Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аккумуляторные клеммы
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное ) > Аккумулятор , генератор и стартер
lukyanchik
Сгорел предохранитель на плюсовой клемме.Подскажите сколько он ампер и где купить новую.
Kolskiy
У кого еще клеммы тонкие? На каких аккумах ездите у кого тонкие клеммы? У меня стоит от старого хозяина аккум на 45 а.ч. И при этом у меня маркировка 46B24R. А на форуме видел что у людей на 60-70 а.ч. и у всех последняя буква маркировки L
Мне сейчас требуется замена АКБ. Я хочу поставить 60 а.ч. но таких с тонкими клемами нет, только с толстыми. Например варта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ProFanas
Kolskiy,
А топливо какое: бизин или зизель?
Kolskiy
ProFanas бензин
!Lnur
По внешнему виду клемм на фото вроде обычные клеммы - не тонкие.
ProFanas
Раз бензин, то мощнее акум не нужен. Бери то, что по технике должно стоять.
Kolskiy
А где узнать точно какой аккум положено?
А если все таки захочу менять, т.к он с морозом не справляется, то можно клеммы переделать и насколько это сложно?
Kolskiy
Цитата(!Lnur @ 11.2.2020, 8:32) *
По внешнему виду клемм на фото вроде обычные клеммы - не тонкие.

Клеммы точно тонкие и обратные. В то время когда у всех левые клеммы, а у меня правые.
Интересно, есть еще у кого такие, как у меня или это колхоз бывшего владельца?
ProFanas
Kolskiy, пока админы не взбунтовались....

http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4101
!Lnur
Цитата(Kolskiy @ 11.2.2020, 12:02) *
А где узнать точно какой аккум положено? А если все таки захочу менять, т.к он с морозом не справляется, то можно клеммы переделать и насколько это сложно?


Аккумулятор можно поставить любой какой влезет в короб.
Если брать в азиатском типоразмере, то влезает батарейка до 70А*ч.
В европейском типоразмере до 65А*ч.
У меня сейчас стоит АКБ 62А*ч с российской полярностью (клеммы справа как у тебя) в европейском типоразмере, провода натянуты.

Клеммы поменять не проблема, но по виду твои клеммы не отличаются от оригинальных маздовских, так что возможно так и было.

Образно выражаясь "для поддержания штанов" рекомендую добавить это: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...st&p=128574
или батарею конденсаторов (думаю их можно разместить прямо в аккумуляторном отсеке) или "акустический" конденсатор.
Толян
В том году у мен тоже озяб акумм, 7 лет отработал. 😁
Поставил делкор 65D23L 👍🏻 Также глянь мутлу и ,
а варта уже не та. 🙈
Kolskiy
Т. К у нас в Краснодаре 1-2 дня в год бывает мороз чуть больше -10, поэтому оставил старый 45 й аккум пока. Зарядил и все.
!Lnur
Я бы посоветовал купить аудиоконденсатор и повесить параллельно 45-му аккумулятору и будет счастье, старт будет бодрее.
Но судя по видеороликам в ютубе часть этих конденсаторов подделка, пустышка.
Брать нужно с проверкой в магазине: заряжать от АКБ через обычную галогеновую фарную лампу и разряжать через неё же.
При этом лампа должна вспыхивать по крайней мере на 2-3 секунды.

Или, как я уже писал выше, самостоятельно собрать батарею из нескольких подобных конденсаторов:
https://www.chipdip.ru/product0/9000549299
и подключить её к 45-му аккумулятору

Или найти в машине место для дополнительного небольшого аккумулятора.
ЛАВ
Цитата(Kolskiy @ 14.2.2020, 12:48) *
Т. К у нас в Краснодаре 1-2 дня в год бывает мороз чуть больше -10, поэтому оставил старый 45 й аккум пока. Зарядил и все.

В Краснодарском крае и 45 ки хватит !) Я сам ездил 4 года на 45 ке в Анапе и плюс ему еще лет 5 было отроду.
Artem20
Подскажите частенько соскакивает плюсовая клемма аккумулятор. Пробовал её затягивать по разному. Получается всё равно, что одевается не до конце и с перекосом, поэтому со временем начинает разбалтываться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
!Lnur
Артём, на самой клемме снизу имеется черный пластик, что-то вроде изолятора, он мешает насадить клемму глубже на плюсовой бочонок аккумулятора.
Тоже была подобная проблема, клемма плохо затягивалась, отстегнул этот черный пластик (он с одной стороны на защёлках), отогнул его в сторону, надел клемму до конца и затянул.

Думаю проблема характерна для аккумуляторов в европейском форм-факторе. У азиатского клеммы выше.
Artem20
Цитата(!Lnur @ 19.2.2020, 20:21) *
Артём, на самой клемме снизу имеется черный пластик, что-то вроде изолятора, он мешает насадить клемму глубже на плюсовой бочонок аккумулятора.
Тоже была подобная проблема, клемма плохо затягивалась, отстегнул этот черный пластик (он с одной стороны на защёлках), отогнул его в сторону, надел клемму до конца и затянул.

Думаю проблема характерна для аккумуляторов в европейском форм-факторе. У азиатского клеммы выше.



Да пластик-изолятор сильно мешает. Я подумал, что он нужен для того, чтобы клемма не касалась корпуса аккумулятора. Попробую отстегнуть его.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.