Полная версия этой страницы:
Капремонт двигателя (бензин)
Здравствуйте, друзья.
По собственной неосмотрительности недавно перегрел движок. Клина, вроде, не словил, но судя по всему попал по крупному.
Вопрос: у кого-нибудь был недавний опыт капремонта (или ремонта после серьёзной поломки), во что это может выйти? Регион - Москва, если это вообще имеет значение.
Двигатель бензин 2,0 2007г/в. Пробег приличный - 349 тыс. Но не смотря на это, до того чёрного дня вёл себя движок замечательно.
Какие симптомы, что перегрел? Почему решил перебрать двиг?
Вот мой случай переборки двигателя. Тогда за 25т.р. взял контрактный движок +прокладку и масло с фильтром. Хотелось ещё кольца поменять, но не нашел в наличии. Итого из двух движков собрали один. Слесарь взял 15т.р.
Он у меня подогреваться начал последнее время. Я следил за этим дедовскими методами (то вентилятор на постоянный обдув, то печку на полную), помогало. Всё указывало на необходимость замены радиатора, что я и планировал на эту неделю.
А тут пришлось срочно в Рязань смотаться, на обратном пути увлёкся: движение плотное, обгоны, ну и жара... Не уследил в общем. В какой-то момент движок перестал тянуть, задребезжал звонко клапанами и заглох... К обочине прижался, стрелка температуры - в зашкале, расширительный бачок - переполнен, радиатор пустой. Воды потом залил 10 литров (а ему всё мало))). Покрутил стартером - крутится и из горловины радиатора вода выплёскивает, похоже напоил я коня от души - до цилиндров))).
Знакомый механик голову снял, видимых повреждений ни на голове, ни в цилиндрах не видать. Вообще состояние мотора отменное для его пробега. Механик даже глаза выпучил, когда узнал, что цепь ещё ни разу не менялась.
Вопрос теперь стОит - отдавать движок на диагностику (в Механику например) и возможно на ремонт или искать контрактный. Ремонт - дорого может обойтись весьма, а контрактным что-то не доверяю я... Кот в мешке.
Цитата(annik @ 18.7.2016, 23:03)
Какие симптомы, что перегрел? Почему решил перебрать двиг?
Вот мой случай переборки двигателя. Тогда за 25т.р. взял контрактный движок +прокладку и масло с фильтром. Хотелось ещё кольца поменять, но не нашел в наличии. Итого из двух движков собрали один. Слесарь взял 15т.р.
Судя по вашей истории есть смысл поискать движок и мастера / сервис... Спасибо.
Возвращаясь к началу темы : судя по рассказу, повело голову... Промерить можно и самому, в Механике прошлифуют, но обязательно проверь люфт в направляющих клапанов, замени сальники клапанов.
В Механике озвучили примерную стоимость ремонта, на вскидку - 40тыс. (без запчастей, если правильно их понял). Капремонт движка (если потребуется ещё и блок перетряхнуть после перегрева), плюс замена сильно старых деталей (цепь, например) за всё не меньше 120-150тыс.
Дорого. Решил рискнуть с контрактным мотором.
Нашёл во Владике аналогичный мотор от Premacy за 27 500р со всем навесным оборудованием. Транспортая компания привезла его через две недели за 6 500р. Купил масло, фильтры, антрифриз, пару прокладок. Знакомый мастер взял за работу 10 000р. До кучи заменил радиатор кондиционера (заказал так же во Владике за 1300р). Всё подошло как родное за исключением масляного фильтра - на моторе Premacy он без охлаждения. Перекинули этот узел со старого дрыгателя.
Нет худа без добра - на старом движке за пару месяцев до его смерти второй раз накрылась эл-магнитная муфта кондиционера. Искал её долго и за разумные деньги не находил. А тут с новым мотором компрессор целиком поучил.
Заявленный продавцом пробег движка 68тыс.км. Проверить невозможно, приходится верить. Но работает ровно, без нареканий, тянет совершенно нормально.
По деньгам вся эта история личного разгильдяйства встала мне в сумму ок. 60 000р. со всеми расходами на эвакуаторы, з/части, работы, аренду подменной машины и тд. И бесценный опыт почти месяца безлошадной жизни.
Если пробег и состояние нового мотора в самом деле на 68тыс, и он подобно прежнему отходит ещё хотя бы 200-250тыс, то, думаю, риск с контрактным движком был оправдан.
А есть фото элемента с масляным фильтром с и без охлаждения? Очень интересно сравнить.
Цитата(Sil @ 24.8.2016, 13:23)
Заявленный продавцом пробег движка 68тыс.км. Проверить невозможно, приходится верить.
Как вариант - через заливную горловину масла посмотри состояние (выработку) распредвала и сравни со старым. Плохой хозяин и за 68тыс.км может двигатель уложить в хлам.
Зимой загорелся чек, но я так и не понял в чем дело, просто сбросил и поехал дальше. Месяц назад загорелся опять и движок затроил. Оказалось, что свечи нужно было поменять зимой и всё бы было хорошо. Не поменял и попал на прогоревшие выпускные клапана в третьем цилиндре, а заодно и на сборку/разборку движка с заменой до кучи следующих запчастей - цепь, маслосъемные колпачки и поршневые кольца(масло поджирало), прокладки блока +впускного/выпускного коллекторов, сальник коленвала, два выпускных клапана, герметик, стопорное кольцо шкива коленвала +сам болт, ну и, конечно же, свечи.
Вот, собственно, и весь список запчастей на 25 тысяч рублей, продиктованный знакомым слесарем и оформленный в Экзисте.
Плюс за разборку/сборку отдал ему же 30 тысяч. Итого 55 тысяч вместо того, чтобы зимой потратить две и поменять свечи.
Надеюсь, это поможет примерно определиться с предстоящими тратами.
Будьте внимательны к своим четвероколесным друзьям и своевременно производите обслуживание.
Цитата(annik @ 24.8.2016, 14:23)
А есть фото элемента с масляным фильтром с и без охлаждения? Очень интересно сравнить.
Фото сделаю - покажу обязательно. Только несколько позже.
Сейчас машина и старый движок находятся на разных концах Москвы. А я снова "без колёс" - порвался трос КПП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь думаю как его восстановить.
Никак. Новый или на разборку за старым. Самый крайний случай колхоз от чего либо другого.
п.с. Последний пост не цитируем
Конечно разборка. Новый от 25 000р стоит!
Когда на ланосе надо было поменять кпп я тоже поехал на разборку, но хорошую рабочую коробку купил только на третий раз с рук. В минусе на 5000. Не большие деньги но суть в том что выбирать надо тщательно и не бояться посылать подальше при малейшем подозрении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.