Transmission choices include a 5-speed automatic with manual shift mode for the 2WD models and a 4-speed automatic for the 4WD models.
U-2
24.1.2012, 23:30
Цитата(Realiv @ 24.1.2012, 19:56)
ничего Вам не напоминает?
Nissan договорился с Mazda-й о производстве 5-ки под ниссановским бредом, что очень распространено в Японии, хотя мне такая морда напоминает "старые" пятерки
Сеттер
24.1.2012, 23:53
Да видели уже. Хотьбы антену на место вернули, так нет - передрали всё до винтика. Уверен, что комплектующие с тех же заводов. Однако - лишний раз подтверждает, что М5 - машина лучшая
Serega
25.1.2012, 7:03
А мне даже нравится Ниссановская мордочка. Наверное, сказывается привычка, прошло лишь полтора месяца, как пересел на пятёрку с Тииды.
Andrey76
25.1.2012, 11:28
ИМХО "Ниссановская мордочка" мне тоже симпатизирует больше, чем новая М5.
Sprinter
25.1.2012, 12:51
Да, пожалуй, она спокойнее, а с учетом того, что пятерку (да и вообще минивэны) покупают люди немолодые в основном (старше 30), более выигрышная
ruslanriga
25.1.2012, 13:07
Цитата(Andrey76 @ 25.1.2012, 9:28)
ИМХО "Ниссановская мордочка" мне тоже симпатизирует больше, чем новая М5.
+1
Serega
25.1.2012, 15:11
Цитата(Realiv @ 24.1.2012, 22:13)
только вот - шаг назад
Transmission choices include a 5-speed automatic with manual shift mode for the 2WD models and a 4-speed automatic for the 4WD models.
А в чём шаг назад то? К нам в Россию именно такие коробки на пятёрках и идут сейчас. А про новые Мазды 5 с полным приводом вообще не слышал.
Realiv
25.1.2012, 15:38
перевожу - на переднеприводных - 5АКПП а на полноприводных - 4АКПП - и похоже, что ставят что то свое - так как у первых мазд5 с америки была 4акпп с возможностью ручками переключать передачи, а тут сообщается, что просто 4акпп.
что у нас офиц. продается - с 5акпп
я понимаю, видимо 4х скоростной автомат каким то образом лучше сочетается с полным приводом, но.. как то это уже несовременно...
Serega
25.1.2012, 16:25
Спасибо за перевод, правда, он не требовался. Пересев с 4 АКПП на 5 АКПП большой разницы не заметил, разве что стало немного плавней разгоняться и обороты пониже на последней передаче. Думаю, что япы не дураки и, ставив 4 АКПП, посчитали, что от полного привода возрастает нагрузка на коробку, да и лишние скорости такому автомобилю не нужны. В рассуждениях опираюсь на опыт эксплуатации жигулёвской 5 ступенчатой коробки на НИВЕ. Так вот на "классике" она ходила нормально, а на НИВЕ постоянные ремонты и именно 5 передачи.
Realiv
25.1.2012, 17:54
на тииде у Вас была акпп типтроник? или просто акпп? - разница есть у меня м5 была с 4акпп-типтроник, сейчас м5 с 5акпп- типтроник - разница ощутима, 5акпп - более шустрая, но.. ко всему привыкаешь.. просто все в сравнении постигается....
007gk
25.1.2012, 18:57
Цитата(Serega @ 25.1.2012, 17:25)
В рассуждениях опираюсь на опыт эксплуатации жигулёвской 5 ступенчатой коробки на НИВЕ. Так вот на "классике" она ходила нормально, а на НИВЕ постоянные ремонты и именно 5 передачи.
Это не совсем удачный пример ... На Ниве гайку хвостовика вторичного вала ( 5МКПП ) какой-то " умник-разработчик " решил контрить при помощи клея , которого на конвеере , естественно , недоливают или вовсе не используют , после ослабления именно этого резьбового соединения и происходят проблемы с 5-ой передачей , если после покупки не изменить принцип законтривания этой гайки на " классический " , а именно : использовать " усатую " контрящую шайбу ... Это я к чему ... семиступенчатые АКПП используются в мире давно , уже разработаны и используются 9-и ступенчатые коробки , просто дело в цене и классе ... Ведь Mazda , как и многие другие производители , не производят свои ( сами ) АКПП ...
Serega
25.1.2012, 20:25
Да... Как раз по поводу того клея... В 2000 купил себе новую Ниву и на второй день (а может и на первый) стала вылетать пятая передача, разобрал, поменял шестерни и вилку, собрал, опять вылетает, снова стал разбирать и дошёл, что резьба на валу намазана каким-то эпоксидным клеем и гайка не дотягивается, прочистил резьбу, дотянул, но проездил всего 50000 км и опять всё стало вылетать. Так с 50000 км пробега до 120000 и проездил на 4 передачах - заморачиваться не стал.
Serega
25.1.2012, 20:28
Цитата(Realiv @ 25.1.2012, 18:54)
на тииде у Вас была акпп типтроник? или просто акпп? - разница есть у меня м5 была с 4акпп-типтроник, сейчас м5 с 5акпп- типтроник - разница ощутима, 5акпп - более шустрая, но.. ко всему привыкаешь.. просто все в сравнении постигается....
На Тииде обычный автомат. Пересев на мазду с типтроником особой разницы не вижу. В чём она?
007gk
25.1.2012, 20:34
Надеюсь , что про устройство и ремонт " Нивы " мы не будем затевать в этой теме полемику ... П.С. Поменять нужно было : синхронизатор , муфту , ступицу , вилку и поставить " усатую " шайбу ... после чего отбалансировать раздатку ... ( дополнительный блок шестерён можно было не менять , только упорные пружинчатые кольца под подшипники - обязательно , иногда нужно ставить по два ... )
Serega
25.1.2012, 20:44
Именно так и делал. Всё, проехали эту тему...
Realiv
26.1.2012, 23:50
Цитата(Serega @ 25.1.2012, 22:28)
На Тииде обычный автомат. Пересев на мазду с типтроником особой разницы не вижу. В чём она?
...в возможности переключать скоростЯ вручную...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.