Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не едет машинка
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
Страницы: 1, 2, 3, 4
murzilkas
люди добрые подскажите
жена вчера ехала домой и опа больше сорока не едет и не тянет
на холостых подрагивает
на месте даешь газ в пол медленно медленно набирает обороты
машинка mazda 5
2,0d 2006 мануал 169000 пробег
vasili
Мurzilkas к сожалению у вас забился сажевый фильтр.Советую вам поехать на мазду,чтобы прочистили,до этого избегайте коротких поездок.Иначе придётся его менять.Прочитайте Здесь я о нём писал.
vasili
Мurzilkas как давно мотор у вас начал не ровно работать с перебоями на холостых оборотах и сколько вы после этого проехали?
murzilkas
после этого от силы 10 км
а до этого перебоев небыло
а про сажевый фильтр в мануале написано что лампочка должна загоратся когда он забивается на 80 процентов и если уже ехать нельзя то она должна мигать.
vasili
Да это 99 % сажевый фильтр.Вам можно попробовать прочистить его самому-вам надо желательно выехать за город и проехать 30 километров ,обороты двигателя должны быть постоянно выше 2000.(4-ая передача - 80 км. в час или 5-ая передача - 100-120 км. в час).Загоралась ли лампочка DPF?Так же проверьте уровень масла в моторе.(вполне возможно придётся его менять,если уровень поднялся до крестика на щупе).
murzilkas
в том то и дело что лампочка не загоралась и масло внорме
вот такая вот фишка и как понимать лампочка не горит масло в норме
а выехать наверно неполучится она ехать не очень хочет тупит и всё
vasili
Если не загоралась это хорошо,даже если загорелась и потухла,ничего страшного-надо проехать(на тёплом моторе) приблизительно 15 минут на 2000 оборотах без остановок,пока не прочистится фильтр.А машина не тянет так как электроника уменьшила подачу дизеля в мотор,что бы не повредился DPF-сажевый фильтр.Плохо если лампочка DPF моргает,тогда нельзя пытаться самому прочищать его,надо сразу ехать на мазду там они включат ручную прочистку,30-60 минут и фильтр прочищен.У меня тоже самое было,что машина не тянулa.
murzilkas
а в чём другом может быть проблема ?
просто нехочется встать гденибуть загородом -(
а как быстро он забивается этот сажевый фильтр
у меня жена прогоняла разок. после этого километров 150 по городу проехали только
неужели так быстро забивается
Alexon
Цитата(murzilkas @ 9.1.2011, 17:57) *
неужели так быстро забивается

Зная такую проблемму от дизельных машин к такому километражу и стараются избавится . Сейчас в Литве куча дизельков продают с пробегом 90-120 тыс . А по поводу встать - попробуйте с кем то проехать ., на всяк случай.
murzilkas
а сколько вообще живет сажевый фильтр
и скока новый стоит ?
Alexon
стоит не дешево . Я знаю со слов.Подожди , сейчас ответят знающие .
vasili
Другое может только-чтобы не перегрелся DPF-сажевый фильтр в процессе прочистки,уменьшилась подача солярки.У меня один раз был загорелась лампочка DPF,потом не тянула машина,я доехал так до дома(держал постоянно больше 2000 оборотов) приблизительно 15 км,и фильтр прочистился.А второй раз я ехал по горам километров 80,потом выехал на шоссе(всё это время фильтр не мог прочиститься) давлю на газ-машина не едет,я съехал на стоянку заглушил мотор,завёл и проехал как ни в чём не бывало 150 км.до дома.(машина тянула нормально).В понедельник поехал на мазду сервис,подключили компьютер-ни каких ошибок-всё в порядке(это случалось на 5-и машинах в германии-знаю по немецкому форуму,и ни у кого ничего не находили).Просто что бы не случился перегрев фильтра,уменьшается подача солярки.Минус этой системы,что в городе,в горах на прочистку уходит приблизительно в двое больше времени.
Andriuha
Цитата(murzilkas @ 9.1.2011, 18:09) *
а сколько вообще живет сажевый фильтр
и скока новый стоит ?
Полтора года назад в Литве у официалов один менял. Заплатил 2300 евро... wacko.gif
murzilkas
Цитата(vasili @ 9.1.2011, 18:16) *
Другое может только-чтобы не перегрелся DPF-сажевый фильтр в процессе прочистки,уменьшилась подача солярки.У меня один раз был загорелась лампочка DPF,потом не тянула машина,я доехал так до дома(держал постоянно больше 2000 оборотов) приблизительно 15 км,и фильтр прочистился.А второй раз я ехал по горам километров 80,потом выехал на шоссе(всё это время фильтр не мог прочиститься) давлю на газ-машина не едет,я съехал на стоянку заглушил мотор,завёл и проехал как ни в чём не бывало 150 км.до дома.(машина тянула нормально).В понедельник поехал на мазду сервис,подключили компьютер-ни каких ошибок-всё в порядке(это случалось на 5-и машинах в германии-знаю по немецкому форуму,и ни у кого ничего не находили).Просто что бы не случился перегрев фильтра,уменьшается подача солярки.Минус этой системы,что в городе,в горах на прочистку уходит приблизительно в двое больше времени.

скоро подьедет вторая машина попробую прочистить
отпишусь получилось или нет
будем надеятся на лучшее
спасибо за помощь
vasili
Сколько живёт,никто не знает,зависит от поездок-на каких оборотах мотора ездят.Стоит DPF на мазде 2000 евро,б.у. 700 евро,вот неделю назад появился в ебэй в германии за 700 евро новый-в первые за 5 лет нарвался на дешёвку.Да Вам рано думать о новом,у меня 120000 км. пробега и ничего.Только когда лампочка DPF заморгает(означает забитость фильтра 100-200 % и более)надо сразу на ближайшую мазду СТО, до 200% они могут прочищать,если больше 200% забит-придётся менять.

Да,DPF-прочищается каждые 150-300 километров.

Не за что.
murzilkas
ну вот и прочистил -( поехал чистить сначало туго но ехала километров пять потом замаргала DPF сразу загорелась лампочка выкинь мотор и машина встала и больше не завелась отащили к сервису завтра будем разбиратся -(((((
Alexon
Дааа блин .... Удачи !!! Отпишись как всё пройдет . Ведь на то и форум - что информация .
murzilkas
слава богу что пол года гарантии дали при продаже
отвезу если не зделают буду требовать другую машину
Alexon
Если дали гарантию .... Тогда вааще не беспокойся !!!! Всё будет нормуль . Удачи дружище !!! wink.gif
vasili
Дааа.Плохо. DPF забит по любому,вот только почему до этого лампочка DPF не загоралась,она загорается и горит если 80-100% сажи в фильтре,и только после 100% до 200% начинает моргать.У меня загорались эти две лампочки,когда турбина ломалась-но она тогда издавала звонкие металлические звуки и машина тянула хорошо,я ещё проехал до мазды СТО 2 километра.Когда летела турбина,машина ела масло,и DPF не справлялся с прочисткой. Желаю тебе так же удачи.
murzilkas
может потому что не сбрасывали дачик замены масла у тя в теме одной написано
что если не збрасывали то через 1000 километров и загарается DPF
типо мозги думают что не масло а вода и чтоб совсем не загубить двигло ограничевает подачу топлива
хотя если зделают спрошу
vasili
Это тоже может быть,мазда эту лампочку -DPF применяет для этого тоже.Но вопрос в другом почему она не заводилась?Да какие расстояния(по сколько километров за поездку) вы проезжали последние 150 километров?
murzilkas
до 10 за раз гдето по городу туда сюда унас городок маленкий
и самое интерестное по морозу всё ок было как тока оттепель началась и всё случилось может софпадение а может ...
vasili
Тогда скорей всего он забит(DPF),дай бог что бы был не сильно забит.У меня при поездке на работу 20 км. он не успевает зимой прочиститься.Вначале должен мотор прогреться,только тогда он(DPF) может начать прочищаться,а если глушится мотор то пока он опять прогреется , DPF всё больше забивается.На сервисе не говори про 10 км. поездки,они сразу всю вину перекинут на тебя.Мне говорили что мои 20 км. короткое расстояние для прочистки на СТО.С оттепелью это совпадение,на морозе забился фильтр,а сейчас проявилось всё.У меня тоже первые два года на машине DPF-приносил только стресс.

У меня коллега,увидев мою пятёрку,купил тоже.У него 12 км. поездки до работы и меньше по городу.Первый год только проблемы имел с DPF,хотел уже машину продавать,да потерял бы много.Потом я ему дал совет,как только увидел по бордкомпьютеру,или по неровным холостым оборотам,что DPF прочищается-едь 20 км. куда-нибудь его дальше прочищать.Так он теперь довольный и машинке и мне,никаких проблем больше.

Я сам по началу хотел тоже машину продать,да тоже потерял бы много,вот и свыкся с этой системой тем более она на немецких машинах такая же была.
murzilkas
но самое интерестное что до последних 150 жена ездила по делам пару дней 50 один конец тоезть в день два по 50
по идее должен был прочистится
хотя может трабл и не в сажевом фильтре а собака гдето в другом месте зарыта
жаль что разбератся будут продавцы у ся в гараже а не у официалов
vasili
Он начинает прочищаться только когда уровень сажи поднялся до определённого уровня,я к примеру бывало проеду 700 км. на подъезде к дому он начинает прочищаться,аж иногда злость берёт вот почему не 20 минут раньше.Ставлю машину в гараж,а следующую поездку еду как минимум 20 км. до другого города и 20 км. назад.Если же жена будет на следующий день по городу кататься,то он не прочищается,я замечаю по повышенному расходу солярки на бордкомпьютере когда еду на работу.
murzilkas
расскажи пожалуйста на будущее как ты узнаешь когда он чистится начинает если лампочка не загорается поподробней
vasili
Вот тебе тогда коды ошибок связанные с DPF может пригодятся:
DTC P242F-уровень сажи 140% и выше.
DTC P2458-уровень сажи 100% и до 139%.
С 200% сажи мазда СТО уже меняет DPF.
vasili
Ко мне это пришло только после 3-ёх лет езды на мазде.В городе это трудно определить,так как некогда смотреть на бордкомпьютер,поэтому самое простое для города-это то что ты описал "на холостых подрагивает"-идёт дополнительный впрыск солярки через мотор в DPF.А так же я определяю по бордкомпьютеру по расходу солярки на данный момент(кнопка - info):на 3-ей передаче еду 55-60 км.в час нормальный расход-6 литров,если прочищается-показывает 12 литров;на 4-ой передаче 80-90 км. в час и на 5-ой 100 км. в час нормальный расход приблизительно 5,2-6 литров,а когда прочищается показывает 9 литров.Когда прочистится расход сразу падает до нормального-приблизительно до 6 литров.Как заметил при прочистке в городе увеличивается расход на 6 литров,за городом на 3 литра.Да при прочистке надо иметь постоянно по возможности 2000 оборотов мотора и ехать больше 40 км. в час.Я сейчас постоянно езжу на 2000 оборотах-так мотор выделяет меньше сажи.
murzilkas
вот узнал эти горе механики для начала топливный фильтр сменили и завели ждут из мазда центра механика чтоб комп ткнул
короче походу чинят топором -)) и на авось а про фильтр сажевый и не слышали пусть колдуют
я потом запишусь если зделают в центр на диагностику пусть проверят что наколдовали
vasili
Это точно чинят топором,там впервую очередь нужен был компьютер от мазды.Да ничего сделают,на моей машинке на Мазде сервисе тоже учились,они только и знали,что он-DPF стоит на ней,да говорили-ездить на повышенных оборотах и на большее расстояние,хорошо,что сейчас случилось на гарантии.(мне тоже так везло).Если поедешь на мазду СТО сделай так же распечатку Сервисной книжки-будешь знать меняли ли зубчатый ремень на моторе(он меняется в 120000 км.),так же узнай стоит ли новая software-програмное обеспечение,так как на наших дизелях мазда меняла два раза программу(мазда никак не могла справится с проблемами связанными с - DPF).
Да забыл,3-я возможность увидеть что прочищается DPF-если машина едет с бугра на передаче убрать ногу с педали газа если показывает бордкомпьютер моментальный расход 1,5-2,5-3 литра,но есть пару но:1)иногда показывает 0 литров расход,а фильтр всё равно прочищается,2)зимой работает отопитель - тогда показывает приблизительно 1 литр-чуть больше,чуть меньше.(на наших машинах модерные моторы-на передаче с горки(если не нажимать на газ) не подаётся солярки в мотор-это экономней чем на нейтралке).
vasili
Меня удивляет одно-почему до этого не загоралась(заметь загоралась,а не моргала) лампочка - DPF,она загорается при 80% процентах сажи-тогда надо проехать приблизительно 15 минут на 2000 оборотах двигателя,что бы он прочистился.(может жена не заметила,потому что она загорается,а потом тухнет и машина пытается прочистить фильтр).Если не удаётся прочистить,а сажи накапливается до 100%,тогда лампочка DPF моргает-надо сразу на мазду,чтобы они "вручную" прочистили.
vasili
ВОТ ОСНОВНЫЕ (ГЛАВНЫЕ) ПУНКТЫ КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЗДЫ 5 ДИЗЕЛЬ:
1)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная лампочка DPF. В этом случае следует выполнить автоматическую регенерацию(прочисткy) DPF, заставив автомобиль двигаться в режиме, когда частота вращения коленчатого вала двигателя будет 2000 оборотов в мин. или выше, скорость автомобиля будет 40 км/час или выше в течении примерно 10-15 мин. Как только запускается режим автоматической регенерации, сигнальная лампочка DPF выключается.
Несмотря на то, что сигнальная лампочка DPF выключается при запуске автоматической регенерации, процесс регенерации(прочистки) продолжается, пока уровень накопления сажи не снизится до 60% или менее.
2)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 100%, сигнальная лампочка DPF мигает, и записывается ошибка-DTC P2458. В этом случае следует вручную выполнить прочистку DPF на Мазде СТО.
3)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 140 %, лампочка DPF также мигает, и записывается ошибка-DTC P242F. В этом случае также следует вручную выполнить прочистку DPF на Мазде СТО.
4)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 200%, фильтр Мазда больше не прочищает,а меняет.
B-AA 9977
Ну вот пока добрался до компа, много советов дали. Но я тебе посаветую,
качнуть Учебное руководство и внимательно почитать.

http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=66776
murzilkas
спасибо попробую качнуть прочитать
murzilkas
спрашивал у жены говорит не загоралась она у меня водитель состажем сразу говорит где стучит что мигало что загоралось
Виктор 1
А вот что у меня было 06.01.2011. (Из похожего)
Утром как обычно завелся, прогрелся, снова поржал с прохожими с вебасты и поехал на работу.
По пути обнаружил, что скорость не выше 60 км/ч и обороты выше 2 тыс. не поднимаются, то ли глушатся электроникой, то ли (такое чувство) солярка замерзла. Но на холостых газовала на весь тахометр.
Доехал до работы кое как, растроился, и записался к официалам на Мазду.
По пути к ним загорелась желтая лампочка DPF, совсем растроился, подозревая, что проблема как раз с этим фильтром.
На Мазде сделали компьютерную диагностику (была только 1 ошибка, связанная с немного поздним запуском вебасты), сбросили межсервисные интервалы и, чудо произошло, машинка как заново родилась - полетела как самолет.
А проблема была вот в чем (новичкам учение) - поменял я масло сам, по старинке, в гараже. Понятное дело никакие межсервисные интервалы не сбрасывал. А машина то подумала, что я на старом масле все езжу и езжу и автоматически стала глушить обороты, что бы я не "упёк" двигатель. Как только межсервисные сбросили, она подумала, что все - масло заменено и сняла все ограничения.
Так что при каждой замене масла обязательное условие - сброс межсервисных интервлов.
Кстати, лампочка DPF после этого тоже потухла.
ТАК может и у тебя в этом дело?
murzilkas
вот наконецто узнал сослов механиков что показало ошибки двух форсунок поехали их проверять и чистить если удастса .
а меня спрашивали типо где заправлялся
вот двое суток без машинки
vasili
Остаётся только ждать что они сделают.Если форсунки выходят из строя,то мотор сильно дымит сажей,а с нашей системой дыма не увидешь из выхлопной трубы,да и DPF-скорей всего забьётся.У мазды редко летят форсунки,другое дело VW-у них часто летят насос-форсунки.Да и за 5 лет,что я практически каждый день читаю немецкий форум Мазды 5 ,только одному немцу поменяли форсунки и насос высокого давления,тому тоже говорили мол где заправляешься,а он говорит,что заливал только хороший дорогой дизель,да и он тоже жаловался-мол чинят плохо надо менять СТО.
murzilkas
сегодня заехал спросил как ремонт
сказали форсунки в порядке завис егр клапан типо посистили я спрашиваю а машина то где говорят в мазда центре интерестно что они там колдуют
сказали отдадут как тока так сразу
vasili
Были машинки 3-4,у кого предполагали на EGR зависание.Одному,кажется поменяли его,стоял приблизительно 500 евро,другому почистили.А остальным меняли какие то сенсоры.Но им тоже приходилось долго ждать,пока что-то находили,так как мозги не показывали никаких ошибок.(да, у них тоже машины,не тянули).
murzilkas
обрадовал ты меня
vasili
На счёт EGR,звучит правдоподобнее,я сейчас посмотрел на немецком форуме,у одного из них было 3 мм сажи на нём.(правда ему его поменяли).Да и морозы которые стояли,когда ты ездил около 10 км. про поездку,не давали быстро прогреться мотору,в следствие чего не мог прочиститься DPF.Думаю у тебя идёт всё к развязке. Мне надо ехать,давай не унывай,до завтра.
murzilkas
Добрый вечер.
Получил машинку с той же светомузыкой обратно -dpf мигает и лампочка двигателя горит
диагноз- завис егр и залило фильтр саляркой с их слов
диагноз мазда центра фильтр тю тю добишь замена оного
совет мастеров типо ты поедешь завтра подальше едь больше дух тысяч оборотов может прочистится от той солярки которая налилась туда
если ничего не изменится будем смотреть дальше
я просто в ударе толи от идиотов толи от их советов
цена фильтра в мазде 6391,16 евров я аж офигел и мастера тоже ...
что посоветуете господа ...
vasili
Добрый вечер Мурзилкас.Они точно больные,при "моргающей" DPF нельзя ехать прочищать фильтр,(то есть включать автоматическую прочистку)можно только если DPF лампочка горит!!!Иначе можно повредить мотор-Это стоит в руководстве по эксплуатации.А так же тебе дал ссылку B-AA 9977 - это руководство для СТО почитай его,сбрасывай на флэшку и дай этим горе механикам почитать,там стоит тоже,что при моргающей DPF можно только прочищать его "вручную" через VCM IDS -головка мазды,машина так же при ручной прочистке,прочищает DPF соляркой.Если они хотят прочищать его,пускай берут головку с программой на мазде и пробуют прочищать.Тебе ни в каком случае нельзя самому прочищать его.

Пока гарантия они обязаны тебе её делать.Посмотри в бумагах,на что у тебя гарантия,даже если не будет полной,то хоть часть стоимости они обязаны перенять.На крайний случай на них ты всегда сможешь надавить через юриста.
murzilkas
они думают что лампочка мигает не изза фильтра
а из за чеггото другого я думаю они думают если прочистится то бабла тратить ненадо на замену фильтра а так надобудет искать где его купить так как в мазде дорого очень .в мазде сказали что подключали комп и комп вообще не дал пункта чтоб прочистить фильтр обычно дает....
я им сказал что нельзя но они говорят мол было и такое в некоторых машинах что солярка попавшая туда при переливе по причине зависшего егр
вычищалась таким способом
встанет ещё раз пусть меняют иначе пойду разбиратся в другую инстанцию нафиг мне машина которая после покуупки проводит всё время в ремонте надоели
vasili
Да ещё одно на Мазде пускай тоже отдыхают, это пол стоимости нового мотора.Вот ссылка на новый но не оригинальный ,но пишут,что он сделан специально для наших машин,а вот ссылка на б.у..
vasili
Если бы у тебя не было бы гарантии,я бы тебе сказал приезжай ко мне за фильтром.А с гарантией нужно требовать от них.Самый лучший вариант,чтобы они сами его прочищали(заводится мотор,задаётся через компьютер прочистка фильтра и тогда соляркой прочищается,если пойдёт что не так то она остановится,да и можно по компьютеру увидеть прочищается или нет,а иначе угробится мотор).А ты не прочистишь сам,один немец подключил ноутбук и катался на машине смотрел температуры в DPF,я запомнил,что при нормальной поездке у него в DPF была температура 330-360 градусов,а когда он (DPF) прочищался 680 градусов.Если у тебя машина не будет тянуть,то температура в DPF будет приблизительно 150 градусов,так ты его не прочистишь ,а больше забъёшь.Поэтому мой тебе совет не пробуй даже его сам прочищать.Если и попробовать то только с помощью компьютера.
Сеттер
Читаю - плачу - афигеваю. Помочь не могу, но болею за тебя, как владельца, и машину - ну что-ж это за подстава такая, неужели у всех производителей дизелей такая подстава. Расхочется даже думать о покупке дизельной машины, мож. в недалёком будующем быдем ездить на электрических?
vasili
Я тоже болею.На VW евро 4 дизелях таже система.Сосед имеет Т 5-ый,так когда у него загорелась лампочка DPF его фольксваген СТО отправил кататься аж на 200 километров.Он ещё за ремонты отдал уже тысячи 2 евро,я же на моей 5-ке только резинки стабилизаторов-60 евро.А на шаранах DPF меняют каждые 120000 км.Везде обдираловка....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.