Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda CX7
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Julbars
Цитата(Ронэн @ 2.5.2017, 15:00) *
А я наоборот сейчас временно на время ремонта пятки, передвигаюсь на СХ7 2.2 турбо дизель с 460 крутящим моментом. Пятерка в этом плане динамике уступает СХу, но зато мазда 5 имеет множество других плюсов, а именно семейная и это не может не радовать! Удачи в эксплуатации!


Спасибо.
СХ-7 дизельный - очень редкий зверь, такие вроде еще и на механике.
ProFanas
Не такой он уж и редкий. Дорогой - да.
MAZDA CX7, Литва
Ронэн
Предлагаю обсудить в отдельной ветке по Мазда СХ7, дабы не засорять тему новичков.
Так то в интернете хватает обзоров по данной модели, но добавлю от себя личное мнение о машине.
Пока моя пятка на ремонте, на замене сцепления и некоторых узлов подвески и готовится к предстоящему ТО, друг дал свою машину. За пару недель уже намотал 500 км. Впрочем какие то выводы можно уже делать.

Машина пригнана из Франции, 2011 год, пробег 115 000 км - реальный. Mazda CX7 MZR 2.2 турбо дизель, комплектация полная Exlusive Line, R19 колеса, 4WD, собственная масса почти 2 тонны, а именно 1940 кг. В стоке имеем 171 лошадку и 400 крутящего момента, дополнена чип прошивкой до 190 лошадей и 460 крутящего момента.

Первое время к машине не мог привыкнуть, управление, высокая посадка, короткие передачи. Машина своего рода очень интересная, может взял бы такую, если бы второй ряд был бы больше.

В городском режиме, у меня выходит расход 8.5 литра на сотню, если по активнее нажимать на газ, то и все 9-9.5 литров будет потреблять.

Плюсы этой машины
- Клиренс
- Богатая комплектация (ксенон, люк, кожа, камера заднего вида, датчики колес, датчики дождя, складываемые с повторителями зеркала и т.д.
- Динамика разгона, так что вдавливает в сиденье, ещё бы с таким 460 крутящим моментом, против пятёрки 185 крутящего
- Управляемость, маневренность и устойчивость
- Полный привод, основной передний мост, задний электронно подключаемый.
- Аудио система BOSE - оркестр в машине
- RVM датчики по полосам - удобная вещь при построении по полосам, отображает в зеркале индикатор с звуковым сопровождением, на случай если рядом находится другая машина
- Механика 6 ступка.
- Вместительный багажник
- Навигация
- MP3, WMA чейнджер на 6 дисков, а также подключения мобилки через БЛЮТУЗ и воспроизводит АУДИО.
- Громкая связь
- Круиз контроль

Минусы этой машины
- нехватает подлокотника
- неудобное место расположение под стаканников
- тесно во втором ряду, реально сядет два взрослых человека
- большой расход по городу, мащина так и просит тебя нажимать активнее на газ
- короткие передачи
- исходя кожанного салона, задние пассажиры плавают, даже в пристегнутом состоянии. спереди еще более менее, придерживают боковые спинки.










ProFanas
8,5 в городе ты считаешь большим расходом для авто в 2 тонны? Ну ну...
а что не так с подстаканниками? smile.gif У меня в 5-ке в них телефон живёт , как модем...
Ронэн
Санта Фе DM 2012 года отца, правда вес 1900 кг против СХ7 1940, укладывается по городу в 7.7. Разница ощутимая.
А подстаканник, мешает под рукой кружка при переключении скоростей и подлокотника нет, некуда руку положить.
ProFanas
А стиль вождения у него какой, тоже тапок в пол? wink.gif
Ронэн
Скажем так, мой отец тоже чипанул дизеля и купил антирадар smile.gif Что ту говорить то, сам не признается, от матери слышал про штрафы. Да стиль вождения идиентичен, да и я бывало брал и ездил. Да и на БМВ Х3 тоже расход меньше 8 литров, тоже 2 тонны весит. Так что есть с чем сравнить. Тут кпп, мозги играют роль, зато по трассе у всех одинаково в рацоне 6.7-6.9. СХ7 с хорошим аппетитом.
kasak
Как по мне,меня прикалывает CX-5,а эта CX-7 не красивая,как монстер.
ProFanas
СХ7 любой отличается аппетитом. В инете ходят шутки про то, что если у тебя СХ7, то и бензовоз должен за тобой ходить...
А если честно, то после 16-17 л 95-го на Шаттле (2,2) в городе и 10-11 на трассе 8,5 зизеля - ну просто Дюймовочка авто получается smile.gif

Цитата(kasak @ 3.5.2017, 21:27) *
Как по мне,меня прикалывает CX-5,а эта CX-7 не красивая,как монстер.
Ну на вкус и цвет. мне как раз таки СХ9 очень нравился. Но от только 3,5л , только бизин и только автомат...
Ронэн
Если говорить про СХ7 2.3 мотор, который ставился на мазда 6 и 3 MPS DISI turbo, то да , такой СХ7 просто жрет 16-18 литров бензина по городу. Да любой бензиновый мощный мотор, да еще с турбиной, только вокруг АЗС и ездить.

Kasak ну не такой уж и монстр, внешность у машины есть, тем более я с нехорошего ракурса сфоткал rolleyes.gif , а так белый перламутр, на солнце очень красиво смотрится. Мне скажем визуально перед нравится, а вот задние фонари так себе.
ProFanas
А вот про задние фонари - стопудово согласен. Что-то зизайнеры не доработали...
Julbars
Цитата(Ронэн @ 3.5.2017, 8:11) *
Минусы этой машины
- нехватает подлокотника
- неудобное место расположение под стаканников


у этой версии с дизелем, кстати, центральный тоннель отличается от бензиновой - здесь в дизеле в центральном тоннеле есть ручник, у бензиновых он ножной, как у американцев, соответственно это и влияет на расположение подлокотника и подстаканников - в бензиновой версии (2.3, 2.5) у них другое расположение, неудобств подлокотника вроде на замечал - подстаканники располагаются не вдоль, а поперек тоннеля, за счет чего подлокотник находится ближе к передним сидениям

насчет заднего ряда - странно, по крайней мере сама машина пошире, чем 5-ка и соответственно задний ряд шире

у меня просто была СХ-7 с двигателем 2.5
средний расход получался 12 л/100
orzuiAZLKMazda
Цитата(Julbars @ 2.8.2017, 18:32) *
у этой версии с дизелем, кстати, центральный тоннель отличается от бензиновой - здесь в дизеле в центральном тоннеле есть ручник, у бензиновых он ножной, как у американцев, соответственно это и влияет на расположение подлокотника и подстаканников - в бензиновой версии (2.3, 2.5) у них другое расположение, неудобств подлокотника вроде на замечал - подстаканники располагаются не вдоль, а поперек тоннеля, за счет чего подлокотник находится ближе к передним сидениям

насчет заднего ряда - странно, по крайней мере сама машина пошире, чем 5-ка и соответственно задний ряд шире

у меня просто была СХ-7 с двигателем 2.5
средний расход получался 12 л/100


расход с двигателем 2.5 это нормально, марковки больше кушают, а кто считает что литр это огромная разница, то нужно опять же как кто то уже писал, манеру вождения менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.