Предлагаю обсудить в отдельной ветке по Мазда СХ7, дабы не засорять тему новичков.
Так то в интернете хватает обзоров по данной модели, но добавлю от себя личное мнение о машине.
Пока моя пятка на ремонте, на замене сцепления и некоторых узлов подвески и готовится к предстоящему ТО, друг дал свою машину. За пару недель уже намотал 500 км. Впрочем какие то выводы можно уже делать.
Машина пригнана из Франции, 2011 год, пробег 115 000 км - реальный. Mazda CX7 MZR 2.2 турбо дизель, комплектация полная Exlusive Line, R19 колеса, 4WD, собственная масса почти 2 тонны, а именно 1940 кг. В стоке имеем 171 лошадку и 400 крутящего момента, дополнена чип прошивкой до 190 лошадей и 460 крутящего момента.
Первое время к машине не мог привыкнуть, управление, высокая посадка, короткие передачи. Машина своего рода очень интересная, может взял бы такую, если бы второй ряд был бы больше.
В городском режиме, у меня выходит расход 8.5 литра на сотню, если по активнее нажимать на газ, то и все 9-9.5 литров будет потреблять.
Плюсы этой машины
- Клиренс
- Богатая комплектация (ксенон, люк, кожа, камера заднего вида, датчики колес, датчики дождя, складываемые с повторителями зеркала и т.д.
- Динамика разгона, так что вдавливает в сиденье, ещё бы с таким 460 крутящим моментом, против пятёрки 185 крутящего
- Управляемость, маневренность и устойчивость
- Полный привод, основной передний мост, задний электронно подключаемый.
- Аудио система BOSE - оркестр в машине
- RVM датчики по полосам - удобная вещь при построении по полосам, отображает в зеркале индикатор с звуковым сопровождением, на случай если рядом находится другая машина
- Механика 6 ступка.
- Вместительный багажник
- Навигация
- MP3, WMA чейнджер на 6 дисков, а также подключения мобилки через БЛЮТУЗ и воспроизводит АУДИО.
- Громкая связь
- Круиз контроль
Минусы этой машины
- нехватает подлокотника
- неудобное место расположение под стаканников
- тесно во втором ряду, реально сядет два взрослых человека
- большой расход по городу, мащина так и просит тебя нажимать активнее на газ
- короткие передачи
- исходя кожанного салона, задние пассажиры плавают, даже в пристегнутом состоянии. спереди еще более менее, придерживают боковые спинки.