Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda CR-V 4
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Voga
Всем привет.

У меня, может кто помнит, в начали года Мазду угнали (и как водится не нашли). Посему пришлось срочно искать и покупать замену. Купили, как можно понять из темы, Honda CR-V 4. Купили неожиданно, мне кросоверы такого размера никогда не нравились, но обстоятельства сложились так как сложились. Теперь вот хочу поделиться впечатлениями.

Сперва пару слов про собственно выбор. Я поначалу хотел взять Opel Zafira Tourer. На мой взгляд это сейчас лучшая машина в классе, Мазде уступает только отсутствием сдвижных дверей, ну и в интересных комплектациях канешно дороже тысяч на двести. Но во всем остальном это тупо другой уровень. Аццкий 170 л.с. дизель, гидромеханика 6 ст, салон в комплектации Cosmo просто песня. Нашли в наличии отказную машину в Кунцево, 1 200 000 с копейками, без пяти минут внесли залог. Но тут в дело (как всегда неожиданно) вмешалась теща. Узнав про прайс начала гундеть жене, что за такие деньги сейчас продаются CR-V. И нагундела до того,что мы поехали их смотреть. Я чесна говоря был уверен, что это скидки на предыдущий кузов, и так как искренне считал его эталоном уродства, брать ничего не собирался, а ехал для очистки совести.

И, вновь неожиданно, приехав в салон, мы выясняем:
- 1 219 000 это цена асболютно нового кузова, полгода как продается;
- у машины багажник 590 литров;
- сзади ровный пол , как в вэне.

Все, приехали. Супруга сказала, что задолбалась чертить дном по колеям (это в Москве, точнее в ближайшем пригороде, в Павшинской пойме, ребенка туда на занятия возят). Я вспомнил укоцанный передний бампер. Потом подумал, что в одну реку дважды не войти и мы купили Хонду.

Не пытаясь сравнивать напрямую, все же машины довольно сильно отличаются и по цене (Хонда в итоге обошлась за 1 300 000, там версия предлагалась совесем пустая, пришлось добрать допов), и по концепции, все же кое-что сказать можно.

В плюсах вообще, и местами относительно Мазды:
1. Неожиданно "минивэнная" конфигурация кузова, самый большой багажник в классе, про ровный пол уже упоминал.
2. При практически равных влияющих на динамику исходных данных (снаряженная масса, мощность и объем двигателя, типа трансмиссии) Хонда однозначно воспринимается как более динамичный и драйверский автомобиль, двигатель крутить одно удовольствие, адаптивная коробка радостно подыкает пониженные, плюс ручной режим с подрулевыми лепестками работает великолепно.
3. Подвеска не хуже Маздовской по управляемости и ощущению автомобиля, при этом комфортней, тише, менее чувствительна к неровностям, машина на них вообще почти не рыскает.
4. Вообще качество отделки салона (есть исключения, об это ниже) и шумоизоляция.
5. Эргономика, особенно посадка за рулем, тоже нравится больше.
6. Полный привод и клиренс, в сложных дорожных условиях канешно сильно облегчает жизнь, в последние тяжелые снегопады жена просто билась в экстазе от восторга.

Из минусов, опять же, большей частью относительно Мазды:
1. Третий ряд, точнее его отсутствие. При наличии двух детей в креслах, он реально иногда бывает нужен. Пусть даже два раза в год, но я уже сейчас думаю, как я летом повезу мать на дачу.
2. Сдвижные двери. Хонда очень гордицца задними дверями, открывающимися на 90 градусов, по мне это просто головная боль. Только и смотри, чтобы дети не ободрали соседние машины.
3. В контексте наличия детей, как ни странно - клиренс. Раньше они сами могли запрыгнуть в машину, теперь до дверных ручек не дотягиваются, младший и на порог влезть не может.
4. Материал обивки сидений - какой-то трэшевый велюрчик. На тест-драйвовской машине с пробегом около тыщи подлокотник был весь затерт и в катышках. Но дилер предлагал в подарок на выбор зимнюю резину на дисках или кожаный салон. Взяли салон - не пожалели, сделано качественно (не считая того, что сидушку плохо прикрутили).
5. Трансформации салона в Маздовском понимании тоже нет, и этого не хватает.

Резюмируя:
- Хонда CR-V конечно более универсальный и сбалансированный автомобиль, на что пошла разница в цене видно невооруженным глазом (и вестибулярным аппаратом тоже чувствуется).
- При этом Мазда 5 удобней именно в семейно-детской эксплуатации, под которую вообщем то и заточена.

И напоследок. Я тут повадился на CRV-форум ходить. Знаете какие основные претензии к новому поколению у CRV-водов со стажем? Клиренс "всего" 175 см и "минивэн какой-то сделали" smile.gif Ну я людям сказал, что после Мазды 5 я с таким клиренсом как на танке езжу, а минивэнистость так это вообще плюс. Теперь я там по разряду гиков со странностями прохожу biggrin.gif

P.S. Сеттер, я помню насчет комплекта для подкраски. Как надумаю про "шинно-колесный презент" smile.gif, перезвоню. Может у тебя отбалансироваться со скидкой можно? Так я после летней переобувки (через месяц уже) заехал бы.
Серж62
Поздравляю с приобретением, долгих тебе километров. И, будем надеяться, что снаряд в самом деле в одну воронку дважды не попадает.

Спасибо за отчет. Теперь еще один в сравнении с М5 знаем. wink.gif
Sprinter
В принципе, все верно написал, по делу. Ценник на CRV тот еще, ну и традиционно дорогой сервис. Хонды уважаю за движки и неубиваемые (раньше) автоматы
007gk
Voga , прими поздравления , это достойная замена ! Автомобиль , по заявлению многих авторитетных журналов , лишён изъянов ... В продукции Honda лично мне нравится всё : надёжность , ремонтопригодность , продуманность , особенно двигатели ... надеюсь , что с роботизированной механикой концерн решил проблемы перегрева ... Удачного владения !
Voga
Там не робот, там обычный (гидромеханика) автомат. Для меня это был принципиальный момент, именно им ограничивался выбор при имеющемся бюджете.

Я если честно, сам был очень удивлен, что у такого класса кроссовера салон может быть сопоставим с компактвэном. Конечно, это разные машины, и я на замену Мазде планировал машину либо такую же, либо типа Хайлендера, по сути тот же трехрядный вэн, только большой, с увеличенным клиренсом и полным приводом. СРВ по факту это все еще небольшой полу-кроссовер - полу-вэн, со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Вот если бы на Хондовское шасси посадить пяточный кузов, вот это была бы машина, жаль мало кто оценит smile.gif
Realiv
пробывал срв новую - 2.0 л. вообще не едет .. спереди хорошо.. сзади нет - не удобно.. у предыдущего кузова задние седения и откидывались назад и ездили вперед-назад - у этой нет
2.4 л. говорят едет лучше, но она вроде бы только с мая-июня появилась в продаже в рФ
S.Bodaev
CR-V хорошая машина, брат на ней ездит и доволен))
orzuiAZLKMazda
А КТОНИБУДЬ СРЕДИ ТOYOT ВИДИТ ЗАМЕНУ МАЗДЕ?ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ПРИ ВЫБОРЕ АВТО ЗНАТЬ ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ВЫБОР ПЯТЕРКИ НА ТЕ ЖЕ TOYOTЫ?
ProFanas
И зачем так орать?
Вы бы пару-тройку пожеланий высказали бы, что вы хотели бы получить. Какие приоритеты при выборе..
Тогда и оффтопить можно будет wink.gif
_Michail_
Цитата(orzuiAZLKMazda @ 13.1.2018, 10:01) *
А КТОНИБУДЬ СРЕДИ ТOYOT ВИДИТ ЗАМЕНУ МАЗДЕ?...


Я вижу: toyota sienna
Но дорого по налогам.
orzuiAZLKMazda
Цитата(ProFanas @ 13.1.2018, 11:01) *
И зачем так орать?
Вы бы пару-тройку пожеланий высказали бы, что вы хотели бы получить. Какие приоритеты при выборе..
Тогда и оффтопить можно будет wink.gif

извините, случайно капс лок нажал, а замену я нашел, toyota filder как бюджет и t.wish как не бюджет, а вывод сделал после того как друг фильку взял, а сосед виша. wish больше и вместительней рейка руля крепче, а филдер по меньше и дешевле
ЛАВ
У меня тойота ВИШ 1.8л.была 4 года.Брал с Сингапура напрямую.Доволен был ...салон хороший ...большой. За 4 года только дроссель почистил и пыльники поменял.
А Филдер 1.5 литра движок вроде и маленький он какой-то....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.