Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Боровичи - Апатиты, Мурманск.
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > МАЗДА 5 / PREMACY НА РОДНЫХ ПРОСТОРАХ . ПУТЕШЕСТВИЯ > ПУТЕШЕСТВИЯ, ПОЕЗДКИ, МАРШ-БРОСКИ
Гоша
Всем привет. Вот наклёвывается поездочка по такому маршруту http://maps.yandex.ru/-/CNcBBR37 . Еду самостоятельно первый раз, волнуюсь конечно, хочется подготовится и ничего не упустить. Собственно интересует наличие заправок, особенно по Карелии. Но думаю всё же литров 20 бензика взять на НЗ. Затем интересует вопрос как объехать крупные города? Ну Питер вроде мимо, а вот Петрозаводск к примеру? Состояние дорог? Кто где ездил, где может лучше маршрут перерисовать? Я уже в некоторых темах задавал вопросы по этому поводу, спасибо всем кто откликнулся.
Voga
Ездил до Медвежъегорска. Плохой участок дороги только в районе Лодейного Поля, на стыке областей, километров 15-20. Ну и объезд через Кириши, не то чтобы ужас-ужас-ужас, но не фонтан канешна. Но по времени все равно быстрее чем через Питер. Все остальное время дорога отличная, от граница Карелии до Петрозаводска вообще автобан как в Германии. Заправок в достатке, в т.ч. федеральных брэндов. Общепита на трассе считай что нет, Карелия немноголюдная территория. А так, по общероссийким меркам, по совокупности маршрут тянет на твердую четверочку по пятибальной.

Настоятельно не рекомендую пытаться ехать дворами, вокруг Ладожского озера, через Пудож etc. Вот там реально жесть. Держись федералки и проблем у тебя быть не должно.
Voga
А, забыл

Цитата(Гоша @ 13.5.2012, 18:47) *
а вот Петрозаводск к примеру? Состояние дорог? Кто где ездил, где может лучше маршрут перерисовать? Я уже в некоторых темах задавал вопросы по этому поводу, спасибо всем кто откликнулся.


Федералка Петрозаводск цепляет по краю, ну минут 30 потеряешь на проезд. На фоне 1500 км несущественно. Даже не дергайся, езжай как дорога ведет.

Кстати, если у тебя это первый опыт, пытаться проехать 1500 км за один раз (без отдыха) было бы очень неудачной идеей.
Гоша
Такой маршрут мне проложила карта, автоматом. Как я понял проложила она по федеральной трассе!? Или где то нужно ехать по другой дороге?
Отдохнуть можно и в Новгороде и в Питере, но это не серьёзно, до Питера я доскочу на пол вздоха. Так что планирую остановки где нибудь в населённых пунктах или на постах ГАИ. или с дальнобоем. А вообще мне достаточно минут на 15, как Штирлицу провалиться в сон, что бы выспаться. Есть родственники в Карелии, в Сортавалле (извиняюсь если опечатался), может туда заскочу, хотя тогда нужно ехать через Приозёрск, а это дальше.
Я даже не знаю на какое время я планирую поездку. Надоело всё, работа, всё одно и то же. Хочу забить на всё болт и уехать на недельку-полторы. Скорее всего в июне.
froZZen
Хочу добавить, что после Медвежьегорска заканчивается не только дорога, но и заправки (почти.. smile.gif ). Следующая заправка, на которой не страшно заправляться только в Кандалакше, т.е. км через 400...
Так что канистра с собой обязательно.
Я последний раз когда ехал как раз с Апатит, не учел что машинка бензина стала кушать побольше чем раньше: раньше выезжал с Апатит с полным баком и запросто хватало до Медвежьегорска (~600-650км), а в этот раз последние 60 км до Медвежьегорска ехал с горящей лампой. Думал, что встану в любую секунду и толкать придется. smile.gif)
Voga
Цитата(Гоша @ 13.5.2012, 22:00) *
Как я понял проложила она по федеральной трассе!?


Да, по сути с федералки ты уходишь только на объезде Питера. Ну и поворачивая уже собственно к Апатитам.
Karel
После Медгоры дорога плохая, но её сейчас латают и меняют, так что сильно гнать не стоит. На трассе после Медгоры есть заправка перед Сегежей, но очень дорогая (хозяин жадина, лично знаком), на повороте на Сегежу раньше был бензин хороший, и в самой Сегеже ( здесь подешевле и понадёжнее) всего 11 километров в сторону города. Здесь я смогу встретить, накормить, и показать где, что и как! А далее есть в Кеми( поворот на город). В Лоухах (качество не очень) и далее в Мурманской области. где дороги намного лучше! В Карелии советую кушать в проверенных столовых- Это поворот на Гирвас после Кондопоги, на повороте на Сегежу ( или у меня), далее не помню!
Гоша
Спасибо всем! Я тут карту сочинил из нескольких листов формата "А4", получилась почти метр длиной smile.gif вот я в неё все ваши заметки и подрисовываю, где какие заправки и всё такое. А "медгора" это как я понял Медвежегорск? А может ехать нужно через Кандапогу? А то у меня маршрут мимо проложен. Правда через Кандапогу номер трассы другой.
ПиСь: Спасибо за "встретить, накормить", впринципе близко, можно заехать и познакомиться. Наверное нужен будет номер телефона в личку.
froZZen
Цитата(Karel @ 14.5.2012, 18:05) *
После Медгоры дорога плохая, но её сейчас латают и меняют, так что сильно гнать не стоит.


Насчет "латают" сказано очень мягко. Я ехал в августе прошлого года. Нескольких километров где-то на стыке Карелии и Мурманской области НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. smile.gif
С целью расширения был полностью снят асфальт (до грунта) с дороги, а по обеим сторонам трассы несколько метров явно взорванной полосы - с воронками, огромными валунами и экскаваторами. Картина та еще!.. smile.gif
Надеюсь они много сделали, потому что времени я тогда не мало потерял.
И еще, не знаю как в этом году, а в прошлом, когда шел этот гипер-ремонт (я бы даже сказал все-таки строительство заново), в местной мурманской новостной периодике (да и в инет-новостях) проскакивали заметки о том когда и на каком участке будут проводиться взрывные работы и на сколько трасса будет полностью закрыта. Мне это немного помогло в прошлом году, когда оттуда возвращался.

Завидую, места - сказка. Возможно поеду в июле, но пока неизвестно точно.
Karel
Если едешь через Вологду, то ты выезжаешь через Мдвежьегорск (Медгора) на трассу М18 . Эта дорога идёт не затрагивая Петрозаводск (Петрик) и Кондопогу. Примерно экономишь 200 километров пути. А если ехать по М18, то тогда мимо Петрика и Кондопоги, дорога проходит мимо не заезжая в них! В Карелии до Медгоры дорога на 3+-4, а вот после нужно держать ухо в остро!!! Если ехать далее в Мурманскую область, то нужно узнать график взрывных работ при прокладке дороги, а то и в правду там можно несколько часов проторчать на трассе. Сам чуть не попал в такую ситуацию. После Карелии дороги в Мурманской области кординально меняются в лучшую сторону. Но нужно помнить что дорога поднимается вверх в горы и расход топлива увеличивается и двигателю не хватает воздуха, зато обратный путь большее время проходит накатом (только на механике) и расход уменьшается. На трассе мало ремонтных сервисов и лучше запастись лишней запаской, так как всякое бывает (сам попал таким образом).
Voga
Цитата(Karel @ 15.5.2012, 11:30) *
Если едешь через Вологду, то ты выезжаешь через Мдвежьегорск (Медгора) на трассу М18 . Эта дорога идёт не затрагивая Петрозаводск (Петрик) и Кондопогу. Примерно экономишь 200 километров пути.


Не надо ехать через Вологду, маздой пять килянусь, не надо.
Это не дорога, это направление. Там между Вологдой и Медвежьегорском на всем пути хорошей дороги километров 100. Два года назад там местами вообще были участки грунтовые
Проклянешь все на свете, подумаешь "да лучше я 500 крюка дал чем здесь ехать".
Мы еще благо на крепкой машине там были, на Мазде я бы точно после подвеску бы поменял.

Езжай как планировал, через Кириши, Волхов и сразу на М18.
Karel
Да, там через Вологду дорога не айс! но зато тихая поездка позволит насладится всей прелесть Карельской природы! И количество ДПС там на порядок ниже. Но полотно во многих местах щебёнка. Я полностью согласен с предыдущим оратором, что уж лучше не насиловать машинку и поехать по трассе М18.
Гоша
На Вологду я не попадаю. У меня можно только по варианту Неболчи, Тихвин. Но сразу за Неболчи асфальт как после взрывных работ в Карелии smile.gif А потом и вообще 80 км ужастной грунтовки с огромными ямами. Так что прямо 6 - кругом 4.
Запаску планирую, хочу взять старую покрышку данлопа. пару монтажек, ну и рем комплект колёс. Ну уж если и попаду на взрывные работы, ну тогда окрестности посмотрим smile.gif Больше сотки км.ч, если позволит дорога, я не поеду. не хочу ещё и на штрафы деньги тратить.
Вроде как отпуск чуть ли не через неделю. Так что постараюсь первого июня тронуть потихоньку. Надеюсь всё сложится.
Karel
Ну тогда удачной поездки тебе, только помни что в карелии тоже фотокамеры на дорогах стоят! Знаю про несколько которые стоят после Петрозаводска, могу рассказать если нужно! А вообще мне мой знакомый ГАИшник рассказал такую фишку, берёш лейкопластырь и как бы невзначай кусочек или комочек вешаешь на одну из цыфр региона. И ни одна камера не сможет определить ваш регион , а значит не известно куда присылать штраф. А когда остановят сотрудники ДПС, то просто объясняешь им что это прилетело на твой номер по пути следования и ты не виноват. Говорят у них это прокатывает, отделываются натацией и снятием данного липкого атребута с номера! Во как!
Гоша
Буду рад любой информации, за что и огромное спасибо.
Karel
Записывай!! По трассе проехав мимо Петрозаводска, подъезжая к мосту (на котором табло с информацией, а рядом железнодорожный мост через реку Шуя) висит первый фотограф. Далее проезжая Янишполе висит второй фотограф. в посёлке Сопоха третий, После Сопохи примерно через 15-20 км. четвёртый, Потом поворот на Гирвас- там заправка и кафешка, заправляться не стоит, а вот перекусить можно! После Гирваса хорошая дорога, там дежурят передвижные машины ДПС. Далее до Сегежи ничего не висит, а здесь на повороте на Сегежу выставляют КРИСП и снимают тех кто превышает ограничение в 50км. За день план 100 нарушений. Так что не дай себя обчистить!! Если какие появятся ещё я обязуюсь сообщить!! В Мурманской области висит много муляжей камер, но их можно расспознать по небольшому размеру и отсутствии проводов к столбу на котором они болтаются!!
Гоша
Это всё по трассе Р - 15. А у меня проложился маршрут через Мин воды, Юркостров, Гирвас - может здесь не стоит ехать!? Как там с дорогой?
Karel
Эта старая дорога. Раньше по ней ездил президент к себе на дачу в Шуйскую чупу. Но дачу продали и дорогу больше не делают, она там плохая, петляет и вся в дырках. Но если цель съездить в Марциальные воды ( первый курорт на Руси открытый Петром 1), то тогда можно и по ней! Но скорость небольшая, так как много резких поворотов и деревенских гонщиков!!
Гоша
Вот хотел уже было завтра стартонуть, но не вовремя сменившаяся погода и небольшие проблемы со здоровьем по этому поводу, похоже оттянули поездку на пару дней sleep.gif
Гоша
Так, всё, первого в сауну и второго утричком в путь. Есть вопрос к опытным дальнобойщикам, сколько качать колёса? параметры колёс - 205/50/17. Из пасажиров, я - жена, и две дочки 14 и 7 лет, но по килограммам у нас мало общего телесного веса наберётся, хуинькие мы, если всех сложить то килограмм 220 наберётся, это с одеждой smile.gif Из веса в багажнике - пара сумок с бельём, доп. запаска без диска, канистра с бензином 20 л. воды ,10л., ну поесть попить, думаю в багажнике не больше 60-70кг. ИТОГО - примерно пусть 300кг. Чо то мало как то dry.gif
Я перёд накачал 2.5, зад 2.6 - до скольки спускать?
На обратном пути поеду наверное через Питер, хочу Петергоф детям показать, так что в случае чего Питерцы машите руками и бибикайте smile.gif потому как мне не до вас будет, всё внимание будет к дороге, первый раз еду.
EVM
Цитата(Гоша @ 31.5.2012, 19:08) *
Я перёд накачал 2.5, зад 2.6 - до скольки спускать?

Привет тебе для начала,а в остальном - при такой загрузке 2.4 вполне нормально. Я лично хоть 1, хоть 4, так и езжу. Проблем нет,ща аксакалы подтянутся насоветуют,вообще-то где-то соответствующая темка была, пошукай. Удачи в дороге !!!
Гоша
Ну вот я и домой вернулся smile.gif
CODerSPB
Рассказывай )))
Karel
Ну вот и молодец! твоя посылка в целости и сохранности спрятана в машине и ждёт своего часа на международном слёте!
Гоша
Ребята если можно чуть попозже, нужно с мыслями собраться. А то я приехал и сразу с головой в работу. По приезду на остатках сил машину сразу намыл и пропылесосил wink.gif стоит моя ласточка в гаражике, чистенькая, отдыхает со свеженьким маслицем в движке. Ну и фоток по накидаю, по выберу, немножко.
Гоша
Общее расстояние пробега составило 3526 км. + -. Что то я как то не записал показания счётчика перед поездкой. Нашу дорогу до Боровичей вспоминать не хочу. Дальше, Окуловка - Крестцы, вполне неплохо, на 4 по пяти баллам. Трасса Москва-Питер ремонтируется, тоже можно сказать отлично. А вот когда повернул на Волхов, там конечно есть всякие участки, как с ямочным ремонтом, так и без ремонта - на троечку натянуть можно. Трасса "КОЛА" - ну это можно приравнять к моей мечте прокатиться по автобану, smile.gif тут твёрдая пять на мой взгляд, местами даже с плюсом. Хотя конечно тоже не без косячков.
КАРЕЛИЯ! - я не беру за внимание строящиеся участки, но те что построены, это что то с чем то! Я ещё никогда не видел такого качества работы. Я даже не представлял, что на откос дороги можно возить чернозём и затем засеивать его травой!!! Извиняюсь за не владение информацией, по некоторым данным дорогу в Карелии строят Фины, по другим Карелы и Питерцы. Но то как люди работают я давно не видел. Без выходных и до позднего вечера. примерно то же самое происходит и в Мурманской области. За что просто иногда хочется выйти и пожать руку за такую работу. Опять же Карелия. На отстроенных участках ни одной палки, все обочины отутюжены, кругом кантики, вдоль леса чистота - словом плюнуть некуда. Удивил подход к системе отвода воды с дороги, ни разу не видел вдоль дороги ливневых колодцев вмонтированных прямо в асфальт. А кое где за обочиной даже вмонтированы бочки, не совсем понял для чего, но наверное для всякого, скажем так, пожарного случая. Конкретно по дорогам в Мурманской области добавить ничего не могу, тоже отлично.

За всю дорогу ни одного прокола колёс, не говоря уже о пробоях. Но это наверное сказывается местная тренировка. Хотя пару раз приложился передними колёсиками в ямки. левым послабее, а правым хорошо так, даже остановился что бы посмотреть нет ли грыжи - НЕТ. За что отдельное СПАСИБО! Паши "Сеттеру", резиной я доволен. И получается что взятую с собой запаску прокатил зря.

Заправок по дороге много, я бы даже сказал что очень. Так что брать с собой канистру тоже не стоит. Заправлялся только АИ 92. Самая дешёвая заправка это "Роснефть", на которую я постоянно не успевал останавливаться smile.gif По сумме на бензин я потратил - 7631 р. Но по приезду домой в баке ещё оставалось 40 литров. Средний расход топлива за всю дорогу по компу составил 7.6 литра на сотню. Причём, как я заметил, на данный момент расход у меня составляет 7.7 литра, а я уже по деревне почти неделю езжу. Как я понял поездка на дальнее расстояние благотворно повлияла на работу двигателя - может фарсунки промыло. А то в последнее время у меня только старт-стоп.

По отдыху. В Апатитах были в горах "Хибины", там снег как говорят будет лежать до конца июля, а то и совсем не растает. Что тут скажешь - красиво и необычно для нас. В Мурманске были у памятника "Алёши" облазили всю гору вдоль и поперёк. Видели атомный ледокол, правда с той же горы. Там природа несколько отличается от Апатит, в самом Мурманске таких гор нет. Сходили в акеанариум, детям понравилось. На обратном пути хотели заехать в Петрозаводск на водопад. Когда ехали туда видели вывеску, а когда поехали обратно - проморгали, жаль. Затем Питер, покатали мелкую на метро, она даже чуть не заплакала когда стали опускаться smile.gif Но потом освоилась и даже сама без моей помощи спрыгивала с эскалатора. Потом Петергоф. Как приехали, было жарко. Но стоило спуститься в нижний парк, как ветер и дождик. Нам с женой в третий раз конечно уже было не то, ну а детишкам конечно прикольно - даже белок поснимали.

Ещё немного о машине и времени в пути. Всю дорогу туда ехал не больше сотни. очень много камер и постов ГАИ. Да и незачем было гнать, я всё красотами наслаждался и фотографировал. А так же много обманок и табличек предупреждающих о видеорегистрации. Обратно чуть быстрее. На дорогу до Апатит затратил 24 часа, Первую тысячу проехал за один присест, с мелкими остановками пописать и попить чая. Затем захотелось спать, но как водится пока водитель едет, все спят, а потом наоборот. Так что провалился минут на 15 за все полтора часа и поехал дальше. Спал чуть недоехав метров 500 до поворота на Сегежу. Там по дороге есть съезд в лес, такой неприметный, на повороте. И вот если бы не мой клиренс, болтался бы я на пузе. А так спокойно заехал и выехал. Тот же клиренс помог мне ездить по горным дорогам, остановил только сугроб перед капотом. Никаких замечаний в отрицательную сторну по поводу увеличения клиренса не заметил, только положительные эмоции, гордость за проделанную работу и не пройдённые километры пешком, потому как доехали туда куда хотели. Фанерные вставки над передними стойками живут своей фанерной жизнью и как я подозреваю ни чего им не будет, раньше сгниёт машина. Задние пружины обрезанные с шести раз пока не лопнули. Пробои на неровном асфальте ушли в прошлое. Даже нагруженная машина на скорости в сотку отлично держит дорогу за Медвежегорском и дальше. Есть там участок когда едешь как по штормовому морю замёрзшему. Резину пока нигде не сожрало, сзади резина чувствует себя отлично.

Ну что ещё - даже не знаю. Фото выложу в следующем посту, пока не подготовил.
Гоша
Забыл добавить. Перед Мурманской областью есть строящийся участок. Забуксовал в свежеразровнянном щебне. Сразу выехать не удалось. Выключил антипробуксовочную систему - зарылся ещё глубже. Ну думаю всё, приехали. Потом решил попробовать выехать назад. Включил антипробуксовку снова и газ в пол. И о чудо, машинка медленно и рывками поехала назад. По встречке был уже немного накатанный участок, включил аварийку и тупо поехал влоб приближающимся паркетникам. Они меня обрулили по моей полосе, за что и большое им спасибо за понимание. А вот диски передние я в щебне покоцал малость wink.gif
Уже на обратном пути домой, после поворота в Крестцах обнаружил вибрацию и стук в двигателе. Открыл капот, движок сильно детонировал. Подумал что убил свечу . Вывернул, на всех свечах одинаковый рыжий загар. Потом при запуске услышал стук в картере, осмотрел моторный отсек и увидел три камня, это и был тот самый щебень в котором я буксовал почти три тысячи километров назад. Потом стук пропал. Когда приехал домой и снял защиту двигателя + к тому ещё поменял масло, потому как перекатал на полторы тысячы. В общем обнаружил каменюку между кронштейном компрессора кондея и защитой. Ну тут то я совсем успокоился. Видимо наши местные дороги не благотворно влияют на лежачий на защите двигателя щебень biggrin.gif Слава Богу, отделался испугом.
Гоша
Вот несколько фотографий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гоша
Вспомнил небольшое замечание по поводу шумоизоляции. Мой вывод - нужно не шумоизоляцию делать, а нормальные дороги! Пока ехал три тысячи по отремонтированным Карельским дорогам и по трассе "кола" забыл что такое стук и бряк.
Max-Oks
Цитата(Гоша @ 17.6.2012, 0:41) *
Вот несколько фотографий.

Искренне рад за тебя! От души!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.