Давно собирался, "коллекционировал" стуки, звуки от подвески. Когда в коллекцию добавился вой от правого ступичного подшипника, наблюдать это безобразие надоело.
Заехал на ремзону одного из охраняемых объектов, созвал консилиум механиков и потрясли машинку.
Пружины сломаны (вот оно чо!... вот куда клиренс делся ), амортизаторы почти кончились, стабилизатор бренчит как... как... ну ладно, похабные афоризмы опустим.
Итого:
- подшипники ступичные передние (оба два); поставил SNR R170.49
- пружины передние (обе две); поставил Lesjofors 40 554 41
- амортизаторы передние (оба два); поставил KYB: слева Kayaba 334701, справа Kayaba 334700
- опоры амортизатора (обе две); поставил: слева Lemforder 36197 01, справа Lemforder 36195 01
- стойки стабилизатора (обе две); поставил Febest 0523-004
- втулки стабилизатора (обе две); поставил Febest MZSB-MZ5F
Не спеша, отмечая День России (чего заулыбались? не пили мы!) за 12 июня всё разобрали, собрали в узлы, а 13-го поставили.
Основная проблема - как минимум с осени 10-го года до поворотных кулаков и рычагов не дотрагивались. Замена тормозных дисков и колодок не в счет.
Всё закисло и проржавело. На удивление, к рычагам, ШРУСам вопросов нет! Я уже готовился к замене рычагов, мужики сказали, что пока нет необходимости.
Работа кипела, поэтому подробно не фотографировал, но кое-чего зацепил: