Так точно, он сменит Фюьжн, потому и название B-Max. Если кого чего интересует, спрашивайте, только вернулся с салона, разгребаюсь...
Виктор 1
5.3.2011, 0:07
Блиииииин.
Какая классная работа.......
Sprinter
5.3.2011, 16:04
Вот вам еще фото для размышления - концепт новой Zafira
Кроме того, все снятые мною в Женеве фото можно посмотреть здесь (запасайтсь пивом и готовьтесь к долгому просмотру).
PS: В этом году Jaguar E-Type празднует 50-летие со дня появления на свет (первенец был также представлен в марте в Женеве 50 лет назад). Счастливчикам типа меня удалось проехаться на "старичках" по улицам Женевы. Это было что-то с чем-то, ощущения нереальные (правый руль, механика). Немного об этом тут.
CODerSPB
11.2.2012, 19:04
Фордовцы поведали о конструкции дверей субкомпактвэна B-Max
Створки изготовлены из особого вида стали, который легче и прочнее обычного.
Буквально на днях компания Ford распространила фотографии, а также первую техническую информацию о серийном образце пятидверки Ford B-Max, мировой дебют которой состоится в марте на подмостках мотор-шоу в Женеве. По сути перед нами предстал всё тот же концепт, который все видели годом ранее, практически без изменений. Правда, тогда не было информации об интерьере. Теперь же подоспела и она.
От центральных стоек не отказались, просто они интегрированы в сами двери.
Главное, конечно, не сам салон, а причудливые сдвижные двери под названием Easy Access Door System. Благодаря конструкции без центральной стойки проём получается прямо-таки огромным — целых полтора метра в ширину. Для сравнения, попасть внутрь компактвэна Opel Meriva можно через проход шириной 0,7 метра.
Задние сиденья и переднее пассажирское в модели Ford B-Max складываются вровень с полом. В результате на автомобиле можно перевозить вещи длиной до 2,3 м. Напомним, что в продажу в Европе новинка поступит уже летом этого года.
Машинка супер - с изюминкой. Как то говорил, что пока альтернативы наше М5 не вижу, а вот может она - альтернатива и появляется. Но будет видно ещё года три.
На днях закупил стеновые панели =2,7м и накладки к ним =3м - всё вошло в М5 даже не раскладывая сидений и даже не по диагонали.
CODerSPB
11.2.2012, 19:51
Нее... Как альтернатива, не прокатит. Если мы компактный минивэн (хотя я бы поспорил), то Бэ-Макс - это кто? Он внешне меньше меривы
jouri
11.2.2012, 20:02
Интересно посмотреть как трехметровые вещи входят в М5 даже не раскладывая сидений Лыжи, например, 1.65м - приходиться одно сиденье второго ряда складывать.
detalex
11.2.2012, 21:31
Если под М5 подразумевается Мазда 5, то это совершенно элементарно Я тоже не всегда складываю сиденья, если что-то 3-х метровое приходится перевозить (и лыжи в том числе, правда 2-х метровые) В этом случае я только снимаю подголовники с сидений
CODerSPB
11.2.2012, 22:16
Снимаешь подголовники, кладешь лыжи - и зажимаешь подголовниками! Так крепится одна пара, к ней привязывается вторая Один раз так ездил, когда вдвоем и лень раскладываться было.
ЛЁВА
11.2.2012, 23:14
по теме форда.
вот интересно, а как фордовцы засунут этот довольно технологичный автомобиль В-макс в те жесткие рамки ценовой ниши фьюжна???? фьюжн- прост как валенок и стоит недорого.
Сеттер
11.2.2012, 23:16
Цитата(jouri @ 11.2.2012, 21:02)
Интересно посмотреть как трехметровые вещи входят в М5 даже не раскладывая сидений Лыжи, например, 1.65м - приходиться одно сиденье второго ряда складывать.
Как нить сфотографирую. А вообще то элементарно. Просто кладёшь пер.пасажирскую спинку назад (одним движением) и ч\з дверь багажника подаёшь вперёд, в переднепассажирские ноги. Верхний обрез багажника - спинка зад. сидения - пер.сидушка - пол в ногах пассажира = прямая линия. А если по диагонали, то и 3,5м войдет, наверняка. ПиСь. Даже подголовники не снимал.
babay
12.2.2012, 10:31
Цитата(ЛЁВА @ 12.2.2012, 0:14)
по теме форда.
вот интересно, а как фордовцы засунут этот довольно технологичный автомобиль В-макс в те жесткие рамки ценовой ниши фьюжна???? фьюжн- прост как валенок и стоит недорого.
это "американский" фьюжн, а это две большие разницы
Realiv
5.12.2012, 14:47
с месяц назад на дорогах восточной германии и чехии часто встречал автовозы везущие куда то на юг обсуждаемый авто.. в праге видел пару особей, увидел что очень низкий (маленький клиренс) и... интерес к нему пропал... вот .. а пежо 5008 - распространенный авто.. и интересный!
Sprinter
5.12.2012, 17:05
Да, у Grand C-MAX он тоже низковат. А двери, открываясь, бьются обо все бордюры. Рядом с ним пятерка - просто гипервысокая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.