Не помню кто спрашивал на встречи про 220v в моей машине. Так вот в моей машине есть преобразователь тока или правильно автоинвертор Он включается через авторезетку (прикуриватель), ток проходит через него и на выходи выдаёт вместо 12V - 220V. По мощности (Вт) можно подобрать тот который Вам подходит от 150 до 2500Вт, у меня стоит на 350Вт. Воткнул его в авторозетку в багажнике и в него удлинитель с тройником, удобно на свадьбах пока работаю подзарежать аккумуляторы (во вспышку, в фотоаппараты и ноутбук) Видел как народ их делает из старых компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания). Есть у кого опыт использования подобного устройства и какие?
detalex
20.5.2013, 21:45
Кирилл, их на рынках и в магазинах очень много и на любой вкус. Мы себе приобрели два года назад тоже на 350 Вт. В основном пользовали во время путешествия по Европе, а теперь во время вылазок на природу. В принципе штука очень удобная.
Alexon
20.5.2013, 21:51
так же имеется , правда послабее . Но зарядка ноута и аккумов фотоаппарата - вне всяких похвал
Karik79
20.5.2013, 21:53
То что их много я знаю Просто инфа может кому поможет (мало ли кто озадачился выбором) А у нас в Тииды и вот так делали, может кому понравиться идея
Alexon
20.5.2013, 21:57
да , интересно ...на более ранних моделях, если не американка - даже место такое есть , как на фотке прямо !!! Но я бы себе не ставил , тогда надо ставить более серьезный инвертор и не от розетки прикуривателя . Это тогда надо жить в машине
mazda66
20.5.2013, 21:59
мучает вопрос.а как все это дело отражается на бортовой сети?генераторе?аккумуляторе? у знакомого была подобная штука.так жаловался что прикуриватель подгорел вместе с проводами.вообще в этом деле не понимаю.но хочу приобрести.
Alexon
20.5.2013, 22:05
я про это и говорю - надо тогда подсоединять к клемем аккумулятора , и "штатно " разводить проводку !!!
EVM
20.5.2013, 22:12
Я вот тут тоже в раздумьях какой штука взять, 350Вт действительно кажется оптимальным. Разумеется хочется взять по мощнее, но здесь уже вопрос в следующем, более мощные подключать нужно напрямую к АКБ, да и сажать АКБ они будут здорово.Разве что движок заводить, что АКБ не померла...
... 350Вт действительно кажется оптимальным..... подключать нужно напрямую к АКБ,...
Да и 350Вт уже через наш прикуриватель с хилым проводочком и предохранителем на 15А уже не стоит запитывать!
Вовик
2.12.2013, 13:57
Со мной всегда ездит 300 ватный, причем уже давно и в разных машинах. Очень нужная штука. Не часто но выручал.
Рофе
14.12.2013, 15:37
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком. Прикрутили его хомутом так, чтобы он был в воздухе, т.е охлаждению его ничего не мешало. А проводку проложили в тоннеле и розеткой заполнили ту нишу, в которой есть отверстие для подтягивания стояночного тормоза (между спинками передних кресел, ближе к водителю). Рядом с розеткой поставил выключатель и еще одну 12 Вольт "прикуривательную" розетку с резиновой заглушкой. Прикрыл узел лепестком темного кожзама ( кожей молодого дермантина ) и... как-то так.
writerShakeR
14.12.2013, 19:28
Привет. Недавно было в "главной дороге" тест преобразователей. В Ютубе можно найти выпуск.
Max-Oks
14.12.2013, 19:43
Цитата(Рофе @ 14.12.2013, 16:37)
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком. и... как-то так.
А запитался-то откуда? Номер и место предохранителя/точки подключения какое?
EVM
15.12.2013, 0:50
Цитата(Рофе @ 14.12.2013, 16:37)
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком
А запитался-то откуда? Номер и место предохранителя/точки подключения какое?
За перчаточным ящиком есть большой разъем (он там один, на 20-30 проводов). В нем нашли провод, в моем случае- белый, на который приходит "+" только при работающем двигателе. В цепь вставили 20 Ампер предохранитель и запитались. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рофе
22.12.2013, 17:39
Хочу добавить по техническим моментам исполнения. На фото (ну, сколько смог засунуть руку за перчаточный ящик) инвертор изображен без вставленной в него вилки. Просто я стараюсь все изделия, "применяемые" к авто, минимально повреждать. Поэтому провода, которые ведут от сети автомобиля к инвертору, мы, снабдив 20 Амперным предохранителем, провели в тоннеле к синей кнопке (видна на фото) и назад, к плюсу, идущему к инвертору. А в 220Vтный выход инвертора просто вставили обычную вилку и хороший 220V провод проложили в тоннель к розетке, расположенной рядом с синей кнопкой. Отдельно "+" и "-" идут к 12 V розетке, смонтированной в один узел. Провода заводили через отверстие для регулировки стояночного тормоза (на передней стенке этого 4-угольного углубления, которое стало местом жительства узла). Сам узел выпилен из тройника и закреплен воедино за счет саморезов. Дермантин выполняет эстетическую роль и защитную, как от пыли и грязи для блока, так и от блока - для окружающих. Подсветка синей лампы сигнализирует о подключенности 220V. Кажется, все