Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глушитель - пламегаситель, резонатор
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Система выпуска отработанных газов
Ронэн
Народ кто менял глушители, пламегасители и при каких пробегах?
Я тут одно утро собрался в Литву, завожу машину и тут словно V8 завёл, грохота на пол двора, а ведь за день до этого все норм было.
Срочно к другану на подъемник, последний бундуль оказалось оторвался от трубы. Ну на первое время заварил, но уже в поисках нового глушителя. А так родной глушитель уже весь проржавел, да и средний пламегаситель тоже в не хорошем виде. Вспоминаю булку 626, на которой родной бундуль 13 лет отслужил, во качество было то раньше.

Родной глушитель купить не реально - космических денег стоит. Предлагают Босал за 200 евро, Фенно 180 евро - просто атас какие цены... Ранее на другие мазды ставил Польского происхождения, но их как правило хватало на 2-3 года и что-то для мазды 5 поляки нечего не предлагают.

Обзванил 10 фирм сервисов г.Риги, не у кого нет в наличии, если только подбирать от других марок sad.gif

Отпишитесь кто что ставил

Мой бундуль ....

CODerSPB
Почти год назад метался между покупкой новой задней части глушителя и "давай всё-таки заварим аргончиком!".
Заварили и езжу по сей день. Проблем нет.
Ронэн
Я уже вчера с HUKPACOB - Алексеем обсудил по телефону. Сам бундуль не мятый, чистый, тихо работает. А вот труба в плачевном состоянии. Пока у меня там по быстрому заварено. Уже ищу новую трубу с похожим изгибом и буду тогда у опытного сварщика переваривать. А так то я понял что у многих родной бундуль с большими пробегами и до тех пор служит. А с альтернативными глущителями в Риге под мазда 5 проблема, только под заказ.
Simply Man
Не знаю как у вас там, у нас в Перми есть две фирмы, занимающиеся ремонтом выхлопных систем - могут поменять трубу любой геометрии. Сам на прошлом авто у них переваривал выхлоп, вместо сгнивших шарового соединения и трубы была поставлена гофра, переварена труба полностью, при этом глушитель остался родной.
Ронэн
У нас сервисов полно по глушакам, они мне предлагали такой вариант, что если бундуль живой, то можно подогнать трубу.
Я уже нашел в Литве альтернативный вариант, можно заказать за 85 евро. Только бундуль прямоугольной формы, но по креплениям все сходится и под мазда 5.
В раздумьях как лучше поступить.

Наш родной



Альтернатива

Серж62
182,5 ткм. Та же фигня. При обращении в автомагазы от названных цен встали дыбом волосы.
Снял с машины притащил на работу спецам. Они у нас на трубопроводах оргсинтеза работают.
С агрессивными средами. Сказали: заварим в углекислом газе - будет лучше нового.
Я так понял, "составыш" будет внутри. Сделают - отпишусь.
А вобще-то история интересная получилась.
Зарычала она у меня на ходу. Ну я сразу к знакомому мастеру на подъемник. Подняли, посмотрели, определили.
Оглянулись, а с передних рычагов течет масло. Сначала начали грешить на гидрач, ничего толком не увидели. Сел я в салон, подняли меня под потолок, завел двигатель, покрутил руль - тишина. Начали снимать защиту и увидели: пластиковый локер колеса от вибрации двигателя протер крышку пятой передачи и масло пошло оттуда. И с этим я ездил дня 3-4.
Так вот я и думаю: может моя Маська спецом глушак сломала, чтобы я на коробку не попал? biggrin.gif wink.gif
Спросите: куда же ты смотрел? Да в том и дело, что у меня 2 машины и 2 гаража. И в зависимости от того куда я еду, беру или ИЖа или Мазду, короче ротация машин по гаражам. А у ИЖа проблемка с бачком омывателя была, вода через щланг уходила и выливалась практически на то же самое место, куда капало масло. А на дороге я особо не присматривался. За 7 лет лужи если и были, то только конденсат из кондея.
Серж62
Глушитель заварили. Еше на прошлой неделе. Обварили по кругу плюс приварили усилители. Собрал сам с графитной подмоткой (наши на трубопроводах используют). При монтаже выяснилось, что со второй трубы фланец тоже отгнил. Решил прихватить, не снимая с машины. Тем более что и так не сечет. Завтра поеду к сварному.
PS: А Маська точно глушак сама сломала. unsure.gif Вчера при вскрытии коробки для заварки крышки 5-й передачи и замены масла дай бог поллитра вылилось. ohmy.gif Вот такие мы ездюки.
Серж62
Эпопея закончилась уже 2 недели назад, но был в отпуске, поэтому руки дошли только что.
Фланец приваривали на поднятой машине. Для удобства пришлось заднюю банку снова открутить и снять среднюю часть глушителя с подвесок.
Зато фланец не прихватили, а проварили по периметру. Бюджет ремонта - 400 руб за фланец и бутылка коньяка (850 руб) за глушитель, новые шпильки и гайки (выточили из нержавейки).
Посмотрим сколько проходит.
Creater
Подниму тему...
Стал замечать, что при увеличении оборотов, машина стала как бы бубнить. Громко. И шумно.
Вроде нигде не трещин нет. На холостых тихо работает.
Прогретый двигатель не так сильно бубнит на 1500_2000об чем на холодную.
Раньше не замечал. Может придираюсь, но раньше не замечал.
Теперь собственно вопрос: как узнать, не забился ли катализатор?
Т.к. с той стороны шум...
!Lnur
По идее нужно выкрутить оба ДК, вкрутить вместо них манометры и сравнить давление wink.gif
!Lnur
Герметичность системы выхлопа проверили?
Creater
Ну это то да. Проверил. Ногой затыкаешь трубу, а помощник смотрит. Но удержать невозможно smile.gif
А вот вот датчики выкручивать сложновато. Но про давление завтра подумаю. В июле я первую лямбду менял. Комп показывал, что катализатор в норме. Завтра попрошу, чтоб комп опять подключили и глянули.
Anton33
мне тоже не мешало бы поменять глушитель вот только не как не соберусь
Ронэн
Так товарищи хулиганы тудеянцы

Последний бундуль ещё живёт, только в трубе одно место подварили. Резонатор я поставил новый, там труба все отжила своё за 11 лет, а латать и платить за сварку выброшенные деньги. Ездил к своему знакомому Виктору, мужичок толковый, этим занимается всю жизнь.

На схеме обозначил красным цветом, трубы выгорели и проржавели с нашим климатом и солью за 11 лет.





Резонатор польской фирмы, артикула не знаю, этой же фирмы ставил на предыдущие мазда 6 и 626.





Отрезаем после катализатора и вставляем новый резонатор.




Глянем что там в катализаторе, выглядит отлично!



Подлатали немного трубу заднего бундуля



Предварительно весь выхлоп покрасил жароустойчивой эмалью для каминов 800 градусов








Заводим…хм… а завелись ли мы вообще?
Тишина, космос…
Резонатор обошелся за 35 евро + работа 25 евро
Всем отличного настроения и ровных дорог!
jouri
Цитата(Ронэн @ 21.9.2018, 8:36) *
Резонатор польской фирмы, артикула не знаю


https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.p...p;Menu=fromMenu

Места соединения поближе фото есть?
Ронэн
Да есть фото.

На твоей схеме видно расширенная труба резонатора, в нее вставляем нашу трубу.

Выглядит это так!

jouri
Рома, как polmostrow поживает? Две зимы пережил, можно покупать?

Сегодня заехал в тюнинг-ателье затюнить бундуль smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ронэн
Юр, все отлично держится. Главное задуть его в несколько слоев перед установкой. Скоро поеду на гос техосмотр, сфоткаю его состояние.
Ронэн
Юрий добрался я до подъёмника.
Вот так выглядит резонатор. Я после ещё раз задул его эмалью для каминов.



Ронэн
Если прочтёте первый пост данной темы, то в 2015 году я приобрёл машину и уже тогда последний бундуль, а точнее его труба была в плачевном состоянии, мне его тогда подварили со словами, сколько проживёт не известно. В 2018 году менял на новый резонатор и снова слегка в 3 точках латали трубу. На дворе 2021 год и бамс пробило, я понял что всё, чинить варить там уже нечего. Да и за работу платить снова, когда уже дешевле и проще купить новый бундуль....
СМОТРИМ ВИДЕО

Начал изучать рынок: POLMO, 4MAX, WALKER, BOSAL и т.д. Начитался отзывов и т.д. Многие пишут что дорогой BOSAL упал в качестве. POLMO у меня уже резонатор, хотелось что-то новенького попоробовать и.....

Благодаря рижской группе Мазда, нашёлся человек, который работает в авто магазине, пробил мне глушитель WALKER по оптовой цене 80 евро.
Walker – один из крупнейших мировых производителей комплектующих выхлопной системы. После слияния с немецкой компанией Heinrich Gillet GmbH американская компания сумела выйти на европейским рынок. Является официальным конвейерным поставщиком Mercedes-Benz и BMW. Кроме того, клиентами компании являются GM, VAG, Honda, Nissan и другие.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как всегда проверено временем, задул жаростойкой силиконой эмалью для каминов - термическая 800 градусов держит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Осталось установить.....
!Lnur
Тоже запланировал замену глушителя (уже заказал в Новосибирске) и нужно подготовиться, а именно купить герметизирующее кольцо подвижного соединения между резонатором и глушителем. Пару лет назад, когда я снимал глушитель оно уже сильно крошилось.

Штатное маздовское кольцо с артикулом Z501-40-581A металло-графитовое, но ценник на него негуманный (1600 руб).
Аналогов много, например Bosal 256-036, именно этот артикул идёт на Мазду-5 по каталогу Bosal.
Все предлагаемые аналоги сделаны из прессованной проволоки, а как показала практика - это далеко не лучший вариант.

Размеры, указанные у некоторых аналогов:
Внутренний диаметр - 44.3 мм
Внешний диаметр - 58 мм
Высота - 13 мм

В поисках других вариантов я наткнулся на вот такой артикул: CBD605.002[/s]
Кольцо металло-графитовое, цена низкая.
Внутренний диаметр - 45 мм - 55 мм
Внешний диаметр - 60 мм - 70 мм

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заказал, ждём не подошло)))
Сонкэй
Спасибо iLnur ,с кольцом в тему ,тоже гушак жду из Красноярска ,мой в районе колена начал рычать
!Lnur
Цитата(!Lnur @ 4.6.2021, 17:31) *
В поисках других вариантов я наткнулся на вот такой артикул: CBD605.002
Кольцо металло-графитовое, цена низкая.
Внутренний диаметр - 45 мм
Внешний диаметр - 60 мм

Облом, пришло кольцо и оно не подходит по размерам, оно не 45-60мм, а 55-70мм... facepalm...

В итоге поставил кольцо FISHER (или FA1) артикул 121945 - проволочный каркас и какой-то компаунд внутри каркаса.
TheShow
Не знаю, в эту тему или нет. Но обратил внимание что температура катализатора летом доходит до 950 градусов и выше. Я думал что температура на датчике должна быть пониже mellow.gif
Нормальные пределы?
фото в ходу при 3000 оборотах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
!Lnur
Температура горения бензина 900-1100 градусов
Ронэн
Привет, нормальная температура, у меня также..... При чем до замены полмострой средней трубы пламегасителя и последней банки, то при родной выхлопной системе также было по 870-920 градусов....
TheShow
Понял, принял)
Значит тугое переключение на новых тросах кулисы при сильной жаре вызвано чем то другим. Возможно отсутствием штатного термоэкрана? Попытался заизолировать такой фольгой и базальтовой тканью обмотал тросы...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но это уже оффтоп и надо обсуждать в другой ветке)
Ронэн
Был бы признателен, если бы ты отписался бы в этой теме
Оригинал очень кусается, в несколько сотен евро, а то моя защита расыпается уже....
Ронэн
Цитата(Ронэн @ 21.9.2018, 9:36) *
Так товарищи хулиганы тудеянцы



Резонатор обошелся за 35 евро + работа 25 евро


Осенью 2022 года, резонатор дал о себе знать. Что мы имеем? Оригинал продаётся только с катализатором, цена варьируется от 577 до 749 евро. Если говорить про аналоги чисто резонаторы от BOSAL, WALKER их цена от 75 до 85 евро. Польский Polmostrow стоит 30 евро. Мне 1-ого пламягасителя хватило на 4 года или 46000км. Я считаю, это хороший показатель. Самое обидное то, что труба живая, а вот сама банка имеет форму цилиндра, соответственно кислоте и конденсату из такой банки выйти сложно и прожигает именно банку. Если бы поляки выпускали как в оригинале, конусная форма банки резонатора, то служило бы гораздо дольше. Но им это с точки зрения маркетинга, — не выгодно. Так что снова приобрели за 30 евро польский Polmostrow резонатор, задули жароустойчивой эмалью для каминов 800С. Как говорится вперёд покорять следующие 50000 км…





_Michail_
Вот оно, так как сам сейчас ищу только трубы, которые были на рисунке обозначены красным, на первой странице. Может кто знает артикул просто трубы без резонатора?
DCH
Мне собирали из аллюминизированных труб Fortluft. Там любые изгибы есть.
Узнай у сварщика какие нужны и вперед.
Частично ставили из нержавейки. Но она плохо гнется даже в станке.
И грели, и песок засыпали...

На всякий случай:
https://fortluft.ru/catalog/vykhlopnaya_sis...bi-is-50/apply/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.