Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хабаровск-Улан-Удэ
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > МАЗДА 5 / PREMACY НА РОДНЫХ ПРОСТОРАХ . ПУТЕШЕСТВИЯ > ПУТЕШЕСТВИЯ, ПОЕЗДКИ, МАРШ-БРОСКИ
MSlav
Вот и подошло время нового марш-броска. На этот раз зимний Хабаровск-Улан-Удэ. По этому маршруту ходил только Хабаровск-Благовещенск. Но тогда на Новобурейске нужно было уходить на юг через Райчихинск до Благовещенска. На этот раз нужно будет уходить севернее по федеральной М58 вроде. Сейчас занимаюсь подготовкой машины и маршрута. Едем семьей поэтому с ночевками в отелях. Пока что вырисовывается три ночевки.
EVM
Удачи !!!
Alexon
здорово!!! надо по доброму позавидовать и пожелать приятной дороги- что и делаю! rolleyes.gif
Сеттер
Пусть дорога будет лёгкой и машина не подведёт. А семья - это самые лучшие попутчики.
MSlav
Так как переход зимний (все прошлые годы только в теплое время путешествовал) возник вопрос по части утепления маси в дорогу. В январе в Амурской области и Забайкалье бывает особенно холодно, возможно будет давить -30 и ниже. Покрывало под капот может и лишнее, но вот что-нибудь вроде картонки/теплоизола перед радиатором рассматриваю. Мнения правда разделились, кто-то говорит что смысла нет ставить и не нужно, кто-то уверяет что всегда так зимой на трассе делали.
Сеттер
Я бы предусмотрел переднюю защиту радиатора - многофункциональную: 1. Полная защита. 2. Половинчатая. 3. Защита радиаторчика КПП.
ПиСь. Ну проверить давление в шинах - напоминать не надо.
ПиСь2. Я служил в Чите.
MSlav
Извините, что долго не писал. Переезд состоялся. На двух машинах прошли около 2800км. Все в январские морозы -32 утром вечером, днем температура повышалась до -26, при этом очень зависела от района передвижения. Бывало менялась от 2 до 5 градусов на низинах/перевалах. Машину к дороге подготовил, проверили ходовку, схождение колес, подтянули все что можно, поменяли масло. Воткнули картонку перед радиатором и утеплили одеялом подкапотное (это скорее для ночевок). В зимней дороге машина показала себя с лучшей стороны. Несмотря на 30градусные морозы в салоне было тепло. Загрузка на полную. Дорога по трассе Амур хорошая, плохие участки в Читинской области и Бурятии, но так как большие ямы замело снегом проходится лучше чем летом. Вместо 4 запланированных дней прошли за 3. Вместо Хабаровск-Шимановск-Могоча-Чита-Улан-Удэ прошли Хабаровск-Свободный-Чернышевск-Улан-Удэ. Далее фото..
diz234
Зимой не ездил, а по лету 2 года назад 3200 (Ха - Ирк) прошли за 3 суток с полноценными ночевками и остановками на "позырить и пофотацца" с заездом в Иволгинский дацан.

До Иркутска не планируешь махнуть?smile.gif Иль уже назад на ДВ вернулся?
MSlav
1 - перед выездом
2 - картонка перед радиатором (левая часть)
3 - загрузка
4 - проверка давления в шинах
5 - первый привал
MSlav
1 - загрузка
2 - одометр
3 - температура
4 - понижается
5 - зря протер изнутри, обледенение
MSlav
1 - трасса Амур
2 - провалы/волны на трассе
3 - вечером
4 - изморозь на лобовом
5 - еще трасса
MSlav
1 - полтинник
2 - давит
3 - перед Читой перевал в снегу
4 - изморозь на капоте
5 - на парковке в УУ
MSlav
Цитата(diz234 @ 13.3.2014, 2:35) *
Зимой не ездил, а по лету 2 года назад 3200 (Ха - Ирк) прошли за 3 суток с полноценными ночевками и остановками на "позырить и пофотацца" с заездом в Иволгинский дацан.

До Иркутска не планируешь махнуть?smile.gif Иль уже назад на ДВ вернулся?
Пока в УУ. Ближе к лету в Хабару может поеду )) Не успел фотки запостить ты уже написал )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.