Добрый день, уважаемые форумчане.
Как я уже и писал раньше, в силу некоторых обстоятельств мне пришлось расстаться со своей "Пяточкой, которая верой и правдой служила мне 10 лет. Без колес, естественно, не остался. Учитывая то, что потребность в относительно большом, а тем более семиместном, автомобиле отпала, а проблема низкого клиренса никуда не делась, плюс изрядно похудевший последнее время бюджет, остановил выбор на творении, производства концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ. Это LADA X-Ray, 2016 г.в., пробег 42 000 км, комплектация Соmfort, но двухцветная обивка сидений. Смотрел и новые в салоне, но как-то за мои деньги получалось очень бедные комплектации,поэтому вновь отказался от приобретения новой машины в пользу двухлетки. Тем более салон при покупке подарил зимнюю резину (и смонтировал), плюс поменял все свечи и катушку, т.к. при осмотре, в конце проезда появилось подтраивание.
Немного о своих впечатлениях за три месяца и 3 т км владения.
Машина у меня укомплектована двигателем Nissan Н4М 110 л.с. (сейчас такие на Икс не ставят уже) и коробкой Рено (механика). Учитывая, что кузов все-таки ВАЗ, весь концерн представлен. Благодаря такому сочетанию, аппарат ведет себя на дороге порезвее, чем вазовский 1,6, но, сравнивая с Маздой, могу заметить, что если с увеличением оборотов Мазда становится только резвее и острее реагирует на нажатие акселератора, то Иксрэй наоборот притухает и более вяло откликается на педаль. Возможно это как-то связано с электронной заслонкой, но мне иногда этой остроты не хватает.
По управляемости: достаточно хорошо держит дорогу, в поворотах, конечно, не так стабильна, как Мазда, но и просвет 195 мм дает о себе знать. Связь на руле вполне адекватная. Реновская подвеска достаточно комфортна и энергоемка. Мелочи проглатывает на "ура".
По комфорту в салоне: Места впереди мне вполне хватает, с соседом локтями не толкаемся. Насчет заднего ряда... Сам за собой с комфортом уже не усядусь. Но те, кто там обычно ездят, не жалуются. Багажника, в принципе, пока хватает. Перевозил тестя из дома в квартиру, грузил под завязку, достаточно много входило. Хватит, короче. Что не нравится: расположение кнопок стеклоподъемников (сдвинуты назад), расположение кнопки обогрева сиденья ( слева в мертвой зоне на пластиковой облицовке сиденья).
По первым ощущениям, достаточно адекватный агрегат. Посмотрим, что дальше время и дороги покажут.
Очень буду рад, если кому-то мой пост окажется полезен.