не, народ кушает то, что подают, не иначе ))))
вердикт "сымать с гарантии" выносит не официальный дилер, а представтель марки авто, в нашем случае "мазда-рус". Мастер взял машину, мастер отдал машину, за это он исправно получает получку (звнте за тавтологию). Ему абсолютно насрать, кто что где и сколько перебрал, ему абсолютно до фени интересующийся гарантией покупатель. Ему это просто _неинтересно_ и быть не должно интересно.
И не надо твердить мне про "экономию", я не экономлю, я любопытствую, ЗАЧЕМ отдавать столько денег за надёжную машину ? Год не ломалась, вуаля. Масло с колодками я и сам смогу поменять. Соответственно, у людей, которые гаечного ключа в руках не держали вполне резонный вопрос : "а нахера мне что-то самому делать, когда за меня всё сделают". С одной стороны, конечно, он прав - платит (переплачивает!!) людям за то, что сам не умеет. Но с другой стороны и у меня вопрос : Раз так много денег на ТО, на замены колодок итд - чего вы так боитесь мало-мальских поломок надёжной машины, которая Три года ломаться не должна ?
Вы ж жигули не покупаете ? Я уверен, у вас крутится только одно, когда их видете, кроме тесноты : какая же она ломучая!
Я щщитаю, что данная машина три года как минимум ломаться не должна, год посидели не гарантии, ничего не отвалилось, всё ок. Ибо под словом "гарантия" производитель имел ввиду не БЕСПЛАТНУю замену ваших амортизаторов, а степень надёжности вашего авто при нормальной эксплуатации.
Напоследок насчёт продажи : НИКТО НИКОГДА не интересовался историей прохождении ТО. Хотя сия машину уже 5ая или шестая.. ещё брату помогал продавать и другам всяким ) Один пройдёт, потому что за ТО бабок не платил (печатей нема), девять других остановятся. И ещё насчёт ТО : кажен раз вынужден проверять масло щупом (цветность, мутность), царапать фильтр и прочее. Задумайтесь, отчего