Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полиуретан
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ПОДВЕСКА
Vazha
http://www.polyurethan.ru/
Я им отписался, если ответят и будут готовы производить наши резинки, я - первый клиент rolleyes.gif
Павел (Одесса-Киев)
ИМХО: для изготовления пресс-формы (матрицы) необходима стартовая партия, которая исчисляется сотнями в лучшем случае... Долго ждать придется...
Может есть смысл возбудить этот вопрос в активном режиме? Узнать стартовую партию для запуска производства, устроить опрос присутсвующих и т.д. А то у меня время от времени легкий скрип резинок (нового образца) появляется и при +16—+18.. При этом запредельной влажности не отмечал...

З.Ы. А куда девались репутации из аваторок?
lirik
ну и чем дело продолжилось? результат есть? я тоже с ними общался, так они что то пытались найти, потом перестали общаться.
а вот этот подходит? ведь у нас с Акселой (маздой 3) база одна
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1438
Vazha
Молчат как партизаны...
У нас диаметр переднего стабилизатора 23мм, у М3 - 26мм, заднего, соответственно, - 20мм и 25мм. База одна, стабилизаторы разные. На М3 и втулки не скрипят...

У меня вот есть идея-фикс: может нафиг стабилизаторы махнуть???
Павел (Одесса-Киев)
Там вопрос не только в разных диамерах стабов, а и в способе креплении к кузову (подрамнику)... Или я не туда посмотрел на 3-ке на СТО? Но и мастер сказал о другой конструкции...
Vazha
Если верить руководствам по ремонту, то они одинаковые. Так что не туда смотрел rolleyes.gif . А мастерам я не верю уже очень давно...
Дословно из руководства:
"Передняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели Mazda3 (BK)."
"Задняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели Mazda3 (BK)."
Принтскрин чего-то сделать не получается... mellow.gif
Павел (Одесса-Киев)
А если посмотреть на живой М3 - то совсем несовсем... wink.gif
Задний от М3 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=4156&pid=EF907918 (вытащено из экзиста ч/з замену и фото)
Передний http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=4156&pid=EF607918
ИМХО: Есть еще подозрения о разнице пространственной геометрии самих стабилизаторов - особенно заднего...
Там еще и хомуты крепления другие, и посадочные места под винты на кузове..
Vazha
Можно и вживую к какому-нибудь матрёшечнику пристать. wink.gif
Но сначала пройдёмся по мануалам и каталогам.
Передняя подвеска М3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Передняя подвеска М3 Фейслифт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Передняя подвеска М5
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Задняя подвеска М3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Задняя подвеска М3 Фейслифт седан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Задняя подвеска М3 Фейслифт хетчбек
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Задняя подвеска М5
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подвеска М3 Фейслифт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подвеска М5
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну не вижу я принципиальных различий. Понятно, что под другие стабилизаторы их резинки и "уши" резинок тоже другие должны быть. И всё...
Итак, пошли по стабилизаторам:
Mazda3 - перед - BP4L-34-151A (до 01.03.2004) или BP4L-34-151B (после 01.03.2004) (далее буквенные модификации по периодам выпуска опустим, ибо они полностью взаимозаменяемы)
Mazda3 - зад -BP4K-28-151
Mazda3FL - перед - BP4L-34-151 (бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6) или CC29-34-151 (дизель 2.0) или B37F-34-151 (бензин 2.3)
Mazda3FL - зад - BBL3-28-151 (седан дизель 2.0) или BR5S-28-151 (седан бензин 1.6; 2.0; дизель 1.6) или B37F-28-151 (хетчбек бензин 2.3) или BBL3-28-151 (хетчбек дизель 2.0) или BR5S-28-151 (хетчбек бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6)
Mazda5 - перед - CC29-34-151
Mazda5 - зад - C236-28-151
Если верить exist-у, у нас с дизельной двухлитровой рестайловой трёхой передние стабилизаторы одинаковые...
Крепится стабилизатор к подрамнику в каталоге именуемому то поперечиной, то подмоторной балкой:
Mazda3 - зад - BP4K-28-800
Mazda3 - перед -BP4K-34-800
Mazda3FL - зад - BR5S-28-800 или B37F-28-800 (для бензинового 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-34-800
Mazda5 - зад - C236-28-800
Mazda5 - перед - C236-34-800
Теперь включаем дедукцию rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Если в передней подвеске наш стабилизатор крепится к стандартному трёшечному подрамнику в дизельной двухлитровой трёшке, то почему другой стабилизатор, подходящий к стандартному трёшечному подрамнику, не встанет в пятёрочный подрамник?
На всякий случай пробежимся по резинкам:
Mazda3 - зад - BP4K-28-156
Mazda3 - перед - BP4K-34-156
Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-34-156 или CC29-34-156 (дизель 2.0) или B37F-34-156 (бензин 2.3)
Mazda5 - зад - C243-28-156
Mazda5 - перед - CC29-34-156
Ну, и по "ушам" пройдёмся:
Mazda3 - зад - BP4K-28-155
Mazda3 - перед - BP4K-28-155
Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda5 - зад - C236-34-155
Mazda5 - перед - C236-34-155
Тут дедукция подсказывает, что "уши" спереди и сзади одинаковые у всех, а у нас они такие же, как и на двухлитровом рестайловом дизеле wink.gif
P.S.
Понятно, что прежде чем бежать за стабилизаторами, надо внимательнейшим образом проверить по каталогу все прилегающие детали!!!
Павел (Одесса-Киев)
C нашими передними резинками (СС29-34-156) и М3 дизель - согласен.
Но задние у нас С243-28-156 - индивидуальные.
А C236-34-155 - это хомут крепления резинки переднего стаба - поэтому и совпадает с дизелем М3...

БУДЕМ ИСКАТЬ!!! wink.gif

Да и М3 дизелей в Украине официальных нет - поэтому на СТО ОД я видеть ее не мог, и проблемы такой у М3шников нет. "Нет тела - нет дела..." Неофициальных тоже видеть не приходилось (в Украине)... Не там копаем!! rolleyes.gif
Vazha
Пардон, зарапортовался... (где там красный смайлик unsure.gif )
Исправляю...
Речь не о том есть ли на рынке дизеля, а о том, что при разных (по каталожному номеру) подрамниках используется один и тот же стабилизатор.
И к разным резинкам подходят одни и те же "уши". И одни и те же "уши" подходят к разным подрамникам. wink.gif
А C236-34-155 - хомут и передних (одинаковых) резинок и задних (разных)
Проще говоря, если хомуты одинаковые, а подрамники разные, то точки крепления хомутов в разных подрамниках совпадают и к нашему подрамнику подойдут стандартные трёшечные хомуты со своими резинками и стабилизаторами.
Я так думаю... blink.gif blink.gif blink.gif
Надо бы ещё по стойкам стабилизатора пробежаться, конечно...
Павел (Одесса-Киев)
ИМХО: Вывод НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!!
Наши "уши" C236-34-155 - и на пред, и на зад..
Возжелаемые от нескрипучей М3 - BP4K-34-155.
И между этими двумя деталями и имеется существеная разница в креплениях к подрамнику..

Кста... Задний подрамник на М5 в 3-4 раза дороже, чем на М3 (и у дизеля он отличается от бензина)!!!
Vazha
Передний подрамник BP4K-34-800 у М3 одинаковый на все модели. Задний BR5S-28-800 одинаков для всех, кроме бензинового 2,3л. А "уши", резинки и стабилизаторы разные. Отсюда и вывод о том, что крепление не может быть разным!!!
P. S.
У М5 задний C236-28-800 один на всех, как и передний C236-34-800.
Цена заднего подрамника для М5: $26026-46498, в зависимости от срока поставки.
Цена заднего подрамника для М3FL: $12318-43383, в зависимости от срока поставки и модификации.
Цена заднего подрамника для М3: $10748-36683, в зависимости от срока потавки и модификации.
Что касается ценообразования... Я никогда не забуду разницы в 2-5 раз в цене одних и тех же запчастей для классических Жигулей и Нивы...
007gk
Тоже чтоли посмотреть ... unsure.gif Попробую " отловить " М3 и поизучать наяву ... ( правда , немного не мой профиль (?) ) " Поймаю " - сравню , промеряю , задокументирую и расскажу ... smile.gif
П.С. А работу вы " не хилую " провели ... сразу видно - давно наболело !
PleVal
Цитата(Vazha @ 8.5.2009, 17:00) *
Надо бы ещё по стойкам стабилизатора пробежаться, конечно...


стойка переднего стабилизатора BP4K34170D она же для Forda 1230909 или 1223792
стойка заднего стабилизатора BP4K28170E она же для Forda 1335548

Кстати, передние стабилизаторы у М3 дизеля 2л и наш одинаковые =CC2934151, а задние - отличаются (BBL328151 и C23625151 соответственно).

То, что к разным подрамникам подходят одни и те же уши - такое может быть, но скорее всего отличие именно в толщине стабилизатора и ширине втулке. Именно эти параметры важны при настройке подвески.
Vazha
Да, стойки стабилизаторов одинаковые для всех типов М3 и М5. Что позволяет с большой степенью уверенности говорить о возможности замены скрипучей компании стабилизатор + 2 его втулки + 2 "уха" Пятёрки на её нескрипучий вариант от Трёшки (кроме дизеля 2.0 л ). Для апологетов ультраспортивной управляемости есть ещё вариант стабилизаторов от MPS tongue.gif
PERESVET_
Полиуретан имеет один существенный недостаток.
Он боится влаги.
По этой причине в серьезной технике применяется мало.
В качестве примера: Только очень дорогие промышленные полиуретаны известных производителей могут выдержать 12 месяцев в качестве покрытия прессовых валов на бумажных машинах.
Все торгующие полиуретановыми цацками для авто об этом должны знать.
Элементы ходовой из полиуретана получают литьем в форму.
Если использовать качественные импортные компоненты полиуретановой смеси.... цена сайленблока должна быть 70-150 евро.
При цене 20-50 евро за цацку..вы получите обычный полиуретан..который посыпится :
а- на морозе (боятся температур от +5 и ниже) Вспомните обувь с PU подлошвами
б- от влаги (слабая стойкость к набуханию).
И еще одна проблема с PU. Любой PU не имеет стабильной твердости. Он дубеет со временем, теряет эластичность, имееет хреновыен показатели остаточной деформации при сжатии и растяжении.

Выход из положения с малой ходимостью резинок подвески только в заказе этих цацек из качественной (не чёрной) резины.
Но!... Хитропопые автопроизводители не хотят иметь подвески с пробегом в 150-200 тыс. км.(((((
Технически проблема давно решена! В промышленности резины 4-го поколения работает более 15 лет.
Для россиян и питерцев.
У Вас резину нужную и правильную можно добыть в конторе Эластик. Они покупают импортные компоненты резиновой смеси и имеют свою вулканизацию ( http://www.elastic.com.ru/products.html ).
Если заказывать втулки и другие цацки..то думаю только у них. Можете озадачить их этим вопросом. Вам нужна цветная резина для прессовых валов выдерживающая давление свыше 150 kN
Любую цацку для подвески можно точить на токарном станке из заготовки которую они могут изготовить и вулканизировать.
Леший
Уважаемый PERESVET, позвольте с Вами не согласиться в Ваших рассуждениях. Если речь идет о качественном ПУ(а речь именно о нем, т.к никто не будет ставить себе г...), то в наших условиях это наилучший выход. Обьясню(сравнивать буду авто с подвеской из полиуретана"1" и обыкновенной резиной"2"): температура дубения на морозе не +5, как Вы пишите, а -40 и ниже, в то время как "2" при -35 уже стоит колом. "1" в экстремальных условиях(вода с песком, сухой песок) ходит в 4-5 раз больше, чем "2". Тоже самое скажу о "стабильной твердости"- после трех лет эксплуатации все детали из ПУ не потеряли своего внешнего вида и физических свойств, а из резины приходится менять каждый сезон(сайленблоки в хлам,втулки стабилизатора разбиваются и т.д.) Единственный недостаток(кому как-мне нравится) - после установки полиуретановой подвески появилась некая валкость или мягкость у машины. Ну и конечно цена!! Это не только мое мнение. Так что ПУ поставил бы на М5 не задумываясь, но гдего взять(хороший)... unsure.gif
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Vazha @ 8.5.2009, 23:22) *
Передний подрамник BP4K-34-800 у М3 одинаковый на все модели. Задний BR5S-28-800 одинаков для всех, кроме бензинового 2,3л. А "уши", резинки и стабилизаторы разные. Отсюда и вывод о том, что крепление не может быть разным!!!
P. S.
У М5 задний C236-28-800 один на всех, как и передний C236-34-800.
Цена заднего подрамника для М5: $26026-46498, в зависимости от срока поставки.
Цена заднего подрамника для М3FL: $12318-43383, в зависимости от срока поставки и модификации.
Цена заднего подрамника для М3: $10748-36683, в зависимости от срока потавки и модификации.
Что касается ценообразования... Я никогда не забуду разницы в 2-5 раз в цене одних и тех же запчастей для классических Жигулей и Нивы...


Ваша ПРАВДА! huh.gif
Передний стаб. с "ушами" и резинками от бензиновой М3 (1.6 и 2.0) на 99,9% станет к нам!!! Это уже радует!!! rolleyes.gif
Комплект для апгрейда передка М5 выглядит следующим образом blink.gif :
Стабилизатор BP4L-34-151 - 1 шт
Резинки BP4K-34-156 - 2 шт
"Ухо" BP4K-28-155 - 2 шт

Затык остается теперь с задним стабом: от дизельной М3 он неодноименный с нашим... При этом подрамники у всех М3 одинаковые - крепления к нам подойдут.... Нужно смотреть геометрию самих стабов: длину(ширину), вылет концов относительно оси самой палки (мест креплений резинок)...

А колея задних колес М3 и М5 одинаковая? На сколько мм отличается?
Vazha
Колея М3: перед - 1530 зад - 1515
Колея М5: перед - 1530 зад - 1520
5 мм. Мда, надо тупо сравнивать две детали...
Павел (Одесса-Киев)
СОГЛАСЕН!!
5 мм при таких длинных тяжках - не критично...
Нужно дальше разбирать геометрию стабов... и места крепления тяжек к стойкам сравнить - чтобы были взаимоудовлетворяющими!!! Имею ввиду, что некоторое геометрическое несоответствие стабов и длину концов стаба может компенсировать длина наших тяжек и места их крепления к подвеске - натурное прикладывание стаба М3 к нашей подвеске!!!

БУДЕМ ИСКАТЬ!!!

З.Ы. На сегодня комплект апгрейда (5 деталек - оригинал) на передок в Киевском Экзисте стоит ~$130.....
Павел (Одесса-Киев)
О насущности вопроса замены нашего стаба на М3 есть еще несколько обстоятельств.
На нынешний пробег (90 ткм) при последней замене (по гарантии) резинок заднего стаба мной была обнаружена видимая выработка самого прутка стаба в р-не его удержания резинками. Выработка на глаз видима - видна ступенька на разные диаметры, что составляет ~ 1 мм потери диаметра. Для такого диаметра стаба это не критично для прочности самого стаба, но в ближайшее время это станет причиной ускоренного износа все тех же резинок: неплотность узла совместно с водой и песком быстро будут расправляться с резинками стабилизатора.
А тут еще объявилась возможность взять новый задний стаб (М5) за ~$24, а для М3 за ~$40 - по распродаже (обычная цена - $90-100).... Сроки и количество - ограничено... На передний М3 распродажи нет... И наличие это в Киеве... А я сейчас постоянно в Одессе...
В Одессе на разборках М3 найти проблемно - свежая машина, только если после ДТП - и то редкость...
ОТАКЭ....
Павел (Одесса-Киев)
Сегодня на стоянке в колено-локтевой позиции изучал сходства/различия стабилизаторов М3/М5... Из этого ракурса видимых различий обнаружено не было... Задние тяжки короткие, что дает меньше маневра для компенсации неоднородности геометрии прутков, которую я не заметил... Места крепления "ушей" к подрамнику - одноименные, это также подтвердили фото М3 на подъемнике, которые сделал Лео...
Остается только попытаться поставить...
Павел (Одесса-Киев)
Поза та же... Заглядывал под Си-Макс...
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=43114
Стаб и тяжки на нем стояли как на картинке справа... А резинки стаба и "уши" - практически искомые от М3..
Раньше спрашивал у владельца такого Форда с пробегом ~150 ткм - резинки на тот момент не менялись, потусторонних скрипов не было..
Вопрос на засыпку: какие диаметры обоих стабов Си-Макса с разными моторами и ВСЕХ вариантов стабов Фокуса-2?
Павел (Одесса-Киев)
Опять не помню!! У нас на дорестайле стоят такие металлические хомуты на стабе или нет?
http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=15696
Если повезет с диаметрами стабов от Форда - придется их срезать..?
Vazha
И я не помню... Вроде, не видел...
sergei
есть подозрение что придётся менять передние втулки во второй раз уже, появился стук.
Lecnik
Запросто. Я уже писал, что поменял втулки в январе, а в июне эти модернизированные втулки заскрипели просто пипец. Приехал менять, когда показали старые я был мягко сказать удивлен. Внутри усиленного корда почти не осталось, тока голая резина и та в мелких трещинках, а прошел-то я за полгода всего в районе 15 тыс. км.
David
Вчера, надосуге, полез в заднюю подвеску. открутил одну втулку стабилизатора, там действительно не осталось усилинного корда, все стерто. резина вся в трещинах. пробег, от момента прошлой замены на модернизированные втулки, составил 11340км (смотрел дома по документам). надеюсь, что черед 2-3 недельки меня пригласят в "Блок" на замену этих самых втулок, вот тогда я и постараюсь их сфотографировать.
DCH
Вчера получил в EXISTe полеуретановые. Как-нибудь надо будет собраться поменять. Смутило только то, что у них нет разреза - целиковые. Вот и думаю, либо резать, либо полностью откручивать стабилизатор и натягивать.
007gk
Я бы , наверное , не стал бы резать ... на " мыльном растворе " натянул бы ...
П.С. EXIST снял мой заказ на втулки ( два раза ) - не было времени разбираться с ними ... angry.gif закажу третий раз ...
DCH
Склоняюсь к той же мысли, разрезать всегда успеется.
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Vazha @ 7.5.2009, 13:26) *
У нас диаметр переднего стабилизатора 23мм, у М3 - 26мм, заднего, соответственно, - 20мм и 25мм. База одна, стабилизаторы разные. На М3 и втулки не скрипят...

У меня вот есть идея-фикс: может нафиг стабилизаторы махнуть???

СВЕРШИЛОСЬ! Поменял я стабы на М3-шные!
Запарил меня скрип/рып/стук стабов. Армированные (модернизированные) до стука продержались тысяч 35-37, а скрипели тише/громче практически весь пробег в любую погоду в т.ч. и летом. angry.gif

Только они оказались 21 мм - перед, 20 мм - зад - от М3 2.0. Вышеобозначенные 26/25 мм (перед/зад соотв.) - это от МПС М3... А жаль.. huh.gif
Брал на разборке в Одессе. Сторговался за ОБА - $130 - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - и "палки", и уши, и резинки, и тяжки с гайками/болтами.. Тяжки вполне живые, а резинки и стабы в местах крепления - вообще новье - остаток монтажной\консервационной смазки (типа сухого мыла как идет на РТИ с завода) на сопряжениях и нетронутая краска на стабах под резинками!!! blink.gif
А на моих (родных) уже была видимая выработка металла прутка!!! blink.gif

Задний меняется как 2 пальца об асфальт!! Его отличие от нашего (оба 20 мм) состоит в том, что у М3 он идет с "лысками" в местах крепления резинок, а на М5 без, но с упорными хомутами на стабе (на одном стабе - толстотелый люминиевые, на другом - резинка под металлическим хомутом). ИМХО: при большом дефиците М3 стаба можно использовать наш - или сделать "лыски" (проточки) под резинки, или даже поставить как есть, сняв упорные хомуты. На стабе М3 "лыски" исполнены "кувалдой", а не фрезеровкой - просматривается/промеряется эллиптичность прутка в этом месте..

Основная проблема с передним... После 120 ткм ОЧЕНЬ проблемно откручиваются тяжки на стабе (ни разу не менялись) - задние открутились без проблем, тоже не менялись, но 1 раз откручивались, когда менялись рычаги по гарантии.. Снять передний стаб можно только открутив (не снимая) передний подрамник и вытянув стаб назад..

Скрипы исчезли напрочь, стучок справа остался - видно, просмотрели кончину тяжки... Кстати, тяжка на пригодность проверяется динамометрическим ключом (по ремонтному нашему талмуду) - усилие поворота пальца составляет 0,2-0,9 Н*м (WM-02-13-11)

З.Ы. На экзисте голая "палка" переднего стаба от М3 стоит ~$140, резинки/уши по $5-7, на распродаже у них сейчас есть несколько "палок" заднего стаба по ~$40 - так что рекомендую..
007gk
Молодец ! Добился своего ... smile.gif
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 5.9.2010, 23:25) *
Скрипы исчезли напрочь, стучок справа остался - видно, просмотрели кончину тяжки... Кстати, тяжка на пригодность проверяется динамометрическим ключом (по ремонтному нашему талмуду) - усилие поворота пальца составляет 0,2-0,9 Н*м (WM-02-13-11)

Cтучок справа оказался началом конца правой стойки ама - подстукивает на ходе вниз и стойка мягче по "пальпации". Тяжка стаба совсем жива..
Амы не прошли 40 ткм после гарантийной замены... Есть инфа, что заводские живут до 100 ткм максимум, а последующий оригинал (Чехия?/Польша?) не больше 40-50 ткм... Следующие буду брать KYB - и цена в 1,5 раза меньше, и живут/ходят намного лучше - на Саньке уже под 130 ткм после замены без проблем..
DCH
А у меня после замены на Коней все равно стучок остался. Надо втулки менять, а там посмотрим.
А насчет Каябы подумай - не лучше они заводских, по поскупись, купи Коней, не пожалеешь.
Это на Саньке они у тебя столько проходили, на пятерке явно не получится.
шкуренко
здравствуйте. купил неделю назад полеуритановые втулки стабилизатора перед и зад в районе 1000рублей, фирма называется "Точка опоры" вот адрес http://crt.vl.ru , позвоните и уточните, ходовка у нас одинаковая что японец , что европеец.У них есть представительство в москве.кому надо продиктую номера котороые написаны у меня на упаковке. втулки я разрезал, тоже были целиковые, старые резинки тоже были разрезаны, поэтому не стал заморачиваться. с уважением шкуренко
Johnny
привет шкуренко, можно пожалуйста номерок передних втулок
шкуренко
привет Johnny. номер передних втулок C23634156D, по каталогу фирмы точка опоры эта втулка проходит по номеру 4011132
номер задних втулок C24328156D это если диски на 15,16, и C25628156B это если диски на 17, по каталогу фирмы точка опоры не помню, упаковку от задних выкинул, но они точно делают, и есть в наличии. с уважением шкуренко
а вот нашел номера в фирме точка опоры на задние 4011134 или 4011135
Johnny
У дорестайла втулка стаб. 23мм а по этому 4011132 номеру выдает 22мм.
Выходит разные стабы.
шкуренко
это не столь актуально, у тебя на один миллиметр меньше, это не больше. втулка разрезается как и резиновая родная , и одевается, смаж втулку внутри литиевой смазкой, скоба металическая обожмет как надо. И будет тебе счастье
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(DCH @ 7.9.2010, 10:01) *
А у меня после замены на Коней все равно стучок остался. Надо втулки менять, а там посмотрим.
А насчет Каябы подумай - не лучше они заводских, по поскупись, купи Коней, не пожалеешь.
Это на Саньке они у тебя столько проходили, на пятерке явно не получится.


НАШЕЛ откуда стук!!! rolleyes.gif
Амы не при чем!!! Зря я на них наговаривал!!!
Стучала... тяжка датчика положения кузова от автокорректора родного ксенона!!! http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry62432
Один шарик был заклинен от ржавчины, а второй имел люфт. Из-за 1-го и выдергивался корректор, а 2-й и был причиной стука, причем вполне отчетливо СПЕРЕДИ!!!
Совсем снял тяжку, закрепил пластиковыми хомутами рычажок самого корректора в приблизительно среднем положении - и стук ПОЛНОСТЬЮ исчез!!!! Я и прозрел!!! (Фары пришлось опять регульнуть на дверях гаража, опять уронил биту отвертки (STENLEY) на защиту - дОльше искал магнит и вытаскивал...)

За 4 года эксплуатации кончились пыльнички на этой тяжке на шаровых соединениях - очч. мелкий размер - проблемно что-то подобрать и реставрировать... По экзисту/оригиналу тяжка отдельно не пробивается - идет только в комплекте с самим датчиком - BP4K-51-22YA - $950 (!!!) на экзисте!!

Бум че-нить искать! Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.