Все описать - целое сочинение. Попробую вкратце.
- я предпочитаю покупать в америке. Более прозрачные автомобили. Легче проверить и т.д. Плюс лично мне нравится американский стиль на фоне какого-то поголовного окореечивания. имхо конечно.
- иметь дело нужно конечно с проверенными людьми. Никаких глобалавто и вообще фирм наобум. Обычно на профильных форумах есть проверенные форумчане с репутацией, которые в этом помогут.
- везти марки машин, которые официально поставляются или делаются в РФ, особого смысла нет. Я привез себе пятерку и в результате продал на 50тр дешевле себестоимости. Особо никого не интересовало, что на ней более мощный движок, отсутствие ржавчины где-либо и т.д. Это людей уже просто порадует после совершения сделки.
- найдя проверенного форумчанина, вы получите от него всю информацию либо предложение по конкретному автомобилю.
- покупка в америке также интересна с финансовой стороны. Наверное всем известна ситуация, когда есть желание пересесть на более дорогой или свежий авто, но всей суммы нет. Есть пара-тройка сотен и надо продать свой. Т.е. остаться без колес на неизвестный период. В случае с америкой вначале нужна грубо только половина суммы, а потом есть 1,5-2 месяца для спокойной продажи своей перед тем как нести депозит в таможню.
- авто покупается либо у дилеров, либо на аукционах посредством тех же дилеров....остальные варианты не рассматриваю за малой перспективностью.
- в нашем распоряжении такие инструменты контроля как репорты и оценки аукционов, мнение дилера, карфакс, авточек, PSI (Post Sales Inspection)...
Не панацея от всего, но в целом высокая степень гарантии, что получишь то, что хотел.
Резюме:
если с вами работает надежный человек, который не первый год на форуме, у которого полно рекомендаций, то беспокоиться особо нечего. Технические детали описывать конечно лень...тут уже лучше живая беседа. Будет встреча в Питере
- расскажу, что спросите. Или звоните, если уже актуально...