Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Центральный замок - усовершенствования
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Электрические компоненты
Shunk
Удобная вещь. Закрыл свою дверь и все закрылись. Или с ключа, когда ты вне авто.
А можно ли как то настроить, чтобы при разгоне, скажем при скорости более 20 км в час двери сами бы лочились? (видал такую функцию на тайоте)
олег
Такая штука есть на хундае у друга быстро надоедает
007gk
А что , часто приходится ездить с любителями беспарашютного сбрасывания ? laugh.gif
олег
Нет просто когда надо выходить приходится поднимать пипку а уже потом открывать дверь
Рыжее_чудо
Цитата(Shunk)
Удобная вещь. Закрыл свою дверь и все закрылись. Или с ключа, когда ты вне авто.
А можно ли как то настроить, чтобы при разгоне, скажем при скорости более 20 км в час двери сами бы лочились? (видал такую функцию на тайоте)


Нет нельзя.
На ниссане такая фича есть, удобно.
Цитата
А что , часто приходится ездить с любителями беспарашютного сбрасывания ?

Я постоянно с ребенком это раз, и два я постоянно сама блокирую все двери на мазде из-за своей же безопасности (читай выше одна и с ребенком :oops: ).
Shunk
С детьми понятное дело все двери лочу, еще и чтобы они изнутри не открывали (там такие пипки есть). А так, чтоб снаружи никто не влез, пока по пробкам толкаешься, а то знаете ли ... сумки вещи крадут....
DCH
Цитата(Рыжее_чудо)
Я постоянно с ребенком это раз, и два я постоянно сама блокирую все двери на мазде из-за своей же безопасности (читай выше одна и с ребенком :oops: ).


Сейчас практически любая сигнализация имеет функцию блокировки дверей при включении зажигания. Активировать ее, и не надо будет самой это делать.
Shunk
Вот и вопрос как это сделать?
Рыжее_чудо
Цитата(DCH)
Сейчас практически любая сигнализация имеет функцию блокировки дверей при включении зажигания. Активировать ее, и не надо будет самой это делать.

У меня не имеет.

Shunk, почитай инструкцию к своей сигналке.
avl
Скорее всего, отсутствие кнопки на центральной консоли или невозможность управления ц. замком с пассажирского места – это крик души, ну или намек японским инженерам, если нас кто-то слышит во «вселенной». Конечно, самому лезть ни куда не надо в автомобиле Японского производства, это в LADA можно самому что угодно прибабахать, что мы и делали, когда были счастливыми владельцами это по истине легендарного бренда, которого уничтожил "советский застой".
avl
Цитата(МаксМ @ 17.2.2009, 21:21) *
Цитата(Igoryan @ 17.2.2009, 11:24) *
Можно всё! Было бы желание и средства!

Сколько надо средств для дублирования запирания центрального замка на обеих дверях первого ряда?


Мне кажется пора обратиться к этому японцу, он подскажет как это сделать с помощью педали http://www.mazda-club.net/bbs/viewthread.php?tid=16654
или с помощью речевого кода, например: - закрыть, - и она закрывается tongue.gif
Igoryan
А что, к землякам не судьба обратиться?
МаксМ
Так ведь Igoryan вполне реальный вариант предлагает? blink.gif
Кстати, а как пассажир будет нажимать эту педаль? Да и голосовое управление не самый упрощённый вариант. И опять же - гарантия, взлом электроники....<noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
Слава
Вот интересно,зачем вам нужно управление ЦЗ с пассажирской стороны?
avl
Обсуждали выше. Если водитель вышел из авто, то оставшиеся в машине жена и дети могут закрыться в машине не дотягиваясь до "собачки" на водительской двери.
Igoryan
Можно ещё большую кнопку прям по центру машины забабахать, чтоб не тянуться.
avl
Так и есть в других авто, но только не "большую" а подстать интерьеру центра машины.
Слава
Обсуждали выше. Если водитель вышел из авто, то оставшиеся в машине жена и дети могут закрыться в машине не дотягиваясь для "собачки" на водительской двери.
[/quote]
Что-то уж слишком криминально.Неужели так все серьезно
avl
Это элементарная безопасность, особенно для больших городов. Например, барсеточники и другие воришки пробуют двери: открыто-заглянем, закрыто к следующей пойдем. В Москве даже на светофоре и подходят дети из таджикистана и смотрят как и чего спереть из машины.
Igoryan
Цитата(avl @ 18.3.2009, 14:09) *
Цитата(Igoryan @ 18.3.2009, 13:31) *
Можно ещё большую кнопку прям по центру машины забабахать, чтоб не тянуться.


Так и есть в других авто, но только не "большую" а подстать интерьеру центра машины.



На Мазде 3, например, мы из штатных заглушек кнопки делаем.
avl
Вопрос не только в самой кнопке, а еще и в ее коммутации, хотя я одно время искал кнопку вместо заглушки. Поподробней на счет того, как Вы делаете из заглушек кнопки.
Igoryan
Берём подходящую по размеру и доступную по цене кнопку и внедряем её с помощью напильника и клея в штатную заглушку. Вид не меняется, а функциональность появляется. Пример на фото.
avl
Хорошо, взяли кнопку, подпилили, подклеили. Разобрали панели и обшивки и подсоединили, стало работать. А с гарантии автомобиль за это не снимут?
David
Господи, коллеги, ну проявите хоть немного логики!!!! Почему Вам должны снять гарантию, например,с кузова или с подвески, если Выподключили кнопку???? Могут снять с гарантии электрику и ту деталь, в Которую "лазили" чтобыустановить кнопку.
avl
Вы рассуждаете логично, а что на практике происходит, может кто сталкивался с таким вопросом? Граждане, кого и за что, когда-нибудь снимали с гарантии??? Может это новая тема?
David
Уважаемый avl, к сожалению, или к счастью, точно не могу сказать, ВЫ ЖИВЕТЕ В РОССИИ. Реалии этой страны таковы, что с гарантии могут снять "просто так", потому, что сервисмены встали "не с той ноги". Я Вам говорю, как должно быть по закону и так и будет, если Вы, я и др. будем защищать свои права. Кстати, дилер это тоже знает. Посмотрите на форуме, Serj и многие другие попадали под то, что им говорили, что случай не гарантийный, но они смогли добиться своего. Так, что, все, что указал выше является не теорией, а практикой.
Слава
Уважаемые!Правду говоря ,вы страдаете ерундой.Тема про сигнализацию и парктроник.
Alexon
разделил , продолжайте wink.gif
Сергей М.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот если докупить часть ключа, и прописать его в мозги, а затем встроить куда-нибудь в центр салона, то получится отличная возможность запирать машину изнутри. И с гарантии не снимут.
Правда я абсолютно не представляю, сколько это может стоить и как это сделать. rolleyes.gif
avl
Цитата(Сергей М. @ 20.3.2009, 22:45) *
А вот если докупить часть ключа, и прописать его в мозги, а затем встроить куда-нибудь в центр салона, то получится отличная возможность запирать машину изнутри. И с гарантии не снимут.
Правда я абсолютно не представляю, сколько это может стоить и как это сделать. rolleyes.gif

Вы пробовали при включенном зажигании нажать на кнопки ключа? Они не реагируют.
Alexon
Цитата(avl @ 21.3.2009, 17:37) *
Вы пробовали при включенном зажигании нажать на кнопки ключа? Они не реагируют.

пробовал ...., не реагируют....., а что ? blink.gif
Dik
Цитата(Alexon @ 21.3.2009, 21:29) *
а что ? blink.gif


т.е. сварганить беспроводной центральный замок не получится (малой кровью)
avl
Цитата(Dik @ 22.3.2009, 15:36) *
Цитата(Alexon @ 21.3.2009, 21:29) *
а что ? blink.gif


т.е. сварганить беспроводной центральный замок не получится (малой кровью)

думаю, что нет. Мне кажется надо взять самопальную кнопку и скоммутировать ее с сигнализацией. Сигнализация имеет функцию закрытия ц.замка. Тогда не будет несанкционированного внедрения в автомобиль.
DCH
Цитата(avl @ 22.3.2009, 19:02) *
думаю, что нет. Мне кажется надо взять самопальную кнопку и скоммутировать ее с сигнализацией. Сигнализация имеет функцию закрытия ц.замка. Тогда не будет несанкционированного внедрения в автомобиль.


Абсолютно верно. Дополнительная сигнализация (практически у всех установлена) управляет центральным замком, дублируя водительскую кнопку. Так что, снимаем бардачок и бросаем проводок с кнопкой к дополнительной сигнализации. Тем, у кого двойное открытие, наверное будет посложнее - просто с этим не разбирался.
Сеттер
Подниму-ка тему, давно свербит. На Тойёте Ц.З. зак. и откр. с отдельной клавиши в салоне и каждая дверь откр. и закр. от кнопки на двери ( для блокировки от детей есть отдельные пипки в торцах дверей). В очередной раз попугали барсеточниками, воровайками на светофорах и ментами-подкидывателями всякой дряни.
Помоему очень удобно: закрыв от кнопки Ц.З., можно открыть только свою дверь ( на заправке или при общении с гайцами) и не перживать о том, что творится за твоей спиной или вокруг машины.
Господа форумчане, подскажите пожалуйста: как это сделать?
Сеттер
А что ответа нет?
DCH
Цитата(Сеттер @ 15.3.2010, 0:25) *
Подниму-ка тему, давно свербит. На Тойёте Ц.З. зак. и откр. с отдельной клавиши в салоне и каждая дверь откр. и закр. от кнопки на двери ( для блокировки от детей есть отдельные пипки в торцах дверей). В очередной раз попугали барсеточниками, воровайками на светофорах и ментами-подкидывателями всякой дряни.
Помоему очень удобно: закрыв от кнопки Ц.З., можно открыть только свою дверь ( на заправке или при общении с гайцами) и не перживать о том, что творится за твоей спиной или вокруг машины.
Господа форумчане, подскажите пожалуйста: как это сделать?


Ставишь дополнительную 3-х контактную кнопку - переключаемую или нажимную фиксируемую. Я бы поставил переключаемую рядом с кнопкой отключения DSC и корректором фар. Отсоединяешь проводки от своей кнопки и подсоединяешь к новой. Но могут возникнуть ньюансы при постановке и снятии с охраны. Неизвесно как сигнализации отслеживают закрытие-открытие. Как раз многие заводятся на водительскую кнопку. Скорее всего надо будет лепить какую-нибудь схемку, "знающую" в каком режиме находится сигналка и коммутировать кнопки ЦЗ.
AVL
Может кто уже ковырялся в этой схеме, куда воткнуть два проводника, чтобы замок срабатывал?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обсуждения были, но конкретной точки подключения, так и ни кто не указал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.