Общее расстояние пробега составило 3526 км. + -. Что то я как то не записал показания счётчика перед поездкой. Нашу дорогу до Боровичей вспоминать не хочу. Дальше, Окуловка - Крестцы, вполне неплохо, на 4 по пяти баллам. Трасса Москва-Питер ремонтируется, тоже можно сказать отлично. А вот когда повернул на Волхов, там конечно есть всякие участки, как с ямочным ремонтом, так и без ремонта - на троечку натянуть можно. Трасса "КОЛА" - ну это можно приравнять к моей мечте прокатиться по автобану,
тут твёрдая пять на мой взгляд, местами даже с плюсом. Хотя конечно тоже не без косячков.
КАРЕЛИЯ! - я не беру за внимание строящиеся участки, но те что построены, это что то с чем то! Я ещё никогда не видел такого качества работы. Я даже не представлял, что на откос дороги можно возить чернозём и затем засеивать его травой!!! Извиняюсь за не владение информацией, по некоторым данным дорогу в Карелии строят Фины, по другим Карелы и Питерцы. Но то как люди работают я давно не видел. Без выходных и до позднего вечера. примерно то же самое происходит и в Мурманской области. За что просто иногда хочется выйти и пожать руку за такую работу. Опять же Карелия. На отстроенных участках ни одной палки, все обочины отутюжены, кругом кантики, вдоль леса чистота - словом плюнуть некуда. Удивил подход к системе отвода воды с дороги, ни разу не видел вдоль дороги ливневых колодцев вмонтированных прямо в асфальт. А кое где за обочиной даже вмонтированы бочки, не совсем понял для чего, но наверное для всякого, скажем так, пожарного случая. Конкретно по дорогам в Мурманской области добавить ничего не могу, тоже отлично.
За всю дорогу ни одного прокола колёс, не говоря уже о пробоях. Но это наверное сказывается местная тренировка. Хотя пару раз приложился передними колёсиками в ямки. левым послабее, а правым хорошо так, даже остановился что бы посмотреть нет ли грыжи - НЕТ. За что отдельное СПАСИБО! Паши "Сеттеру", резиной я доволен. И получается что взятую с собой запаску прокатил зря.
Заправок по дороге много, я бы даже сказал что очень. Так что брать с собой канистру тоже не стоит. Заправлялся только АИ 92. Самая дешёвая заправка это "Роснефть", на которую я постоянно не успевал останавливаться
По сумме на бензин я потратил - 7631 р. Но по приезду домой в баке ещё оставалось 40 литров. Средний расход топлива за всю дорогу по компу составил 7.6 литра на сотню. Причём, как я заметил, на данный момент расход у меня составляет 7.7 литра, а я уже по деревне почти неделю езжу. Как я понял поездка на дальнее расстояние благотворно повлияла на работу двигателя - может фарсунки промыло. А то в последнее время у меня только старт-стоп.
По отдыху. В Апатитах были в горах "Хибины", там снег как говорят будет лежать до конца июля, а то и совсем не растает. Что тут скажешь - красиво и необычно для нас. В Мурманске были у памятника "Алёши" облазили всю гору вдоль и поперёк. Видели атомный ледокол, правда с той же горы. Там природа несколько отличается от Апатит, в самом Мурманске таких гор нет. Сходили в акеанариум, детям понравилось. На обратном пути хотели заехать в Петрозаводск на водопад. Когда ехали туда видели вывеску, а когда поехали обратно - проморгали, жаль. Затем Питер, покатали мелкую на метро, она даже чуть не заплакала когда стали опускаться
Но потом освоилась и даже сама без моей помощи спрыгивала с эскалатора. Потом Петергоф. Как приехали, было жарко. Но стоило спуститься в нижний парк, как ветер и дождик. Нам с женой в третий раз конечно уже было не то, ну а детишкам конечно прикольно - даже белок поснимали.
Ещё немного о машине и времени в пути. Всю дорогу туда ехал не больше сотни. очень много камер и постов ГАИ. Да и незачем было гнать, я всё красотами наслаждался и фотографировал. А так же много обманок и табличек предупреждающих о видеорегистрации. Обратно чуть быстрее. На дорогу до Апатит затратил 24 часа, Первую тысячу проехал за один присест, с мелкими остановками пописать и попить чая. Затем захотелось спать, но как водится пока водитель едет, все спят, а потом наоборот. Так что провалился минут на 15 за все полтора часа и поехал дальше. Спал чуть недоехав метров 500 до поворота на Сегежу. Там по дороге есть съезд в лес, такой неприметный, на повороте. И вот если бы не мой клиренс, болтался бы я на пузе. А так спокойно заехал и выехал. Тот же клиренс помог мне ездить по горным дорогам, остановил только сугроб перед капотом. Никаких замечаний в отрицательную сторну по поводу увеличения клиренса не заметил, только положительные эмоции, гордость за проделанную работу и не пройдённые километры пешком, потому как доехали туда куда хотели. Фанерные вставки над передними стойками живут своей фанерной жизнью и как я подозреваю ни чего им не будет, раньше сгниёт машина. Задние пружины обрезанные с шести раз пока не лопнули. Пробои на неровном асфальте ушли в прошлое. Даже нагруженная машина на скорости в сотку отлично держит дорогу за Медвежегорском и дальше. Есть там участок когда едешь как по штормовому морю замёрзшему. Резину пока нигде не сожрало, сзади резина чувствует себя отлично.
Ну что ещё - даже не знаю. Фото выложу в следующем посту, пока не подготовил.