В том то и дело что хотелось бы без шаманства в прямом доступе. Ну нет так нет. По мне и предлогаемого функцианала выше крыши. А климат всёже както вынюхивает датчик температуры двигателя уверен на 99%
К сожалению, нельзя... она часть приборки (не уверен, но скорее всего) и "прямого доступа" до нее нет.
vitalson8
29.1.2015, 13:45
Цитата
но уже "скоро-скоро" smile.gif
ждем не дождемся,по скорее бы. П.С. Алексей и мою просьбу ,плиз
Dr_Dusty
29.1.2015, 20:26
ustas, влезет ли плата в коробку из под DVD диска? А то специально для неё коробку делать "ломает". Толщина платы с обвесом больше 8 мм?
CODerSPB
29.1.2015, 22:20
Под верхней накладкой (в которой собственно и установлен тюнингуемый дисплей) очень много пустого места, сухо, тепло и мухи не кусают. Там можно и без корпуса обойтись.
Dr_Dusty
30.1.2015, 0:08
Значит только я один не вижу на плате крепёжных отверстий. Печально!
Надеюсь, что никто не присоветует клеить сей чудный девайс на двусторонний скотч в скрытые полости.
ustas
30.1.2015, 12:39
Крепежные отверстия не предусмотрел, но думал, что установку проще всего сделать так: взять плотный поролон (миллиметров 10-12 толщиной), плату завернуть в него (в один слой), проделать отверстие в нем над "пищалкой" и хомутами прихватить к кабелю. Предполагаемые места установки обозначил стрелками: Нажмите для просмотра прикрепленного файла При таком подходе ничего не должно дребезжать, длина проводов для подключения к питанию и CAN-шине - минимальные.
Вообще плату старался сделать максимально плоской (на фото видно) - толщина платы с компонентами (без пищалки) - миллиметров 5-6, не больше. Пищалка - самый высокий элемент (с ней высота платы подрастает до 12мм). Т.е. в коробку от ДВД влезет (только отверстие для пищалки проделать надо будет).
Dr_Dusty
30.1.2015, 13:30
Спасибо! Всё понятно.
al4630z
30.1.2015, 22:25
Цитата(ustas @ 25.1.2015, 22:42)
Переключение отображаемых параметров происходит автоматически: если то, что штатно должно отображаться на дисплее не меняется в течении 5 секунд - то начинается индикация "нештатных" сообщений (дата, время). Т.е. переключение по времени происходит (и крутится циклически).
А что если всётаки выводить параметры и настройки с помощью кнопок а не циклически. Допустим подрубиться на кнопки часов, которые в штатном режиме работают по длинному нажатию. И есть у всех комплектаций, только незнаю все три или нет.
ustas
30.1.2015, 22:30
Как ни странно.. моя плата готова и к такому варианту. Но нужно чтобы я это разработал - надо все-таки узнать, у всех ли такие кнопки есть? Ну и потребуется время - нужно опять раскидать торпедо, подключиться и измерить, что там происходит при нажатии кнопок.
annik
30.1.2015, 23:31
У меня две кнопки настройки часов CLOCK и SET. Я думаю эти две кнопки есть в любой комплектации. Мне было бы удобнее выбирать- либо циклическая смена (допустим на длительный перегон), либо "вручную", что бы можно было в любой момент пролистать до нужного параметра. Я тоже хотел предложить предусмотреть управление кнопками, но отдельными(куда их вывести- это дело личное). А вариант с использованием кнопок часов- наверно самое оптимальное решение использования штатных кнопок для управления девайсом "без колхоза".
!Lnur
31.1.2015, 0:03
У меня тоже 2 кнопки часов/МК. Я бы добавил что показаниями МК удобнее пользоваться НЕ в циклическом режиме, а выбирая принудительно нужный параметр, который фиксируется на дисплее.
Max-Oks
31.1.2015, 0:04
Да дело в том, что в дорестайле интерфейс совсем другой, чем в рестайле. Может быть коды кнопок и одинаковые, но на рестайле кнопки работают по-другому. Там кнопки другие, - "HOUR" и "MIN". и поведение дисплея иное, чем на дорестайле.
ustas
31.1.2015, 1:12
все еще хуже... нажатие кнопок НИКАК не транслируется в шину (я это уже изучил). Думал, подключиться напрямую к "выходу" блока кнопок.. но вот если кнопки в разных комплектациях - разные, то тут точно будут "грабли"...
На моей машине есть кнопки Hour, Min, Clock - это то, что касается часов...
Dr_Dusty
31.1.2015, 2:01
А про кнопки под заглушками, с нереализованными фунциями забыли? То есть, кнопка info на саму плату установлена. Нажать нечем. И функций без б\к не несёт. Вроде ещё какая то под заглушкой есть. Или я ошибаюсь?
al4630z
31.1.2015, 8:23
Цитата(Max-Oks @ 31.1.2015, 0:04)
и поведение дисплея иное, чем на дорестайле.
А в чём это выражается? На трёшках меняли дисплей старого образца на новый вроде без граблей.
al4630z
31.1.2015, 8:32
Цитата(!Lnur @ 31.1.2015, 0:03)
У меня тоже 2 кнопки часов/МК.
У тебя дорестайл?
al4630z
31.1.2015, 8:36
Цитата(annik @ 30.1.2015, 23:31)
У меня две кнопки настройки часов CLOCK и SET. Я думаю эти две кнопки есть в любой комплектации.
А какой алгоритм работы кнопок на дорестайле?
al4630z
31.1.2015, 8:43
Цитата(Dr_Dusty @ 31.1.2015, 2:01)
А про кнопки под заглушками, с нереализованными фунциями забыли? То есть, кнопка info на саму плату установлена. Нажать нечем. И функций без б\к не несёт. Вроде ещё какая то под заглушкой есть. Или я ошибаюсь?
На дорестайлах в любом случае их нет, поэтому унификация не получается.
На Ньюшках три кнопки часов как и на рестайле, но их блок мельче и конфигурация дисплея немнего другая.
annik
31.1.2015, 9:45
Алгоритм следующий: если надо перевести/настроить часы, то нажимаем и удерживаем CLOCK. Первый пункт: 24 или 12 часов, выбираем кратковременным нажатием кнопки SET. Переходим на второй пункт кратковременным нажатием CLOCK: час- переводим кратковременными нажатиями SET. Далее так же минуты и потом выход. Если нужно подвести часы(при отставании или забегании) по сигналу точного времени, то в обычном режиме нажимаем и удерживаем SET- часы округлятся до ближайшего часа. Кратковременные нажатия в обычном режиме ничего не делают.
!Lnur
31.1.2015, 10:30
У меня тоже дорестайл, к написанному annik добавлю, что нажимая кнопку SET, из режима отображения часов попадаешь в МК, где также нажимая кнопку SET выбираешь один параметр из нескольких: "Средний расход", "Мгновенный расход", "Пробег на остатке топлива" и "Средняя скорость". Нажимая CLOCK возвращаешься в часы.
Max-Oks
31.1.2015, 10:52
Цитата(al4630z @ 31.1.2015, 8:36)
А какой алгоритм работы кнопок на дорестайле?
Вот такой.Здесь была ссылка. А на рестайле смена времени происходит длительным нажатием на кнопки "H" и "M" для смены часов и минут соответственно.
al4630z
31.1.2015, 12:14
Цитата(Max-Oks @ 31.1.2015, 10:52)
А на рестайле смена времени происходит длительным нажатием на кнопки "H" и "M" для смены часов и минут соответственно.
Опять же на рестайле ещё есть и третья кнопка переключения индикации из режима бортовика в режим часов. и как раз в режиме часов она больше никаких действий не производит. Парни, у кого рестайл без бортовика она у вас тоже присутствует?
vitalson8
31.1.2015, 12:42
нет
pahankill
1.2.2015, 17:15
Цитата(al4630z @ 31.1.2015, 12:14)
Опять же на рестайле ещё есть и третья кнопка переключения индикации из режима бортовика в режим часов. и как раз в режиме часов она больше никаких действий не производит. Парни, у кого рестайл без бортовика она у вас тоже присутствует?
У меня рестайл без бортовика. Кнопки info нет, но под заглушкой кнопка присутствует.
vitalson8
1.2.2015, 19:19
да???? я даже не смотрел,и что если ее жмешь?что происходит?
pahankill
1.2.2015, 21:07
Если жмешь то ничего не происходит, т.к функция БК скорее всего защита в экране.
vitalson8
1.2.2015, 21:51
нет,не блокирована,а просто не хватает в штатной проводке какой-нибудь закавыки,ну будем надеяться,что Алексей,нам своей примочкой поможет
Dr_Dusty
2.2.2015, 18:00
Примочкой конечно поможет. Разговор за то, чтобы кнопку к плате привязать. У меня под заглушкой она есть. Отсюда и вопрос: можно ли её будет использовать для переключения режимов индикации?
al4630z
4.2.2015, 9:42
Немогу найти фоток на форуме, а сам не обратил внимание в своё время - эти кнопки отдельные или находятся на плате? Если на плате, что представляет из себя плата - просто сборку элементов или имеет какую то электронную начинку. Опять же если есть возможность подрубиться на физические контакты кнопки то всё должно управляться. Вопрос в том, какое колличество кнопок требуется для этого, логика управления и универсальность для всех вариантов пяток, опять же я так понимаю есть в желающих Трёшкинцы, у них посложней будет, так как управление кнопками ГУ. Юстас пока молчит, последнее слово всёравно за ним.
Я пока ничего не говорю - думаю. В голове пока не складывается "картинка", но я внимательно читаю...
Dr_Dusty
4.2.2015, 16:51
Цитата(al4630z @ 4.2.2015, 9:42)
Трёшкинцы, у них посложней будет, так как управление кнопками ГУ.
С трёхой ситуация такая: на дорестайле компьютер в ГУ. ну, или в ГУ нету компьютера, информационный дисплей подключается к ГУ (где и имеются кнопки управления);
в рестайлах комп в информационном дисплее, кнопки управления стоят в ГУ, команды на панель индикации через CAN шину идёт с них.
Поэтому достаточно иметь информационный дисплей от рестайла, который через переходник подключается к CAN шине, имеется некоторая проблема в управлении индикации с кнопок (точно не помню, по-моему с коррекцией времени).
Что радует: б\у ГУ с компом, панелью индикации и ченджером на 6 CD покупал в своё время за 3000р. То есть, ГУ с компом и панелью в сборе. Причина - на моём ГУ загнулся ченджер.
Что огорчает: б\у панелей индикации от дорестайла хрен найти. А найдёшь - 100 раз подумаешь о смысле покупке.
На Маздах5 ситуация другая. Поэтому не стОит о Мазде3 в этой теме рассуждать. Ибо, запутаемся, нафиг!
al4630z
6.2.2015, 16:21
Ввыходные если сложится будем решать проблему с климатом у alexsss63, заодно поключу видеокабель от регистратора к магнитоле, ну и гляну что представляет из себя блок кнопок под дисплеем. На что обратить внимание? Может где что замерить пощупать?
ustas
6.2.2015, 17:12
Да, замерить и пощщупать - обязательно.
Надо постараться понять, где из этого блока кнопок - выход (скорее всего, там просто резистивная схема, похожая на кнопки на руле).
Измерять относительно земли напряжение на проводах. Скорее всего, на каком-то проводе будет присутствовать напряжение бортовой сети (и не меняться). На другом - напряжение будет зависеть от того, какая кнопка нажата. Вот эту зависимость нужно "срисовать".
Dr_Dusty
11.2.2015, 23:08
Замерили? Пощупали?
al4630z
12.2.2015, 8:19
Да. Информация у ЮСТАСА была уже в выодные. Сейчас писать некогда. Скажу лишь, что кнопки часов и МК резистивные и имеют один канал. Это на рестайле с МК, тобишь все кнопки на панели задействованы. Теперь бы узнать как на дорестайлах.
annik
12.2.2015, 21:16
Есть дисплей дорестайл без мк, лежит дома на столе. Где, чего померять нужно?
al4630z
13.2.2015, 19:34
Блин, у вас кнопки объединены с дисплеем. Здесь спеца надо. Скорее в варианте дорестайла только отдельная кнопка. Хотя на ваших кнопках доступны контакты, но нужно будет паять. На наших контакты недоступны Сейчас кину свои фотки.
al4630z
13.2.2015, 20:12
Вот наш блок кнопок рестайла: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это обратная сторона. Пластик без распайки снять нельзя, так что обратная сторона платы недоступна: Нажмите для просмотра прикрепленного файла А это фишка: Нажмите для просмотра прикрепленного файла На плате (сверху) промаркированы контакты - H,G,F,E,D,C,A На контакте Е (зелёный с жёлтым провод на фишке, он самый жирный) стабилизированные +5В. Кому нужно такое напряжение вот оно без всяких кренок, какой ток выдаёт правда незнаю. Контакт G (зелёный с красным) это и есть канал кнопок часов (на первой фотке три левые кнопки) и кнопки МК (вторая справа). Принажатии этих кнопок, как я раньше писал они резистивные, на контакте G меняется напряжение: если ничего не нажато 5,01в нажата: кнопка Н(изменение часов) 1,51в кнопка М(изменение минут) 2,15в кнопка перехода в режим часов 0в кнопка INFO(МК) 3,84в.
Dr_Dusty
15.2.2015, 3:14
Видимо не просто блок дорестайла, а блок рестайла с б\к ? Не правда ли?
+5В с этого блока использовать не рекомендую. Точёк слабенький. Лишнего эти злые люди никогда не сделают. Жрёт приборчик 200 мА, значит микросхема стабилизатора самая слабая и без радиатора. 300 мА держать будет, а больше - хрЕна! Экпериментировать - ну его нахрен.
al4630z
15.2.2015, 11:16
Да с МК, выше писал. Откуда инфа такая точная?
Dr_Dusty
15.2.2015, 12:36
Инфа такая точная после перепайки кренки на ГУ трёшки. Хорошо, что искал недолго. Просто разорвало после впайки USB гнезда, и установки USB MP3 плеера в работу и, естественно, на зарядку. Не думаю что на Мазда5 другая идеология в разработке устройств была. Батарея (акк) на плеере была всего то 250 мА/ч ёмкостью. То есть, ток потребления заряда не больше 100мА + работа 50мА.
Нет, если охота поэкспериментировать - я ни в коей мере не отговариваю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.