Полная версия этой страницы:
Проблемы с напряжением.
купил Mazda Premacy 99г. 1.8 бензин!!! Спустя 2 недели на скорости 60 км\ч начала загораться лампа АКБ а при наборе скорости до 80-90км\ч загорается ешо и АБС и лампа тормозов (!) !!! Полез мерить зарядку, тестер на клемы 13.9 на хх, дал газу до 4-х тыс. об. 18.1В!!! снял генер повез в ремонт, поменяли реле-регулятор!!! приехал поставил - ничего не изменилось как был перезаряд так и остался!!! опять съездил в ремонт тама говорят все норм 14.5В!!! Нутак вопрос..........ЧТО МОЖЕТ ДАВАТЬ ПЕРЕЗАРЯД?????ПОМОГИТЕ, УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ(((
Ну начнем с того, что тебя в сервисе недоинформировали.
В генераторе реле-регулятора нет! Там только выходной транзистор.
Регулятор напряжения находится в PCM (ЭБУ).
Скорее всего, либо один из диодов измерительного моста полетел, либо обрыв проводника обратной связи.
Наиболее вероятно - сгорел накоротко транзистор регулятора тока возбуждения, который находится в генераторе.
Схема
вот тут.
я в электрике не бум бум, так что можно по конкретнее, дело только в генераторе или в чем то еще???
Это грамотному электрику смотреть надо.
А так, диагностика и ремонт зарядной системы - страница 01–17A–1 документа "Mazda5_Workshop_Manual_01_Engine.pdf "
отсюда.
А схемы -
вот.
Генератор - страница 42 и 50 "Mazda5_Wiring_Diagram___01_Engine.pdf"
заказал генератор в Existe за 8200 nipparts поставил, все огонь заряд в норме перезаряды не беспокоют, всем спасибо за подсказки....
Вот на этой положительной ноте - место пребывания в профиле пропиши.
честно говоря не понятно, как человек по нашим мануалам делал машинку 99го года, хотя может и схема регулятора не поменялась. не уверен что zinderу поможет наш форум в техническом плане.
Однотипные генераторы у М5 и Примуса 99г. - не так уж и важно. Зато опыт может оказаться полезным. Ведь в подобной ситуации, понимаю, уровень цен: 8200 - генератор и рубрей 50-300 транзистор или диод. Хорошо, что в нашей команде есть такие академики, как Максим.
Добрый день! Мазда5, 2008 г. проблема периодически во время движения ( в основном под нагрузкой, свет, печка и т.д.) машина пару раз дернется, затем загорается "Check engine", затем на фантазию машины - отключается ГУР, может начаться подниматься температура, может перестать реагировать печаль акселератора и т.д. Диагностика показывает ошибку Р2503 - низкий заряд от генератора. Меняли реле регулятора, затем на новый генератор, но проблема не исчезла! Проверяли проводку, клемы не окислены.
Что делать?
Сколько лет машине? возможно окислены клеммы соединяющие массу авто-АКБ-двигатель.Симптомы одинаковы.Есть еще масса сигнальная, находится в жгуте ЭБУ, просто распустить кожух , найти место обжимки и пропаять, на цвет обычно коричневые провода.
Пишу из личного опыта, было и на фольксе, на ВАЗ.
ПРоверте разьемы, тоже были случаи.
Цитата(Dars @ 28.9.2014, 12:50)
Меняли реле регулятора
Реле регулятора не выпускается уже несколько десятилетий вообще!
А регулятор напряжения находится в ЭБУ силовой установки. Смотри
здесь. Power Control Module (PCM). Что бы ЭБУ вышло из строя - маловероятно.
Необходимо проверять все разъемы. Также необходимо просмотреть пайку на плате ЭБУ.
И вообще, тему перенес вот сюда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.