Добрый день! Может у кого-нибудь были такие же симптомы :
После 30...50 км. начинают донимать скрипы (предположительно резиновых деталей подвески) при разгоне и торможении... При проезде неровностей тихо.
Втулки стабилизатора менялись 5 000 км. тому назад.
Max-Oks
17.5.2010, 12:48
Вот тут обсуждалось, тут, еще тут, тут и тут. Посмотри все, там где-то упоминалось об этом.
Vladislav Loutsenko
11.6.2010, 10:11
Спасибо! Странно, вроде старался везде пробежать по строчкам ) и все равно не заметил
AVL
11.6.2010, 10:21
Цитата(Vladislav Loutsenko @ 17.5.2010, 9:42)
После 30...50 км. начинают донимать скрипы (предположительно резиновых деталей подвески) при разгоне и торможении... При проезде неровностей тихо.
Втулки стабилизатора менялись 5 000 км. тому назад.
А я взял силиконовый спрэй, залез под машину и пролил все резинки, которые существуют в зоне видимости, не скрипит ни чего
007gk
23.7.2010, 20:15
Вопрос для всех : как такое могло случиться ? ( " пища для мозга " ) Это верхняя резинка чашки задней пружины ( верхнее посадочное место пружины ) ... ( она наполовину внутри пружины ! ) объясните " неразумному " физику процесса ... т.е. как ( при каких условиях ) это могло произойти ?
Сеттер
23.7.2010, 21:14
Т.е. она скомкалаль во внуть? Не прорвалась? Это колдовство.
Alexon
23.7.2010, 21:18
перегруз ? , Ген , твоя машина ?
007gk
23.7.2010, 21:19
Да Саша , моя ... перегрузов не было ( никогда ) ! Паша , а мне рассказывают , что я на препятствие наехал или в яму попал ... ( при наезде резинка не вылетит ... слишком большое на неё усилие сжатой пружины , при растяжении - может , но ход ограничивает амортизатор ... )
Сеттер
23.7.2010, 21:38
При чезком попадании в яму - скорость падения рычага всёравно меньше скорости расжатия прудины, выбрать полный ход она не может - ограничена амортизитором. След-но резинка (как блюдце) всегда находится в зажатом состоянии, а вот если кто-то менял амортизатор или пружину, или рычаг, и при сборке воткнул всё неглядя (я предположу, что накинул чашку (резинку) на пружину и так (всборе) пихал пружину на место - вот она и съёжилась ещё до посадки) - руки я бы ему поковырял-бы гвоздиком, а чё всё равно на хрен не нужны.
007gk
23.7.2010, 22:06
Я до сегодняшнего дня с задней подвеской ( равнО как и с передней ) ничего не делал ... теперь придётся ... раз " спецы " не умеют ...
vitasmol
24.7.2010, 8:39
Цитата(Vladislav Loutsenko @ 17.5.2010, 10:42)
Добрый день! Может у кого-нибудь были такие же симптомы :
После 30...50 км. начинают донимать скрипы (предположительно резиновых деталей подвески) при разгоне и торможении... При проезде неровностей тихо.
Втулки стабилизатора менялись 5 000 км. тому назад.
У меня пробег 28000 тоже скрип достал, втулки стабилизаторов собираюсь менять.
vitasmol
24.7.2010, 8:43
Цитата(AVL @ 11.6.2010, 11:21)
А я взял силиконовый спрэй, залез под машину и пролил все резинки, которые существуют в зоне видимости, не скрипит ни чего
Я тоже спрэем проливл не помогло ,может мало?.
Вайцес
19.8.2010, 16:45
Цитата(007gk @ 23.7.2010, 20:15)
Вопрос для всех : как такое могло случиться ? ( " пища для мозга " ) Это верхняя резинка чашки задней пружины ( верхнее посадочное место пружины ) ... ( она наполовину внутри пружины ! ) объясните " неразумному " физику процесса ... т.е. как ( при каких условиях ) это могло произойти ?
Была такая-же ерунда! Заметил когда менял заднии амартизатор. сжал пружины поставил на место в салоне стало слегка потиши. Выдавливает думаю из-за мягкости самой резины. Плохие спецы тоже считаю не причём. Всему вина резина!!! Моё мнение вылазиет эта гадость потому что при сжатии пружины она проворачивается и толкает резинку проворачивая. Та в своё время и лезит во внутрь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.