Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Corolla Verso новая
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Heinc
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/24/verso/ посмотрим в живую ,а на фотке ИМХО - не красавица dry.gif
Alexon
изменили передок , а так - очень похожа, по линиям .
Dik
Короллка то нам после 5тки маленькая покажется, а вот Авенсис Версо запросто покатит ))
Vinik
У меня ощущения, что вы в Королле Версо не сидели даже. А Авик Версо сняли с производства. sad.gif
2rist
Да ну, Toyota - скучная машина, имхо конечно...
Vinik
Согласен полностью! Скажу Вам больше, "Тойота - Ацтой!" (с), Admin TCR biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
007gk
Цитата(Vinik @ 25.2.2009, 14:12) *
А Авик Версо сняли с производства. sad.gif

А откуда такая информация ?
Alexon
имелось в виду окончание продаж на европейском рынке с 2005- года .
007gk
Так с производства-то не сняли ... На европейском рынке много чего не продаётся ... smile.gif
Dik
та же MPV
STV
Цитата
Моторы в зависимости от модификации смогут работать в паре с шестиступенчатой "механикой" или с бесступенчатым вариатором.


По-о-о-о-ока © ...я у жены на Ярисе с вариатором поездил laugh.gif
Heinc
http://www.drive.ru/toyota/news/2009/03/04...iy_rodstva.html подробнее wink.gif
ЛЁВА
приборка посередине-аццтой, ненавижу. нисан поэксперементировал и теперь приборки на своем месте, тоета не прочухала темы. лично я лишь по этому не купил бы ее
vasili
Привет Всем.
Вот и у меня пришло время менять мазду 5.
После того,как купил вторую машину для семьи,не стало актуально гонять дизельную мазду 5 на работу,а по месту было жалко гробить её,да и на дизельные машины в германии выше налог и страховка.
Хотел бы взять хонду,но к сожалению хонда не продаёт у нас семи местных машин,поэтому выбор пал на тойоту версо.(хотя сейчас я не сожалею об этом).У Тойоты,как и у хонды,бензиновые моторы имеют управление вентилей(клапанов)-к примеру если едешь на машине и имеешь обороты мотора ниже 4 тыс.-то машина едет на 8-ми либо на 12 вентилях(на впрыск работают только 4-ре вентиля,происходит экономия топлива),если нужна вся мощность,то раскручиваешь мотор выше 4-ёх тыс. оборотов-включаются все 16 вентилей.У тойоты на новых моторах вентиля открываются от 1 до 11 мм.Моторы с управлением вентилей к примеру так же выпускают:порше,бмв с 2001-го года.С нашими ценами на бензин этим моторам нет цены,поэтому я взял тойоту версо 1,8 бензин 147 лошадок.(этот мотор отлично подходит для неё).
О тойоте версо:
1)экономичный и шустрый мотор,расход по месту у жены между 7,4 и 8-ю литрами.
2)много места в салоне, и для водителя(у меня рост 195,и для меня намного больше места в тойоте чем в мазде 5).
3)очень мягкая подвеска(по комфорту как у мерседеса,хочется ехать не спеша и наслаждаться ездой).
4)имеется элекрический подогрев воздуха в салон(тэн),практически сразу в машину подаётся тёплый воздух при холодном моторе.(и частично берётся воздух из салона,для более быстрого прогрева).
5)имеется охлаждаемый(кондиционером) бардачёк для 1,5 литровой бутылки.
6)клиренс выше чем у 5-ки(если кому важен),для детей немного тяжелей садится в салон.
ну а приборка по центру,это дело привычки,лишь бы машина больше ездила и меньше ломалась.
Для России идут ещё дополнительные функции,к примеру электрический подогрев дворников на лобовом стекле.
В общем если подвести итог,то тойота версо достойный конкурент мазды 5.
werboid
Версо, рулит. Если бы на момент покупки М5 было из чего выбирать я бы однозначно взял Версо, но их достойных в Питере было всего 1 шт. и цена на 100 дороже. У меня была Корола 2003, я остался очень доволен. За 3 года эксплуотации один ступичный подшипник, пробег 137000. Гораздо тише M5. По бензину экономичней однозначно. В общем, кто надумат брать Версо не ошибется. Это сугубо мое мнение исходя из личного опыта, никому не навязываю. cool.gif
Jaroslav
Гутен так,'vasili'.
По твоему сообщению согласен только в одном , а именно в том, что лишь бы машина больше ездила и меньше ломалась.
Кстати в новостях показывали, что в Германии теперь самое большое наводнение зп последнии 400лет.
Вам там теперь в пору лодки новые покупать с моторами навесными, а не машины. Ну да шутки в сторону.

Ты пишешь, что много места в салоне, и для водителя(у тебя рост 195), и для тебя намного больше места в тойоте чем в мазде 5).
Я не поленился и зашёл на сайты дилеров Мазды и Тойоты (новых, из салона). Разница там получается пустяковая, всего в пару сантиметров. Думаю, что это не принципиально.
Смотри сам:
Длина Мазды 4585мм ( длина Тойоты 4460мм). Мазда длиннее чем Тойота аж на целых 125мм
Ширина Мазды 1750мм (ширина Тойоты 1790мм). Тут Мазда проигрывает Тойоте на 40мм
Высота Мазды 1615мм (высота Тойоты 1630мм), а здесь Мазда проигрывает Тойоте на 15мм

Хочу всем напомнить, о многотысячных и неоднократных отзывах автомобилей Тойоты во всём мире. За моё время владения Маздой , а это уже 5-ть лет, мне припоминается только один случай у мазды, связанный с ЭГУРОМ. В то время как у Тойоты такие косяки повторяются много раз.

Мягкая подвеска? Хочется комфорту как у мерседеса? Да ты посмотри на этих русских самураев. Им же только дай по Zoom-Zoom'ить. Ну а какой русский не любит быстрой езды?
Были бы ещё дороги и автобаны как у вас, тогда, хочется ехать и ехать (мечтательно) и наслаждаться быстрой ездой.

В общем если подвести итог,то тойота версо может быть достойный конкурент мазды 5, но только не для меня.
ruslanriga
Василий поздравляю с покупкой.
Я немогу ничего сказать про TOYOTA VERSO,а вот COROLLA VERSO я покатал.
Когда был в раздумках что брать покатался пол дня на Toyote(дизель) почти новой(4000км) и был в шоке на сколько неудобна эта бибика.
Брал машину на день но отдал через пол дня и больше на таком сЧастье желания кататся нет.
vasili
Гутен таг Ярослав.
Да кого то топит,но меня слава Богу нет.Так что к сожалению мне не до лодки,а то бы прикупил...
А о отзывах от мазды,у меня было 4-ре отзыва от завода на мою 5-ку.(и то на автохаузе шеф говорил,что могут быть ещё).Митсубиси несмотря на неисправности не делала отзывов,из-за этого потеряла покупателей.
Не знаю как, но внутри в салоне у версо места больше.
А погонять,так я погоняю на бензиновой хонде,хоть на работу с 5,3 литрами бензина,хоть по автобану 200 км. в час с 7,5 литрами,а средний расход у меня 6,1-6,3 литра.И именно бензиновые моторы хонды и тойоты этим хороши-имеют мощность и экономичность.
А семейная машина по мне должна иметь в первую очередь комфорт,куда гонять мне с детьми?
Тойота сейчас работает с бмв:бмв получит от тойоты гибридные установки,а тойота со следующего года будет ставить на свои машины дизельные моторы от бмв.
Да я согласен для каждого своя машина.
Но так как я отъездил на мазде пятёрке, 7 лет и 180 тыс.,и тоже она мне нравилась,то написал своё субъективное мнение о версо.
Что то мне не хочет открываться сайт мазды5,еле поставил вам с Русланом спасибо, написал ответ а ответить не могу,хотя все другие сайты открываются на ура.
Jaroslav
'vasili' Вам в Германии проще.
Проще в плане культуры обновления своего автомобильного парка. Покатался 3-5-7 лет и меняешь машину.
Проще в плане заработков. Не люблю плакаться, но зарплаты в нашей стране у средне статических обывателей в районе 430 - 700~800евро.
При огромном желании заработать выше планки не прыгнешь.
Проще в плане политики самого государства на обновление машин. Ведь автомобильная промышленность Германии составляет немалую долю поступлений в бюджете вашей страны.
А тебя поздравляю с покупкой! Удачного владения.
vasili
Я такой же как и ты Jaroslav ,не люблю плакаться,да и на счёт жизни в странах бывшего СССР знаю по себе самому,и мне было там и бывает здесь туго,да и по родственникам и друзьям в беларуси.Вот другу из беларуси нужна была машина в мае,так я с ним здесь по югу германии 5 тыс. км. намотал за полторы недели,он искал дешевле по своим деньгам,да и от 3-ёх до 5-ти лет-чтобы расстаможка была дешевле.Кто будет нам помогать-как не мы сами-те кто родом из СССР.
Спасибо ещё раз Ярослав.
lomtikbar
Всем привет! Кому интересно, пишу сравнение мазды 5 и тойоты версо.

Сравнение не профессиональное, а чисто обывательское, субьективное. Поэтому не прошу Вас оценивать мое мнение. Так как мнение бывает по одному и тому же вопросу разное не только у разных людей, но и у одного человека, в зависимости от настроения, самочувствия и т.д. Думаю, с этим никто спорить не будет. И ещё было бы правильным сравнивать машины с одним пробегом, годом выпуска, временем их владений…Но иногда даже такие субьективные штрихи помогают выбрать машину.

МАЗДА 5: по габаритам мазда длиннее. Сидений 4+3. Управляемость у мазды лучше, это чувствуется и по минимальным кренам в поворотах и по четкости руля. Руль острее, отзывчивее. Кнопка управления музыкой удобнее на руле, так как я чаще пользовался громкостью, как раз эти кнопки под большим пальцем – вниз – вверх, а не вправо - влево. Зеркала заднего вида больше и с хорошим обзором. Руль по высоте выдвигается выше. Руль потоньше немного. Двоим пассажирам во втором ряду удобнее - места больше, так как от дверей есть расстояние, там же располагаются подлокотники. Спинки задних сидений во втором ряду отклоняются назад под бОльшим углом. Сдвижные двери удобнее на парковочном месте и когда надо что то взять из машины (или кого то), а машина стоит на проезжей части. Резвости и разгона мне хватало, в т.ч . совершать обгоны. ТО каждые 20 т (на моей машине), сейчас каждые 15 т. Композитная задняя 5 дверь и также с пульта открывались и закрывались окна, на новых моделях этого нет. Боксы для вещей под сидениями. Аккумулятор в отдельном боксе. Удобнее располагаются кнопки подогрева сидений. Сборка Японии. Многорычажная подвеска. Лучше клаксон. Сверчков не было совсем! Двухступенчатое открывание 5 двери.

ТОЙОТА ВЕРСО: по габаритам чуть шире. Сидений 5 (возможно 5+2). Шумоизоляция чуть лучше, но незначительно. Свет ближний чуть лучше. Сидения передние комфортнее, тот поясничный подпор, который есть в мазде, здесь оказался не нужным. Удобнее читаются приборы, они не закрываются ободом руля, как бывает у высоких водителей при обычном расположении приборов. Требуется меньший угол для считывания данных. Подвеска более комфортнее, менее жестче и меньше передает мелкие неровности дорог. Во втором ряду 3 кресла, которые складываются в ровный пол (в мазде так не получится – там поднимается сидушка и складывается спинка, а сидушка так и остается в вертикальном положении). Убирается задняя полка багажника (в мазде её надо выносить из машины). В моей комплектации полноразмерная запаска, так как отказался от 3 ряда. Третий ряд говорят для детей, но из-за безопасности мне было не комфортно, когда там сидел ребенок и кто то «сидел» на хвосте. Более экономичней. Коробка передач - есть ощущение дозовершенности. Клиренс выше (передний свес и боковой молдинг +2 см, сзади +10 см). Есть розетка во втором ряду. Мягкая передняя панель. Есть в задних дверях место под бутылки. В ногах во втором ряду и у пассажира на переднем ряду боксы для вещей. Охлаждаемый бокс, камера заднего вида, складывающиеся зеркала. Двери закрываются 3-х ступенчато, прерывисто. 6 ступенчатая коробка, 7 ступенчатая у вариатора. ТО 1 раз в 10 т.км. Пластиковый молдинг порога. Есть противооткатная система, подушка защиты коленей водителя, задний спойлер – все это с базовых комплектаций. Подогрев сидений лучше греет спину. Теплее ногам. Есть электрические тены. В багажнике больше отделов.

Нравится в этих микровэнах ровный задний пол во втором ряду, сдвижные кресла с регулируемым углом спинки, высокая посадка. Кстати, если загрузить полный багажник с чемоданами и коляской, посадить всех в два ряда, то еще можно сдвинуть на 5-10 см вперед 2 ряд и в образовавшееся пространство между 2 рядом и багажником спокойно войдет стандартная детская кроватка. Она будет как бы перегородкой между 2 рядом и багажником. В мазде 5 под сидушку входил кролик в коробке при недолгой транспортировке.

Вообщем выводы я сделаю такие. Машины очень-очень хорошие. Мазда по управляемости ближе к легковой машине, тойота ближе к минивэнам (очень-очень субьективно). Главное по надежности за 8 лет мазда 5 ВСЕГДА заводилась. Было поэтому ощущение надежности, как у автомата Калашникова. Если бы была механика в продаже, 3 кресла во втором ряду - купил бы не задумываясь. Если Вы семьянин, то эти машины для Вас. Если Вам до 35 лет и Вы любите активную езду (не по скорости, а по перестроениям), у Вас двое детей, то могу рекомендовать мазду 5. Если Вы постарше или у Вас трое уже подросших детей, Вы настроены на неспешное передвижение, с редкими вынужденными ускорениями, то советую тойоту версо. Крупные ВЭНы не рассматриваю, из-за бюджета, экономичности, и так как большую часть времени езжу один и часто приходится парковаться в узких местах. Паркетники меня не устраивают по комфорту, особенно задних сидений. Более дороги по цене, обслуживанию, расходу и т.д. Другие микровэны смотрел, но отказался по существенным для меня недостаткам.

Вообщем перечитывать и складывать литературно не буду. Писал по принципу, что вспомнил, то пропел. Главное, что хочу написать! Большинство водителей семьянины. Поэтому просто напоминаю, что главное в воспитании не любовь к детям, а ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ!! Ребенку необходимо общение. Нет времени, хотя бы позвоните ему или спать положите, ребенку по барабану какая машина, уж поверьте!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.