И тут высветилась Паллада R. Симпатично! А почему вес 6,5? ВСМПО заявило 6,1 кг. А вылет такой же, как и родной 52,5? Одобряю твой выбор! А еще, Алексей, фото в студию в собранном виде, плиз!
Фото будет. 6,5кг это у 6,5"-х дисков, а у 6"-х дисков - 6,1кг. Размеры все как по паспорту: вылет, ц.отверстие и т.д.
AVL
27.4.2010, 7:46
Ребята, если кому 15-е кованные диски за 2600 надо, берите, цен таких не встречал. Здесь
AVL
27.4.2010, 11:17
Цитата(Max-Oks @ 27.4.2010, 7:39)
Правда я свои Солярис через посредников в нашем местном "Покрышкино" брал по цене 4200 за колесо.
Кто-то наварился неплохо
AVL
27.4.2010, 11:29
Цитата(Max-Oks @ 27.4.2010, 7:39)
Теперь азот в Данлоп, и ты ощутишь весь спортивный кайф Маськи!
Мах, а азот кроме нерасширяемости и несужаемости газа, что еще дает? Вот летом я соберусь в поход, загружу машину и надо будет подкачать колеса, что ехать к азотчикам?
007gk
27.4.2010, 11:35
Про преимущество накачивания азотом было здесь ...
Max-Oks
27.4.2010, 12:36
Для того, что бы ощутить разницу езды на азоте, надо просто накачать их и ездить.Только тогда и поймешь разницу. На нашем 65-м профиле разница заметна намного сильнее, чем на низкопрофильных 16-х и тем более 17-х дисках. Ощущают разницу не все. Это как в аудиофильской сфере. Я, например, слышу разницу в неправильном подключении акустики неправленным кабелем. Некоторые вообще на слух определяют производителя кабеля. А по поводу применения азота, то как-то на Севере видел установку, на которой система виброочистки стояла. Так та установка стояла на пневматической подвеске, наполненой азотом. И установка по получению азота стояла рядом. Так я поинтересовался, почему применяется азот? Мне сказали, что на воздухе нет требуемой упругости, поэтому и применяется азот. Решай сам и никого не слушай. Я азот только в зимнюю резину не наливаю. Смысла нет. итак холодно.
Jaroslav
28.4.2010, 9:16
Ребята! Извините, если не в тему, но как вам такие диски? Имею ввиду не ковку и не литьё и даже не штамповку. Я бы назвал эти диски "блестЮчими". Соседский по стоянке у дома джип себе вот такие диски поставил: Извините за качество фото-на телефон делал с приближением(люди вокруг ходили)
Max-Oks
28.4.2010, 12:24
Неразборчиво что-то....
AVL
28.4.2010, 16:16
Вот оно, смотрите, это первые в моей жизни не стальные диски, а кому не нравится, то ничего не пишите
vovan
28.4.2010, 16:51
Всё ок.Только что с заглушкой на заднем колесе?
AVL
28.4.2010, 16:58
Цитата(vovan @ 28.4.2010, 17:51)
Всё ок.Только что с заглушкой на заднем колесе?
На зад она не вставилась, потому-что сзади установлен штатный колпак на гайку заднего торм. диска, и из-за него гаглушка не лезет. Ну и черт с ней.
Max-Oks
28.4.2010, 17:07
Да все шиккарно! Поларис для такого цвета - просто супер! Еще бы колпак в заднее колесо... Все равно супер! Ковка - это стиль! а не выпендрежь!
AVL
28.4.2010, 17:27
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++ Диски разные наверное.
B-AA 9977
28.4.2010, 17:49
Ну что скажеш здорово смотрится.
P.S А калпак можно и уневерсалиный купить, не думаючто сильно дорого у нас 10 ? 4 штуки.
AVL
28.4.2010, 18:16
Вот как выглядит в близи. Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить? А колпачек можно подточить и он сядет.
B-AA 9977
28.4.2010, 18:32
Цитата(AVL @ 28.4.2010, 17:16)
Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить?
Я использую глухие для лета ( диски родные ) и сквозные для зимы ( диски метал. от ма3ки. )
batii
28.4.2010, 19:13
Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:16)
Вот как выглядит в близи. Ребята, есть два вида болтов: короткий - проходной и длинный глухой. Какие лучше оставить? А колпачек можно подточить и он сядет.
Короткие ставь.
А у меня такие-
Видон суперовский
AVL
28.4.2010, 19:36
Цитата(batii @ 28.4.2010, 19:13)
Короткие ставь.
Спасибо. Кстати, сегодня завесил стальной диск 15" его вес 8кг, вес кованного 6 кг, так что выигрыш в массе 2 кг.
Гайка делает 9,5 оборотов
AVL
28.4.2010, 21:00
Забыл написать про ощущения езды на кованных дисках. Разница есть, описать не могу точно, но это совсем другая машина: мягкость, плавность и еще что-то. Ребята рекомендую. Это говорю вам я закоренелый "сталинист"
Max-Oks
29.4.2010, 7:50
Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:27)
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++ Диски разные наверное.
Да, влез. Вот тут фото. А колпак у меня ставится тоько на снятом колесе. Если сначала колесо ставишь, то он потом не влезает.
Max-Oks
29.4.2010, 7:53
Цитата(AVL @ 28.4.2010, 22:00)
Забыл написать про ощущения езды на кованных дисках. Разница есть, описать не могу точно, но это совсем другая машина: мягкость, плавность и еще что-то. Ребята рекомендую. Это говорю вам я закоренелый "сталинист"
Во! Человек понял, что значит стиль! Вот так и моя жена азот с воздухом различает. Машина совершенно другая!
AVL
29.4.2010, 7:58
Цитата(Max-Oks @ 29.4.2010, 7:53)
Во! Человек понял, что значит стиль! Вот так и моя жена азот с воздухом различает. Машина совершенно другая!
Где бы его еще найти в Москве? Пока на воздухе езжу.
Вчера переобувал диски и монтажники затягивали гайки динамометрическим ключем и предлагали заехать позже для подтяжки. Может надо самому купить такой ключ и зная момент усилия затяжки самому это делать, ведь кованные и литые диски мягче стальных? Кстати, а какой момент затяжки для кованных дисков?
Max-Oks
29.4.2010, 14:57
Вот требования инструкций шиномонтажников: ВНИМАНИЕ! После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) проверьте окончательный момент затяжки динамометрическим ключом. Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый. Момент затяжки: 100–110 Н·м. Рекомендуется значение 108 Н·м. Посадочные места очищаются от загрязнений, шпильки смазывыаются антизадирной смазкой.
По своему опыту скажу, что затяжка гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) обычно дает излишний перетяг шпилек. Поэтому лучше самому лично проверять момент затяжки. Тем более тебе, имеющему два готовых комплекта. Еще скажу, что одна и таже гайка с применением одного и того же момента затягивается на разный угол в случае затяжки "на сухую грязь" по отношению "Чисто и Смазано".
Сеттер
29.4.2010, 21:58
Это есть литые диски, разница в покраске или покрытии плюс лак. К подобным нововведениям надо быть повнимательнее, сейчас на рынке появилось множество производителей - названия кот. мы даже не слышали. Результат применения дисков непроверенных фирм: "Цветёт", пузырится или сползает пластами лак или краска или покрытие уже на втором сезоне эксплуатации, а если несколько раз перебортировать колёса, то и много раньше.
AVL
29.4.2010, 22:12
Ребята, не перестаю удивлятся кованным дискам. Машина стала такая шустрая, что наконец я понял тех, кто говорит про нашу - "спортивный минивэн"
Сеттер
29.4.2010, 22:58
Цитата(Max-Oks @ 29.4.2010, 7:50)
Цитата(AVL @ 28.4.2010, 18:27)
Ребята спасибо, Макс а у тебя колпак на задних дисках влез? +++ Диски разные наверное.
Да, влез. Вот тут фото. А колпак у меня ставится тоько на снятом колесе. Если сначала колесо ставишь, то он потом не влезает.
Так и надо делать: сначала комплектуется колесо (колпачки, заглушки, проставочные кольца), затем устанавливается на машину.
Цитата(AVL @ 29.4.2010, 11:31)
Может надо самому купить такой ключ и зная момент усилия затяжки самому это делать, ведь кованные и литые диски мягче стальных? Кстати, а какой момент затяжки для кованных дисков?
Штамповка - мякгая, литьё - жёстче, кованные - самые жёсткие. Про моменты не знаю ничего, всегда гайки затягивал руками - по чутью
creeps
2.5.2010, 18:08
Цитата(AVL @ 29.4.2010, 23:12)
Ребята, не перестаю удивлятся кованным дискам. Машина стала такая шустрая, что наконец я понял тех, кто говорит про нашу - "спортивный минивэн"
Ну слава тебе Господи!!! Ещё одним НАШИМ стало больше!!! Ещё одним СТАЛИНИСТОМ меньше!
ПС: а ещё тебе теперь легче будет поверить в то, что чем больше диаметр диска, тем ещё лучше и острее управляемость! Ибо шина становится тоньше и меньше прогибается. А там глядишь и до подвески дойдёшь. (KiD уже мечтает вместе со мной )
creeps
2.5.2010, 18:12
Да, это литьё, просто хромированное.
Кстати хромировать литьё очень не просто. Потому они (литые хромированные) так дорого стоят. Ибо к алюминию хром так вот просто не пристаёт и нужно сначала поверхность специальным образом готовить - наносить промежуточное покрытие, а затем только уже наносят хром.
Кстати вот так вот просто снаскоку взять и захромить любые литые диски нико не возьмётся. Покрасить в любой цвет - легко, а хромом покрывает обычно производитель.
AVL
2.5.2010, 18:54
Цитата(creeps @ 2.5.2010, 18:08)
А там глядишь и до подвески дойдёшь. (KiD уже мечтает вместе со мной )
Я же не зря напрашивался на помощь в замене амортизаторов
creeps
2.5.2010, 20:21
А я ещё раз повторю - буду только рад!
Max-Oks
18.5.2010, 20:49
Интересно, но сейчас в воркшоп-мануале выкопал насчет затяжки колес. Там сказано: 1. When installing the wheels and tires, tighten the wheel nuts in a criss-cross pattern to the following tightening torque. Tightening torque 88.2—117.6 N·m {9.00—11.99 kgf·m, 65.06—86.73 ft·lbf} Что значит: при установке колес затянуть колесные гайки по принципу "крест-накрест" (у нас звезда получается) следующим крутящим моментом. Вот такая большая вилка. Как раз усилие затяжки "от руки" без опупения взрослым человеком при помощи штатного ключа.
Сеттер
19.5.2010, 9:23
В 85-м г. Побывал на ГАЗе, в КБ случайно разговорился с конструкторами, кот. разрабатывали "балонный" ключ для 31-й волги. Так вот, при изготовлении этой "кочерги" учитываются след. критерии: Момент затяжки, ср.вес человека (80кг), отсюда плечё (длина кочерги). Те же критерии и у ВАЗов и других. Думаю, и японцы, делая ручку "балонного" ключа делают её длину исходя из тех же соображений, с той лишь разницей, что вес среднего японца 75кг. Поэтому, прикладывая конкретное усилие (без фанатизма) на ручку штатного ключа получим примерно необходимый момент затяжки крепления колеса.
slavon
11.6.2010, 22:16
У меня прошлым летом родное 17-е литьё тоже полегло, когда дороги везде чинили, хотя на предыдущей машине стояли диски с таким же профилем, и влетал в ямы покруче, до сих пор как новые у друга, правда там диски настоящие, немецкие были. После этого купил себе другие, живут отлично и ямы непочём. Кстате присматривал такого фасона как у KIDa, отлично смотрятся, и машина у меня такого же цвета как у него, да вот воображения видно нехватило, выбрал другие, тоже вписались радостно.
batii
13.6.2010, 23:16
Вот такое чудо отыскал в нете диски от Пяточки очень даже ничеговски на Троечке смотряться.
Саня не пора-ли краситься.
Alexon
13.6.2010, 23:22
Цитата(batii @ 13.6.2010, 22:16)
Саня не пора-ли краситься.
скорее я до твоих РЫКСов доберусь
007gk
13.6.2010, 23:26
Цитата(batii @ 13.6.2010, 23:16)
Вот такое чудо отыскал в нете диски от Пяточки очень даже ничеговски на Троечке смотряться.
Сергей , так это же твоя машина ... здОрово смотрится !
batii
13.6.2010, 23:38
Цитата(Alexon @ 13.6.2010, 22:22)
Цитата(batii @ 13.6.2010, 22:16)
Саня не пора-ли краситься.
скорее я до твоих РЫКСов доберусь
Или я до твоих.
werwer
18.6.2010, 17:00
Хочу заказать на свою американку диски на 16". Подскажите какая маркировка на родных 17" дисках (вроде на них там где то написано, а где....). А-то привезут из-заграницы диски с резиной, а они не подойдут.... какие надо дать тех. характеристики чтоб привезли то что надо ???
wheeler
18.6.2010, 22:47
Ничего сложного: 5 отверстий, расстояние между отверстиями 114,3, вылет 50-52, ширина 6,5 - 7,5, диаметр ступицы 67,1. Или так: 6,5Jх16; 5х114,3; ЕТ50 А ваще, пользуйся поиском. Здесь все есть.
Диски "MOMO" - Качественно, надёжно, дорого. Вобщем - круто. В Москве такие диски нужно подкреплять хорошими секретками.
Kvaz
12.7.2010, 20:46
Таки воспользовался я наконец любезно предоставленной 007gk ссылочкой ВОТ (за что ему отдельный респект) и приобрел 1 диск производства китайской народной республики. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла что собственно удивило - адрес конечного получаетля - это адрес сервиса Независимости на Ярославке. Дело в том, что я спрашивал месяца 2 назад в этом сервисе стоимость дисков. Была названа цифра в пределах 11000 и то с учетом всевозможных скидок. На сайте как написано, так и продают + 350 р доставка до подъезда. Вот тут http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...post&p=4492 пишут стандартные размеры шин/дисков для машинки. Однако, для 16 радиуса, ширина диска у меня 6, а не 6,5, как следует из поста. На старых колесах, которые шли с машиной тоже 6 (фотка правда не ахти, но 6 отчетливо видно) тут можно убедиться. На сколько я понимаю это нормально. Но вот прав ли хозяин поста?
Сеттер
12.7.2010, 21:41
Отлично, с удачным приобретением. В очередной раз напоминаю: нет понятия -оригинальная деталь, есть понятие - оригинальный размер. и ещё шины и диски дилеры не заказывают у Мазды и не везут их из-за бугра, а по отденьным договорам закупают их у шинных дилеров и впаривают их клиентам, разводя их о гарантиях и оригинальности, с собственной наценкой превышающей порой 200%
От предидущего поколения офиц дилер сказал подходят.
wheeler
14.7.2010, 11:45
Подходят не диски, подходят размеры. :-) Если все параметры (или хотя бы основные) совпадают, то подойдут и от других моделей, и даже от других производителей. Например, от Мицубиши.
Сеттер
14.7.2010, 23:44
wheeler, БРАВО, моя школа, но маленькая поправка - диски и шины не производят автозаводы (кстати, как и большенство деталей автомобиля) Автозавод Мазда (или Хонда, или Мерседес, или Вольво, да неважно) - являются в основном разработчиком модели и сборочным производством, сами же детали и составные части машины производятся по кооперации огромным количеством фирм по всему миру. Необходимо убедиться, что размер диска соответствует М5 и размер шины соответствует М5, если всё тип-топ, - предложение сладкое.
batii
14.7.2010, 23:48
Подойдут подойдут.Там и вылет примерно одинаковый и дырки 114.3на5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.