Вот и пришло время делиться радостью
Делюсь .
Nissan Pathfinder LE 2010.
Максимальная на сегодняшний день комплектация: 2.5 турбодизель, 190 л. с., 5-АКПП, люк, кожа, раздельный климат для передних пассажиров и отдельный кондей\отопитель для задних, люк, навигация, DVD, USB, iPod, HDD, 6-x CD-MP3 changer (вроде бы...), задняя камера.
Поехали по косякам:
Испанская сборка - не японская, это однозначно. В Пятке о таких вещах, как неплотно сидящие резинки, отсутствующий болтик обивки внутри ручки закрывания багажника, болтающаяся из-за отсутствия клипсы панель у правого колена и провалившаяся в недра "торпеды" заглушка кнопки я и задуматься не мог. Здесь это всё присутствует... Но это мелочи. Главным сюрпризом для звукорежиссёра стал отвратительный звук "аудиосистемы премиум класса "BOSE" с 9-ю динамиками, включая сабвуфер". На второй день мозг звукорежиссёра стал подсказывать, что так дерьмово эта штука звучать не должна. Шаловливые ручки потянулись к панели приборов и сняли сеточки, прикрывающие... дырки под отсутствующие высокочастотники... Кто сделал машину оснащённой "аудиосистемой низшего класса "BOSE" с 7-ю динамиками, включая сабвуфер и исключая передние ВЧ головки", сборщик на заводе или рукастый умелец в автосалоне я не знаю. В воскресенье буду общаться с инженером по гарантии на эту тему... Ну и инструкция только на русском и для машины предыдущего поколения...
Теперь сравним салон с Пяткой:
Внимание, в Пасфайндере он теснее. Хотя и пошире. Сиденья второго ряда не ездят вперёд-назад, только наклоняются спинки. На третьем ряду, по словам супруги теснее чем в Пятке, причём намного. Так-что больший багажник при разложенном третьем ряде - следствие более тесной компоновки в салоне. Дети раскритиковали отсутствие столиков в спинках передних сидений.
Автоматический режим стеклоподъёмников есть только на водительском месте, причём только для водительского стекла. Остальные держат палец до конца. Нет режима приоткрытия стёкол на 3см., как в Пятке. Отсутствует возможность открытия\закрытия окон с брелка. Нет функции двойной блокировки дверей, когда дверь невозможно открыть изнутри. Зато любая дверь спокойно отрывается ручкой изнутри безо всяких кнопок блокировки\разблокировки (их нет) при закрытом центральном замке... Закрывается и открывается он изнутри только кнопкой на центральной панели. Так что если есть маленькие дети, блокировка задних дверей от открытия изнутри должна использоваться обязательно.
Всё, минусы кончились Дальше - СПЛОШНЫЕ ЖИРНЫЕ ПЛЮСЫ!!! Ощущение, что в Питере вдруг сделали дороги меня не покидает ни на минуту Машина держит дорогу потрясающе (конечно похуже чем Пятка, но тем не менее). Все рельсы, ямы и кочки проходит жестковато, но БЕСШУМНО и поэтому вполне комфортно. Звукоизоляцию салона хочется отметить особо. Я ездил на версии 2008г., - там было значительно шумнее, а вибрации от дизеля хорошо проникали в салон. Здесь этого нет и в помине. Я в восторге Этот трактор с автоматом в городских пробках обходится 13-14ю литрами солярки, т. е. он по деньгам экономичнее Пятки, которая в таких же условиях потребляла столько же, но 95-го Ораничитель скорости - прикольная штука, не даст заработать гаишникам на зазевавшемся владельце. Круиз - что уж говорить, на кольцевой ночью было здорово, главное не заснуть . Камера заднего вида и опускающееся для обзора заднего колеса зеркало - отличное подспорье при парковке этого автобуса . Навигация безусловно уступает тем, что есть на рынке, пробки читает только через TMC, т. е. в Питере пробки не показывает. Зато Мультимедия (если не брать в голову косяк с пищалками, который я надеюсь благополучно разрешится в ближайшее время) - очень прикольно. Вход USB, iPod (он же просто миниджек для всего остального), передача высококачественного стереозвука через Bluetooth, громкая связь, отображение контактов из телефона на дисплее - супер. Не разобрался пока, как искать в русских контактах, не вижу переключения поиска на кириллицу (сказывается отсутствие руководства по эксплуатации). В общем я доволен как слон и никакие испанские косяки этого моего удовольствия не портят .