где находиться КК. Может у вас горит в этих местах другие иконьки.
Alex Miller
Цитата(Kaimynas33 @ 29.10.2017, 17:34) *
Да, плохо. Обратите внимание на рис. <noindex><noindex></noindex></noindex>
где находиться КК. Может у вас горит в этих местах другие иконьки.


Были у меня сомнения по этому поводу, но вчера решил разобрать приборку и индикация CRUISE MAIN на месте как в принципу у всех на МКПП с права возле индикатора батареи. Может все быть проблема в "мозгах"и все же надо там как-то активировать? Так обидно, что все вроде показатели пригодны для установки КК, а его нет sad.gif
Alex Miller
Уважаемые Господа,
У кого-то был опыт проверки активности или диагностики КК при подключении к "мозгам" машины? Может все же там собака зарыта.
Если своими усилиями и с Вашей помощью не смогу подключить КК, то посещает меня мысль поехать к официалам и сказать, что КК перестал работать.
Жуликом буду конечно, но решить вопрос этот очень хочу, либо получить однозначный ответ, что его невозможно установить и выкинуть всю затею из головы.
Как думаете смогут они вычислить, что КК у меня нет с завода?
annik
Смогут: комплектация заложена в вин-коде.
Antoshka_Su
А на дизели вообще круиз контроль шел?
Moldi
Может быть посмотреть распиновку проводов, правильно ли подключено. Я понимаю, что капитан очевидность. Но на форуме никому не требовалась какая-либо дополнительная активация автомобильных мозгов...
Alex Miller
Antoshka_Su на дизелях точно бывают КК, тут сомнений нет. Вот к примеру этикетка с руля который пришел с Австрии.

Это был 2 Дизель 2005 года, но обычный не 143 сильный и в начале этой темы уже кто-то писал, что на дизелях они устанавливались.

По поводу распиновки проводу, вот фото как у меня сейчас.
Крайние левые (синий и синий+черн. полоса) это круиз, т.к на старом руле нет их. Примитивно тестером проверил на прозвон. Когда кнопку КК ON/OFF включаю они замыкаются, значить по идеи цепь работает. Тут не судите строго, я не электрик))
Что еще можно проверить?
!Lnur
Возможно стоит попробовать Форсканом увидеть активность сигнала включения КК. Требуется помощь форумчан у кого есть КК и Форскан - эксперимент.
Alex Miller
Уважаемые Форумчане, а есть у кого-то опыт как проверить кнопки КК на работоспособность по эл. части. Руль то б/у, может там проблема. Так же интересует проверка работоспособности лягушки новой (какие должны быть входные - выходные параметры). Может кто уже делал это?
Alex Miller
Всем добрый день!Все продолжаю бороться с проблемой подключения КК. Сообщение от !Lnur натолкнуло меня купить сканер и подключиться к мозгам машины. Купил вот такой девай, скачать демку Форскан на комп. Затем сделал анализ ошибок и тут появились: B1932 - Разрыв электрической цепи №1 подушки безопасности водителя (потому что до сих пор езжу без подушки), была ошибка с ABS - U2023, но после обнуления она исчезла, и вот эта, которая по моему мнению является в моем случае проблемой КК это Код: P0504 - (Соотношение сигналов переключателей тормозов A и B Модуль: Модуль управления силовым агрегатом)... В интеренете очень много описаний этой проблемы с Ладами, но нашел также на агло яз. сайтах и многие пишут, что это чисто проблема по эл. части (лягушка, проводка, предохранители, возможно даже и по лампан стопов) и как диагноз не работает КК или различные проблемы с эл. части по тормозной системе.

Вывод и что планирую делать.
1. В первую очередь найти время))))
2. Установить старый руль и лягушку и еще раз протестить, если ошибка появляется снова, значить искать проблему в электрике. Если исчезнет, значить грешить буду на руль или новую лягушку, т.к ее покупал не оригинальную ,а от какую-то made in Italy.
3. Если не поможет и не найду проблему, тогда тестер в руки и вперед по проводам на прозвонку, вольтаж и сопротивлени.....

кто-то может скинуть эл.схему связанную с проводкой по тормозной системе (лампы, лягушка, предохранитель и т.п)? Буду очень благодарен. rolleyes.gif
!Lnur
В разделе ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ много различных мануалов, в том числе "mazda5_wiring_diagram_mazdaservice.org" - это штатные электрические схемы.
Ссылку на полный файл со схемами я с разбега не нашёл, нужно полистать, найдёшь много полезного.

Можно частями здесь посмотреть: тема Электрические схемы
Antoshka_Su
А где можно посмотреть распиновку контактов аудио-круиз разъема. Нормальную электрическую схему. Тему читал, здесь только фотографии с цветными проводочками.
И еще бы распиновку всего шлейфа в спирале.
Ну и еще сразу вопросик. На подушку идет 4-контактный разъем, а проводов из него только 2 выходит. Кто что может рассказать про оставшиеся 2 пина?
Kaimynas33
Вот вчера разбирал свой шлейф. Там 2 шлейфа по 6 контактов, если поставить и смотреть на контакты, они стоят горизонтально, то от фиксатора 6 контактов на аудио, круиз, масса, гудок. Верхние 6 на подушки. Европа 2-контакта, Американка-4 контакта и 2 запасные.
Alex Miller
Доброго времени суток Форумчане.
Я уже писал про свою проблему с установкой KK и до сих пор ее не решил (немного напомню о сути проблемы: установил оригинальные кнопки, лягушку заменил (дроссель эл.) но ничего не работает. На панели индикация не горит, при езде не включается КК). Купил OBD тестер ошибку выдает P0504 - (Соотношение сигналов переключателей тормозов A и B Модуль: Модуль управления силовым агрегатом)
Т.к моего терпения и знаний не хватило, было решено ехать в Мазда центр на диагностику. Значить пригнал им машину и пришлось немного приврать, т.к говорить официалам, что я там "ковырялся" и менял нет смысла, сразу пошлют)), говорю им мол раньше ездил КК работал и в друг в один прекрасный день перестал работать. Оставляю машину.... и жду. Через 15 мин ко мне подходят и говорят, что у Вас старая прошивка и после покупки ниразу не калибровались форсунки, спросили разрешение на выполнения этой операции (бесплатно), думаю ОК, может с новой прошивкой все заработает. Проходит час они выгоняют машину проехаться на ней и проверить. Приезжает электрик и говорит мне такую новость "КК у Вас работает, но странно почему не горит индикация и срабатывает он через раз!" У меня с одной стороны радость, что КК все же есть и он работает, а с другой стороны почему не всегда вкл и нет индикации. Предлагают мне проехаться вместе показать. Мы выезжаем с электриком, он за рулем, набираем скорость 60-70км/ч вкл КК, а он не работает и так раз 7 в подряд и ничего. Едим дальше, он снова пробует и тут подхватывает КК и машина уже едит на круизе, кнопки все срабатывают на увеличение, уменьшение скорости, сброс, но индикация так и не горит. Едим обратно на СТО, он еще 20 мин, что-то там поколдавал с компьютером и говорит, что выдает постоянно одну ошибку P0504 (сразу мне отметил, что по VIN КК в комплектации нет и лягушку заменили (я поменял на не оригинальную - только такую смог купить на местном рынке Португалии), но в этом ничего нет страшного, т.к они клиентам тоже предлагают такие опции. Заключение такое. Он сказал надо для начала заменить лягушку на оригинал BN7N66490, а затем приезжай и будем смотреть дальше. Т.к Я просил только диагностику (стоимость у них 45 Евро/час), то никаких других работ они не делали. Стоимость у них лягушки 29Евро + 23% НДС заказывать и ждать 3 недели. Я оплатил только диагностику и ушел, фактически за 55 Евро (уже с налогами) мне переустановили прошивку(((..
Цена за лягушки 36 евро я посчитал очень дорого и заказал оригинал у друзей в Украине с доставкой в Португалию за 12 евро))) Лягушка оригинальная пришла (хотя понимал, что 90% проблемы нет в той которая была не оригинал, ну что может не работать если там просто перемыкаются контакты?) установил и как ожидал ничего не изменилось. sad.gif Постоянно катаюсь на работу по трассе и периодически вкл КК, иногда срабатывает, а в основном глухо.
Я не знаю, что делать уже ехать снова к этим чудо мастерам ОФИЦИАЛАМ?
ФОРУМЧАНЕ есть у когото какие-то идеи, что может быть такое?
Antoshka_Su
Слушай, как я понимаю у тебя дизель? А на дизеле привод заслонки тросиковый или электро? Коробка автомат или механика?
Kaimynas33
А на приборке, в тестовом режиме, горит иконки КК?
Alex Miller
Цитата(Antoshka_Su @ 10.2.2018, 16:55) *
Слушай, как я понимаю у тебя дизель? А на дизеле привод заслонки тросиковый или электро? Коробка автомат или механика?


Добрый день,
Да, двигатель дизель, дроссель эл., коробка механика 6 ступка

Цитата(Kaimynas33 @ 10.2.2018, 17:52) *
А на приборке, в тестовом режиме, горит иконки КК?

в том то и дело, что в тестовом режиме не горит индикация angry.gif , но когда разбирал панель, то диод для КК есть (он рядом с индикацией батареи).
Antoshka_Su
Во-первых индикатор КК должен загораться даже без лягушки на стоящей машине при нажатии кнопки ON/OFF
Во-вторых если у тебя механика, то там должна быть еще одна лягушка на педали сцепления.
Kaimynas33
Цитата(Alex Miller @ 11.2.2018, 0:42) *
в том то и дело, что в тестовом режиме не горит индикация angry.gif , но когда разбирал панель, то диод для КК есть (он рядом с индикацией батареи).

А что на подложке нарисованно?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь варианты иконок
Alex Miller
У меня он находится как указано на поз.13 так и написано CRUISE MAIN. Как пишет Antoshka_Su индикация должна зажигаться и при простом вкл зажигания, я это знаю, тут уже про это писали. Но у меня не горит(( Про лягушку на сцеплении, тоже читал, проврю еще раз, но помню точно, что когда устанавливал на тормоз лягушку то видел отдельно 2 провода на педать сцепления подходили к какому-то датчику. Сделаю фото и скину.
Alex Miller
Цитата(Antoshka_Su @ 11.2.2018, 8:29) *
Во-первых индикатор КК должен загораться даже без лягушки на стоящей машине при нажатии кнопки ON/OFF
Во-вторых если у тебя механика, то там должна быть еще одна лягушка на педали сцепления.


Т.е ты хочешь сказать если отключить лягушку тормоза, то индикация КК должна загореться на приборке в любом случае? Таким образом проверить работоспособность кнопок (я их с б/у руля снял)? Помню, что где-то тут писали, что можно замкнуть на массу какой-то контакт от КК на спирали и тогда тоже должна загореться индикация. Было такое? Вот только я так и не понял какой контакт...
Antoshka_Su
Цитата(Alex Miller @ 11.2.2018, 13:15) *
Как пишет Antoshka_Su индикация должна зажигаться и при простом вкл зажигания, я это знаю, тут уже про это писали.

Не совсем так. Недавно ставил себе КК в машину. Так вот, тоже, кажется в этой теме про это вычитал. Думал, что как поставлю кнопки, без замены лягушки, то сразу КК будет загораться, при включении зажигания.
В общем при включении зажигания КК не горит, если был выключен до этого. Но при этом значок КК загоратеся на панели (оранжевым цветом), если просто нажимать кнопку ON/OFF на руле (при включенном зажигании естественно).
Согласно схемы лягушки, суть ее в том, что контакты КК, которые находятся под педалью тормоза, при нажатой педали размыкаются, а при ненажатой, замкнуты. Так вот, машина на стоянке, никуда не едет, зажигание включено (можно даже двигатель не заводить). Нажимаю кнопку ON/OFF на руле несколько раз, значок КК на панели зажигается и гаснет. Затем нажимаю на тормоз и опять нажимаю кнопку ON/OFF на руле несколько раз, значок КК на панели снова зажигается и гаснет. Этот эксперимент говорит о том, что для того чтобы перевести КК в режим готовности, так сказать, лягушка вообще не нужна (системе круиз-контроля пофиг замкнуты контакты под педалью тормоза или разомкнуты).
По поводу кнопок на руле, если не уверен в их работоспособности. Откидываешь подушку с руля, выдергиваешь штекер кнопок. Включаешь зажигание (можно не заводить). В открывшимся разъеме со стороны спирального провода замыкаешь крайние 2 контакта. Если машина начинает бибикать, то надо замкнуть крайние 2 контакта с другой стороны. Смотришь на панель. Если у тебя система круиз-контроля на машине есть и исправна, то индикатор КК должен загораться на панели приборов оранжевым цветом. Замыкание данных контактов имитирует нажатие на кнопку ON/OFF на руле (либо на клаксон, если стороной ошибся).
Alex Miller
Только, что сделал фото лягушек на педали сцепления и тормоза. Заодно снят подушку с руля и замкнул контакты КК, на приборке ничего не появилось((( Где еще смотреть? Где может быть проблема?
Откровенно скажу, я бы бросил эту затею, если бы 100% знал, что КК нет у меня, а так он иногда же включается, значить не все потеряно blush.gif Просто принципиально хочется его сделать))))
Kaimynas33
Если иногда включаеться, попробуй обойти подрулевой шлейф, может проблема там.
Как здесь не нашел схемы, сфоткал от американки 2007
Alex Miller
Спасибо за помощь. Фотка очень маленькая у меня открывается и скачиваю очень плохо видно. Если не трудно можете скинуть на почту melnikoleksii@gmail.com Буду очень признателен.
Заранее спасибо.
Alex Miller
Доброго времени суток всем,
Благодаря схеме круза которую мне прислал Kaimynas33, решил, я сегодня разобрал снова руль и решил соединить кнопки КК в обход пружинной улитке. Kaimynas33 прислал схему от Американки, практически вся цветовая гамма проводов на выходе с улитки оказалось точно такой как в инструкции, вот только провода КК у меня были другого цвета. (схему прилагаю). Пробовал я замкнуть провода уже после улитки и пустить их напрямую от кнопок, но индикация на приборке так и не появилась. Мне помогал мой товарищ, я постоянно ему рассказывал о моей проблеме с КК и это уже было интересно и ему..... Именно по его инициативе и упорстве он уговорил меня еще раз разобрать приборку и убедиться, что лампочка КК целая и на месте. Разобрали повторно приборку и как оказалось.. У МЕНЯ НЕТ ДИОДОВ на тех местах, они просто не впаяны((( Когда я сам разбирал ночью приборку, я только фонариком посветил с задней стороны панели и увидел, что индикация есть CRUISE MAIN, a на отсутствие самого диода даже не обратил внимание((((( Что тут сказать ТО-ТО!! Кстати так же обнаружил индикацию CRUISE еще возле указателя правого поворота, но там тоже нет диода.

Теперь у меня возникли новые вопросы:
1. Почему у всех так просто установить КК, а у меня вроде все к этому расположено и родные оригинальные СЗЧ и такие подводные камни всплывают mad.gif
2. Может отсутствие диода выдавать ошибку P0504 и из-за этого неправильно заботает вся цепь КК?
3. Если впаять диод это что-то изменит, решит проблему (кроме как наличие подсветки индикации)? Вопрос больше к электрикам или электронщикам. Есть тут такие?
4. Еще вариант, если куплю б/у панель и возможно там будет этот диод, будет работать цепь?
5. Где сохраняются данные о пробеге авто в PCM и выводятся на дисплей на панеле или пробег сохраняется непосредственно в каком-то из модулей на самой плате панели? Вопрос в том, что у меня пробег реальный 57000км, а если возьму с разборки, то там точно за 150 или 200 тыс и не хочеться мне такое (хотя это чисто моя заморочка).

Сегодня после этих всех работ возвращаясь домой и пробуя очередной раз вкл КК он заработал и так было приятно прокатиться 16 км на КК со скоростью 110 rolleyes.gif
КК есть я в него верю, буду добивать до конца.
!Lnur
Светодиоды можно впаять, но думаю кроме индикации режимов КК это ничего больше не даст. Никогда не поверю что ошибка возникает из-за отсутствия индикации, тем более индикаторные светодиоды практически вечные.

После появления индикации проблемы КК станут более явными (не такими непонятными).
Kaimynas33
Так просто не замениш приборку, надо дилерскую програму. Надо програмировать саму приборку, все ключи, сам пробег, если хочеш тот-же
Antoshka_Su
Alex Miller, два вопроса:
1) Не совсем понял что за CRUISE MAIN на приборке и где она находится? У меня только CRUISE загорается в районе индикации правого поворотника.
2) А ты вообще правильно круизом пользуешься?
Что бы перевести КК в режим "готовности" надо нажать ON/OFF на руле. Индикатор CRUISE на панели загорится оранжевым цветом. Но у тебя нет там светодиодов. Как узнать включил ты КК или выключил? Выключение/включение зажигания не обнуляет состояние "готовности" КК (т.е. если я заглушил машину с горящим КК на панели, то и когда заведу он тоже будет гореть).
Чтобы включить КК надо набрать скорость как минимум 30 км/ч и нажать SET (-) на руле. Индикатор сменит цвет с оранжевого на зеленый. Машина будет ехать с заданной скорость. Нажатие на кнопку CANCEL, педаль тормоза, педаль сцепления переводит КК обратно в режим "готовности" (индикатор на панели снова загорится оранжевым).
Так что может у тебя действительно нет светодиодов в панели и в этом вся проблема?
crash_kemerovo
Всем доброго дня!
Стал счастливым обладателем 5-ки рестайлинг 2008 года 1.8 механика.
Собственно вопрос: круиз мне светит или нет?) В теме столько этот вопрос поднимался, что я уже запутался окончательно.
Как понял я:
1. Не светит вообще.
2. Нужны кнопки от 3 или 6 на руль, распиновку сделать и поменять лягушку на тормозе на 4-х контактную.
3. Другой вариант.

P.S. не пинайте сильно, буду признателен за ответ.
annik
На 1,8 заслонка идёт с тросом. Установка кнопок и замена лягушки ничего не даст. Только стороннего производителя, например Vaeco.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.