Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мтс Опять Ворует Деньги
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЁМ > КУРИЛКА > ТОЧИМ ЛЯСЫ
AAD
было время когда деньги на счету таяли потихоньку, а в службе поддержки объясняли мол доллар меняется, вот и Ваш рублевый эквивалент меняется. Только он всегда в одну сторону менялся.
Те времена давно прошли. И вот где-то год назад бесплатная услуга "Сибирский регион" без предупреждения переименовывается в "Соседние регионы" и втихаря становится платной. Кто-то заметил, а кто-то и нет.
Но сегодня не поверите приходят мне 2 смс по 20р31коп. (да,да входящие). Звоню в службу поддержки - мне отвечают типа это не мтс, а дочерняя компАния, бесплАтно (с логическим бравым ударением на заглавные буквы) подключила вам викторину (хрен знает какую), только вот смс платные. Отключайте нахрен мне ее говорю. Соединяю Вас со специалистом ... через минуту - пошлите смс на номер.. нахрен мне смс - сами отключайте. Ваша заявка принята, Вам придет смс, что услуга отключена. Пока так и не пришла.
Думаю что не все хватятся, что входящие смс платные, а кто хватится - будут как меня разводить дальше и пока не знаю чем кончится sad.gif
creeps
Ну, то, что МТС балуется подключением услуг и изменением тарифов постфактум - известно давно! Почаще нужно заходить в свой кабинет на их сайте. и вовремя всё ненужное отключать и вообще следить за состоянием своего тарифа. Так кстати и на остальных операторах. А вообще "просто для общения" рулит!!!
dmdedov
Внимание, МТС в очередной раз пытается нас кинуть!
Во всех тарифах, в публичном договоре-оферте появилось:
"В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."

А тариф Европейский - очень "смешной" - Абонентка "всего" 10 000 в месяц.

<noindex><noindex><noindex>http://www.mts.ru/tariffs/popular/superzero/full_rub</noindex></noindex></noindex>
<noindex><noindex><noindex>http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/</noindex></noindex></noindex>

У кого есть сим-карты от этого оператора и Вы ими не пользуетесь, аннулируйте их (разорвите договор и получите необходимый документ удостоверяющий это). И если у Вас были другие номера от МТС, то надо, я так думаю, не полениться съездить в офис компании и получить бумагу о том, что нет иных телефонных номеров которыми Вы не пользуетесь. А то будет как у моей жены, которой прислали счет за номер, контракт который она разорвала 3 года назад (договор о расторжении конечно потеряла) и как потом они сказали, что якобы у них была ошибка в базе и все равно заплатить надо, а то в суд (а ведь они правы - договора то о расторжении подписанного нет!). А если бы была та бумажка, то просто принесли бы извинения и все. Вот поэтому надо ехать в МТС и брать бумагу что у меня всего лишь один заключенный договор на оказание услуг и иных номеров на мое имя нет, а то пришлют скажем через 5 месяцев счет на 10 тыс рублей.
zodchiy
Кидалово конечно то еще!
Но разве можно это применять к абонентам подключившимся раньше? Ведь когда я подписывал договор там такого пункта не было! ?

ЗЫ пошел шукать карточки мтсовские...
dmdedov
Более подробная инфа....

У меня у самого валяется Кубань МТС звонил им, говорят заблокировали её ёще 1,5 года назад..

Так что ну их куда подальше со своим более дешевым роумингом...
Dik
в нете прочитал про это новшество - суть в минус абонент уходить не будет, вроде как оживив полузабытую симку можно даже вернуть деньги связанные с переходом на этот грабительский тариф. Все сделано для вычищения базы клиентов
dmdedov
Больше похоже на навязывание услуг клиенту, что как я помню, противоречит закону о защите прав потребителя....

Мое мнение если человек не пользуется услугой соответственно она ему не нужна....

У меня месяц назад был случай с АКАДО, звонят мне хлопцы и говорят вы нам должны 3180 рублей за пользование тарифом....

Ну я не много удивился этому моменту.

В итоге приезжаю в офис и говорю объясните вашу мать, как же это понимать?

Оборудование сдал в феврале 2008 года договор официально расторгли, а тут такие приятные новости....

Как сказал мне менеджер, у нас по базе идет, что вы сдали оборудование и не пользуетесь трафиком, но не хватает вашего заявление о том, что вы больше не наш клиент....

В итоге когда попросил принести закон о защите прав потребителей и задал вопрос на счет навязывания услуг...

В итоге пришли к соглашению, что я им ни чего не должен и это был их технический сбой... (О чем у меня есть справка с синей печатью)
Jaroslav
Как шифруется АКАДО? Что это такое?
007gk
АКАДО - это провайдер : http://www.akado.ru/
zodchiy
Цитата
...
Прошел еще один день и в МТС осознали, что утопили себя по самую макушку в обсуждениях, которые были исключительно негативны. И решили сделать то же, что и другие компании, а именно установить плату в 3 рубля. На мой взгляд, это было запоздалое решение, которое уже не играло никакой роли. Либо надо было оставлять, все как есть, либо вовсе отменять такую меру.
...


http://creep.ru/news/1161035634-mts-pugaet...r-v-mesyac.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.