Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Круиз-контроль
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Электрические компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
DCH
Да, действительно интересная ссылка. Но это американская версия. И возможно не совпадает с нашей. Скачаю, сравню.

Цитата(Михаил)
Вопрос собственно состоит в следующем. В тестовом режиме приборной панели индикация CRUISE имеет место. Допустим, покупаем делаем устанавливаем у кого нибудь, универсальный круиз контроль. Как при этом включить индикацию? И возможно ли это.


А кто собственно видел индикацию круиз-контроля? На рейстале возможно и есть, но у себя как ни приглядывался, не обнаружил.
Что-то я не задумывался о вводе приборной панели в тест, наверное такой режим существует, надо почитать. Если ты имеешь ввиду именно это, то как в него войти и самое главное выйти?
А то, что написано в инструкции по эксплуатации, так там все в куче - и дизель, где присутствует индикация сажевого фильтра, и автомат. А поджечь индикацию мне проблемой не кажется. И что значит универсальный КК? На трешках установка штатного КК сводилась к прикручиванию кнопок(в которых контроллер связи с РСМ) и лягушки тормоза. Но....... С последними моделями, как почитал на форумах такой трюк перестал проходить
Михаил
Индикации без теста не увидеть. Для входа в режим теста - при выключенном зажигании нажимаем кнопку сброса одометра, поворачиваем ключ но машину не заводим. Ожидаем до появления надписи TEST (или что-то в этом роде) и отпускаем кнопку. Посмотрел описание на Mazda. :shock: И не понял откуда я это взял. Естественно некоторые пункты не понятны. Но некоторые достаточно прозрачны для понимания. К сожалению это относится только к диагностике приборов и индикации панели :? .

Под универсальным КК я понимаю актуатор + кит для установки, контроллер для управления + кнопки подходящие по дизайну. Вопрос только в том, что если не удается активировать функцию КК в PCM - то можно ли воспользоваться неродным КК но включить индикацию на панели. тем более что она двухцветная smile.gif .

И возник еще один вопрос. На панели по схеме присутствует индикатор AUTO. А в режиме теста я его не увидел. (может быть не обратил внимания :oops: ?)
Михаил
не круиз но кое что.
"
Quote:
To access your dashboards diagnostic mode:
* With the car OFF, press and hold the trip reset button while you turn the key to ON or START. It doesn't matter which.
* Continue holding it until the word "test" appears on year trip/odometer display


From here, press the trip reset button to advance to the next code:

* Code 8 - Shows if lights on/off
* Code 12 - Speedometer test, full sweep, rests at 60mph
* Code 13 - Tachometer test, full sweep, rests at 3000rpm
* Code 14 - Turns on the annoying high pitched dash chime
* Code 16 - Blinks the fuel light
* Code 22 - ??? Mine reads "024" while car is on, "023" when off
* Code 23 - Fuel gauge, full sweep
* Code 25 - Temp gauge, full sweep
* Code ?? - Turns on most of the dash lights. Some don't turn on.
* Code 50 - Displays codes for info display... doesn't seem to be consistent
* Code 51 - ??? Mine displays "12.0" or "11.9"
* Code 55 - ???
* Code 60 - ???


You will need to turn the car off to exit diagnostic mode, or start driving apparently.

Quote:
Radio signal strength:
Turn the radio on.
Press and hold power and #2.
LEV will appear with a number 1-9.
Turn radio off to exit.
Adjust screen contrast:
Turn the radio on.
Press and hold Auto M and Audio Cont (two lower knobs).
Contrast will appear on the screen.
Use the right knob to adjust.
Turn radio off to exit.

LCD test (aka features you don't have):
Turn the radio on.
Press and hold power and seek.
All pixels should light up.
Turn radio off to exit.

Speaker test:
Turn the radio on.
Press and hold power and Auto M.
Each speaker will play in rotation.
Turn radio off to exit.

"
DCH
Цитата(Михаил)
Не понял слов "штатно не реализовать". Из непонятных моментов - только как включить индикацию на приборной панели. Вот бы кто подсказал про этот момент.


Штатно не реализовать - это значит, что невозмежно установить кнопки, лягушку, чтобы они работали напрямую с блоком управления двигателем.
Михаил
Понял. А все таки кто нибудь может подсказать как включить индикацию на приборной панели. Я личо никогда не имел дела с протоколом связи в автомобилях. Можно ли организовать врезку с подачей дополнительных команд.

А что касается самоделкиных, то сейчас я задумался как реализовать парктроник спереди для защиты переднего бампера но так что бы его не было видно.
DCH
А ты уверен, что у нас на приборнай панели присутствует эта индикация? Как говорится, вскрытие покажет. Я пока туда не лез. Но некоторые "лампочки" подсвечиваются напрямую от исполнительных (скажем так) механизмов.

Цитата(Михаил)
А что касается самоделкиных, то сейчас я задумался как реализовать парктроник спереди для защиты переднего бампера но так что бы его не было видно.


Вставляй в заглушки или если присутствуют рамки ПТФ.
Михаил
Насчет индикации уверен. Не до конца только уверен что цвет меняется. При тесте приборной панели загорается. Поэтому я думаю что управление через контроллер.

А насчет парктроника - не хочу что бы его было видно. То есть хочу расположить его под бампером. Ультразвуковой будет глючить. Поэтому хочу что нибудь другое. Причем дальность может быть минимальна. Например сантиметров 10(с нашим то клиренсом smile.gif ). И охраняемая зона с минимальными провалами диаграммы относительно формы бампера.
DCH
Кто что-нибудь понимает в иероглифах? Я не бельмеса.

http://www.moveart.com.tw/shop/product.asp?id=228
Alexon
Попробуй через переводчик http://translate.google.lv/translate?hl=ru....com.%26hl%3Dru

Не в тему , но тоже интересно http://translate.google.lv/translate?hl=ru....com.%26hl%3Dru

Вот только в каких "тугренях" цена? Чего у нас на тайване :wink:
DCH
А там у нас NT$ новый тайваньский доллар - где то 32 NT$ за 1$ USA.
Alexon
Не дурственно , почти 600 долларов без пересылки. А складывающиеся зеркала ,так копейки... Интересно а если у нас на СТО спросить :roll: :roll: :wink:
DCH
Вот знать бы, работает эта ботва или нет.
DCH
Опять решил озадачиться крузом.

http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=180

Кто что думает по поводу этой ссылки?
David
Коллеги, стоимость круиза не такая уж и большая, но, хочу сказать, сове субъективное мнение. Купил Пятку с круизом. Использую очень часто, так как перемещаюсь, в основном, по трассе. В городе от абсолютно песполезен. По моим наблюдениям комфортнее всего его использовать на скоростях от 80 (лучше 90) на пятой передаче - до 120 на шестой предаче. Именно в этом диапозоне круиз позволяет экономить топливо. И еще. На плохой дороге круиз только мешает.
Повторю, это мое субъективное мнение Но я бы, после использования штатного не стал бы ставить себе, если бы у меня не было ео "в базе".
007gk
Цитата(DCH)
Опять решил озадачиться крузом.

http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=180

Кто что думает по поводу этой ссылки?

DCH ! Обязательно посмотрю и отпишу , т.к. сам планирую заняться этим вопросом , только авто соберу ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif , а то все мысли пока только на сборке ... smile.gif Темпомат - дело хорошее и нужное !
David
Бонд, Зачем машину разбирале, что установили новенького7 biggrin.gif
И еще, что такое Темпомат???
007gk
Разобрал в очередной раз из-за того , что в прошлый раз не доделал аудио-видео-теле подготовку ( уже писАл , что в штатной колодке магнитолы нет двух нужных для меня управляющих проводов , чтобы их завести необходимы клеммы , которые влезают в колодку ) ... Теперь всё вроде бы есть ... rolleyes.gif Нет времени собрать !
П.С. А темпомат - это другое название круиз-контроля ( название ДАЙМЛЕР придумал )
DCH
Откопал вот такую деталюшку - CC29-66-4M0A.
http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?...p;imid=5C700000
Это наши кнопки (возможно с контроллером) исключительно круиз-контроля. Ранее встречались только в связке с аудиокнопками. В EXISTe такая деталюшка не поставляется. В Армаде под заказ стоит 3753р. Для справки - в EXISTe кнопки круиз+аудио около 9000 руб.
Соврал - 10 589,46р при ожидании 8 дней, 9 640,12р. при 12 днях.
Конечно надежды, что при установке этой ботвы все заработает, практически нет. Но есть надежда их подключить к контроллерам, которые были в предыдущем моем посте в этой теме. Кто-то там хотел разобраться с теми устойствами. laugh.gif (Намекаю на Бонда)
avl
Коллеги у кого стоит круиз-контроль? Можно ли его выставить на определенную скорость и не соблазняться педалью для превышения?
David
Может быть я не понял вопроса, но круиз именно для того, чтобы выставить определенную скорость и убрав ноги с педалей просто регулировать скорость одной кнопкой: либо "+", либо "-".
avl
И я об этом. Когда нога на педали газа, то на нее невольно давишь и скорость увеличивается. Вот попробуйте без круиза на свободной трассе 40 км/ч ехать, обязательно превысите.
B-AA 9977
Цитата(avl @ 16.4.2009, 21:14) *
Коллеги у кого стоит круиз-контроль? Можно ли его выставить на определенную скорость и не соблазняться педалью для превышения?

У меня стоит. Да, скорость выставляеш кнопкой миннус, но перд этим его надо влючить. И розогнатся до нужной скорсти, потом он держит ту скорость какую установил. И скорость держится равномерно что на спуске что на подъёме. Я на автобане работаю только кнопками машина лучше разгоняется.

П.С Круиз стоит только на дизеле, на бензине стоит темпомат.
Вот фото кнопак

Вот жёлтым когда включён
007gk
Итак , не надо путать темпомат с регулированием дистанции ACC ( Adaptive Cruise Control ) , который является расширением систем темпомат и бремзомат с просто круиз-контролем ( или темпоматом ) ... Эта система определяет дистанцию и разницу в скорости с автомобилем , движущимся впереди . А исходя из собственной скорости автомобиля она рассчитывает необходимую дистанцию в отношении движущегося впереди автомобиля . Затем с помощью ACC собственная скорость автомобиля приводится в соответствие со скоростью впереди идущего автомобиля и устанавливается необходимая безопасная дистанция . Систему ACC можно использовать , начиная со скорости 25 километров в час , а основной сферой ее использования являются скоростные автомагистрали и автобаны . Таким образом , темпомат с регулированием дистанции облегчает работу водителя и за счет этого увеличивает безопасность движения .
Круиз-контроль ( или темпомат ) : водитель выбирает подходящую скорость и снимает ногу с акселератора ... Теперь, даже если дорога пойдет в гору , автомат " поддаст газу " и сохранит скорость движения . А если - под гору ? Если даже с выключенной подачей топлива автомобиль продолжает разгоняться ? На этот есть специальный гидродинамический тормоз - ретардер , гасящий избыточную кинетическую энергию в масляной ванне между лопатками статора и ротора . Функция " Бремзомат " для поддержания постоянной заданной скорости на спуске - аналог круиз-контроля , только для тормоза . Независимо от типа двигателя ...
B-AA 9977
У меня круиз включается тоже от 25 км/ч, а АСС это когда на лабовом стекле установлен сонсор для определения дистанции, между машинами.
А тошто срабатывает торможение на спуске это точно проверино и не раз.
BOMGARA
Позвольте внести свои так сказать пять копеек в обсуждение .На моей масяне стоит круиз контроль использую регулярно в большенстве своём
на автобане(на мой взгляд очень практичная штукенция) включив круиз на необходимой скорости авто поддерживает заданную скорость причём
как писал B-AA 9977 на подъёмах добавляя газ а на спусках притормаживая (может у нас с тут в Берлине пяточки бракованые попались biggrin.gif )
ПиСы Господа несудите строго если в чём то неправ.Описал только как работает круиз на моей пяточке smile.gif
David
Так круиз на всех авто так работает. Его функция - "держать" заданную скорость. Кстати, лично у меня, при использовании круиза, удается экономить от 0,5 л на сотню, по одному и тому же маршруту.
B-AA 9977
А мне удаётся только тогда, пока стрелка тохометра стоит на 3000 об/м rolleyes.gif . А после 3000 об/м расход сразу увеличевается angry.gif .
CatDump
На дорестайл можно воткнуть?
У кого-нибудь получилось?
Alexon
Дядя Лёша только пока поставил . Полистай эту веточку. Но НЕ ОРИГИНАЛ . Он к сожалению нам не доступен. Только на дизеле unsure.gif
Igoryan
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/kruiz-control
Сам пользую такой уже два года- доволен.
DCH
А какой конкретно?
CatDump
Никакой конкретно, просто Аладин использовал возможность дать ссылку на свой сайт. Отрекламировался так сказать... dry.gif
Igoryan
Зачем напраслину возводить на человека? Для пробы взял самый недорогой, поставил, результатом очень доволен. Сомневающиеся могут убедится собственными глазами. А реклама- как же без неё? biggrin.gif
Max-Oks
И фото в студию, плиз!
Особенно интересно, как привод акселератора сочленен с дроссельной заслонкой, и где он установлен.
Его же внутр рекомендуют устанавливать, ясли я не ошибаюсь?
Igoryan
По этой ссылке есть тема http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/f...11.0#post_25524
С фотографиями и предысторией.
Max-Oks
Не-е-е! Нам подавай фото Вашей, сударь, машины.
Мы поверим в рекламу на примере Вашей и только Вашей "Пяточки"!
По крайней мере, я.
Dik
что-то я не припомню, чтобы Igoryan говорил что у него 5тка...
Igoryan
Если у меня будет Пятка, на неё я тоже круиз поставлю обязательно. А пока на примере Стримки показываю. Чем богаты...
Dik
при переходе на указанную ссылку, firefox предупреждает что сайт атакует компьютеры пользователей!!!
DCH
Озадачиваюсь перед отпуском поставить круиз. Остановился на MS-50.В понедельник возьму, уже договорился. В теме навигации поднимался вопрос о наличии у нас датчика скорости. Так вот, присутствует он только в машинах с АТХ, с ручкой его нет. Видимо у нас также как и на 3,6-х берется с датчиков АВС (прав был Гена). Придется лепить датчик, входящий в установочный комплект на вал привода или гранату, куда легче подобраться будет. Почитал на других форумах (особенно расписано у тушканчиков) отзывы про него и проблемы при установке. Отзывы положительные. Некоторые вместо датчиков используют сигнал от катушки зажигания (что на мой взгляд некорректно - разные передачи, разные обороты).
007gk
Вот всё-таки как ... так в тот раз и никак не мог понять откуда " вычленить " этот сигнал скорости , когда Vzhick74 озадачил smile.gif с первого же своего сообщения : http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=1426&st=60 ...
DCH
Похоже, что приборная панель "вычленяет" этот сигнал и отправляет в PSD Control module (блок управления сдвижными дверями, естественно у кого он есть). Но снимать приборку и искать его там как-то не хочется, по-крайней мере до отпуска. Контакт на приборке 2О.
DCH
В продолжение к предыдущему посту. От приборной панели, с контакта 2О зелено-красный провод идет на следующие устройства:
1. Блок управления сдвижными дверьми - контакт 1А.
2. Автокорректор фар головного света - контакт М.
3. Блок навигации - контакт 2Н.
4. Монитор заднего вида - контакт 2I.
Все это доп.устройства. Но часть проводки присутствует. Самое простое место, где можно его изъять - под бардачком идет жгут из которого торчит разъем для подключения проводки блока навигации и монитора заднего вида.
Идею с MS-50 пока оставил, попробую реализовать круиз через CarPC.
Vzhick74
Цитата(DCH @ 3.7.2009, 12:54) *
Похоже, что приборная панель "вычленяет" этот сигнал и отправляет в PSD Control module (блок управления сдвижными дверями, естественно у кого он есть). Но снимать приборку и искать его там как-то не хочется, по-крайней мере до отпуска. Контакт на приборке 2О.

мне работник Pioneer передал фотку фишки от приборной панели, с указанием нужного провода, могу выложить скан, но тока в конце следующей недели.(я все еще в Греции biggrin.gif )
DCH
Так зачем же лезть в приборную панель, если есть более доступные и менее рискованные места.
Max-Oks
Сам все больше и больше подумываю над установкой такой штуки.
Только вот скажите, пожалуйста, а в чем различие между простыми и очень дорогими комплектами? и где разумная достаточьность свойсв при выборе системы.
Просто мысли бродят, не могу сам определиться в выборе.
Dik
вернувшись в Мск с Черного моря, теперь и я понимаю необходимость такого девайса...
DCH
Цитата(Max-Oks @ 18.7.2009, 15:46) *
Сам все больше и больше подумываю над установкой такой штуки.
Только вот скажите, пожалуйста, а в чем различие между простыми и очень дорогими комплектами? и где разумная достаточьность свойсв при выборе системы.
Просто мысли бродят, не могу сам определиться в выборе.


Да кто их знает. По отзывам MS-50 вполне достаточна.
Lecnik
DCH, ты пишешь про какой-то датчик скорости, которога нет на ручках. А вот на фордах круиз стоит на ручках, а ведь у нас вроде бы много общего с фордами? Мож оттуда схимичить? Что скажешь?
Igoryan
Сигнал с любого датчика авс- это и есть скорость. Вполне пригодно для круиза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.