Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инвертор (преобразователь) тока 12-220v
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Электрические компоненты
Karik79
Не помню кто спрашивал на встречи про 220v в моей машине.
Так вот в моей машине есть преобразователь тока или правильно автоинвертор
Он включается через авторезетку (прикуриватель), ток проходит через него и на выходи выдаёт вместо 12V - 220V.
По мощности (Вт) можно подобрать тот который Вам подходит от 150 до 2500Вт, у меня стоит на 350Вт.
Воткнул его в авторозетку в багажнике и в него удлинитель с тройником, удобно на свадьбах пока работаю подзарежать аккумуляторы (во вспышку, в фотоаппараты и ноутбук)
Видел как народ их делает из старых компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания). Есть у кого опыт использования подобного устройства и какие?
detalex
Кирилл, их на рынках и в магазинах очень много и на любой вкус.
Мы себе приобрели два года назад тоже на 350 Вт.
В основном пользовали во время путешествия по Европе, а теперь во время вылазок на природу.
В принципе штука очень удобная.
Alexon
так же имеется , правда послабее . Но зарядка ноута и аккумов фотоаппарата - вне всяких похвал
Karik79
То что их много я знаю
Просто инфа может кому поможет (мало ли кто озадачился выбором)
А у нас в Тииды и вот так делали, может кому понравиться идея
Alexon
да , интересно ...на более ранних моделях, если не американка - даже место такое есть , как на фотке прямо !!! Но я бы себе не ставил , тогда надо ставить более серьезный инвертор и не от розетки прикуривателя . Это тогда надо жить в машине rolleyes.gif
mazda66
мучает вопрос.а как все это дело отражается на бортовой сети?генераторе?аккумуляторе? у знакомого была подобная штука.так жаловался что прикуриватель подгорел вместе с проводами.вообще в этом деле не понимаю.но хочу приобрести.
Alexon
я про это и говорю - надо тогда подсоединять к клемем аккумулятора , и "штатно " разводить проводку !!!
EVM
Я вот тут тоже в раздумьях какой штука взять, 350Вт действительно кажется оптимальным. Разумеется хочется взять по мощнее, но здесь уже вопрос в следующем, более мощные подключать нужно напрямую к АКБ, да и сажать АКБ они будут здорово.Разве что движок заводить, что АКБ не померла...
ruslanriga
Я брал вот такой.
http://www.amazon.de/gp/product/B003E47U8E...=UTF8&psc=1
Очень доволен
Max-Oks
Цитата(EVM @ 20.5.2013, 22:12) *
... 350Вт действительно кажется оптимальным..... подключать нужно напрямую к АКБ,...

Да и 350Вт уже через наш прикуриватель с хилым проводочком и предохранителем на 15А уже не стоит запитывать!
Вовик
Со мной всегда ездит 300 ватный, причем уже давно и в разных машинах. Очень нужная штука. Не часто но выручал.
Рофе
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком. Прикрутили его хомутом так, чтобы он был в воздухе, т.е охлаждению его ничего не мешало. А проводку проложили в тоннеле и розеткой заполнили ту нишу, в которой есть отверстие для подтягивания стояночного тормоза (между спинками передних кресел, ближе к водителю). Рядом с розеткой поставил выключатель и еще одну 12 Вольт "прикуривательную" розетку с резиновой заглушкой. Прикрыл узел лепестком темного кожзама ( кожей молодого дермантина wink.gif ) и... как-то так.
writerShakeR
Привет. Недавно было в "главной дороге" тест преобразователей. В Ютубе можно найти выпуск.
Max-Oks
Цитата(Рофе @ 14.12.2013, 16:37) *
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком.
и... как-то так.

А запитался-то откуда?
Номер и место предохранителя/точки подключения какое?
EVM
Цитата(Рофе @ 14.12.2013, 16:37) *
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком

Неплохо было бы фото...
B-AA 9977
Пользуюсь этим но не на М5 Click

А подключаю это для готовки в дальних турах.Click
Рофе
Цитата(Max-Oks @ 14.12.2013, 18:43) *
А запитался-то откуда?
Номер и место предохранителя/точки подключения какое?

За перчаточным ящиком есть большой разъем (он там один, на 20-30 проводов). В нем нашли провод, в моем случае- белый, на который приходит "+" только при работающем двигателе. В цепь вставили 20 Ампер предохранитель и запитались. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рофе
Хочу добавить по техническим моментам исполнения. На фото (ну, сколько смог засунуть руку за перчаточный ящик) инвертор изображен без вставленной в него вилки. Просто я стараюсь все изделия, "применяемые" к авто, минимально повреждать. Поэтому провода, которые ведут от сети автомобиля к инвертору, мы, снабдив 20 Амперным предохранителем, провели в тоннеле к синей кнопке (видна на фото) и назад, к плюсу, идущему к инвертору. А в 220Vтный выход инвертора просто вставили обычную вилку и хороший 220V провод проложили в тоннель к розетке, расположенной рядом с синей кнопкой. Отдельно "+" и "-" идут к 12 V розетке, смонтированной в один узел. Провода заводили через отверстие для регулировки стояночного тормоза (на передней стенке этого 4-угольного углубления, которое стало местом жительства узла). Сам узел выпилен из тройника и закреплен воедино за счет саморезов. Дермантин выполняет эстетическую роль и защитную, как от пыли и грязи для блока, так и от блока - для окружающих. Подсветка синей лампы сигнализирует о подключенности 220V. Кажется, все rolleyes.gif
Max-Oks
Уважаемый Рофе!
Прошу Вас сжимать фотографии.
Подробнее - здесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.