Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пробег 105000, ремонт ходовой.
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ПОДВЕСКА
МаксМ
В общем перевалило за 100000 и что-то застучало в подвеске. Пошел к ОД, насчитали за ТРИ узла с работой = 36000 руб. blink.gif
Долго искал хорошего мастера, в итоге:

наименование ...................................................... цена ... кол-во ... сумма

01 Масло в АКПП.......................................................................490 х 5 = 2450
02 фильтр АКПП......................................................................2470 х 1 = 2470
03 Приводной ремень ............................................................ 1140 х 1 = 1140
04 Ремень кондиционера ......................................................... 910 х 1 = 910
05 Рычаг передней подвески в сборе ..................................... 4360 х 2 = 8720
06 Сайлентблоки продольного рычага задней подвески ........... 480 х 2 = 960
07 Сайлентблок нижний поперечный рычаг задней подвески ... 370 х 2 = 740
08 Сайлентблок нижний поперечный рычаг задней подвески ... 480 х 2 = 960
09 Болты развала в сборе ....................................................... 490 х 2 = 980
10 Задний амортизатор .......................................................... 2130 х 2 = 4260
11 Нижний короткий поперечный рычаг ................................... 530 х 2 = 1060
12 Втулка заднего стабилизатора ............................................ 390 х 2 = 780
13 Задние тормозные диски ....................................................1030 х 2 = 2060
14 Колодки тормозные задние ................................................. 910 х 1 = 910
15 Антифриз зелёный (оригинал) ............................................ 1280 х 1 = 1280
16 Передние тормозные диски .................................................1030 х 2 = 2060
17 Втулки переднего стабилизатора ......................................... 500 х 2 = 1000
18 Колодки тормозные передние .............................................1100 х 1 = 1100
19 Фильтр воздушный (двиг.) ................................................... 400 х 1 = 400
Сумма: 34240руб.

Работа ................................. = 15000 руб.
ремонт муфты кондиционера = 4000 руб.

Развал/схождение = 1700 руб.
Итого: 54940 руб.
МаксМ
Все запчасти заказывал в АвтоМаршале. Всю работу, мастер сделал за два дня.
Che
День добрый!

Друг мой и соратник!

У моей почти 4-хлетней пятерки стукнули те же 105 тысяч. И таки я могу сказать, что испытал с ходовой примерно все тоже самое, только это было несколько размазано во времени, начиная с 75 тыс. И рычаги, и сайлентблоки и прочая и прочая, и еще ступица одна, а задние амортизаторы, как семечки летят.
Посмотрев на Ваш расклад могу сказать, что у Вас все получилось довольно бюджетно.

Давеча наши обладатели X-Trialов и Outlanderа-полупривода на ТО 60тыс. ездили.
Отдали по 30 тыс.руб только за обслугу. Понятно, что класс авто несколько другой, но все равно, как то я порадовался за себя и посочуствовал им.
EVM
Фига себе !!!
Сеттер
Во, Макс - пол-иашины махнул неглядя. Теперь ещё на сто тыс. хватит. Тьфу три раза.
heim
Цитата(МаксМ @ 24.9.2012, 22:26) *
...
Долго искал хорошего мастера, в итоге:
...


Пробег 90тыс. Почти те же детали по подвеске заменили. Запчасти покупал, а работы производились у ОД. Дорого получается sad.gif

Не подскажете координаты хорошего мастера на будущее? Назревает замена передних тормозных дисков с колодками.
Che
14.10.12 в Рольфе на Стародеревенской заменил передние тормозные диски и колодки.
Цены с 20% скидкой:
Замена дисков: 1216 руб, замена колодок: 912 руб.

Много ли можно поэкономить от этого, если делать не у ОД, не знаю.
Знаю одну неофициальную хондовскую станцию, где хондовцы знакомые ремонтируются.
Они готовы и маздовцев обслуживать по несложным вопросам.
Если хотите, узнаю.
heim
Да, в Рольфе и обслуживался. При их скидке 20% на работы сильно сэкономить вряд ли где удастся с сохранением качества работ. А вот запчасти вполне можно найти значительно дешевле.
К ним ездить далековато, поэтому хорошо бы найти надежный сервис поближе к дому для обслуживания мазды и второй машины.
Che
Конечно, запчасти берем не у ОД по умолчанию.
Я когда менял рычаги подвески, они насчитали за железяки ой-ей сколько.
Помог старый-добрый Экзист.ру на Манчестерской.

Поэтому Америки, наверное не открою, если скажу, что считаю оптимальным сочетание
- покупать запчасти самому, но работы делать у ОД.
Чтобы потом не было мучительно больно, сэкономив тысячу-другую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.