Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai Santa Fe + Hyundai Accent
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Ронэн
Всех привествую!

Пишу от имени отца, но лично я предан Мазда.

Отец у меня тоже долго передвигался на маздах с 95 года вплоть до 2013 года. Сказал сколько можно, надо что-то новое.

Ох набегались мы с ним по автосалонам. Тестировали Volvo XC60, ну все знают что такое Вольво, но она нас не впечатлила, да белая кожа все красиво, но центральная консоль бронзового цвета, вообще не вливается в интерьер + маленькие кнопочки управлениями аудиосистемой, климатконтролем и т.д. Дали нам на пол дня покататся без менеджера. Подвеска жесткая, даже люки чувствует,не говоря уже о неровностях на дороге. Вольво сразу отпала. Цена 44000 евро = 2 432 988.80 руб Не стоит она этих денег.

Далее мы тестировали Ланд Крузу 150, тут цена сразу 50 000 евро, белая кожа, камеры сзади и спереди. Шумка на высоте, ехали по грунтовке 80 км в час, что спереди что сзади сидишь шума в салоне нет. Классный аппарат. Но внешность и интерьер не особо притягивает и функций не так много в нём.


Затем выбор пал на Хюндай, так как корейцы поднялись во всех направлениях и цена сладкая. Много вычитали в интернете + просмотрели ролики обзоров Санта ФЕ, в Латвии у дилера катались несколько раз, но была АКПП, а хотелось МКПП да и комплектация не ахти, а если заказать то ждать машину от 4-7 месяцев.

Начали искать в Германии, нашли в г.Коесфельд. Из Латвии до туда 1800 км.

Сэкономили порядка 6000 евро, если сравнивать с Латвией цену за Санта ФЕ. Дорога туда и обратно обошлась 800 евро+оформление.

Санта Фе 2013 года, дизель 2.2 4ВД в стоке 200 лс + чип и того примерно 240 лс, на ручке 6 МКПП, кожанный салон, подогрев всех сидений, включая задние сиденья. 7.1 канальная аудио система. Блютуз, мп3, навигация, климат контроль, датчики дождя, давления шин, режим электро руля нормал, медиум и спорт режимы и другие функции, всех не перечислить. Шумка хорошая, при желании можно дополнить шумоизоляцией. Тупо сравнивать 2008 года Мазду 5 с Сантафе 2013, естественно больше от езды получаешь на Санта Фе, которая может на 6 передаче обойти на трассе две фуры сразу и вы не заметите как набрали скорость 160 ) Подвеска классная, мягко идет. Уже 1.5 года эксплуатирует отец и он под впечатлением и я доволен, что корейцы создали динамичную, красивую машину.





Вторая машина Хюндай Акцент 2012 для матери, она американская. Пробег составлял 4000 мили. 1.6 мотор, 103 киловатта, свыше 140 лс. Очень шустрая, в особенности если отключить ЕКО систему. 6мкпп, кондиционер, мп3, блютуз, датчики давления колес, велюровый салон. Но машина как новая с виду и внутри в салоне, до тех пор запах свежести присуствует. Это машина пару месяцев. Но по первым впечатлениям, если сравнить подвеску, то акцент жесткий,правда стоит резина низкопрофильная 50, и в сравнении с мазда 6 или мазда 626 скажем. мазда тут помягче, а по шумке +\- они почти одинаковые.




batii
Почему ручка а не автомат.А я вот к Мазде подостыл.
Ронэн
Если говорить о Санта ФЕ, то на АКПП не чувствуются 200 лошадок. Динамика разгона не та, АКПП вялый, это мы сами почуствовали когда тестировали, да и на ютубе полно роликов где про это говорилось.

Поэтому было принято искать только с МКПП, впрочем не прогадали, ручка на СантаФЕ то что надо. 6 МКПП на Санта ФЕ с его массой по трассе 6.4 литра. И последнее не мало важный момент, максимальный крутящий момент с мкпп составляет 421 Нм. У меня когда то на работе была служебная мазда 6 с 6мкпп, на трассе на 6 ой передаче вообще мертво, чисто круиз, а в санта фе 6 передача способна с легкотью обходить фуры и при этом еще умудряется скорость набрать.

Ну а акценту тоже ручку искали, матери тоже нравится переключать скорости )
batii
Ну понятно.Но я больше в жизни на ручку не сяду.
Ронэн
акпп удобно для больших городов, где пробки встречаются. А в остальном, на ручке на мой взляд интереснее. А так конечно есть акпп не хуже мкпп, все зависит от производителя и мощности двига.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.