Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапан рециркуляции отработанных газов
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Система выпуска отработанных газов
renkora
Добрый день всем владельцам Mazda 5 (Premacy). Столкнулся с такой проблемой появилась ошибка на коробке по описанию везде соленойд, позже выяснилось сдох датчик давления на коробке. Но следом заметил что расход топлива увеличился, тесты через EML ошибок не дают, но на экране стала видна периодическая не готовность датчика O2 и ЕГР.
Изучив вопрос, было принято решение менять лямду первую, так как вторая (подогреватель) функционирует нормально. Лямда была установлена NGK 94805 (оем поставщик оригиналу)
С лямдой полегчало, но ЕГР уже постоянно стал светить не активен. Расход по горючке все равно выше обычного.
Покопавшись в интернете нашел вариант снять клапан, разобрать электронику и механическую часть.
Нашел клапан, в конструкции, размещен он безумно неудобно.
Фото приложу позже.
Для снятия необходимо снять весь пластик, верхнюю часть корпуса фильтра, затем Дроссельную заслонку. Размещен неудобно, поэтому придется снимать патрубок системы охлаждения, перед этим нужно слить антифриз с ГБЦ, достаточно литра 4. Открутив 2 болта снимаем клапан.
Он состоит из двух частей, я так понимаю электроника с шаговым двигателем и механический клапан. В котором нагара прилично, от чего закусывает шток клапана.
Многие рекомендуют отмачивать в бензине или керосине или мыть карбклинером. Все опробовано, моется еле еле.
До этого начитавшись промывал родные свечи от нагара, так вот народ советовал разные методы, больше всего понравился димексид, не дорого, но эффект супер.
Нагрел до 70-80 градусов, опустил клапан и поболтал, раствор в течении 5 минут стал черным. После протер тряпкой, нагар остался в небольшом количестве, провел обработку повторно. Фото позже приложу отмытого клапана.
Проверить электронику не смог (не нашел распиновки разъема) шесть контактов.
Прокладка метал тонкий не стал менять, вроде бы не прогоревшая.
Собрал все назад, только датчик так в готовность не выходит.

Народ, кто сталкивался с таким или подобным случаем?
Alexdecl
Привет, можно фото ЕГР? Какой он был до промывки и после.
Тоже думаю открутить почистить но смог открутить только один болт , ко второму так и не смог добраться даже со снятым патрубком от радиатора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.