Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диски
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ШИНЫ И ДИСКИ > Диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
SEREGA FRG
Понятно что не гайки от дисков -Открой Эбей и посмотри цены Хоть оригинал . хоть подходящие по 5х 114.3мм
deji4eb
Доброго всем здравия! Задумал купить диски литые на пятку, начал изучать тему, заметил такую вещь, читая форум. Многие пишут, что у них стоят диски в вылетом 40, 45 , а я нашёл таблицу http://www.koleso-razmer.ru/size/mazda/5/, где написано, что у нас вылет 52, а вот в этой статье http://42kolesa.ru/kak-pravilno-podobrat-diski.html говориться, что уменьшать его черевато поломкой подвески и может цеплять её детали. Может что нибудь подскажете по этому поводу.
ЗЫ Да и чего то пока не попадались диски с таким вылетом, 52!
DIMON_М694ТТ
Шины и диски для / Mazda / 5 / 1.8 2005-2013

Шины
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
205/50 R17
Нештатные размеры
225/45 R17
Размеры для тюнинга
есть еще 215/45 R18 225/40 R18
Диски
PCD 5x114,3 DIA 67,1
Штатные размеры
6 x 15 ET52
6,5 x 16 ET50
Нештатные размеры
7 x 15 ET42
7,5 x 16 ET38
7 x 17 ET42
7,5 x 17 ET38
7 x 18 ET43

Я себе купил с вылетом 50
7,5 x 18 ET38
Kaimynas33
Привет, у меня штaтный 7xR17 ET52
А почему пишеш 7,5 х 18 ET38, если купил с вылетом 50
deji4eb
Ну штатные, штамповку, с вылетом 50 и 52 я нашёл, но вот именно литые меня интересует. Но прежде всего вопрос о изменении вылета, стоит ли?

ЗЫ у меня счас диски штатные, штамповка, резина 195/65/R15, машинка 1,8 2006
Kaimynas33
+- 5 мм это можно, дальше на свой риск.
DIMON_М694ТТ
Цитата(Kaimynas33 @ 17.3.2013, 12:07) *
Привет, у меня штaтный 7xR17 ET52
А почему пишеш 7,5 х 18 ET38, если купил с вылетом 50

Не туда своё сообщение вставил. Купил R16X6.5 5X114.3 ET50
DIMON_М694ТТ
Цитата(deji4eb @ 17.3.2013, 21:30) *
Ну штатные, штамповку, с вылетом 50 и 52 я нашёл, но вот именно литые меня интересует. Но прежде всего вопрос о изменении вылета, стоит ли?

ЗЫ у меня счас диски штатные, штамповка, резина 195/65/R15, машинка 1,8 2006

Так я про литьё и написал
DIMON_М694ТТ
Вот здесь посмотри твои размеры есть http://www.diskiplus.ru/disk?marka=Mazda&a...et=&cb=67.1
deji4eb
Ага, но есть один нюанс, я живу в Эстонии, тут пока в нете не нашёл подходящих. Но раз есть по-спрашаю на месте, в магазах, может смогут найти.
Спасибо!
DIMON_М694ТТ
Ты посмотри по конторам, может кто занимается дисками фирмы Replica. Вот они выпускают наши диски. Или поюзай по инету на предмет этих дисков.
Simply Man
Добрый день!
Поделитесь мнением, что лучше: оригинальные диски от М3 б/у 2 месяца, или новые реплика? По цене одинаково, вот и весь в сомнениях.
Сеттер
Последний раз: Оригинальные диски производит фирма "Реплика". Диски "Реплика" то же производит фирма "Реплика". И никаких реплик.
serg200720
Приветствую всех...подскажите пожалуйста сейчас зима стоит 15 диски, резина есть на 16 205/60... Предлагают диски на 16 но от 2,0 л мазды пятерки, а у меня 1,8 подойдут ли они???
annik
А в чем проблема? Даже от трешки-шестерки подойдет, если вылет и сверловка соответствует. Двигатель здесь ни причем. Вот если бы у тебя шли с завода 17"диски, тогда нужно было бы смотреть на размер тормозных дисков-суппортов - 15" могут не встать.
serg200720
Спасибо..понял, уточню размеры и от этого спляшу...я так понимаю штатные размеры 6,5х16 5х114,3 ЕТ 50 Dia 67,1 по ЕТ допустимо 4мм вроде????
annik
У меня по паспорту ET-52,5
SEREGA FRG
До ЕТ 45мм допустимо для Мазды
Вообще +- 5мм разрешено без вреда для ходовой Лишь бы не чего не задевало
Sprinter
Цитата(Jaroslav @ 16.5.2013, 16:14) *
Паш! Я упрямый, а язык до Киева доведёт.

Ярослав, вот честно: нехорошее дело ты затеял smile.gif Поясню свои резоны: ломая голову над тем, где бы найти шины в цвет (я лично сомневаюсь, что ты что-то найдешь, но даже если), ты сильно отгораживаешь себя от того широкого ассортимента продукции (более качественной), что есть на рынке. Сделай, как я: найди лучше диски в цвет. Мне, правда, было проще, у меня сейчас авто белое... Удачи в поисках!
Сеттер
И легко можно найти диски - чёрные матовые с зелёной полосой по ободу. А ещё (из опыта) диски сравнительно легко красятся - мож стоит попробовать покрасить только наружний радиус диска?
San9I
Плавно вольюсь в разговор, по поводу окраски наружнего радиуса диска, хочу сказать что разговаривал с людьми из компании РЛД(кто не знает, это достаточно известная фирма занимающаяся дисками) и там мне сказали что красить диски надо только полностью, тк покраска(подкраска) дисков это не дешево и через год, скорее всего, надо будет красить заново. Так ли это на самом деле, утверждать не буду, но мастер из этого центра сказал так, а ему наверное виднее))
Сеттер
Не верно сказал мастер. РЛД действительно известная контора - хорошее оборудование, печь и правка. Но везде присутствует человеческий фактор. Почему-то после РЛД диски ч\з год облазят (предположения и выводы делайте сами). А ведь всё зависит от соблюдения технологии - подготовки/окраски/сушки. Ведь изначальная краска не отваливается вовсе. А уж диск вполне реально окрасить и в домашних условиях. Причём - "да хоть в цветочек"
EVM
Пожалуй добавлю свои пару слов. Если правильно понял, то речь идет о правке и последующей "раскраске" дисков. Тяперича, так как старинная ( а она как всегда остается наиболее верной, и тем более проверенная временем ) технология: 1 - обжиг краски или пескоструй, 2 - прокатка, 3 - ГАЛЬВАНИКА, 4 - "раскраска" и ... 5 - правильная сушка. Пункт 3-ий, один из самых важных, который обеспечивает наиболее лучшую адгезию металла и краски. Рискну предположить, процентов на 100, ни в одном техцентре ГАЛЬВАНИКИ - НЕТ ... откуда взять качеству. Военная покраска по 15 лет новее новой, делайте выводы, и удачи ...
Jaroslav
'EVM'
Вот только военной покраски мне и не хватало для полного счастья.
Машина салатовая можно сказать, диски в зелёный, военный цвет и наши истребители-перехватчики плавно превращаются в танки на колёсах, которые по 15 лет новее новых.
Нет уж ...
MSlav
Это лето все таки показало что 17" литье + 205/50 резина существенно жестче той что я использовал зимой (205/60R16). Можно перейти на постоянку на 16", но то что у меня на руках не очень эстетично выглядит рисунком. Простовато как-то. Может есть какие-нить подобные оригинальным фигуристые диски 16"?
MSlav
Вот такие есть 16" резные )
MZ17


MZ40


MZ63
Andrey76
Наконец сбылась моя мечта - поменял диски с 17 на 16.
Диски ZW 16 ET50 5*114.3. Цена 80$.
Шина Kumho KR26 205 60 16. Цена 73$. Шины встали нормально, ничего не трёт. Спасибо форуму, всё прочитал, обдумал.
Так другое дело. Чуть выше машина стала и наааамного мягче.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
i2010
что купить на замену заводским стальным r15 (2009 год, двиг. 2.0 бензин, 195/65 r15) ?

ZW 7447 HS R15 W6 PCD5x114.3 ET49 DIA67.1
REPLICA Mazda 7447 HS R15 W6 PCD5x114.3 ET49 DIA67.1
REPLAY MZ18 S R15 W6 PCD5x114.3 ET50 DIA67.1
КиК Кон-Тики (Блэк Платинум) R15 W6 PCD5x114.3 ET52.5 DIA67.1
_Michail_
Я брал два комплекта "Нитро" отъездил зиму без проблем, брал тут:
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/siz...4.3/67.1/50-55/
Ронэн
Народ, кто нибудь из вас ставил литье с вылетом 38 радиус Р16, 205 на 55?

Буду себе ставить, надеюсь терется не будут

Max-Oks
А ты всю тему прочел, прежде чем вопрос задать?
Ронэн
С мобилки 40 страниц листать тяжело, если бы у вас все основные ответы были бы в первом посте в виде FAQ, было бы проще в каждой теме.... Если сложно ответить, хорошо приму к сведению.

п.с. а так понял модеры тут сердитые, и если говорить о поиске, то ключевые слова не всегда ищет, т.к. каждый пишет по своему в поиске.
Ронэн
Нашёл в каталоге

Заводские оригинальные
6.5x16 ET50,0
6x15 ET52,5
7.5x16 ET38,0
7.5x17 ET38,0
7x15 ET42,0
7x17 ET42,0

Кидайте в первый пост, дабы не листать 40 страниц.
Max-Oks
Вообще-то вопрос был поставлен так:
Цитата(Ронэн @ 23.4.2015, 9:34) *
Народ, кто нибудь из вас ставил литье с вылетом 38 радиус Р16, 205 на 55?
Буду себе ставить, надеюсь терется не будут

А уменьшать вылет более чем на 4мм - губительно для ступицы.
CODerSPB
Цитата(Ронэн @ 25.4.2015, 9:03) *
Нашёл в каталоге

Заводские оригинальные
6.5x16 ET50,0
6x15 ET52,5
7.5x16 ET38,0
7.5x17 ET38,0
7x15 ET42,0
7x17 ET42,0

Каталоги, видать, разные бывают:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Штатных параметров два, остальные - варианты замены.

Цитата(Max-Oks @ 25.4.2015, 20:20) *
А уменьшать вылет более чем на 4мм - губительно для ступицы.

Категорически согласен. Слышал аналогичное, где - не помню.

Если диски всё же 7,5х16 ET38 , то вот такая картина вырисовывается:

Ронэн
допустимые диски я взял с каталога exist ru и japancats.ru

Я тоже согласен что любые не штатные колеса дают нагрузку на подвеску, но если каталог гласит, что такие диски ставить можно, все же есть некий запас у производителя
Ронэн
Просятся 17 ые, но я больше за комфорт.

Долго шел к этому.
Когда брал их, не заметил что там гайки хитрые + винтиля
Гайки токарь с фрезеровшиком делали, винтиль там специальный, как велоспидный - нашел, правда надо с америки за 50 евро новые заказать. В итоге японские колеса Kosei racing установил и в целом я доволен. Вес диска 7.2 кг, R16 ET38 205.55

Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гоша
Вот как то мы начали флудить в теме о зимних покрышках про диски. Я там выдвинул версию о покупке штампов, что бы доносить старые зимние покрышки летом. И вроде как разговор шёл что оригинальные штампованные диски, чуть ли не дороже литых.
Спрашивается, а зачем оригинальные. Вот в том же магазине, где я резину покупал : http://spb.shinaexpert.ru/catalog_disk/jus...166/209167.html Единственное - самовывоз. А это мне опять дружка напрягать нужно.
SEREGA FRG
Цитата(Ронэн @ 1.5.2015, 10:40) *
Просятся 17 ые, но я больше за комфорт.

Долго шел к этому.
Когда брал их, не заметил что там гайки хитрые + винтиля
Гайки токарь с фрезеровшиком делали, винтиль там специальный, как велоспидный - нашел, правда надо с америки за 50 евро новые заказать. В итоге японские колеса Kosei racing установил и в целом я доволен. Вес диска 7.2 кг, R16 ET38 205.55

Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Многовато кг для 16 дисков Тюнинг диски типа OZ или ASA в 18 размере имеют прим 8 кг
Ронэн
Возможно, но это диски с полками, там усиленная конструкция, если 18 обычные спицы, то конечно могут быть и 8 кг.
Ронэн
На зиму поставил немецкие Rial Flair R16, когда то были куплены в 2004 году и стояли у меня на Мазда Кседос 9 2.3, затем на Мазда 6. Служат верой и правдой, весят только много 9 кг, но зимой никто ведь не летает. Так что не криминально, расход на трассе проверим.
Jaroslav
Просто красный Феррари smile.gif
Гоша
Сегодня при замене зимней старой резины на новую, обнаружилось, что справа два диска литых замяты. Передний был замят прилично, задний чуть меньше. Замяты изнутри. И где я так в яму влетел, не помню. Теперь прокатывать нужно.
Сеттер
Юра, всегда помни, что ПРАВИЛЬНО прокатанный диск - катанный при постоянном нагреве (в печи), затем целая процедура охлаждения. Оборудование требуется оч. серьёзное и дорогое, не многие "катальщики! могут себе позволить, а цену держат по рейтингу фирмачей - соотносимую с новым диском. И даже при нём диск существенно теряет свои прочностные хар-ки. Вобщем пометь их и на заднюю ось, и то если попадаешь в очередную яму/бордюр, даже другой точкой - их может "повести" или вогнуться.
ПиСь. Со мной можно не соглашаться, "катальщмкм" могут посмеяться надо мной, однако ч/з годик - они тебя не вспомнят.
Гоша
Павел, да дело не в том соглашаться с тобой или нет. Оно дело ясное что дело тёмное, в нашем городе если и прокатывают диски, то молотком на наковальни. Судя по цене, в 300р. Ну вот к примеру со штамповаными то я сильно не заморачиваюсь. У меня как то жена на матизе приехала с квадратными колёсами. После чего я ей сделал строгий выговор - неделя без секса smile.gif И молотком исправил все неровности прямо на машине. А вот с литыми такая тема не пройдёт. Как то был случай, правили таким образом одной знакомой автоледи диск, но там ситуация была безвыходная, во вмятину спускало.
Тем не менее, придётся видимо мне посетить нашу точку проката, говорят катают хорошо и не дорого. Ну что делать, посмотрю процесс. Но думаю это к весне, когда старую зимнюю резину буду обратно на эти диски ставить, на лето.
CODerSPB
Да с литыми они тоже кувалдой. Только ещё горелкой немного греют. Видел лично, как мужику реплику на мазде3 грели и дубасили.
Гоша
Ну - Россия богата умельцами.
Сеттер
Ключевое слово:
Цитата(Гоша @ 21.11.2015, 20:42) *
..........посмотрю процесс.......

Помни, товарищ : " Курение вредит твоему автомобилю".
Особенно успещно проходит ИХ процесс прокатывания - во время ТВОЕГО перекура.
ПиСь. Для справки: самый простейший "станок" для прокатывания дисков (кот. я видел) - это пара валков соответствующего размера под прессом и газовая горелка. Горелка греет вертящийся диск меж двух валков под давлением. По принципу "закатывания" банок с огурчиками.
Ронэн
Примерил диски от Mazda RX8 на R18, будто пятке надо на R19. Машина стала жесче, а управляемость как у формулы 1. laugh.gif
А в целом диски ей не идут, надо что то помощнее...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сеттер
Цитата(Ронэн @ 27.2.2016, 19:45) *
пятке надо на R19. Машина стала жесче, а управляемость как у формулы 1.

Так был-же опыт (ещё у Крипса) 225/45-18. Тут с низким профилем можно изголяться до 30-ки, Но и давление надо держать соответствующее.
По моему, всё логично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.