Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford B-Max
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
jouri
Не зря Форд с Маздой поработал:
EVM
Без центральной стойки - ОДНАКО !? huh.gif
Sprinter
Концепт, в серии такого не будет
Виктор 1
Жалко, симпатичный автосик.
EVM
Цитата(Sprinter @ 2.3.2011, 0:02) *
Концепт, в серии такого не будет

Как и многое другое ... mad.gif
U-2
Хоть и не форд, но и у Мазды появится паркетник http://autoutro.ru/news/2011/03/02/217874.shtml
KiD
Это будущий СХ-5...

Артур, а разве B-Max не готовили на смену Fusion?
Sprinter
Так точно, он сменит Фюьжн, потому и название B-Max. Если кого чего интересует, спрашивайте, только вернулся с салона, разгребаюсь...
Виктор 1
Блиииииин.

Какая классная работа.......
Sprinter
Вот вам еще фото для размышления - концепт новой Zafira



Кроме того, все снятые мною в Женеве фото можно посмотреть здесь (запасайтсь пивом и готовьтесь к долгому просмотру).

PS: В этом году Jaguar E-Type празднует 50-летие со дня появления на свет (первенец был также представлен в марте в Женеве 50 лет назад). Счастливчикам типа меня удалось проехаться на "старичках" по улицам Женевы. Это было что-то с чем-то, ощущения нереальные (правый руль, механика). Немного об этом тут.
CODerSPB
Фордовцы поведали о конструкции дверей субкомпактвэна B-Max

Створки изготовлены из особого вида стали, который легче и прочнее обычного.

Буквально на днях компания Ford распространила фотографии, а также первую техническую информацию о серийном образце пятидверки Ford B-Max, мировой дебют которой состоится в марте на подмостках мотор-шоу в Женеве. По сути перед нами предстал всё тот же концепт, который все видели годом ранее, практически без изменений. Правда, тогда не было информации об интерьере. Теперь же подоспела и она.


От центральных стоек не отказались, просто они интегрированы в сами двери.

Главное, конечно, не сам салон, а причудливые сдвижные двери под названием Easy Access Door System. Благодаря конструкции без центральной стойки проём получается прямо-таки огромным — целых полтора метра в ширину. Для сравнения, попасть внутрь компактвэна Opel Meriva можно через проход шириной 0,7 метра.

Задние сиденья и переднее пассажирское в модели Ford B-Max складываются вровень с полом. В результате на автомобиле можно перевозить вещи длиной до 2,3 м. Напомним, что в продажу в Европе новинка поступит уже летом этого года.

Спёрто smile.gif отсюда
Сеттер
Машинка супер - с изюминкой. Как то говорил, что пока альтернативы наше М5 не вижу, а вот может она - альтернатива и появляется. Но будет видно ещё года три.

На днях закупил стеновые панели =2,7м и накладки к ним =3м - всё вошло в М5 даже не раскладывая сидений и даже не по диагонали.
CODerSPB
Нее... Как альтернатива, не прокатит. Если мы компактный минивэн (хотя я бы поспорил), то Бэ-Макс - это кто? Он внешне меньше меривы smile.gif
jouri
Интересно посмотреть как трехметровые вещи входят в М5 даже не раскладывая сидений smile.gif
Лыжи, например, 1.65м - приходиться одно сиденье второго ряда складывать.
detalex
Если под М5 подразумевается Мазда 5, то это совершенно элементарно biggrin.gif
Я тоже не всегда складываю сиденья, если что-то 3-х метровое приходится перевозить (и лыжи в том числе, правда 2-х метровые) В этом случае я только снимаю подголовники с сидений
CODerSPB
Снимаешь подголовники, кладешь лыжи - и зажимаешь подголовниками! smile.gif Так крепится одна пара, к ней привязывается вторая smile.gif Один раз так ездил, когда вдвоем и лень раскладываться было. smile.gif
ЛЁВА
по теме форда.

вот интересно, а как фордовцы засунут этот довольно технологичный автомобиль В-макс в те жесткие рамки ценовой ниши фьюжна????
фьюжн- прост как валенок и стоит недорого.
Сеттер
Цитата(jouri @ 11.2.2012, 21:02) *
Интересно посмотреть как трехметровые вещи входят в М5 даже не раскладывая сидений smile.gif
Лыжи, например, 1.65м - приходиться одно сиденье второго ряда складывать.

Как нить сфотографирую. А вообще то элементарно. Просто кладёшь пер.пасажирскую спинку назад (одним движением) и ч\з дверь багажника подаёшь вперёд, в переднепассажирские ноги. Верхний обрез багажника - спинка зад. сидения - пер.сидушка - пол в ногах пассажира = прямая линия. А если по диагонали, то и 3,5м войдет, наверняка.
ПиСь. Даже подголовники не снимал.
babay
Цитата(ЛЁВА @ 12.2.2012, 0:14) *
по теме форда.

вот интересно, а как фордовцы засунут этот довольно технологичный автомобиль В-макс в те жесткие рамки ценовой ниши фьюжна????
фьюжн- прост как валенок и стоит недорого.


только не новый фьюжн http://www.youtube.com/watch?v=CxqtIPrIRFo...player_embedded
http://2012fordfusion.us/
U-2
это "американский" фьюжн, а это две большие разницы
Realiv
с месяц назад на дорогах восточной германии и чехии часто встречал автовозы везущие куда то на юг обсуждаемый авто..
в праге видел пару особей, увидел что очень низкий (маленький клиренс) и... интерес к нему пропал...
вот .. а пежо 5008 - распространенный авто.. и интересный!
Sprinter
Да, у Grand C-MAX он тоже низковат. А двери, открываясь, бьются обо все бордюры. Рядом с ним пятерка - просто гипервысокая smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.