Sprinter
8.11.2011, 16:00
Был в выходные в Минске (ездил на тестовой Honda Crosstour - машина полностью оправдала свое название), где на тещином Toyota Avensis 2006 г.в. 1,8 АТ наблюдал следующую бяку. Как правило на оборотах близких к холостым происходит отказ электроусилителя (я так понял, покурив интернет, что на 1,8 ставились только электроусилители), при этом на панели приборов загорались значки антибуксовочной системы, а также системы курсовой устойчивости (одновременно) и изредка значок АКБ (кажись, при просадке в попытках покрутить руль). Вдобавок при таких просадках крутишь, скажем, руль влево, а электроусилитель тебе его насильно выбивает в обратную сторону. Неприятно однако!
Тут надо оговориться, что АКБ ниразу не менялась, была убиваема раза три, в прошлую зиму машина с утра пару раз отказывалась заводиться сама и даже сейчас плоховато стартует по утрам. АКБ штатно стояла Varta с встроенной лампочкой уровня заряда, взглянув на лампочку я нихрена не увидел там - вроде зеленым горит, но че-то каким-то уж больно блеклым. Понятно, что АКБ под замену, но меня смущают загоравшиеся индикаторы антипробуксовки и трэкшн-контроля.
Какие идеи?
PS НА единственном официальном сервисе Toyota в Минске не оказалось диагноста - будет только в пятницу! Я в шоке.
Двигателю не хватает мощности, глохнет. А зачем на месте руль маслать? Любая машинка этого не любит.
Цитата(Sprinter @ 8.11.2011, 15:00)
PS НА единственном официальном сервисе Toyota в Минске не оказалось диагноста - будет только в пятницу! Я в шоке.
Все спецы в Москву подались, там платят больше
Sprinter
8.11.2011, 17:19
Не, двигатель не глохнет, продолжает работать, видна лишь просадка заряда АКБ (тускнеет приборка). Руль крутить придется если хочешь авто припарковать
На предыдущей машине, при умирании АКБ на приборке загоралось и тухли все лампочки при этом машина двигалась умерла только через 5км.
Глохнет - я имел ввиду падают обороты. Перестает работать генератор, тускнеет приборка, загораются лампочки.
Артур , боюсь , что без диагностического оборудования не обойтись ... скорее всего , просто пропала(дает) синхронизация с датчиком поворота руля , а причину можно считать только прибором , синхронизировать тоже ... у меня есть такой " приборчик " ( дилерского уровня на Тойота/Лексус ) , но авто в Минске ...
Sprinter
8.11.2011, 22:37
На диагностику по-любому гнать - иначе можно потратить гораздо больше бабла и все впустую, меняя все подряд. Поворот руля факт системой системой курсовой устойчивости отслеживается - это одни из основных для нее данных... А вот антибуксовочная тут каким боком? Хм, ладно, будем в пятницу разбираться. Просто поведение странное, потому решил сверить координаты тут.
Артур, привет. А я увидел здесь подтверждение своего мнения, что на холостых оборотах АКБ не заряжается, т.е. генератор не выдаёт положенного тока, или его блокируют какие-нить релюхи. Посему имея "слабенькую" АКБ и отсутствие подзарядки на ХХ, получаем недостаточное напряжение для работы ЭГУРа - он отключается. В руках у тебя остаётся только механика, а показавшееся тебе противодействие руля (в обратную сторону) - нормальное явление установки колёс для возврата к прямолинейному движению, и чем короче рулевая рейка, тем больнее бъёт по рукам, и тем мощнее должен быть мотор ЭГУРа, и тем большее потребление им энергии, которого и не хватает.
Прежде, чем платить за диагностику, поставил бы другой АКБ (хоть с другой машины, если не собираешся покупать новый) или поставил бы этот на ночь на зарядку (хотя, а вдруг он не держит) и протестировал бы эту проблемку ещё пару раз. Если опять неудача, тогда уж диагносты.
Правильно, только АКБ лучше отнести к доХтУру, пусть посмотрит. Скорее всего, там уже банки коротят и пластины осыпаются.
Недалеко от Тойота Центр Минск на Ольшевского в частном секторе (возле дороги должна быть вывеска) был хороший аккумуляторщик. Даже давал на время ремонта свои АКБ на замену.
Цитата(Сеттер @ 8.11.2011, 23:53)
я увидел здесь подтверждение своего мнения, что на холостых оборотах АКБ не заряжается, т.е. генератор не выдаёт положенного тока, или его блокируют какие-нить релюхи.
И у себя вчера заметил, что при "таких условиях" у меня притухают и очень заметно "стопы" и противотуманки. АКБ скорее мертв чем жив?
Цитата(Sprinter @ 8.11.2011, 22:37)
А вот антибуксовочная тут каким боком?
Система динамической стабилизации , скорее всего , не работает , поэтому высвечиваются
две лампочки ...
Sprinter
9.11.2011, 16:17
Цитата(U-2 @ 9.11.2011, 10:17)
И у себя вчера заметил, что при "таких условиях" у меня притухают и очень заметно "стопы" и противотуманки. АКБ скорее мертв чем жив?
Полагаю, это у всех так, так что не парься. По утрам заводишьсянормально? Тогда все ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.