Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по ремонту
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Виктор 1
Добрый всем день!
Давненько не захаживал, да вот нужда заставила. Заодно почитал чем сейчас живет клуб и какие темы актуальны.
Дорогие Други, проблема нарисовалась с моей машинкой Ауди А4 2005 г.в.
Вчера по пути с работы закисли дворники. Ранее уже подавали признаки, но я ждал, когда же станут вообще колом. В общем они остановились на пол пути очистки стекла в положении где-то 45 градусов.
Залез в нет, убедился что с такой проблемой многие сталкиваются, вычитал этапы ремонта, вооружился фотоотчетами и в целом вчера вечером благополучно снял трапецию, разобрал, смазал. Все окейно сделал и поставил обратно.
Выставил щетки в нулевое положение - параллельно земле - в общем туда, где они находятся когда не работают, все закрутил и стал проверять работоспособность.
Все режимы работают прекрасно, скорость тоже меняется, то есть проблему главную я устранил, НО вот это выставленное мое нулевое положение оказалось НЕ НУЛЕВЫМ!
Методом подбора стал переставлять щетки и нашел таки его - оно оказалось тем самым местом, где они и закисли, то есть 45 градусов на лобовике.
В этом месте они находятся, когда выключены, то есть в покое. Когда включаешь, они доходят до стойки, полноценно опускаются вниз, где казалось бы они и должны остановиться, но нет, едут дальше в "свое" место и тормозят на 45 градусах лобовика, то есть там у них заканчивается полный цикл в один оборот.
В нете много читал, как регулировать щетки, переставлять их там на несколько шлицов вверх или вниз, но это к моей проблеме все не то. У меня как раз таки регулировка самих щеток ничего не дает, поскольку переставлял я их вних, туда где должны быть, но они оттуда доезжают до пол стекла, потом ныряют далеко под капот и возвращаются на место. То есть мне надо как-то поменять и выставить в начальное положение их нулевую точку, то есть от куда они должны начинать путь. А это как я понимаю чего-то надо с трапецией делать, то есть при ее установке придать некое положение рычагам, которое типа и будет нулевым, или еще что-то, в общем не знаю. В нете про это ничего не нашел.
Понимая, что все кулисы практически во всех машинах имеют одинаковой строение, спрашиваю у Вас совета. Может кто сталкивался с такой проблемой, и не обязательно на Ауди, или знает как ее решить.
На СТО пока не ездил, так как надеюсь устранить самостоятельно, если нет, то тогда поеду.
Спасибо, надеюсь на ответы.
Сеттер
Витя, привет. Произошло следующее: Щётки на шлицах трапеции не причём - этим ты регулируешь мах по стеклу (кстати левую щётку я выставляю по левой передней стойке, а не по уровню земли или капота, т.к. внизу не так важно, а сократить "ширину" стойки и грязевой полосы вдоль неё - просто необходимо)
У тебя же произошло проворачивание трапеции относительно вала редуктора, или редуктора - относительно вала мотора. Возможно при разборке и смазке ты сам и провернул.
Освободив трапецию от вала, щётки, не снимая, (из 45*) возвращаешь на стартовую позицию, фиксируешь трапецию на валу. Прикинь, чтобы не получилось проворачивание на валу на 180*, иначе щётки со старта устремятся не вверх (по стеклу), а в низ под капот.
Виктор 1
Как я понял, это мне надо на закрепленной трапеции и, как Вы сказали, не снимая щеток отсоединить шарниры рычагов трапеции, которые толкают щетки от главного рычага, каким-то образом, который я сейчас слабо представляю, провернуть трапецию и найти исходное для нее положение? Я правильно понял?
Или возможно, отсоединив рычаги трапеции от щеток, опять же не снимая их, установить щетки в начальное положение и таким образом подогнать непосредственно расположение самой трапеции под них, надеть шарниры рычагов на направляющие (там внутри) для щеток и уже пробовать? Так вроде логика есть, хотя понимаю, что при чтении слабо все это представляется. Но кто хоть раз ползал туда - поймет. Главное действительно угадать со стартом, что б щетки в двигатель не полезли.
Спасибо, на выходных буду пробовать.
Но если кто чего еще подскажет, буду признателен.
Max-Oks
Здравствуй Виктор 1!
Инструкция по ремонту 4. стеклоочистители и омыватели - Mazda5_Workshop_Manual_09_Wiper_Washing_System.pdf находится здесь http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=57048.
Открой ее и почитай для примера.
Твоя ошибка в том, что ты неправильно выставил AUTOSTOP SWITCH или кулачек. Его надо выставить в соответствии с крайним опущенным положением слегка с небольшим упреждением с учетом на инерцию системы.

Или другой метод. Наверное, ка ты думаешь.
1. Сними дворники с рычагами.
2. сделай цикл работы двигателя.отсоедини главный рычаг трапеции от редуктора.
3. надень рычаги с дворниками.
4. вращая главный рычаг трапеции, найди крайнее нижнее положение дворников и закрепи главный рычаг трапеции на редукторе.
5. установи рычаги дворников в требуемое положение
Сеттер
Макс правильно сказал, именно это имел ввиду, особенно п.п. 2 и 4. Только сказал своими словами, извини, мож.не корректно
Max-Oks
Паша! Просто то, что для нас, технарей с полу слова понятно, для других лучше расписать по шагам. И все.
Виктор 1
Это совершенно верно, я ж и спрашивал Вас технарей, только потому, что Вы технари и можете сходу дельный совет дать.
Другие форумы почитал, так там пустые рассуждения, а вот здесь толк, вот это я понимаю.
Сейчас у меня в голове (после того как снимал и ставил все обратно) сформировался четкий план установления щеток на нужное место, жаль погода не фартит, а то уже сейчас ковырялся бы.
Спасибо Вам други за помощь.
jouri
Цитата(Виктор 1 @ 20.7.2012, 10:10) *
жаль погода не фартит


И не говори smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.