Можно и вживую к какому-нибудь матрёшечнику пристать.
Но сначала пройдёмся по мануалам и каталогам.
Передняя подвеска М3
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПередняя подвеска М3 Фейслифт
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПередняя подвеска М5
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадняя подвеска М3
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадняя подвеска М3 Фейслифт седан
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадняя подвеска М3 Фейслифт хетчбек
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадняя подвеска М5
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодвеска М3 Фейслифт
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодвеска М5
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу не вижу я принципиальных различий. Понятно, что под другие стабилизаторы их резинки и "уши" резинок тоже другие должны быть. И всё...
Итак, пошли по стабилизаторам:
Mazda3 - перед - BP4L-34-151A (до 01.03.2004) или BP4L-34-151B (после 01.03.2004)
(далее буквенные модификации по периодам выпуска опустим, ибо они полностью взаимозаменяемы)Mazda3 - зад -BP4K-28-151
Mazda3FL - перед - BP4L-34-151 (бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6) или
CC29-34-151 (дизель 2.0) или B37F-34-151 (бензин 2.3)
Mazda3FL - зад - BBL3-28-151 (седан дизель 2.0) или BR5S-28-151 (седан бензин 1.6; 2.0; дизель 1.6) или B37F-28-151 (хетчбек бензин 2.3) или BBL3-28-151 (хетчбек дизель 2.0) или BR5S-28-151 (хетчбек бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6)
Mazda5 - перед -
CC29-34-151Mazda5 - зад - C236-28-151
Если верить exist-у, у нас с дизельной двухлитровой рестайловой трёхой передние стабилизаторы одинаковые...
Крепится стабилизатор к подрамнику в каталоге именуемому то поперечиной, то подмоторной балкой:
Mazda3 - зад - BP4K-28-800
Mazda3 - перед -BP4K-34-800
Mazda3FL - зад - BR5S-28-800 или B37F-28-800 (для бензинового 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-34-800
Mazda5 - зад - C236-28-800
Mazda5 - перед - C236-34-800
Теперь включаем дедукцию
Если в передней подвеске наш стабилизатор крепится к
стандартному трёшечному подрамнику в дизельной двухлитровой трёшке, то почему другой стабилизатор, подходящий к стандартному трёшечному подрамнику, не встанет в пятёрочный подрамник?
На всякий случай пробежимся по резинкам:
Mazda3 - зад - BP4K-28-156
Mazda3 - перед - BP4K-34-156
Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-34-156 или
CC29-34-156 (дизель 2.0) или B37F-34-156 (бензин 2.3)
Mazda5 - зад - C243-28-156
Mazda5 - перед -
CC29-34-156Ну, и по "ушам" пройдёмся:
Mazda3 - зад - BP4K-28-155
Mazda3 - перед - BP4K-28-155
Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или
C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-28-155 или
C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda5 - зад -
C236-34-155Mazda5 - перед -
C236-34-155Тут дедукция подсказывает, что "уши" спереди и сзади одинаковые у всех, а у нас они такие же, как и на двухлитровом рестайловом дизеле
P.S.
Понятно, что прежде чем бежать за стабилизаторами, надо внимательнейшим образом проверить по каталогу
все прилегающие детали!!!