Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электроусилителем Toyota Avensis
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Sprinter
Был в выходные в Минске (ездил на тестовой Honda Crosstour - машина полностью оправдала свое название), где на тещином Toyota Avensis 2006 г.в. 1,8 АТ наблюдал следующую бяку. Как правило на оборотах близких к холостым происходит отказ электроусилителя (я так понял, покурив интернет, что на 1,8 ставились только электроусилители), при этом на панели приборов загорались значки антибуксовочной системы, а также системы курсовой устойчивости (одновременно) и изредка значок АКБ (кажись, при просадке в попытках покрутить руль). Вдобавок при таких просадках крутишь, скажем, руль влево, а электроусилитель тебе его насильно выбивает в обратную сторону. Неприятно однако!

Тут надо оговориться, что АКБ ниразу не менялась, была убиваема раза три, в прошлую зиму машина с утра пару раз отказывалась заводиться сама и даже сейчас плоховато стартует по утрам. АКБ штатно стояла Varta с встроенной лампочкой уровня заряда, взглянув на лампочку я нихрена не увидел там - вроде зеленым горит, но че-то каким-то уж больно блеклым. Понятно, что АКБ под замену, но меня смущают загоравшиеся индикаторы антипробуксовки и трэкшн-контроля.

Какие идеи?

PS НА единственном официальном сервисе Toyota в Минске не оказалось диагноста - будет только в пятницу! Я в шоке.
jouri
Двигателю не хватает мощности, глохнет. А зачем на месте руль маслать? Любая машинка этого не любит.

Цитата(Sprinter @ 8.11.2011, 15:00) *
PS НА единственном официальном сервисе Toyota в Минске не оказалось диагноста - будет только в пятницу! Я в шоке.

Все спецы в Москву подались, там платят больше smile.gif
Sprinter
Не, двигатель не глохнет, продолжает работать, видна лишь просадка заряда АКБ (тускнеет приборка). Руль крутить придется если хочешь авто припарковать
FDM
На предыдущей машине, при умирании АКБ на приборке загоралось и тухли все лампочки при этом машина двигалась умерла только через 5км.
jouri
Глохнет - я имел ввиду падают обороты. Перестает работать генератор, тускнеет приборка, загораются лампочки.
007gk
Артур , боюсь , что без диагностического оборудования не обойтись ... скорее всего , просто пропала(дает) синхронизация с датчиком поворота руля , а причину можно считать только прибором , синхронизировать тоже ... у меня есть такой " приборчик " ( дилерского уровня на Тойота/Лексус ) , но авто в Минске ... sad.gif
Sprinter
На диагностику по-любому гнать - иначе можно потратить гораздо больше бабла и все впустую, меняя все подряд. Поворот руля факт системой системой курсовой устойчивости отслеживается - это одни из основных для нее данных... А вот антибуксовочная тут каким боком? Хм, ладно, будем в пятницу разбираться. Просто поведение странное, потому решил сверить координаты тут.
Сеттер
Артур, привет. А я увидел здесь подтверждение своего мнения, что на холостых оборотах АКБ не заряжается, т.е. генератор не выдаёт положенного тока, или его блокируют какие-нить релюхи. Посему имея "слабенькую" АКБ и отсутствие подзарядки на ХХ, получаем недостаточное напряжение для работы ЭГУРа - он отключается. В руках у тебя остаётся только механика, а показавшееся тебе противодействие руля (в обратную сторону) - нормальное явление установки колёс для возврата к прямолинейному движению, и чем короче рулевая рейка, тем больнее бъёт по рукам, и тем мощнее должен быть мотор ЭГУРа, и тем большее потребление им энергии, которого и не хватает.
Прежде, чем платить за диагностику, поставил бы другой АКБ (хоть с другой машины, если не собираешся покупать новый) или поставил бы этот на ночь на зарядку (хотя, а вдруг он не держит) и протестировал бы эту проблемку ещё пару раз. Если опять неудача, тогда уж диагносты.
jouri
Правильно, только АКБ лучше отнести к доХтУру, пусть посмотрит. Скорее всего, там уже банки коротят и пластины осыпаются.
Недалеко от Тойота Центр Минск на Ольшевского в частном секторе (возле дороги должна быть вывеска) был хороший аккумуляторщик. Даже давал на время ремонта свои АКБ на замену.
U-2
Цитата(Сеттер @ 8.11.2011, 23:53) *
я увидел здесь подтверждение своего мнения, что на холостых оборотах АКБ не заряжается, т.е. генератор не выдаёт положенного тока, или его блокируют какие-нить релюхи.

И у себя вчера заметил, что при "таких условиях" у меня притухают и очень заметно "стопы" и противотуманки. АКБ скорее мертв чем жив?
007gk
Цитата(Sprinter @ 8.11.2011, 22:37) *
А вот антибуксовочная тут каким боком?

Система динамической стабилизации , скорее всего , не работает , поэтому высвечиваются две лампочки ...
Sprinter
Цитата(U-2 @ 9.11.2011, 10:17) *
И у себя вчера заметил, что при "таких условиях" у меня притухают и очень заметно "стопы" и противотуманки. АКБ скорее мертв чем жив?

Полагаю, это у всех так, так что не парься. По утрам заводишьсянормально? Тогда все ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.