Маршрут путешествия, о котором я хочу поведать, выглядел так:
СПб.-Хельсинки-паром до Ростока(Германия)-Берлин-Дрезден-Карловы Вары(Чехия)-Прага-Острава(Чехия)-через Польшу до Вильнюса-Таллин-паром до Хельсинки-Спб.
Всего намотали (округлю) 3500км. И знаете - Здорово! Машина проверку прошла и ночными автобанами и проселками Чехии ( Пункт первый - посмотрели страну, Пункт второй - съэкономили на карте дающей право проезда по скоростным магистралям ) и ночной Польшей и даже Прибалтикой (хотя о чем я говорю - дороги прекрасные, а за светоотражательные столбики с обеих сторон полотна, их автору положена Нобелевская)
Ехали втроем - я, жена и дочь. Рулил я, комментарии от жены выслушивал так же - я, советы ребенку, какую кнопку в фотоаппарате нажимать и куда в это время смотреть, давал я же. Не напрягало. Росточка я невысокого - 167 без кепки, посему короткая подушка сиденья, на которую складывают маты более высокие братья по клану, пришлась впору. Самый дальний пробег с единственной продолжительной остановкой на бензин и покушать - Острава-Вильнюс - 970км. Средний расход бензина - 8,2 л на 100км. Ночевали и дневали в кемпингах по следующему алгоритму. Приезжаете в кемпинг часам к пяти вечера, раскладываетесь, ночуете, на следующий день оставляете машину в кемпинге, который находится почти в центре города (не шучу - Берлинский кемпинг Tentstation находится в 15 минутах ленивой ходьбы от Рейхстага. правда кемперы принимает только с середины сентября, а до этого отдан во власть велотуристов с палатками), и идете на разграбление духовных ценностей местности, а на следующий день, если ценностей уже не осталось или если вы уже по горло ими сыты, спокойно покидаете приют стоивший вам с электричеством, горячей водой, туалетом и бесплатным Wi-Fi по цене суточной платной парковки в 15 минутах езды на метро до Бранденбурдских ворот. Так например сутки простоя в Tentstation на троих с машиноместом вышли в 35 евро, против сорокадвухевровой парковки по указанному адресу, а КарлоВарский кемпинг подарил то же самое уже за 270 крон (умножьте на 1,6 и получите в рублях). Красота. Хотя конечно это был конец сентября - начало октября. И ночевки в количестве двадцати одной штуки, а именно столько продолжался наш анобазис, на сырой земле, пусть даже и усеянной травкой стали бы достаточно экстремальным испытанием нашей семьи на толерантность, если бы мы не подготовились к этому времяпрепровождению должным образом. И помогла в этом конструкция Машины. Перво наперво, я демонтировал третий ряд сидений высвободив почти 122 литра полезного объема. А затем, используя резьбовые отверстия установил вот такую штуку :
Конечно, я ее сперва сконструировал, под авто, изготовил и вообще...
Симбиоз оправдал ожидания.
Единственное что поменяю - это самопальную палатку, на которую не нашлось времени - собирались быстро, правда дождь не пропускает (проверили на себе в Остраве). Закажу в Штатах - там такие в ходу. А мне пришлось пришивать молнии между баннерной тканью, и палаткой Трент2.
Стол-трансформер сделал из фанеры. Расчетная нагрузка - 250 кг. Спали по технологии - двое на столе на самонадувающихся ковриках, один на разложенном переднем правом сиденье, образующим вполне комфортную поверхность с подушкой.
Так что считаю, что это авто - просто Находка!