Прошу прощения за непоследовательность
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хребты тянь шаня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
озеро Балхаш
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Казахстанский макавто
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Река Кама (Набережные челны)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мост через бурную реку сим (южный урал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
урал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
просторы казахстана
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
,,лошадка,,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
закат над Балхашом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
есть такие дороги (чу-Джамбул)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
просторы Казахстана 1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
просторы Казахстана 2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
почти рельсы (Чу-Джамбул)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Астана
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
автобан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
такие вот карманы, с беседкой, туалетом, эстакадой и главное урной)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боровое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боровое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приветствую всех. Не долго думая и так же не долго собираясь решили с женой съездить в Казахстан, навестить её родственников. Самолет и поезд сразу же не рассматривали так как в апреле обзавелись маздой 5 2007г двигатель 1,8. Примерный маршрут проложили по атласу автомобильных дорог 1978г Москва-Владимир-Казань-Набережные челны-Уфа-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокчетав-Астана-Караганда-Балхаш-Чу-Джамбул(Тараз). Дополнительно с собой ничего и не брали, (запаска докатка есть, молоток, огнетушитель, набор инструментов, компрессор). Протяженность нашего пути составила в один конец 4300км 4 суток пути, и машинка показала себя очень хорошо, из инструментов ничего не понадобилось, все узлы, агрегаты отработали исправно, всю дорогу работал климат, ночлег в машине, благо места много, ночевали на стоянках грузовиков, особо никуда не торопились, спали пока не выспимся, но тысячу с лишним километров делали в день. По территории России заправки часто, придорожные кафе, стоянки с душем, (потихонечку приобщаемся к цивилизации)
Дороги-ехать можно, но блин узкие, это да. Не особо в Чувашии, по Уралу, в Курганской области, кое-где велись ремонтные работы. На территории Казахстана дороги не сравни нашим, казалось бы Казахстан, ан нет есть даже свой автобан, идеальная 6 полосная бетонка около 200 км, ну и в целом машин мало, просторы, степи необъятные, иной раз за час 10-15 машин встретишь, суслики бегают, черепахи, змеи ползают по дороге. Был участок от балхаша до Джамбула, ок 300км, крайне раздолбанное покрытие, средняя скорость 60-70 км(фотки выложу позднее). Про топливо: заправлялся только 95, в одну сторону ушло 304 литра, при средней скорости 120 км/ч. цена в Моск обл 24,5 средняя, дальше по территории России 20.50-22.50руб/л., по территории Казахстана около 20 руб.(хотя я слышал что у них 96 не производят, закупают в РФ).
Про границу: В Петухово, туда с 6-7 июня днем за 2 часа, обратно с 30-31июня до 1,5 часов ночью.
про гайцов: старался не нарушать, ехал по знакам+10 км. Туда по РФ не остановлен не разу, в РК, останавливали так, поговорить, мол откуда, куда,зачем. Хочу заметить у них штрафы там замечательные, минимум 6000р на наши деньги, за не включенный свет, за не пристегнутый ремень и т.д, по этому там водители уже дисциплинированные, хотя бы в городах, на еще не мигнувшим желтым светофор останавливаются все как вкопанные. На обратном пути остановили под Чебоксарами (Калайкасы) за превышение, отвалил 300р.
Про ощущения: за рулем был я один, первый день тяжеловато с не привычки, потом вливаешься, не разу не пожалел что дернули в такой далекий путь, красотища, природа, города (еще не было ни пожаров, ни смога) останавливались на озерах Чебаркуль (челяб.обл.), В Боровом, на Балхаше, посмотрели на Астану не реально красивую столицу Казахи отстроили, просто европейский город с восточным калоритом.
За все время поездки встретил 3 таких же мазды, под Курганом с украинскими номерами и одну Российскую. и еще одну в самой точке назначения, в г.Джамбуле (Тараз)