Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диски
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ШИНЫ И ДИСКИ > Диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Max-Oks
Цитата(Dik @ 18.3.2009, 13:53) *
а фото на всеобщее обозрение? smile.gif

Вот запоздалые фото. Дело, конечно же, вкуса, но я лично люблю строгость и подтянутость.
Но ваше мнение, братия и сестры, мне будет интересно в любом случае! rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
creeps
Хммм... ну что, строго! И... подтянуто!!! laugh.gif

На самом деле очень даже! ИМХО с ковкой очень сложно по части дизайна - не много его у ковки, ибо специфика производства такая, что много ненадизайнериш! А вот тут органичненько вписались. wink.gif
Alexon
Цитата(Max-Oks @ 18.4.2009, 18:49) *
.
Но ваше мнение, братия и сестры, мне будет интересно в любом случае! rolleyes.gif

строгость и подтянутость ... Так и есть , смотрится !!! wink.gif Лично мне нравится пофигизм и расхлябанность tongue.gif
creeps
Цитата(Alexon @ 18.4.2009, 19:57) *
Лично мне нравится пофигизм и расхлябанность tongue.gif


Фточку! laugh.gif Махровый пофигизм на фоне преступной расхлябанности! Сдобренные конченным раздолбайством и дешёвыми понтами! laugh.gif Фразеологические обороты "типа круто", "двойной фреш", "ваааау бааалииин!" и прочие добавить по вкусу! laugh.gif
Max-Oks
А представляете себе, как скучно было бы нам, если бы мы были все одиноковые!!!

А за мнения спасибо!
creeps
Бог с тобой! Одинаковость это моветон! Это синие писалки! laugh.gif Полагаю маздапяты все давно уже выросли из этого. wink.gif

А вот померяться колёсами и "начинкой" - разве могут нормальные пацаны себе в этом отказать?! rolleyes.gif biggrin.gif

Порой и деФчОнки не отстают! wink.gif
B-AA 9977
Цитата(Max-Oks @ 17.3.2009, 16:58) *
про азот - тоже, но все- таки спорно! покатаюсь - потом скажу.

Азот это вещь, я когда купил первую машину летняя резина была на азоте. А зимнюю я покупал сам, и пожалел деньги на азот, но через 3 дня поехал и сделал. А на М5 даже недумал сразу как зобрал поехал и сделал. И не чуть не жалею.
МаксМ
Цитата(Max-Oks @ 18.4.2009, 19:49) *
... Но ваше мнение, братия и сестры, мне будет интересно в любом случае! rolleyes.gif

Симпатичненько!
Немного офтоп. А где секретки на дорогих колёсах?
Max-Oks
Да на них обычный баллонник не налазит. Специально тонкую головку на 17 с воротком купил.
Или стоит поставить?
А как на шиномонтаже их крутить будут?
И какие посоветуешь?
Strelnikov
На лето тоже разжился коваными дисками от ВСМПО.

выбрал модель Сириус R.
Внешне выглядят супер, очень по цвету подходят к машине (у меня кастрюльный колор smile.gif).
По ходовым качествам трудно пока судить. я перешёл с зимней на летнюю резину, это всё равно что плыл в резиновых сапогах а потом их снял.
ну и осознание того что у тебя колёса продукт современных авиационных технологий, оно конечно греет душу.

нужно озаботится секретками..
только они внешний вид немного портить будут. если только все 20 секреток купить...
Max-Oks
Цитата(Strelnikov @ 20.4.2009, 14:43) *
На лето тоже разжился коваными дисками от ВСМПО.
выбрал модель Сириус R.
Внешне выглядят супер, очень по цвету подходят к машине (у меня кастрюльный колор smile.gif).

Поздравляю! А фотку на показ?
А вылет и диаметр родной нашелся?

Цитата(Strelnikov @ 20.4.2009, 14:43) *
По ходовым качествам трудно пока судить. я перешёл с зимней на летнюю резину, это всё равно что плыл в резиновых сапогах а потом их снял.
ну и осознание того что у тебя колёса продукт современных авиационных технологий, оно конечно греет душу.

Физика проста.
Четыре колеса - четыре маховика. Легче раскрутить, легче остановить. Гиростатический эффект менее выражен из-за меньшей массы.
Также как и четыре гири по отношению к работе подвески - легче и быстрей подскакивает и также быстро и легко на дорогу становится обратно.
Думаю, что врядли с ковки на что-то другое вернусь...
Alexon
Цитата(Max-Oks @ 20.4.2009, 12:22) *
А что означает опциональность 205/55/16 или 205/50/17?

Это только по поводу покрышек . У меня - зима-лето соответственно .

А вот по поводу диллерских замашек , зайдём с другой стороны. Мне , у оф. диллера поставили BORBET с вылетом ЕТ-42 blink.gif rolleyes.gif . Смотрится конечно классно rolleyes.gif "закобаненый бычок" . А вот попробовал бы я сам поставить себе такой диск .... wink.gif
creeps
Цитата(Max-Oks @ 20.4.2009, 1:02) *
И что значит "родные проставки"? Идут в комплекте с колесами?


Или в комплекте, или в специализированном магазе отдельно, но родные. smile.gif
Max-Oks
В общем, присовокупив размышления по веткам проблем с катализатором у Дачницы, где Serj дал полезную <noindex><noindex><noindex>нужную ссылку </noindex></noindex></noindex> для размышления, неустановленной при покупке защите картера это здесь, и прочими, надо разговаривать с официалами с позиции силы правоты по принципу "смелость (с упорством) города берет!" Если, конечно, нормальный разговор не получается.
МаксМ
Цитата(Max-Oks @ 20.4.2009, 0:43) *
Да на них обычный баллонник не налазит. Специально тонкую головку на 17 с воротком купил.
Или стоит поставить?
А как на шиномонтаже их крутить будут?
И какие посоветуешь?

Понимаю что красоты они особо не придадут, но колёсики то не дешевые!
Покупал оригинальные у дилера, стоимость около 80$.
На шиномонтаже крутятся так же как и обычные, вороток - штатный. Кроме всего, в упаковке имеется индивидуальный номер, позволяющий ( в случае утери самой матрицы секретки) на фирменном сервисе точно выставить универсальный ключ. Ну а храню я секретку, в углублении для инструмента - под полом багажника.
Max-Oks
Цитата(B-AA 9977 @ 18.4.2009, 22:49) *
Азот это вещь, я когда купил первую машину летняя резина была на азоте. А зимнюю я покупал сам, и пожалел деньги на азот, но через 3 дня поехал и сделал. А на М5 даже недумал сразу как зобрал поехал и сделал. И не чуть не жалею.

А в чем Ваши ощущения в "нехватке азота" выражались?
creeps
ИМХО азот это фикция и полное надувательство! Вспомните сколько азота в простом воздухе которым мы дышим? cool.gif
Max-Oks
Достопочтенный Creeps!
меня утешает тот факт, что у меня в колесах не будет воды. Но все же, хотелось бы услышать как говорил Райкин и "начальника транспортного цеха", то есть и другие мнения.
creeps
И откуда же в колёсах будет вода? blink.gif Что-то я не помню такого, когда перемонтировал - всё было сухо как в пустыне!
B-AA 9977
Цитата(Max-Oks @ 20.4.2009, 23:47) *
Цитата(B-AA 9977 @ 18.4.2009, 22:49) *
Азот это вещь, я когда купил первую машину летняя резина была на азоте. А зимнюю я покупал сам, и пожалел деньги на азот, но через 3 дня поехал и сделал. А на М5 даже недумал сразу как зобрал поехал и сделал. И не чуть не жалею.

А в чем Ваши ощущения в "нехватке азота" выражались?

О пять всё сводиться к дорожному полотну.
Износ резины меньше.
Давление вшинах держится до 6-7 месяцев стобильно.
Резин какбы мягче кажется.
creeps
Короче я бы сказал так: не азота я бы хотел или чего ещё, а ВАШИХ ДОРОГ!!! laugh.gif
B-AA 9977
Цитата(creeps @ 21.4.2009, 0:16) *
Короче я бы сказал так: не азота я бы хотел или чего ещё, а ВАШИХ ДОРОГ!!! laugh.gif

+1. Но износ резины всеровно колосальный. Поетому те кто много ездиет по автобана предпочитают дорогую резину и азот. Я один из них rolleyes.gif
creeps
Ну, предположим, я то же сторонник дорогой резины. А вот почему у вас износ большой? Дело в структуре полотна? Оно более шероховатое для лучшего сцепления?
B-AA 9977
Болшая скорость.И разрешение профиля до 2 мм.
Бетоновое покрытие, держит лучше но хавает тоже очень хорошо. И если скорость 180 даже при торможении до 100 сильно чувствуется трение калёс.
creeps
А, бетонка, как на хайвеях? А что значит "разрешение профиля до 2 мм."? Минимум или максимум?
B-AA 9977
[/quote]

А, бетонка, как на хайвеях? А что значит "разрешение профиля до 2 мм."? Минимум или максимум?
[/quote]
Я не знаю что такое хайвея sad.gif А 2мм ото минимум.
creeps
Ну и у нас вроде 2 минимум. А хайвей это в США магистрали. Как у вас автобан. Просто у всех по своему называют.
B-AA 9977
Да, но только у нас есть и асфалтные на них машина меньше шумит и резину жрёт меньше, Но зто скольжение по воде сольней (Akwoplaning)
creeps
Ну да, ну да, аквапланирование на простом асфальте естественная вещь. А вот что у вас асфальт тише - это соль на наши раны! dry.gif У нас кругом только асфальт, и тааакой шумный... sad.gif (как правило)
Рыжее_чудо
А по весне у нас вообще отсутствие асфальта smile.gif
creeps
Угу... sad.gif чего я всем своим существом сейчас и ощущаю в своём городе... angry.gif
007gk
Цитата(B-AA 9977 @ 21.4.2009, 0:08) *
О пять всё сводиться к дорожному полотну.
Износ резины меньше.
Давление вшинах держится до 6-7 месяцев стобильно.
Резин какбы мягче кажется.

Скажу вам так : после установки прибора контроля давления в колёсах , понял , что :
1. Корректировать давление в колёсах необходимо при изменении температуры на улице на 5-10 градусов !
2. За время зимнего складирования летней резины - давление не изменилось ( за время эксплуатации зимней - приходилось корректировать )
3. Про азот уже много говорили ...
4. Про воду при накачивании : если из рессивера компрессора не сливать конденсат , то да ... а лучше , если в пневмосистеме ещё и лубрикатор находится ( задерживающий воду и масло )
5. При правильном давлении колёс , конечно же износ зависит от покрытия и скорости ( манеры езды ) ...
Max-Oks
Цитата(artkorn @ 13.5.2009, 22:52) *
На нашей тоже родная резина Dunlop SP Sport и стальные катки родные 195/65 R15. Качаем всегда 2.0 . Немного шумновата резина, когда ехали на море, проезжая по одному из участков асфальтовой дороги был слышен гул. Когда скорость поменьше была, гул всё равно было слышно,но не так сильно. Когда скорость была 110-120 гул ещё сильнее был слышен. Хотели родные диски на зиму оставить,а на лето что-нибудь подобрать из дисков. Но так ничего и не вышло, и кризис этот. Хотя заходил на сайты,смотрел диски ( Replica, Alutec и др.) Хочу уговорить его взять R16. Была у него мысль поставить R16,заодно проставки поставить,чтобы задок приподнять, так брат старшой отговорил. Он на свою Мзду 3-ку тоже хотел,а передумал, ездит на штамповке. А сейчас отец хочет поставить стальные KFZ.

Загляните на этот пост: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry31618.
попробовал проехать на литых - кайфа нет после ковки никакого! Ну, кроме дизайна. Все-таки легкая ковка всегда свое берет!
А если жалко ходовую, и на резвый характер наплевать, если Вы в душе ни капли не Шумахер, то KFZ - то, что доктор прописал!
Max-Oks
Да, кстати, вчера моя жена была в сервисе по моей вот этой беде http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry32919 (ремонт только позавчера открылся), с ковкой http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry31618 ВСМПО.
Никто и слова не сказал. Только один чел прокоментировал одним словом: "солидно!..."

Я, правда, жену проинструктировал, что, мол, если кто че скажет против, так ты им ответь, что данные колеса сертифицированы по полной форме и изготовлены с абсолютно теми же размерами, что и оригинальные.
PERESVET_
Вопрос к колесным гуру.
Кроме R16 все осатльное для меня военная тайна.
Прошу указать какие параметры (из ниже пе6речисленных) и с какими значениями являются штатными для М5.
ET - ?
PCD - ?
DIA - ?
Fb -?
Цель: Купить диски без всяких проставок/спецгаек итд
007gk
ET - 52,5
PCD - 5x114,3
DIA - 67,1
Fb - более 1/4 полной массы авто ( 1405кг/4=351,25 кг )
Vazha
Сорри за оффтоп. Что такое Fb ?
007gk
Fb - это допустимая статическая нагрузка , которая должна превышать четверть полной массы авто ... ( понятно почему ... )
David
Гена, а откуда ЕТ - 52-52,5??? У меня в инструкции и 52,5. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте.
007gk
Хорошо , чтобы не смущать , поправлю ( полмиллиметра ) ... smile.gif
David
Я понимаю, что 0.5 мм. Ты другое скажи. В тех ссылках, что ты давал мне для ознакомления с ЕТ, четко говорится, что отклонение даже на 1-2 мм. критично для ступичных. 0,5 понятно, что не супер величина. Но всеже - ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ производителем?
007gk
Просто не все производители с такой точность меряют , а при поиске многие модели дисков по характеристикам будут отметены ...
Max-Oks
Цитата(007gk @ 27.5.2009, 12:00) *

Fb - не более 1/4 полной массы авто ( 1405кг/4=351,25 кг )

Помоему, здесь очепятка. Параметр Fb, указанный на колесе, должен быть больше 1/4 полной массы авто ( 1405кг/4=351,25 кг )
007gk
Конечно ! Поправил ...
Max-Oks
Цитата(David @ 28.5.2009, 15:43) *
Я понимаю, что 0.5 мм. Ты другое скажи. В тех ссылках, что ты давал мне для ознакомления с ЕТ, четко говорится, что отклонение даже на 1-2 мм. критично для ступичных. 0,5 понятно, что не супер величина. Но всеже - ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ производителем?

Тогда вопрос. А как же все наши уважаемые члены клуба спавят колеса другого размера?
С соблюдением ET=52,5 или снижают его до 38 миллиметров?
David
Думаю, что на Ваш вопрос могут ответить только сами уважаемые члены клуба, причем каждый сам за себя. Лично я никогда не поставлю диски с отступом по ЕТ от заводского показателя.
Константин Пароходов
Alexon
по моему уже перебор , для этой машины wink.gif
Vzhick74
+1 явно не для нее smile.gif
creeps
Цитата(Константин Пароходов @ 29.5.2009, 21:39) *


Мечтааа..... blink.gif rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.