Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Селектор АКПП передач заблокировался в положении Р (Паркинг - Parking)
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > АКПП
lirik
возникла проблема с автоматом. селектор передач заблокировался. в Р. и с чего это произашло, непонятно. остановитлся, постоял минут 20, завожу машину, а передачи нее включаются. только с помощью кнопочки под заглушкой, смог перевести на D и доехать до дома.
теперь вопрос!!!!!! что могло произайти? как я понимаю, блокировка электрическая, так как начтнает раболтать, тоькло после нажатия педали тормоз. мож кто знает схему? мож где какой предохранитель стоит?
Kotopes
посмотри в салоне предохранитель SHIFT/L(5A) и под капотом STOP(10A), проверь работает ли стоп-сигнал.
lirik
посмотрел , стопы действительно не горят. посмотрел эти предохранители. визуально целые. прибором не проверял, конечно... холодно на улице.
остаётся реле стопов, но что то тя пока его не нашёл. точнее под капот ом есть ST реле... оно или нет, не знаю.. вытащил, вставил.. не работает
All217
Цитата(Kotopes @ 15.2.2011, 15:52) *
посмотри в салоне предохранитель SHIFT/L(5A) и под капотом STOP(10A), проверь работает ли стоп-сигнал.

По стопам вопрос.
Это через один предохранитель пропущено, или схема так собрана не горят стопы(лампа сгорела) не поедешь?
lirik
пока не знаю,,,, чувствую к электрикам придётся ехать, уж они то накрутят,,....(((
Johnny
Цитата(lirik @ 15.2.2011, 16:57) *
остаётся реле стопов, но что то тя пока его не нашёл. точнее под капот ом есть ST реле... оно или нет, не знаю.. вытащил, вставил.. не работает

Еще есть выключатель стоп-сигнала - расположен на педали, мож с ним чего.
lirik
тоже думал....
Johnny
Проверить его - делов на 2ве минуты, только мультиметр нужен.

А на счет рэле - думаю его вообще нет, на кой..... оно стопам нужно, достаточно выключателя.
lirik
а как? точно не знаю, где он на педале? прям на самой где то?
Johnny
Примерно где педаль крепиться, рукой нащюпаеш, снимается с корпуса педали поворотом вправо.
lirik
да... действительно концевик. залипли контакты. электрик за 15 минут сделал. взял аж 400 руб...
Max-Oks
Да, а если бы сюда заглянул, а в частности сюда, то открыв Mazda5_Workshop_Manual_04_Brakes.pdf файл или Mazda5_Wiring_Diagram___04_Brakes.pdf здесь, сэкономил бы и время и деньги.
All217
Цитата(All217 @ 15.2.2011, 17:11) *
По стопам вопрос.
Это через один предохранитель пропущено, или схема так собрана не горят стопы(лампа сгорела) не поедешь?


"да... действительно концевик. залипли контакты. электрик за 15 минут сделал. взял аж 400 руб..."

Ни че себе закрученно, хорошо, что теперь знаю!
Плохо будет, если забуду
All217
Цитата(Max-Oks @ 16.2.2011, 8:46) *
Да, а если бы сюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showforum=78 заглянул, а в частности сюда, то открыв Mazda5_Workshop_Manual_04_Brakes.pdf файл или Mazda5_Wiring_Diagram___04_Brakes.pdf здесь, сэкономил бы и время и деньги.

Перевел бы кто? huh.gif
А слышал, есть спецы на форуме
Max-Oks
Хоть мой второй язык, на котором я разговариваю и английский (7-й год с англичанами работаю), но поверьте, у меня просто времени на все не хватает.
А так, ежели что в дкументации не поймете - спрашивайте. С удовольствием отвечу. только вставляйте название документа (а нессылку, так как все у меня под рукой) и номер страницы.

А так схемка на память.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
lirik
блин... фигня какая то... вроде мне сделали концевик, всё заработало. доехал до работы, в обед, скатался поесть, а вечером собрался домой, опять та же ерунда. в мастерской, начали смотреть, концевик работает. крутили полтора часа, даже компьютер подключали, нифига не поняли, сказали завтра приехать.....
что то мне это уже не нравится..(((((((
lirik
а эти схемы одинаковы на механику и автомат? а то на селекторе передач блокировка стоит, а на схеме, что то я её не увидел
All217
За темой слежу, интерес ...., а практически, всё что могу, эт доброе слово.
Скорейшего тебе решения проблемы lirik.
Думаю, спецы подтянутся, и скажут своё веское слово.
Тоже вижу, две лампочки стопорей+ подсветка номера, концевик, а электричества в коробке, нету mellow.gif ,, еще на заднюю должен быть концевик , мож для блокировки отдельная схемка существует
И сайт поломался, чёта
Max-Oks
Цитата(lirik @ 16.2.2011, 16:57) *
а эти схемы одинаковы на механику и автомат? а то на селекторе передач блокировка стоит, а на схеме, что то я её не увидел

Да, одинаковы.
Сигнал от педали тормоза идет в PCM (Power Control Module), который управляет не только двигателем но и трансмиссией в полном объеме а также генератором и приводо компрессора кондиционера. А контоллер PCM запитан всегда. И контроллирует работу блокировки рычага АКПП.
All217
Цитата(All217 @ 16.2.2011, 17:30) *
.
Тоже вижу, две лампочки стопорей+ подсветка номера, концевик,


Максим, если можно, я не те очки одел?
Или то что я перечислил правельно?

Получаем следоющее, все лампы сгорят, коробка не блокируется, во время торможения коробка заблокированна? . (это вопрос, не утверждение)
lirik
что то вы меня пугаете.... если этот контроллер полетел, то это я влетел, получается..((
Max-Oks
Цитата(All217 @ 16.2.2011, 17:30) *
Тоже вижу, две лампочки стопорей+ подсветка номера, концевик,

Нет, 0918-602 0918-602 HIGH-MOUNT BRAKE LIGHT - это лампочи, что стоят на задней двери багажного отделения.
SELECTOR LEVER COMPONENT - выключатель селектора положения рачага АКПП. Он контролирует состояния "Р" или "не Р", "M"-"D" и "+"-"-".
Вообще, Положение селектора (ручки) АКПП контроллером PCM определяется положением потенциометра, что установлен на самой коробке и приводится в действие тросиком, прикрепленным к ручке селектора и составным выключателем SELECTOR LEVER COMPONENT, что находится непосредственно при ручке селектора.
Сейчас выкарчую схемку SELECTOR LEVER COMPONENT и кину ее. Еще дам ссылку на то, как до него добраться.
neon_48
Цитата(lirik @ 16.2.2011, 20:34) *
что то вы меня пугаете.... если этот контроллер полетел, то это я влетел, получается..((


нашлась причина-то? что делали? сделали?
yamolod
у меня та же проблема - не могу переключить с парковки - блокировка, при нажатии педали тормоза - не горят задние стоп-сигналы - что делать?!?!
Kaimynas33
Заменить выключатель, у меня тоже было.
denzzz
Привет всем, а у меня коробка тоже периодически блокируется в положении Р, дело вроде в кнопке на педали тормоза, но эту кнопку никак снять немогу, крутил её и влево и вправо , короче, как её снять??? подскажите!
Kaimynas33
Привет, вот 04-11-7 страница.
Nikola
Добрый день, всем! Помогите, пожалуйста, разобрать с АКПП: не включаются передачи при переводе ручки, причем перед запуском двигателя на табло горел значок двигателя.
Машина после аварии, может дело в электрике или не дай бог в коробке передач?
Амет
Должен быть маленький лючок рядом с ручкой АКПП. Открываете, вставляете ключ, переводите куда нужно. И на диагностику.
Dimentr
я вообще понял, что ручка у него не блокируется...
Nikola
Добрый день! Да, ручка не заблокирована. Не включаются передачи и все тут. При положении ручки на D появляется сначала 1 и потом почти сразу 4. Не подскажете, это можно преодолеть путем регулировки тросика АКПП или все таки надо делать диагностику с помощью компьютера.
Dimentr
только что разговаривал с одним признанным гуру с маздовской станции...заодно спросил и про этот случай. Он сказал, что скорее всего тросик, но вообще такие вопросы виртуально не лечатся и надо посмотреть. Т.е. в сервис!
Nikola
Добрый день, Всем! Может кто поможет (за оплату естественно) произвести компьтерную диагностику АКПП у машины, находящейся в 70 км от Москвы по Каширскому шоссе или может кто посоветует, куда можно обратиться в том районе за такой помощью.
Nikola
Добрый день, всем! Помогите перевести на русский 2 страницы Руководства по ремонту 05-17-11 и 05-17-12 по настройке натяжения тросика переключения передач АКПП.
Nikola
Добрый всем день! Кто сможет дать дельный совет по регулировке тросика переключения передач на АКПП?
007gk
Суть проблемы опиши ...
П.С. Почитай здесь , для продолжения изучения темы пользуйся нажатием на ссылку " Следующая "
Nikola
Спасибо, Геннадий! Суть проблемы в том, что я по своей глупости начал при восстановлении машины с радиаторов вентиляторов и прочей начинки, а когда решил переехать своим ходом до ближайшего сервиса, оказалось что передачи не включаются. Ручка селектора передвигается спокойно, но щелчков не слышно в положениях R и D, на D сначала загорается 1 и потом в течении долей секунды 4, иногда 1 затем 2 и потом 4. Так как машина сейчас находится на даче в районе Михнево обратится в московский сервис нет возможности, так что остался вариант искать местных умельцев и поэтому собираю всю дополнительную информацию по регулировке АКПП. Так как двигатель слетал с подушек, поэтому и решил начать с регулировки тросика. Если подскажешь последовательность изучения проблемы буду очень признателен.
Nikola
А если кто порекомендует специалиста, могущего приехать и помочь справиться с этим недугом достойную оплату, теплый прием и угощение гарантирую, плюс презент в виде необъятных полян с полевой земляникой (это чистая правда).
007gk
rolleyes.gif Эвакуатор не дешевле вызвать ?
Nikola
Да можно, конечно.Но у меня машина стоит на открытой стоянке и там не разрешают ремонтировать, да и тесно там. А ездить по автосервисам на эвакуаторе и договариваться о возможности ремонта дорого, я и так уж на эвакуаторы истратил 24 тысячи.
_Michail_
Всем привет! Вот и меня постигла участь замены лягушки. Сегодня минут 30 пытался вытащить разъем из концевика, так и не смог, вопрос: Там никакой защелки нет? А то я тут подумываю на него с пассатижами напасть smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.