Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тонировка Задних Фонарей.
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Электрические компоненты
Страницы: 1, 2, 3
Vzhick74
Если руки растут не из жопы и голова на плечах есть и делаешь все по уму, то можно и в штатную ПТФ ксенон поставить, и светить он будет правильно и освещать дорогу, а не слепить встречный автотранспорт!
ИМХО дурак не тот кто ставит ксенон в ПТФ, а тот кто это делает неправильно!
Voga
Ну и каким образом ты определил что у тебя он светит правильно?
Где и как проверял, какие приборы использовал?
Vzhick74
где то на форуме было, как их настраивать. Я себе не ставил, потому что я ПТФ практически не пользуюсь, но если поставил бы то отрегулировал бы на своей старой работе, на сервисе, на спец оборудовании.(работал там арматурщиком 4 года, фары и ПТФ настраивать умею)
Voga
Цитата especially для рукастых кулибиных

"газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле... А по закону Рэлея угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре. Недаром европейские правила запрещают дорожное использование ламп с цветовой температурой выше 5000К. Кроме того, законы оптики применимы «в лоб» только к идеальному точечному источнику света — в противном случае форма пучка нарушается. Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка.

Вот почему спроектировать и изготовить удовлетворяющую всем нормам фару с газоразрядным светом — задача на порядок сложнее, чем выпуск обычной головной оптики с «галогенками». Инженерам приходится тщательнее рассчитывать форму отражателя, а технологам — повышать точность изготовления ксеноновой лампы и отражателя, равно как и класс чистоты отражающей поверхности. К фаре предъявляются повышенные требования по части герметичности, стойкости стекла (точнее, прозрачного пластика) к царапинам и химическим реагентам. Плюс обязательные омыватель и автокорректор фар... Но все равно инженерам не удается уравнять «галоген» и «ксенон» по части ослепления — недаром в европейских и российских нормах для газоразрядного света сделано послабление."(с)

Источник, если че...
Voga
Цитата(Vzhick74 @ 12.11.2010, 16:31) *
где то на форуме было, как их настраивать. Я себе не ставил, потому что я ПТФ практически не пользуюсь, но если поставил бы то отрегулировал бы на своей старой работе, на сервисе, на спец оборудовании.(работал там арматурщиком 4 года, фары и ПТФ настраивать умею)


Краткое содержание цитаты приведенной выше - то что ты на стенде "рисунок" света настроишь, так оно тебе не поможет, потому что "рисунок" в мануале исходит из яркости лампы накаливания, а не из яркости ксенона. И настроив ксенон таким образом ты все равно будешь слепить встречных.
sheffer
горсть гаек от встречных фур увеличит знания в области говноксенона
Vzhick74
Очень интересно знать, почему получив на стенде четкий правильный рисунок, я (т.е не я, про себя я не говорю, потому что ксенона в ПТФ у меня нет!) все равно буду слепить встречный транспорт?
Voga
Дядь, ты читал вообще мой пост? А ссылку открывал?

Цитата(Vzhick74 @ 12.11.2010, 18:41) *
Очень интересно знать, почему получив на стенде четкий правильный рисунок, я (т.е не я, про себя я не говорю, потому что ксенона в ПТФ у меня нет!) все равно буду слепить встречный транспорт?

Потому что "угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре".

На всякий случай перевожу: ксенон рассеивается сильней света лампы накаливания, потому что световая температура (К) выше, и рассеянный свет ксенона слепит сильней, чем лампа накаливания, потому что сам по себе ярче (лм).

Ну и про гайки парни тоже дело говорят.
007gk
Цитата(Voga @ 12.11.2010, 19:16) *
Дядь, ты читал вообще мой пост? А ссылку открывал?
Потому что "угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре".

Цитата(sheffer @ 12.11.2010, 17:30) *
горсть гаек от встречных фур увеличит знания в области говноксенона

А теперь ... Внимание ! Вопрос для " знатоков " в области ( не могу повторить этот ярлык-эпитет ) ксенона ( головной ) оптики :
Назовите все конструктивные отличия головной оптики ( кроме типа газоразрядных ламп и использования другой " шторки " перед линзой ближнего света ) между галогеновой и газоразрядной в М5 !

Цитата(Voga @ 12.11.2010, 16:31) *
газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки»


Цитата(Voga @ 12.11.2010, 16:35) *
Краткое содержание цитаты приведенной выше - то что ты на стенде "рисунок" света настроишь, так оно тебе не поможет, потому что "рисунок" в мануале исходит из яркости лампы накаливания, а не из яркости ксенона. И настроив ксенон таким образом ты все равно будешь слепить встречных.

П.С. Для справки : интенсивность светового потока в газоразрядной оптике превосходит галогеновую от 2-х до 2,7 раз , температурный диапозон штатной газоразрядной - 4200 К ... а не 4300 К ( как , в частности , на моём автомобиле )
Оптика ( ближний свет ) - линзована ( рефлекторный рассеиватель не применяется ) ...
П.П.С. И ещё один нескромный вопрос : как глубоко вы владеете знаниями раздела физики - " Оптика " ?
U-2
Цитата(007gk @ 12.11.2010, 21:06) *
А теперь ... Внимание ! Вопрос для " знатоков " в области ( не могу повторить этот ярлык-эпитет ) ксенона ( головной ) оптики :
Назовите все конструктивные отличия головной оптики ( кроме типа газоразрядных ламп и использования другой " шторки " перед линзой ближнего света ) между галогеновой и газоразрядной в М5 !


"У газоразрядной лампы (слева) дуга «мечется» между электродами, поэтому фактический размер источника света в ней больше, чем в галогеновой. Из-за этого сфокусировать ксеноновый свет сложнее" Это подпись к рисунку

И Voga указывал первоисточник http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2158 а там интересно написано
batii
Цитата(Max-Oks @ 12.11.2010, 11:45) *
Один ведь хрен! Я что-то не припоминаю ПТФ оптики, предусматривающей установку газоразрядных источников света.


А между тем.Оптика такая есть.Только к сожалению на Мазду нет.Например микро ДЕ ХЕЛЛА.Ставиться на БМВ 7-модели 65кузов.И официально разрешена к использованию.Только к сожалению не у вас и не у нас.До чегоже вы не любите тех кто в ПТФ ксенон ставит. angry.gif
Scoffy
В общем поставил я светодиодные лампы в стопы/габариты. Скажу сразу - вещь! Обошлось правда в 1200р за пару ламп, но они того стоят. Теперь стопаки (все три) срабатывают синхронно и молниеносно. Яркость по сравнению со штатными лампами накаливания выше.

п.с. прикол - если эти лампы (у них встроенный регулятор напряжения) вставить с обратной полярностью (наоборот, проще говоря в патроне перевернуть на 180 градусов), то при включении габаритов загораются все стоп-сигналы, а при нажатии на тормоз - включаются габариты smile.gif




















За эту фотку прошу не гнобить, мол "не люблю тех кто ездит с задними противотуманками, слепит".
Я сам включаю противотуманные фары (как передние, так и задние) только в туман или проливной ливень. В ясную погоду, небольшой дождь или снег противотуманки только больше слепят, чем реально улучшают видимость автомобиля.

Эта фотография просто для наглядности. Здесь уже светодиодные лампы, жаль только их тут не отличить от накаливания. Это надо вживую глазами видеть smile.gif
О яркости можете судить по пятнам света на машинах слева и справа - от ламп накаливания эти пятна куда меньше были.




Вот ссылочка на ютюб - там я бутылкой прижал педаль тормоза smile.gif

Жмык
Johnny
Цитата(Scoffy @ 13.11.2010, 0:44) *
Обошлось правда в 1200р за пару ламп, но они того стоят.

Дороговато однако mellow.gif
Зато плюсы есть - тока жрут мало(очень мало), светят ярче,симпатичней.

Подумываю тоже сменить лампы накаливания на светодиоды, тока на такие Нажмите для просмотра прикрепленного файла присмотрел по 150руб.(для габаритов и поворотов), а для стопов придется как у тебя взять, поярче (чтоб все Газели видели smile.gif)
Scoffy
У меня был опыт с такими лампами, как на картинке в вашем сообщении, на Пассате я такие пробовал ставить (потом очень быстро снял smile.gif ) Они не годятся для фонарей, в том числе и для поворотов, и для ЗХ - так как светят они только назад, их свет совершенно не попадает на рассеиватель фонаря - а без этого фактора свечение фонаря сводится только к не слишком ярким и красивым точечкам диодов. Они, кстати, здесь обычные, а не сверхъяркие, как в моих лампах.

В общем, вердикт такой - для какой бы цели не использовались светодиодные лампы, они должны иметь светодиоды на всей своей поверхности, чтобы поток света шёл во все стороны, по аналогии с лампой накаливания. Иначе - грош им цена


п.с... не забудьте, что на Мазде5 все лампы наружного (хотя и внутреннего тоже smile.gif ) освещения за исключением ламп головного света и передних ПТФ - бесцокольные. На вашей картинке изображена лампа с цоколем, как на старых машинах.
Johnny
Цитата(Scoffy @ 13.11.2010, 15:33) *
У меня был опыт с такими лампами, как на картинке в вашем сообщении, на Пассате я такие пробовал ставить (потом очень быстро снял smile.gif ) Они не годятся для фонарей, в том числе и для поворотов, и для ЗХ - так как светят они только назад, их свет совершенно не попадает на рассеиватель фонаря - а без этого фактора свечение фонаря сводится только к не слишком ярким и красивым точечкам диодов. Они, кстати, здесь обычные, а не сверхъяркие, как в моих лампах.

Спасибо, раз так все плохо, тогда буду разоряться (по 600руб. за лампу) 8шт.* 600 = ohmy.gif
Цитата(Scoffy @ 13.11.2010, 15:33) *
п.с... не забудьте, что на Мазде5 все лампы наружного (хотя и внутреннего тоже smile.gif ) освещения за исключением ламп головного света и передних ПТФ - бесцокольные. На вашей картинке изображена лампа с цоколем, как на старых машинах.

Что безцокольные знаю (просто фото такое папалось) - кроме передних повопотников(они с цокалем, на дорестайле)
Scoffy
Я думаю, для поворотников и габаритов цены будут не по 600р, а подешевле smile.gif Лампа "стоп/габарит" самая дорогая в ассортименте

п.с. вот еще одно видео, здесь уже видно как непосредственно срабатывают светодиодные лампы smile.gif
PoLiN
Вот только прочитал сию ветку, и если честно не пойму зачем нужен, светодиод- ксенон сзади.
Езжу постоянно вечерами , 70% по пробкам, вижу все задние сигналы даже у 40-летних ЗИЛов,
а вот новомодные диоды начинают раздражать - слепят wacko.gif
Я понимаю когда слепят встречные, но попутный транспорт слепящий своими стопаками - это перебор.
Конечно может это только мои нежные глазки так реагируют, но все таки не думаю что быстросрабатывающий яркий светодиод так уж сильно способствует
безопасности вашей задницы, скорее наоборот.
И лично мне неуютно ехать за светодиодными елками - не могу правильно оценивать дистанцию.
А что до красоты - тюнинг то бишь, так ни разу не восхитился.
Личное мнение
Амет
Ну изначально тема была , если затонировать фонари, то ухудшится видимость стопов и вообще задних фонарей. Понимаю так что с такими лампами тонировка помехой не будет.
Scoffy
Ну наверное неспроста сейчас все автопроизводители ставят на свои модели светодиодные задние фонари (а в особо крутых случаях (МВ CLS, Audi A8, Lexus LS) - даже головной свет полностью светодиодный). У светодиодов в десятки раз меньше энергопотребление при больше светоотдаче. Конечно, в пробках они иногда раздражают, но в условиях плохой видимости (водно-грязевая "пелена" на дороге, например, или снегопад) светодиоды позволяют быстрее среагировать. Короче, за светодиодами настоящее и будущее, от этого никуда не деться smile.gif
PoLiN
Ну если будущее за ними, то потерпим wink.gif
Max-Oks
Цитата(PoLiN @ 5.12.2010, 17:47) *
а вот новомодные диоды начинают раздражать - слепят wacko.gif
Я понимаю когда слепят встречные, но попутный транспорт слепящий своими стопаками - это перебор
....
А что до красоты - тюнинг то бишь, так ни разу не восхитился.

Да, некоторый меры и не знают. Как петухи - чем больше и ярче, тем больше кур привлекут.
Хотя я сам подумываю перейти на светодиоды 100%.
Max-Oks
Дорогой Амет!
Лицезрел я твои фото отсюда и теперь понимаю твою мысль. Да, как-то развалисто-несобранно выглядит у тебя корма.
Смотрел я смотрел и родилось у меня такое предложение. Вот твои фонари:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот что я бы сделал на твоем месте:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прошу прощения, сделал за 5 минут в фотошопе.
Амет
Да, выглядеть стало интереснее. Надо подумать как это осуществить. А мысль о том что с фонарями надо что то делать пока не покидает. Найти бы дорестаил актив , темные точно бы поставил.
Gansic
Вчера, пока ожидал сына из школы решил приложить руки к задним фонарям (просто матовый пластик из-за мелких царапок!). Старое махровое полотенце и польская полировочная паста TEMPO в мои руки! Оказалось - очень легко и быстро полируется (6 минут\фонарь), а главное - эффект 100%, пробуйте, не пожалеете! И что интересно, передние фары так не царапаются, они как новые! А вот у моего Форд-Транзит на переднюю фару уходило около 2 часов, два вида шкурки и полировка машинкой, очень трудоемкий процесс!
Alexxxander
По теме:

1 вариант - тонировка пленкой
http://www.youtube.com/watch?v=vX949DS6ERQ

2 вариант - тонировка спец.лаком, например VHT NITE-SHADES
продается , например, на amazon.com за $9.39 + доставка
На Ebay тоже есть
Andrey76
А кто знает как называется плёнка в 1-м варианте? А то заезжал в рекламное агенство (у них плёнок тьма), так они говорят что про такие не слышали, чтоб феном греть и тянуть.
Alexxxander
Andrey76, дык наверное обыкновенная виниловая тонировачная пленка, тока может чуть толще ,чем для окон.

Вот готовый комплект для М5
Taillight Tint Film Overlay Smoke Tints Mazda5 06-08
Продаван - rvinylinc

Доступные цвета

Alexxxander
А вот по теме покраски головной оптики Mazda3
итог выглядит супер !

How To: PAINT YOUR HEADLIGHTS!

Смотреть в 720p !
Никита
Цитата(Амет @ 4.5.2010, 11:15) *
Что скажите?


эффект временный со временем они облезут и придется заново тонировать (знаю точно)
Andrey76
Цитата(Alexxxander @ 12.8.2011, 14:58) *
Andrey76, дык наверное обыкновенная виниловая тонировачная пленка, тока может чуть толще ,чем для окон.

Вот готовый комплект для М5
<noindex>Taillight Tint Film Overlay Smoke Tints Mazda5 06-08</noindex>
Продаван - <noindex>rvinylinc</noindex>

Доступные цвета


Спасибо за название, но ссылки почему-то не работают. Проверь.
Alexxxander
Andrey76, исправил.
Амет
Цитата(Амет @ 18.3.2011, 18:34) *
Да, выглядеть стало интереснее. Надо подумать как это осуществить. А мысль о том что с фонарями надо что то делать пока не покидает. Найти бы дорестаил актив , темные точно бы поставил.

Ну что ж как говориться: кто ищет тот найдёт. Поменял я задние фонарики на дорестаил актив. Смотрится весьма гут . На днях сделаю фотки если интересно. А свои пока выставил на продажу в соответствующем разделе.
Karel
Конечно интересно, меня тоже мои задние фонари не очень устраивают. Всё просматриваю варианты.
annik
всем интересно как должны выглядеть задние фонари на темной машине, и старые фонарики тоже посмотрел...
Andrey76
Цитата(Амет @ 31.8.2011, 16:20) *
Ну вот в связи с достижением цели, а именно замены задних штатных фонарей на тюнинговые laugh.gif .......

Что-то вроде этого?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexxxander
Амет, а че светодиодные не захотел ?

annik
нет, он сознательно откатил рестаил.

Цитата(Alexxxander @ 3.9.2011, 0:11) *
Амет, а че светодиодные не захотел ?

а где такие можно достать? может кто подскажет код этих фонариков?
Alexxxander
annik, На рестайлинговых американках (наверное и на японках) стоят светодиодные, наряду с теми от которых избавился Амет.
У меня тоже светодиодные - мне нравяться.
Амет
Всё правильно, родные рестаил снял, дорестаил поставил. Почему сказал тюнинговые , как на простых есть сбоку красный катафот. Здесь нет, хотя может такие и штатно устанавливались.
Vzhick74
Катафот на американках скорее всего шел, у меня на активе нет катафотов сбоку.
Alexon
Цитата(Vzhick74 @ 3.9.2011, 18:44) *
у меня на активе нет катафотов сбоку.

аналогично
Амет
В любом случае, мне нравится. Эти фонари более динамичны что ли.
bambini
Полностью согласен с предыдущим оратором ! cool.gif
annik
у прибалтов есть машинка с такими фонариками

Alexon
Это машинка Линаса из Каунаса . Сам впервые такое видел . На темных машинах будет смотреться атпадно !!!! Ищите на просторах е-бэя rolleyes.gif
annik
А так выглядит его фары, если он подскажет код фонариков или хотя бы свой вин-код. это бы помогло в поиске подобных фонариков. спасибо заранее...
http://mazda5.ru/forum/index.php?act=attac...ost&id=4643
Амет
Неоднократно встречал услугу по покраске масок фар и фонарей. Выглядит здорово. Но сам делать стремаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.