Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Pathfinder
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Vazha
Вот и пришло время делиться радостью smile.gif
Делюсь wink.gif.
Nissan Pathfinder LE 2010.
Максимальная на сегодняшний день комплектация: 2.5 турбодизель, 190 л. с., 5-АКПП, люк, кожа, раздельный климат для передних пассажиров и отдельный кондей\отопитель для задних, люк, навигация, DVD, USB, iPod, HDD, 6-x CD-MP3 changer (вроде бы...), задняя камера.
Поехали по косякам:
Испанская сборка - не японская, это однозначно. В Пятке о таких вещах, как неплотно сидящие резинки, отсутствующий болтик обивки внутри ручки закрывания багажника, болтающаяся из-за отсутствия клипсы панель у правого колена и провалившаяся в недра "торпеды" заглушка кнопки я и задуматься не мог. Здесь это всё присутствует... Но это мелочи. Главным сюрпризом для звукорежиссёра стал отвратительный звук "аудиосистемы премиум класса "BOSE" с 9-ю динамиками, включая сабвуфер". На второй день мозг звукорежиссёра стал подсказывать, что так дерьмово эта штука звучать не должна. Шаловливые ручки потянулись к панели приборов и сняли сеточки, прикрывающие... дырки под отсутствующие высокочастотники... Кто сделал машину оснащённой "аудиосистемой низшего класса "BOSE" с 7-ю динамиками, включая сабвуфер и исключая передние ВЧ головки", сборщик на заводе или рукастый умелец в автосалоне я не знаю. В воскресенье буду общаться с инженером по гарантии на эту тему... Ну и инструкция только на русском и для машины предыдущего поколения...
Теперь сравним салон с Пяткой:
Внимание, в Пасфайндере он теснее. Хотя и пошире. Сиденья второго ряда не ездят вперёд-назад, только наклоняются спинки. На третьем ряду, по словам супруги теснее чем в Пятке, причём намного. Так-что больший багажник при разложенном третьем ряде - следствие более тесной компоновки в салоне. Дети раскритиковали отсутствие столиков в спинках передних сидений.
Автоматический режим стеклоподъёмников есть только на водительском месте, причём только для водительского стекла. Остальные держат палец до конца. Нет режима приоткрытия стёкол на 3см., как в Пятке. Отсутствует возможность открытия\закрытия окон с брелка. Нет функции двойной блокировки дверей, когда дверь невозможно открыть изнутри. Зато любая дверь спокойно отрывается ручкой изнутри безо всяких кнопок блокировки\разблокировки (их нет) при закрытом центральном замке... Закрывается и открывается он изнутри только кнопкой на центральной панели. Так что если есть маленькие дети, блокировка задних дверей от открытия изнутри должна использоваться обязательно.
Всё, минусы кончились smile.gif Дальше - СПЛОШНЫЕ ЖИРНЫЕ ПЛЮСЫ!!! Ощущение, что в Питере вдруг сделали дороги меня не покидает ни на минуту smile.gif Машина держит дорогу потрясающе (конечно похуже чем Пятка, но тем не менее). Все рельсы, ямы и кочки проходит жестковато, но БЕСШУМНО и поэтому вполне комфортно. Звукоизоляцию салона хочется отметить особо. Я ездил на версии 2008г., - там было значительно шумнее, а вибрации от дизеля хорошо проникали в салон. Здесь этого нет и в помине. Я в восторге smile.gif Этот трактор с автоматом в городских пробках обходится 13-14ю литрами солярки, т. е. он по деньгам экономичнее Пятки, которая в таких же условиях потребляла столько же, но 95-го smile.gif Ораничитель скорости - прикольная штука, не даст заработать гаишникам на зазевавшемся владельце. Круиз - что уж говорить, на кольцевой ночью было здорово, главное не заснуть smile.gif. Камера заднего вида и опускающееся для обзора заднего колеса зеркало - отличное подспорье при парковке этого автобуса smile.gif. Навигация безусловно уступает тем, что есть на рынке, пробки читает только через TMC, т. е. в Питере пробки не показывает. Зато Мультимедия (если не брать в голову косяк с пищалками, который я надеюсь благополучно разрешится в ближайшее время) - очень прикольно. Вход USB, iPod (он же просто миниджек для всего остального), передача высококачественного стереозвука через Bluetooth, громкая связь, отображение контактов из телефона на дисплее - супер. Не разобрался пока, как искать в русских контактах, не вижу переключения поиска на кириллицу (сказывается отсутствие руководства по эксплуатации). В общем я доволен как слон и никакие испанские косяки этого моего удовольствия не портят smile.gif.
007gk
Vazha , на Кашаке+2 автозакрывание на всех окнах ! ( может быть , адаптировать нужно ? ) ... Голова - Клерион , звук - очень качественный ( саба нет ) ...
Поздравляю с новым авто ! smile.gif
Vzhick74
Поздравляю с приобретением!
Дядя Лёша
Цитата(Vazha @ 25.6.2010, 14:39) *
...Зато любая дверь спокойно отрывается ручкой изнутри безо всяких кнопок блокировки\разблокировки (их нет) при закрытом центральном замке... ...Так что если есть маленькие дети, блокировка задних дверей от открытия изнутри должна использоваться обязательно.
Всё, минусы кончились...

поздравляю
IMHO, эту фишку скорее надо отнести к крепкому плюсу (не понял до конца блокировка дверей происходит автоматически при начале движения?) - т.к. при ДДП всегда можно дернув за ручку открыть двери, а во время движения ТС представляет при остановке маленькую закупоренную крепость. У нас, если закрыты двери через ЦЗ надо двинуть флажок ЦЗ, а затем открывать дверь (во время шоковой ситуации это крайне важно). Почему на 5 не реализовали эту фишку - не понятно (семейная машина, водят женщины).
AVL
Поздравляю пусть все будет не хуже, чем раньше.
BOMGARA
Vazha поздравляю с приобретением! Ну и желаю только положительных эмоций от обладания!
Vazha
Спасибо за поздравления!
Цитата(007gk @ 25.6.2010, 13:51) *
Vazha , на Кашаке+2 автозакрывание на всех окнах ! ( может быть , адаптировать нужно ? )

Нет, там даже на кнопках стеклоподъёмников на водительской двери только на одной (водительской) буковка "А"
есть, на остальных - пусто.
Цитата(Дядя Лёша @ 25.6.2010, 14:41) *
IMHO, эту фишку скорее надо отнести к крепкому плюсу (не понял до конца блокировка дверей происходит автоматически при начале движения?)

Нет, закрывать ЦЗ надо с кнопки на центральной панели. Сам не закрывается.
P. S.
Это всё отголоски удешевления версий: отсутствие брызговиков, автоматически складывающихся при выключении двигателя зеркал, отсутствие ручки на стойке со стороны водителя, автодоводчиков на всех стёклах и т. д. и т. п. приблуд, присутствовавших на дорестайловых машинах. Надо же оправдать снижение цены более чем на 100000р. smile.gif
Dik
поздравляю с приобретением МАШИНЫ!
artkorn
Поздравляю с приобретением!! Дальнейшей эксплуатации без поломок, и наслаждения данным авто. И внешность и салон у Патфайндера самому нравятся, но вот руль Ниссановцы могли бы покрасивей поставить. Имхо моё мненние.
Vazha
Спасибо!
А меня руль не раздражает. Я даже об этом не задумывался. Рули и руль. Бибику давить сильнее чем на Пятка надо, вот и все неудобства smile.gif
Scoffy
Поздравляю с приобретением) Ждем фоток smile.gif
froZZen
Важа! Поздравляю!

Только положительных тебе эмоций! smile.gif

Однако, это наверное не повод пропасть с нашего дружного форума?! wink.gif


p.s. Думаю, что точно не повод - ведь ты даже аватару не сменил!!! smile.gif
Alexon
Дружище , удачной эксплуатации !!!! wink.gif wink.gif wink.gif
Vazha
Спасибо, братцы!
Фотки будут, с форума не свалю smile.gif
creeps
Сижу я тут, перелопачиваю давно не читанный за отпуск форум, и решил, что лучше поздно, чем очень поздно - Важа, категорически (как всегда) поздравляю с покупкой и только хороших дорог!!! wink.gif
Vazha
Спасибо!
CODerSPB
Всем привет!
Позвольте по данному авто поделиться впечатлениями.
В течение августа 2012 года использовал служебный Nissan Pathfinder в командировке в славный город Вологда. Там строится автосалон Nissan и мы там принимаем участие в оснащении салона системами безопасности. Стройка - она и в Африке...
Авто 2011 г.в. (комплектация LE), 3.0 V6 TD, 231 л.с. Кожа, климат, ништяки всякие типа MP3, Ipod и т.п. - всё как Vazha написал, с небольшими отличиями, думаю.
Так получилось, что почти 700 км от Питера до Вологды пришлось пройти за этот август 6 раз + по Питеру покатался. Итого чуть больше 4500 км, неплохой пробег для ознакомления с машиной, кмк.
Согласен со всем, что написал Vazha в первом посте, но с оговоркой. Описанных косяков конкретно в данной машине быть не могло, это оперативная машина СБ авт0холдинга РРТ. Без комментариев.
Сравнивать её с Mazda5 смысла нет никакого. Да и как сравнивать бегемота с антилопой? wink.gif Другой класс, другие задачи.
Немного повторюсь:
- штатная акустика BOSE так себе, хоть и с пищалками, но что-то я BOSE там не услышал.
Цитата(Vazha @ 25.6.2010, 18:02) *
Нет, закрывать ЦЗ надо с кнопки на центральной панели. Сам не закрывается.

- по поводу безопасности, да: надо не забывать пользовать кнопочкой LOCK/UNLOCK на центральной панели, особенно в городе, в пробках.
Цитата(Vazha @ 26.6.2010, 9:10) *
... Бибику давить сильнее чем на Пятка надо, вот и все неудобства smile.gif

- это точно! и сам сигнал я бы поменял на какой-нибудь пневмосигнал от Hella, например. Бегемот должен реветь, как бегемот! smile.gif
- тесноты в салоне не ощутил, водитель и передний пассажир сидят непривычно далеко друг от друга. Три взрослых человека сзади - без проблем, третий ряд не использовался, зато две здоровенные коробки с серверами разместились в багажнике без проблем.
- дорожный просвет в 233 мм - прелесть! На стройке выкопали траншею под кабель, на Мазде пришлось бы оставлять её на стройке (или мастерить мостки для переправы). С Pathfinder'ом проще - выставил 4WD на селекторе трансмиссии и под углом 45 градусов этот окоп переехал. Да и вообще воспользовался внедорожными возможностями по полной программе, на стройку въезда обычно два - один для легковых, второй для самосвалов, экскаваторов, бульдозеров и, как оказалось, Pathfinder'ов. wink.gif Не потребовалось выезжать в объезд, по колее, грязь+песок+шебень+вода, даже без принудительного включения полного привода.
- 7ми ступенчатая АКПП - интересная штука... Особенно с учетом того, что никогда до этого на "автомате" не ездил, только механика. Непривычно... Левая нога устала. От безделья. wink.gif Ручной режим на трассе мне показался бесполезным, ибо 231ой турбированной лошади хватает за глаза на все случаи жизни (обгоны, ускорения с ходу, опережения). Наверное, это полезно при ползании по бездорожью, не пробовал.
- Круиз-контроль и ограничитель скорость - это прелестно! Тут от безделья и правая нога уставала.
- Парковочная камера. Никогда бы не подумал насколько это удобно! Запихнуть слона в холодильник? Легко!
- Ксенон в головном свете и противотуманки. Очень помогли при возвращении в жутком тумане ночью. Как бы я ехал в таких условиях на Mazda5 - не представляю.

Бортовой компьютер уверял меня, что расход дизеля был в пределах 10,1-10,8л/100км... надеюсь, что так.
В общем, неплохой автомобиль в качестве служебного smile.gif для набегов на сопредельные государства и регионы smile.gif

И напоследок, немного фото и видео:



















Видео
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.