Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Citroen Berlingo New
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Scoffy
Летом папа прикупил себе для разъездов и развозов эту весьма симпатичную машину



Для сравнения размеров с М5 smile.gif Ситроен шире, выше, но короче.


Интерьер очень уютный, шибко функциональней - мне даже завидно стало, когда я увидел, сколько там полочек, ящичков и всяких приспособ smile.gif


Литые колеса, резина 215/55R16


Моторный отсек, под красной крышкой - плюс аккумулятора.
Scoffy
И еще очень порадовал плафон в багажнике, который можно вынуть из гнезда и он работает в режиме довольно мощного переносного фонарика - отличная задумка.
Багажник объемный, впрочем, если бы это была семиместная версия (в Европе продается, у нас - нет), то багажник был бы поменьше, чем у М5)





Под потолком закреплены (впрочем, их быстро и легко можно снять) такие "релинги" - можно возить лыжи и разные длинномеры прямо в салоне, не жертвуя аэродинамикой)



Рабочее место водителя очень удобное, подлокотники на присутствуют на обоих передних креслах - камень в огород М5, впрочем, на М5 образца 2010 года тоже будет два подлокотникаsmile.gif



Scoffy
Довольно милая приборная панель, в темноте она мягко-оранжевая


Очень понравилась система съема задних сидений - на раз-два-три они складываются "книжкой" и нажатием рычажка легко вынимаются из салона и остается ровный пол - шикарно! Придумали бы так на М5... smile.gif
1)
2)
3)


По езде: движок там 1.6, 110 сил. Честно говоря, едет не очень зажигательно, скорее больше шуму, чем пыли biggrin.gif biggrin.gif
Коробка - механика 5-ступенчатая, работает как затвор Калашникова - четко, хотя ходы немного кажутся великоваты) Хотя смотря с чем сравнивать...
Тормоза - классические французские, очень резкие и сильные, схватывают с самого верха легкой педали тормоза.
Сцепление длинноходное, момент трогания довольно размазан, но зато заглохнуть трудно.
Момента у движка мало, и с непривычки даже заезд задним ходом в гараж может вызвать неожиданные трудности - приходится перегазовывать, играть сцеплением - ну не тянет мотор))
У поворотников есть "режим автострады" - нефиксированное касание вызывает три "мигания" соответствующего поворотника. Кому как, а мне эта опция только мешает.

В целом, машинка очень удачная, стильная, современная, с оооочень удобным и шикарно трансформируемым салоном - я бы сказал - эталон семейной машины. Серьезно, тут даже наша чудесная М5 проигрывает.
Но все-таки, в Ситроене нет фирменной "маздовской" искринки, задорной управляемости, японской жесткости подвески. Ситроен гораздо лучше приспособлен к России - у него, кстати, сервисные интервалы по 20 тыщ км,
не говоря уж о высоком клиренсе и стальной защите картера. Вот если бы создать некий симбиоз практичности и рациональности Ситроена и маздовского движка и рулевого - вот это была бы мечта...
Sprinter
Все правильно написал. А то я начал было читать визги про салон и вместительность и подумал было, что ты сейчас в резюме ее реально выше М5 поставишь.
НА Берлинго новом не ездил, но ездил на новом Peugeot Partner Tepee, что одно и то же. Тот же мотор и та же коробка. Сейчас временно катаюсь на С3 Picasso.
Мое мнение - Берлинго больше подойдет для водителей более преклонного возраста - этот автомобиль никуда не спешит, управляется так себе (но от него никто и не требует большего), зато по части удобства салона, комфорта и трансформации вполне подойдет на все (ну или почти все) случаи жизни. Самое большое разочарование при пересадке за руль Берлинго (и иже с ним) после М5 - более высокий центр тяжести, накладывающий серьезный отпечаток на манеру вождения. Попробуй-ка разогнаться на Берлинго по шоссе хотя бы до 120 км\ч и проехать так несколько километров... Но для города, повторюсь, автомобиль подходит на все сто для практикующих размеренную езду. Не будем забывать, что менее удовлетворительная тяга Ситроена компенсируется низким расходом топлива - на Пикассо у меня сейчас 8,3 л показывает
Scoffy
Да, в Ситроене гораздо больше от Пежо-Боксера (маршрутки), чем от легковушки, ощущения от езды более "грузовые". Да даже звук закрытия дверей какой-то грубый, грузовой smile.gif Расход действительно небольшой - около 8.8 на 100 км по городу.
Дядя Лёша
Цитата(Sprinter @ 4.9.2010, 10:40) *
Сейчас временно катаюсь на С3 Picasso.

как там пикасик? народ коллективное письмо катает в ... сам не знает куда отправить... стена плача blink.gif
Sprinter
Scoffy, вообще, Берлинго и позиционируется как коммерческий транспорт

Дядя Лёша, наш экземпляр пока бегает, хотя видно, что досталось ему... Рычаг переключения передач просто автобусный, очень нечеткие переключения, опять как в детстве проверяю болтанием влево-вправо, снялся ли на нейтраль smile.gif Помню, то же самое было и на Патрнере, думаю, на Берлинго то же самое, но поскольку у Scoffy авто пок асвежее, еще не так проявляется. На новом (с незначительным пробегом) С3 Picasso в своем время такого тоже не наблюдал.
Да и еще - кому не нравится шумоизоляция пяткипокатайтесь в упомянутых тут двух ситроенах - пятка после этого покажется просто шестисотым мерином smile.gif
Scoffy
Вот кстати про шумоизоляцию - Берлинго все-таки потише будет, в салоне больше "вакуума". Но все равно пятерка по всем статьям мне нравится больше biggrin.gif
KiD
Французы пошли по стопам японцев - они посчитали, что автомат этой машине не нужен вовсе...
Scoffy
И слава Богу smile.gif Автоматы у французов отвратные в большинстве своем biggrin.gif
KiD
Подписываюсь)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.