Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пятка И Опель Мерива
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Константин Пароходов
Слишком большой пробег у Пятки. Так и гарантия скоро кончится. Пока жена готовится к родам, катаюсь на её Мериве. И вот сравнение:

1. Салонный фильтр и система вентиляции в целом лучше - кнопка рециркуляции используется очень редко. На Пятке перед обгоном Камаза обязательно включаю рециркуляцию (иначе задохнуться можно). Так же если Камаз навстречу. И, вообще, по городу на Мериве комфортнее. Трасса Пяткина однозначно!!!

2. Интересно устроен климат-контроль: в режиме "авто" из центральных воздуховодов идёт свежий воздух с улицы, из остальных воздуховодов тепло. Для нормального прогрева температуру надо выставлять больше, чем в Пятке.

3. Штатная музыка у Пятки круче.

4. При выжимании сцепления обороты двигателя на Мериве падают медленнее, чем на Пятке. Передачи переключаются комфортнее из-за этого. К своему стыду я так и не приноровился вовремя переключать 1-2-3 предачи на Пятке. На Мериве есть отчечки на спидометре и проще этот процесс. Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок.

5. что-то ещё... потом допишу
Sprinter
По второму пункту такую же фичу обнаружил на Cadillac CTS.
По третьему пункту не совсем соглашусь. У соседа Мерива - звук глубже и приятнее, особенно на ходу.
Константин Пароходов
Когда шурина женил, поставили несколько машин в ряд и "пиписьками мерились":

1 Лачетти с прокачанной музыкой
2 Пятка
3 Мерива
4 Паджерик-Спорт вереран (музыка в нём не главное)
Sprinter
Ну хз, тут нам, думаю, придется остаться каждому при своем мнении, ибо я написАл, как слышу, а слух, как известно, у всех разный. Впрочем, равно как и "пиписьки" smile.gif
KiD
На Опели ставится очень бюджетненький Blaukpunkt, на Mazda - Sanyo подороже и помощнее... На родной звук Опеля многие плюются...
Vazha
Парни, не спорьте. Может у Вас версии с пищалками и без. Да и ручки тембра плюс громкость никто не отменял и ещё много-много тонкостей, без соблюдения которых организовать корректное сравнение невозможно smile.gif ...
Max-Oks
На мой взгляд, а вернее - ухо, самый классный звук - в Шкоде Октавия, что 4 года как выпускается. Там все тембра - по нулям ставишь, так как звук очень чистый!
Константин Пароходов
Одни меломаны smile.gif А что про МКП скажете?
Sprinter
Если речь об МКП Октавии, то скажу, что она прктически безупречна. Во всяком случае сужу по тестовому авто, на котором ездил (универсал Octavia Scout 4x4 1.8TSI). Переключения четкие, передаточные числа под указанный мотор подобраны просто супер и даже массивный набалдашник рычага так по-мужицки лежит в руке.
Max-Oks
Да я про звук только хотел сказать!
А в остальном Октавия - как трактор. Крепкая, тяжелая и неудобная. Но вполне надежная. МКПП переключается грубо, ход педали сцепления огромен при неимоверно отдаленном расположении педали (не дай бог левой коленке или ноге болеть, так любой владелец Октавии с МКПП сразу же про АКПП мечтать начинают, как мой шеф).
Ключ зажигания как ни крути, все в коленку упирается, водителю и переднеме пассажиру тесно, а подвеска - попой все неровности ощущаешь.
а вот музыка и багажник-идеальные!
anno
Вопрос топикстартеру, дабы не множить темы. Почему Зафиру сменил на Пятку? Спрашиваю, как человек, который искал Зафиру, но купил Мазду -хороший вариант подвернулся.
Евгеньич
Цитата(Константин Пароходов @ 13.1.2010, 11:06) *
Слишком большой пробег у Пятки. Так и гарантия скоро кончится. Пока жена готовится к родам, катаюсь на её Мериве. И вот сравнение:

1. Салонный фильтр и система вентиляции в целом лучше - кнопка рециркуляции используется очень редко. На Пятке перед обгоном Камаза обязательно включаю рециркуляцию (иначе задохнуться можно). Так же если Камаз навстречу. И, вообще, по городу на Мериве комфортнее. Трасса Пяткина однозначно!!!

2. Интересно устроен климат-контроль: в режиме "авто" из центральных воздуховодов идёт свежий воздух с улицы, из остальных воздуховодов тепло. Для нормального прогрева температуру надо выставлять больше, чем в Пятке.

3. Штатная музыка у Пятки круче.

4. При выжимании сцепления обороты двигателя на Мериве падают медленнее, чем на Пятке. Передачи переключаются комфортнее из-за этого. К своему стыду я так и не приноровился вовремя переключать 1-2-3 предачи на Пятке. На Мериве есть отчечки на спидометре и проще этот процесс. Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок.

5. что-то ещё... потом допишу

Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок..... у меня с Запорожца такая привычка, маркером можно отчётки сделать ...на спидометре, когда какие скорости переключать, особое внимание уделяется 1-ой и задней!
Евгеньич
Цитата(Sprinter @ 13.1.2010, 15:05) *
По второму пункту такую же фичу обнаружил на Cadillac CTS.
По третьему пункту не совсем соглашусь. У соседа Мерива - звук глубже и приятнее, особенно на ходу.

Чё то я вас иужики не догоняю Вы машину смотрите или музон дешёвый, щаз айфон можно настроить, што он по мозгам долбить будет громче чем глушак от Мазератти...
Sprinter
Приезжай на Мазде5 со штатной акустикой и покажи мне это smile.gif А вообще, для меня музыка конечно не главное в авто, просто оратор выше упомянул этот пункт я по нему и прошелся.
PS Не знаю, как там айфон, но на моем айпаде звук выходной явно менее привлекательный, чем даже на КПК, что были у меня ранее (проверял на 4 комплектах наушников).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.