Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диски
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ШИНЫ И ДИСКИ > Диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Сеттер
А что, разбил диск? Ищи, точно помню, что номера штатных выкладывались. (И помоему Бондом)
ПиСь. Или загляни на сайт Реплики - это именно она, возможно купишь у шинников раза в два дешевле чем у дилера.
Гоша
Не разбил. Хочу перейти на R16. Что бы помягче и по комфортней. А цену ищу для того что бы оценить свои для продажи. Потому как пришло время купить 17 тую резину, а у нас с таким размером куча проблем, как в плане покупки, так и в плане дорог. Вот и думаю - что делать, ум в раскарячку. Или хотя бы поменять 17 на 16. wacko.gif

У меня с зимней резиной сейчас стоит такой R16. там где ув-й Бонд ссылку давал он стоит 7500, это у партнёров диллеров мазды. А R17го с рисунком как у меня там нет.
Сеттер
Гоша,я бы не обольщался: продать 17-е по дилерской цене и даже с учётом БУ, даже дилеру не под силу.
Про профиль скажу так: почувствовать пробой резины в диск при разнице 16 и 17-х дисков возможно лишь при попадании в "острые" ямы или на камень на скоростях (от 90). Теперь оцени, где в твоей местности ты так гоняешь и по таким дорогам? Стоит ли твоя затея беспокойства. Хотя 17-й размер и низкий профиль - действительно не ширпотреб
Гоша
Возможно! Пока думаю. Понимаю, что гемороя будет много.
16то резыны у нас хоть отбавляй, сколько хочешь и любых фирм. А вот диск подобрать по параметрам, качеству и хотя бы минимальному внешнему виду, даже на заказ - оооочень большая проблема! Значит будем аккуратничать на 17том wink.gif
Max-Oks
Закажи вот тут http://salda.ru/wheels/wheels16/
любые из тех, где есть размер ЕТ 52,5 5х114.3(dia 67,1)
Прочность их - вот тут http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=45801
shpakast
как то лазил по экзисту смотрел штатные диски и цены и разница что то была большая на два вида 17 дискв родных
8AC4-37-600 это на 17
а это 9965-12-6570 с твоей фото оба на 17
вот штатное на 16 CC29-V3-820
Гоша
Макс, я уже понял что ты сторонник кованого smile.gif но вся проблема в том, что сначала нужно либо избавиться от штатных а потом заказывать, либо без вариантов, потому как лишних 20 тыков у меня сейчас в бюджете нет. ну и я сторонник классической "звезды" а там из этого всего одна модель. Вот хотя бы такие как на фото мне по вкусу, хотя они тоже 17тые и аудюшные, увы.
Лично у меня не очень хорошие ассоциации к кованым дискам. несколько раз видел как откалывается бортик, а недавно, пока искал покрышки в городе мне кованый диск показали в шиномонтаже, точнее пол диска smile.gif всякое бывает, но чтоб пол диска отсутствовало! Причом сказали что это не ДТП а обычная яма, но наверное глубокая. а может такая и ковка - ковка ковке рознь. я больше к литью склоняюсь. потому что случись что, то при наличии молотка ещё есть шанс поехать, а с ковкой уже нет.
Гоша
12630р за диск blink.gif аКунеть можно! Да - похоже мне со своей затеей сидеть на попе ровно. А даром отдавать и ещё потом доплачивать логики никакой. ладно - успокоили, пойду уайт спиртом битум пока ототру biggrin.gif
shpakast
Пипец сорри у меня ценник показал 15400 Пятигорск одним словом
Max-Oks
Цитата(Гоша @ 2.3.2012, 8:58) *
несколько раз видел как откалывается бортик, а недавно, пока искал покрышки в городе мне кованый диск показали в шиномонтаже, точнее пол диска smile.gif всякое бывает, но чтоб пол диска отсутствовало! ...... а может такая и ковка - ковка ковке рознь.

Мне люди сказали,что уже и ВСМПО подделывают!
А то бы проверить, настоящая ли ковка, то можно молотком по бортику стукнуть от души!
Если настоящая, то бортик этого ну никак не почувствует.
Гоша
А если потом не купишь, то молотком уже покупателю по голове стукнут biggrin.gif Я представляю - идёшь по магазину с молотком и все подряд диски проверяешь smile.gif
jouri
Цитата(Гоша @ 2.3.2012, 7:58) *
я больше к литью склоняюсь. потому что случись что, то при наличии молотка ещё есть шанс поехать, а с ковкой уже нет.

В таких условиях эксплуатации шансы есть только у мет. диска R15 wink.gif
Почему ... лучше взять «штамповку»
Сеттер
Гош, да расслабься ты. Чего дано, тому и быть. от добра - добра искать себе дороже. Я хоть и в Москве живу и шинами сам занимаюсь, однако в гараже лежит пара БеУшного Данлопа, на случай "а вдруг". Пока искать нужное колесо, могу поездить хот на чём то.
Гоша
Где то на форуме уже советовали что, - расслабляться в нашей жизни нельзя - сзади могут пристроиться biggrin.gif страшно чо то расслабляться laugh.gif хотя это наверное первый раз страшно, а потом втянешься biggrin.gif тьфу, тьфу, тьфу!!! поржал аж слёзы из глаз laugh.gif А то приедет такой чувак как у меня на аватарке и всё - меняй заднюю дверь на мазде biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Всё - держите меня семеро!
bambini
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Гоша жжет по-полной !!! И кстати, не знаю где вы диски за такие деньги находите ... Мне за 14 штук приперли комплект из Красноярска на 16 дюймов!
Max-Oks
Цитата(Гоша @ 2.3.2012, 11:11) *
А если потом не купишь, то молотком уже покупателю по голове стукнут biggrin.gif Я представляю - идёшь по магазину с молотком и все подряд диски проверяешь smile.gif

А мне продавец так и рекламировал!
Max-Oks
Цитата(bambini @ 2.3.2012, 18:31) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif И кстати, не знаю где вы диски за такие деньги находите ... Мне за 14 штук приперли комплект из Красноярска на 16 дюймов!

Так у официалов же! у них, красавчиков!
bambini
Нефиг их баловать... Их цены запредельно завышены не понятно почему... wacko.gif
Сеттер
Очень даже понятно. Попробуй такой щтат бездельников и такие площади содержать - всё за наш счёт, ведь фирмы (чьими дилерами они являются) за эту роскошь не платят.
Kaimynas33
Привет всем, вот подсматриваю себе диски на лето, поездил по магазинам. И почти все на нашу Маську предлагают диски с вылетом от 38 до 45 blink.gif некоторые модели были 50. А у нас оригинальный то 52,5. Вот что предлагают Borbet Так что я заблудился wacko.gif , что делать?
Так есть такие варианты:
1. Остаться с одним комплектом дисков и два раза в год ездить в шиномонтаж.
2.Взять красивые диски и угробить подвеску.
3. Взять с вылетом поближе к оригинальному, но без эстетического улучшения.
Жду вашего совета друзья.
Сеттер
Линас, привет. Что за пессимизм - отставить.
1. Если есть желание содать отдельный коплект колёс - себя надо баловать.
2. 38-й вылет не пойдёт - однозначно, и 45-й - не совсем хорошо.
На самом деле дисков с ЕТ52 или ЕТ48 не так уж и мало (может плохо искал)
И всё же бывает, что очень хочется именно этот диск, а вылет не позволяет.
Для этого изготавливается проставочная пластина:
материал - сталь, нержавейка, дюраль;
толщина - соответственно недостающего ЕТ;
внешний диаметр - соответствует диаметру посадочной площадки тормозного диска (приблизительно);
сверловка под шпильки - 5отверстий х 114,3 (строго)
внутреннее отверстие - >67,1
ПиСь. Сын на свою ретро-беху делал такие пластины, завтра уточню: где, как и по чём.
Kaimynas33
Привет Паш, я слышал про эти проставки, да и в Ebay полным полно. Да и этих магазинах наверное есть.
Сеттер
Ну точно - они и есть. И да же заводского качества, а мы тут по старинке всё заказываем у токарей (за пару пузырей)
Обрати внимание: они продаются парами, след-но нужно два комплекта.
Max-Oks
О чем вы говорите? unsure.gif
Какие проставки?
Что-то я вас не понимаю. blink.gif
Проставки предназначены для установки колес с вылетом, величина которого больше, чем параметр вылета ступицы.
Так, если взять проставку в 10мм и напялить на него колесо с ET48, то в итоге вылет колеса составит 38 мм, что совсем нехорошо. angry.gif
Есть желание загубить подвеску - ставьте проставки!
CODerSPB
Ммм... Эээ... Разрешите доложить? smile.gif

Нам ведь проставкой вылет нужно увеличить, не так ли?
Если ЕТ покупаемого диска 38, вставляем проставку 10 мм, получаем 48 мм, смещая при этом привалочную плоскость диска наружу.

Или я туплю...
U-2
Цитата(CODerSPB @ 21.3.2012, 6:57) *
Нам ведь проставкой вылет нужно увеличить, не так ли?
Если ЕТ покупаемого диска 38, вставляем проставку 10 мм, получаем 48 мм, смещая при этом привалочную плоскость диска наружу.

И выносим все колесо за пределы машины
bambini
В комплект к проставкам учти приобретение комплекта шпилек большей длины, и получиться, что оно того не стоит... cool.gif
CODerSPB
И немного теории wink.gif

Поправьте меня, если я чойта не то несу!
CODerSPB
Цитата(U-2 @ 21.3.2012, 9:15) *
И выносим все колесо за пределы машины

Штатное колесо, если на него влепить проставку.
Если у нас вылет для R15 ET=52,5 , а очень хочется поставить диски опупенные, но с вылетом 40, то эти диски при установке упрутся в элементы подвески.
С проставкой толщиной 12,5 мм всё встанет на место (теоретически). А практически всё зависит от точности изготовления проставок.
bambini
При таком раскладе диск надо торцевать изнутри, а не проставки ставить... wacko.gif
bambini
Чем ближе к "0" вылет, тем больше колесо торчит "наружу" ! А у нас оно прячется в колесную нишу... cool.gif
Сеттер
Цитата(Max-Oks @ 21.3.2012, 8:21) *
Проставки предназначены для установки колес с вылетом, величина которого больше, чем параметр вылета ступицы.
Так, если взять проставку в 10мм и напялить на него колесо с ET48, то в итоге вылет колеса составит 38 мм, что совсем нехорошо. angry.gif

Ребята, простите ради Христа, Бес попутал. Макс совершенно прав.

Цитата(CODerSPB @ 21.3.2012, 8:57) *

Если ЕТ покупаемого диска 38, вставляем проставку 10 мм, получаем 48 мм, смещая при этом привалочную плоскость диска наружу.
Или я туплю...

Да это я ступил. Андрей свё до НАОБОРОТ.

Цитата(U-2 @ 21.3.2012, 9:15) *
И выносим все колесо за пределы машины

Совершенно верно.

Цитата(CODerSPB @ 21.3.2012, 9:25) *
Штатное колесо, если на него влепить проставку.
Если у нас вылет для R15 ET=52,5 , а очень хочется поставить диски опупенные, но с вылетом 40, то эти диски при установке упрутся в элементы подвески.
С проставкой толщиной 12,5 мм всё встанет на место

Не правильно - погрешновть увеличится вдвое.

ПиСь. Линас, прости - проставки - это не наш случай.
Kaimynas33
Всем привет, вот как. Так что осталось только три варианта:
1. взять ET50 и смериться с ремонтом подвески.
2. взять б/у диски от мазда3 или мазда6.
3.остаться с одним комплектом дисков.
Max-Oks
Цитата(Kaimynas33 @ 21.3.2012, 20:32) *
Так что осталось .......:
1. взять ET50 и смериться с ремонтом подвески.
......

2,5мм - не сыграют особую роль.
Сеттер
+1. Опять Макс прав. Линас ЕТ-50 на подвеску не скажется ни как. Можно брать - "железно"
bambini
Сегодня подЪе....лся с максимальной жестокостью... К комплекту дисков прийдётся брать комплект гаек, патаму что "родные" в "шахту" не лезут ... laugh.gif
Kaimynas33
smile.gif Осталось самое главное и приятное: выбрать дизайн.
CODerSPB
Цитата(U-2 @ 21.3.2012, 9:15) *
И выносим все колесо за пределы машины

Да. Сорри. Был неправ.
Цитата(bambini @ 21.3.2012, 9:39) *
Чем ближе к "0" вылет, тем больше колесо торчит "наружу" ! А у нас оно прячется в колесную нишу... cool.gif

Точно!
Цитата(Сеттер @ 21.3.2012, 10:56) *
Ребята, простите ради Христа, Бес попутал. Макс совершенно прав.
Да это я ступил. Андрей всё до НАОБОРОТ.
ПиСь. Линас, прости - проставки - это не наш случай.

В споре рождается истина! Ну или не в споре, в рамках дискуссии wink.gif
Для наглядности (два диска, ET=52 и ET=40):


Получается, 2,5 мм - некритичное изменение вылета, а вот при ET=38 набирается уже 14,5 мм! Это и нагрузка на подвезку дополнительная, и выпирание колеса за арку с её пескоструйной полировкой smile.gif
DEKO
Японской машине - настоящие Японские диски, сказал себе и нашел фирму, торгующую японскими немного БУ дисками с японских аукционов. У них было много дисков разных размеров в наличии, в основном 17 и 18. По цене - аналог китайской или наших дисков, есть и дороже (кованные, 3-х составные), а по качеству (надеюсь) и по виду - не сравнить. Выбрал R17 manaray sport, c полочкой полированной. Были и другие, но эти, как мне показалось лучше всех подходят нашей Пятке. Вес - 9.5кг, не самый легкий, из тех что были, но легче, например всех K&K 17-х
Да на сайте manaray sport, на этих дисках как раз оказался японский минивенчик, так что я угадал ход японской мысли.
Фирм, торгующих такими дисками много и в Москве и Питере, но мало тех у которых что-то есть в наличии, а ждать сейчас с япии надо, как мне сказал продавец 3-4месяца (не 30-40 дней как обещают)
Вот не в качестве рекламы, а просто доволен очень http://vk.com/album-26244169_138690138
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DEKO
ET 48, резина 215/50, в жизни, диски выглядят лучше, на чистой машине, и кажутся больше, своих R17, вероятно за счет полки, просто на ближайшие 2 недели в Питере не обещают хорошей погоды

Теперь, мои тормозные диски как будто потерялись внутри колес, но, я так понимаю, чтобы поставить тормозные диски (эти для 15 колес, а есть для Mazda5 для 16-х колес на 2.5см больше диаметр диска, от версии Active), надо суппорта также менять
Сеттер
Да, выглядят неплохо, Однако замечу (опытным глазом): на третьем фото колесо переднее, а грузиеов на нём я увидел уже на 65гр, и это по одному борту, это многовато. Надо бы шиномонтажников заставлять перекручивать шину по диску.
ПиСь. А вообще-то колёса с бОльшим весом грузов рекомендуется ставить на заднюю ось.
DEKO
Цитата(Сеттер @ 27.3.2012, 21:10) *

Глазастые Вы!!! Да, вечно с этими шиномонтажниками проблемы, этот хоть не так касячит, как другие, старается и не впаривает лишнюю работу, мы у него уже второй год. Про переднее колесо, сам потом заметил, но и сам попросил это колесо поставить вперед, он с ним побежал обратно, поколдовал дополнительно, сдул, надул и вот результат. Но Сами диски визуально ровные, я их дома по ламинату катал, вероятно, надо было еще и шину покрутить по диску. А так колеса не бьют и грузов на других колесах столько нет
Alexon
недурствено выглядет !!! Только я заметил что при простом туринге стоят пластиковые обвесы порогов !!! Поверь , оригинальным бампером "спорт" , они смотрятся сексуальнее чтоли blush.gif !!!
007gk
Цитата(DEKO @ 27.3.2012, 23:01) *
А так колеса не бьют и грузов на других колесах столько нет

Проверь , суммарное количество грузов не должно превышать 80 гр на одну сторону колеса по ГОСТу ... К сожалению , не каждый работник шиномонтажа знает это ... Если привышение налицо , то покрышка отбортовывается и поворачивается относительно диска ( сначала прверяются диски на дисбаланс отдельно ) . Если у покрышки дисбаланс более 80 гр ( на одну сторону ) , то такое колесо смело можно возвращать производителю или его представителю ( не продавцу , к сожалению , по российскому законодательству ... с АКБ такой же порядок предъявления претензии - это две позиции , по которым продавец не несёт ответственности ) .
П.С. Большое количество грузиков хорошо бы феном ( промышленным ) погреть и по-надёжнее приклеить - так меньше вероятность , что отвалятся ( погода прохладная , скотч на грузиках плохо " схватывает " ) .
DEKO
Цитата(Alexon @ 27.3.2012, 23:32) *
недурствено выглядет !!! Только я заметил что при простом туринге стоят пластиковые обвесы порогов !!! Поверь , оригинальным бампером "спорт" , они смотрятся сексуальнее чтоли blush.gif !!!

Я уже писал про свое желание/необходимость поставить пороги, гемор оказался еще тот, ну, достался мне туринг, как говорится что теперь делать... - "донашивать". спойлер мне все не получить (так же заказан), а на бампера я еще присматриваюсь, что приклеить снизу. и дорестайловые бампера актива и простого не сильно отличаются
DEKO
Цитата(007gk @ 28.3.2012, 9:53) *
суммарное количество грузов не должно превышать 80 гр на одну сторону колеса по ГОСТу

Спасибо, очень ценная информация на будущее. Я проверил, там 65г. + 10г.через треть диска. В следующий раз буду обращать на это внимание.

А интересно, 80гр. - это независимо от размера диска ?
007gk
Это для легковых покрышек , насколько правильно помню , до 18 " ( при условии отсутствия дисбаланса дисков ) или суммарный с диском без особого вреда транспортному средству ...
Сеттер
Ребята, дело в том, что на отбалансированном колесе количество грузов играет существенную роль при эксплуатации, естественном износе шины: при начальном "равномерном износе" грузы со временем "выносят" означенный сектор, и чем они больше, тем скорее это происходит - тем скорее происходит неравномерный износ колеса, соответственно - биение, тем чаще приходится балансировать колёса.
Идеальный вариант: не ленивый щиномонтажник, кторый за счёт прокручивания шины на диске добивается минимального дисбаланса, который уже потом компенсируется грузами, а это 5-10гр. При этом одной балансировки хватает на два-три сезона, но это не значит, что проверять совсем не надо.
ПиСь. Итак: минимального дисбаланса нужно добиваться изначально - при монтаже колеса, затем ежегодные проверки и при необходимости балансировка. Тогда шины будут выхаживать по максимуму и без ущерба подвеске и комфорту.
bambini
Вот как-то так ... cool.gif
Гиперболоид, б..дь, инженера Гарина !!! laugh.gif
Сеттер
Бамбини, глядя на твою машину, поехал ка я (прям срочно) мыть машину, и натереть полиролью уже захотелось, Всё таки офигенный у нас "болид", а не "болоид".
Диски оч. оригинальные. И за счет рельефа выглядят чуть с наружи (или ты ещё с вылетом подгулял?). А ещё я на гайки обратил внимание. excl.gif
ПиСь. Ты уж прости, ну не хватает ей брызговиков, и по полезности и по экстерьеру. ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.