Интересная штуковина . Прочитав понял что себе точно ставить не буду , даже исходя из данных прохождения гос.ТО у нас. Привык считать существующий клиренс " лёгким шармом" нашего авто . Принимал решение при покупке зная ,что этот пунктик не обойти. В свою очередь скажу , что пролезая в нужные лично мне места "бездорожного понятия" дискомфорта не обнаружил :roll: :wink:
Амет
11.11.2008, 20:35
А я бы поставил. Была у меня на Синтре пневмоподвесочка, Зачётная штучка должен сказать. Правда там были пневмоаммортизаторы и регулировались автоматически. То есть клиренс был всегда одинаков независимо гружённый или нет.
PleVal
11.11.2008, 22:32
Цитата(Амет)
А я бы поставил. Была у меня на Синтре пневмоподвесочка, Зачётная штучка должен сказать. Правда там были пневмоаммортизаторы и регулировались автоматически. То есть клиренс был всегда одинаков независимо гружённый или нет.
а как по надежности?
007gk
11.11.2008, 22:47
Цитата(PleVal)
а как по надежности?
По GM-овски ... :wink:
Alexon
12.11.2008, 1:11
Цитата(007gk)
Цитата(PleVal)
а как по надежности?
По GM-овски ... :wink:
Эт плохо, или совсем плохо ? :shock: :roll:
МаксМ
12.11.2008, 1:17
Цитата(babay)
В журнале "ЗА РУЛЕМ" за август месяц была статья об изменении дорожного просвета. Ссылку нашел в украинской версии журнала[/url]
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2038 [/url] вопрос: никто не интересовался данным очень полезным устройством?
Интересно. Я бы поставил, узнать бы цену :wink:
Амет
12.11.2008, 8:42
Цитата(PleVal)
Цитата(Амет)
А я бы поставил. Была у меня на Синтре пневмоподвесочка, Зачётная штучка должен сказать. Правда там были пневмоаммортизаторы и регулировались автоматически. То есть клиренс был всегда одинаков независимо гружённый или нет.
а как по надежности?
Почти за четыре с небольшим года особых проблем не было. Первый раз поменял аммортизаторы когда взял машину, второй раз перед продажей ( продавать не собирался , но получился подарок новому владельцу). И один раз перетёрлась пластиковая трубка пневмопровода. Была востановлена путём соединения пустым стержнем от ручки. Всё других проблем не было. Это при том ,что наездил порядка 160000км.
Alexon
12.11.2008, 13:15
Подожди, подожди... Так у тебя стояла именно такая подкладная пневмопадвеска :shock: ? А на какой машинке ? Да и поподробнее бы, уж очень интересно!!
Heinc
12.11.2008, 13:49
Опель Синтра у него скорей всего был с пневмоподвеской.
Амет
12.11.2008, 17:03
Нет система была не такая , я же писал стояли пневмоаммортизаторы. А к ним по магистрали от компрессора шёл воздух. Управление было автоматическим. Просто сам принцип того что при загрузке машина не скребёт задом. Позтому была бы возможность- поставил.
Alexon
12.11.2008, 19:49
Всё , понял... Стояло у меня такое на Opel Senatore . Согласен , вещь прикольная , но когда после первой зимы вся эта "хрень" накрылась, узнав цену новых амортизаторов :shock: :shock: , плюнул и переделал на обычные. После чего отъездил три года и проблемм не знал. Итог - всё то хорошо , что работает :wink:
KPD
12.11.2008, 22:58
Это всё напоминает выступление юмористов, по теме "Спокойной ночи малыши с Анфисой Чеховой".
- Он (большой карандаш, интерпритации Анфисы вибратор) что электрический.
- Нет,простой.
- А,А,А. Значит вечный.
007gk
18.3.2009, 20:12
Цитата(babay @ 22.9.2008, 21:01)
В журнале "ЗА РУЛЕМ" за август месяц была статья об изменении дорожного просвета. Ссылку нашел в украинской версии журнала[/url] http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2038 [/url] вопрос: никто не интересовался данным очень полезным устройством?
Помните ??? Не оставляет меня всё-таки мысль об изменяющемся клиренсе " по запросу " ... " Квик лифт " пока не могу найти , но вот уже рассматриваю пневмо ... обещали посчитать стоимость ... Гидро ещё не рассматривал ... Может есть единомышленники ?
Dik
18.3.2009, 23:05
Цитата(007gk @ 18.3.2009, 20:12)
... Может есть единомышленники ?
вопрос цены вопроса..
Амет
19.3.2009, 8:54
Цитата(007gk @ 18.3.2009, 22:12)
Цитата(babay @ 22.9.2008, 21:01)
В журнале "ЗА РУЛЕМ" за август месяц была статья об изменении дорожного просвета. Ссылку нашел в украинской версии журнала[/url] http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2038 [/url] вопрос: никто не интересовался данным очень полезным устройством?
Помните ??? Не оставляет меня всё-таки мысль об изменяющемся клиренсе " по запросу " ... " Квик лифт " пока не могу найти , но вот уже рассматриваю пневмо ... обещали посчитать стоимость ... Гидро ещё не рассматривал ... Может есть единомышленники ?
Тоже был бы не против данной опции. Не хотелось бы колхозить. Хочется по уму чтоб всё работало и не парило. Так что записывай в очередь.
007gk
19.3.2009, 21:52
В общем докладываю : пневмо-система - дело интересное , но менять штатные стойки и амортизаторы не хочется ( мало ли чего в дальней дороге ... ) , хочется систему в " довесок " к штатной ... Вот так оно всё выглядит ( оборудование )
Ну что ? Может у кого есть мысли какие ?
durol
26.3.2009, 19:25
Цитата(007gk @ 19.3.2009, 21:52)
В общем докладываю : пневмо-система - дело интересное , но менять штатные стойки и амортизаторы не хочется ( мало ли чего в дальней дороге ... ) , хочется систему в " довесок " к штатной Ну что ? Может у кого есть мысли какие ?
Мысли такие что многое с рисунка нафиг не надо, мозги, тумблеры, компрессор, ресивер, клапана вполне заменит автонасос, куда нипели вывести в багажник, бампер или под аркой дело вкуса. Надобность в просвете бывает довольно редко можно и подкачать ножным каждое колесо. Собственно вопрос, от 5 ли эти запчасти, откуда данные? еще есть подушки аирлифт, вставляются в пружины, не смотрел как в 5 устроена подвеска, есть ли пружины? какого диаметра? внутри амортизатор или можно вставить аирлифт, или то что на рисунке вставляется вместо амортизатора? подскажите кто разбирал подвеску.
МаксМ
26.3.2009, 19:28
Цитата(durol @ 26.3.2009, 19:25)
Мысли такие ....
Привет товарисч! Как насчёт "Здравствуйте"? Вроде такая мысль должна была родиться первой
Шуркен-Сургут
16.4.2009, 16:41
на счёт системы гидропроставок сотрудник фирмы H&R сообщил что журналюга поторопился со статьёй в ЗР данная система ещё не поставлена на поток и нет данных когда это произойдёт и сколько будет стоить
durol
17.4.2009, 11:56
на ебее кит за 1800 $. без коспрессоров, ресиверов и тп 1000, плюс еще пересылка и растаможка
007gk
27.8.2009, 22:05
Цитата(babay @ 22.9.2008, 21:01)
В журнале "ЗА РУЛЕМ" за август месяц была статья об изменении дорожного просвета. Ссылку нашел в украинской версии журнала[/url] http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2038 [/url] вопрос: никто не интересовался данным очень полезным устройством?
А вот вопрос к нашим Германским коллегам : может быть кто-нибудь посодействует в приобретении такой системы ? А то заняться с авто почти нечем ...
Alexon
27.8.2009, 22:09
Цитата(007gk @ 27.8.2009, 22:05)
А то заняться с авто почти нечем ...
С карпутером разобрался ? И сабом..
п.с Простите что не в тему
007gk
27.8.2009, 22:13
Цитата(Alexon @ 27.8.2009, 22:09)
С карпутером разобрался ? И сабом..
Не оставляет меня мысль об изменении клиренса по запросу ... Очень хочется сотворить ! П.С. А с карпутером - это навсегда ! ( программы , наладка ... ) , с сабом почти разобрался в настройках звуковой карты ...
Max-Oks
28.8.2009, 7:55
Мы много говорим о проблемах резиновых втулок и всей подвески в целом, а данное конструктивное решение, наверное, просто добьет подвеску наповал?
007gk
28.8.2009, 9:21
Цитата(Max-Oks @ 28.8.2009, 8:55)
Мы много говорим о проблемах резиновых втулок и всей подвески в целом, а данное конструктивное решение, наверное, просто добьет подвеску наповал?
Так это же система " врЕменного " изменения клиренса , так что не должна подвеске навредить ...
Max-Oks
28.8.2009, 13:04
Цитата(007gk @ 28.8.2009, 10:21)
Цитата(Max-Oks @ 28.8.2009, 8:55)
Мы много говорим о проблемах резиновых втулок и всей подвески в целом, а данное конструктивное решение, наверное, просто добьет подвеску наповал?
Так это же система " врЕменного " изменения клиренса , так что не должна подвеске навредить ...
Совсем не противоречит ... У подвески есть " состояние покоя " - нагруженное , " сжатие " и " растяжение " ... Конечно же , подвеска у нас короткоходная , но не настолько , чтобы временные 30 мм " по запросу " вывели из строя сайлентблоки ...
Сеттер
20.10.2009, 0:12
Здравствуйте господа. Клиренс маловат, а в этой теме что-то мало народу, что всех устраивает? С регулируемой пневмоподвеской я столкнулся ещё в 2000г. на 220 мерине - хдопотно это, и дорого. Вы боритесь за +30 мм. и какой ценой?! Есть элементарный способ решить этот вопрос на треть: особенно тем, кто не общается с гарантийщиками или может постоять за себя перед ними - изменить высоту шин, касается всех машин американки, дорестайл, рестайл: При диаметре тормозных барабанов более 300/302 мм. диски только от 16 дюймов. 1. 195/70-15 : + 10 мм. 2. 205/65-16 : + 20 мм. кстати, такой размер даже рекомендован Маздой в дорестайле (уверен и в американках), см. Руководство 3. 205/55-17 : + 10 мм. Можно ещё поиграть размерами ( ширина, высота, радиус) ведь основной критерий производителя - габаритные размеры колеса в арочном проёме при любых улах и нагрузках. Я привел примеры гарантированно не нарушающие эти условия. Например: в половине стран зап. Европы ШИПЫ запрещены (берегут дороги), а конкретный лёд (дождь при минусовых темрературах) бывает часто - никакая липучка не поможет, в другой части света (где жарко) о них даже не знают, а что-бы один раз в год съездить в горы - комплект шип.шин = дорого очень. Выход один - ЦЕПИ (например "Певак", это у нас не очень распространено - дороговато, да и есть шипованная резина. Вывод: каждый автопроизводитель закладывает в конструкцию автомобиля увеличение размера колеса от 10мм+ какой-то допуск. ( В случае Мазда = 11мм см.Руководство), гарантипованно не ухудщающее технические и ходовые харакиеристики машины. И не надо заморачиваться о погрешности спидометра и одометра. Собственная погрешность этих приборов - колоссальна и зависит от множества факторов (протектор и давление в шинах, манера вождения, время года, суток и погодные условия, снаряженная масса и пр. пр.)
Sprinter
20.10.2009, 10:31
Так-то оно может и так, но что по мне, так клиренс М5 не так уж и низок (писал уже об этом не раз), да и шин размерности 205/55 R17 не так-то много на рынке (а то, что есть, еще дороже). Так что мой запрос на счет 205/50 все еще актуален
007gk
20.10.2009, 12:24
Может быть , кто-нибудь связан с Германской " подвесочной " фирмой H&R или может связаться и узнать насчёт их разработки " Квик лифт " ??? Уж очень хочется усовершенствовать подвеску !!!
Vazha
20.10.2009, 13:01
Цитата(Сеттер @ 20.10.2009, 1:12)
2. 205/65-16 : + 20 мм. кстати, такой размер даже рекомендован Маздой в дорестайле (уверен и в американках), см. Руководство
Это очепятка в русском руководстве. В английской версии, которая тоже была в моей машине, и в американской, которая доступна в интернет, этого нет.
B-AA 9977
20.10.2009, 18:52
Цитата(007gk @ 20.10.2009, 10:24)
Может быть , кто-нибудь связан с Германской " подвесочной " фирмой H&R или может связаться и узнать насчёт их разработки " Квик лифт " ??? Уж очень хочется усовершенствовать подвеску !!!
Гена, ты мне напиши что я должен уточнить по поводу подвески и я им отзванюсь. И всё узнаю, просто я им уже раз звонил по розъбе одного из участников нашего форума. У них был пожар и они все работы преостановили, а именно постродало обарудывание.
П.С. А что такое (Квик Лифт) ? Первый раз такое слышу, отстал наверное от жизни.
Dik
20.10.2009, 21:37
Цитата(B-AA 9977 @ 20.10.2009, 19:52)
П.С. А что такое (Квик Лифт) ? Первый раз такое слышу, отстал наверное от жизни.
надо полагать: quick lift ~ быстрый подъем, правда google в ответ на запрос выдает кучу ссылок про домкраты и также про косметику)))
Max-Oks
21.10.2009, 8:23
Цитата(Dik @ 20.10.2009, 22:37)
надо полагать: quick lift ~ быстрый подъем
Совершенно верно. То есть поднятие автомобиля подвеской.
007gk
21.10.2009, 11:03
Цитата(B-AA 9977 @ 20.10.2009, 18:52)
Гена, ты мне напиши что я должен уточнить по поводу подвески и я им отзванюсь. И всё узнаю, просто я им уже раз звонил по розъбе одного из участников нашего форума. У них был пожар и они все работы преостановили, а именно постродало обарудывание.
П.С. А что такое (Квик Лифт) ? Первый раз такое слышу, отстал наверное от жизни.
Ну вобщем я им H&R отзвонился. Ответ был следущий, на данный момент они могут предложить только пружины и всякую мелочь. По поводу КВИК ЛИФТ уних на нашу машину пока нету, но должно скоро появится. П.С Если кому ещё что-то надо узнать пишите.
Shmel
22.10.2009, 21:45
Интересно,а есть ли практический смысл постоянной регулировки подвески??!!!Одно дело на каене или мерине-так там под 500 кобыл-на автобане если нажать,то чем ниже тем аэродинамические завихрения под брюхом ниже(подъёмная сила).На подъёзде к загородной резиденции-поднял и не страшно за пузо.А вот маська(М5,Премаси) 200 думаю не часто ездит,да и не это её стихия,так зачем тогда все эти лишние траты???Главное фунционал.....От себя замечу,приподнял проставками на стойки 1.5 годна назад, 20мм по кругу.....Неудобств и каких либо излишних кренов,по сравнению с базовой замечено небыло.По трассе обычно 130-150....ни куда не кидает......Сейчас просвет составляет порядка 200мм-почти к любому бордюру подъезжаю не боясь за бампер........Правда один гад оказался высоковат
007gk
22.10.2009, 22:00
Цитата(Shmel @ 22.10.2009, 22:45)
От себя замечу,приподнял проставками на стойки 1.5 годна назад, 20мм по кругу.....Неудобств и каких либо излишних кренов,по сравнению с базовой замечено небыло.По трассе обычно 130-150....ни куда не кидает......Сейчас просвет составляет порядка 200мм-почти к любому бордюру подъезжаю не боясь за бампер........Правда один гад оказался высоковат
Ты хочешь сказать , что клиренс у Премаси изначально 180 мм ... ?
Shmel
22.10.2009, 22:03
Цитата(007gk @ 22.10.2009, 23:00)
Цитата(Shmel @ 22.10.2009, 22:45)
От себя замечу,приподнял проставками на стойки 1.5 годна назад, 20мм по кругу.....Неудобств и каких либо излишних кренов,по сравнению с базовой замечено небыло.По трассе обычно 130-150....ни куда не кидает......Сейчас просвет составляет порядка 200мм-почти к любому бордюру подъезжаю не боясь за бампер........Правда один гад оказался высоковат
Ты хочешь сказать , что клиренс у Премаси изначально 180 мм ... ?
У меня видимо да-4WD
007gk
22.10.2009, 22:34
ТТХ говорят , что 150 мм ...
Shmel
22.10.2009, 22:52
Цитата(007gk @ 22.10.2009, 23:34)
ТТХ говорят , что 150 мм ...
Всё легко объяснить,коллега )): В ТТХ заявлен клиренс от 150 до 155 мм,при условии,что установлена резина 185/65/R14,что составляет высоту колеса-59.7см.У меня сейчас стоят 205/55/R16,которые имеют высоту 63.2см. Методом нехитрых вычислений получаем чистую разницу от колёс 3.5 см!!!если добавить проставк-2см получаем 5.5 на выходе!!!!! Даже если брать за исходное значение 150мм то прибавив ещё 55мм получим 205мм..)))))
007gk
22.10.2009, 23:02
Цитата(Shmel @ 22.10.2009, 22:52)
Всё легко объяснить,коллега )): В ТТХ заявлен клиренс от 150 до 155 мм,при условии,что установлена резина 185/65/R14,что составляет высоту колеса-59.7см.У меня сейчас стоят 205/55/R16,которые имеют высоту 63.2см. Методом нехитрых вычислений получаем чистую разницу от колёс 3.5 см!!!если добавить проставк-2см получаем 5.5 на выходе!!!!! Даже если брать за исходное значение 150мм то прибавив ещё 55мм получим 205мм..)))))
Если только путём замены параметров колёс , то тогда да ... правда разница между размерами чуть больше 1,8 см ( http://www.protax.ru/calculator_1.php ) ... проставки номинальных 20 мм не дадут - чуть меньше ... но суммарно " да " - убедил ! ...
Shmel
22.10.2009, 23:09
Цитата(007gk @ 23.10.2009, 0:02)
Цитата(Shmel @ 22.10.2009, 22:52)
Всё легко объяснить,коллега )): В ТТХ заявлен клиренс от 150 до 155 мм,при условии,что установлена резина 185/65/R14,что составляет высоту колеса-59.7см.У меня сейчас стоят 205/55/R16,которые имеют высоту 63.2см. Методом нехитрых вычислений получаем чистую разницу от колёс 3.5 см!!!если добавить проставк-2см получаем 5.5 на выходе!!!!! Даже если брать за исходное значение 150мм то прибавив ещё 55мм получим 205мм..)))))
Если только путём замены параметров колёс , то тогда да ... правда разница между размерами чуть больше 1,8 см ... проставки номинальных 20 мм не дадут - чуть меньше ... но суммарно " да " - убедил ! ...
...Точно,забыл разделить на 2)))
P.S Завтра с рулеткой сделаю фото для спокойствия души))))))
007gk
22.10.2009, 23:12
Цитата(Shmel @ 22.10.2009, 23:09)
...почему 1.8???это же диаметр,а не радиус))) P.S Завтра с рулеткой сделаю фото))))
Так на клиренс оказывает влияние именно радиус ... + твои проставки = +3,5 см ... Так что рулетка не нужна !
007gk
7.2.2010, 0:05
Цитата(B-AA 9977 @ 22.10.2009, 18:21)
Ну вобщем я им H&R отзвонился. Ответ был следущий, на данный момент они могут предложить только пружины и всякую мелочь. По поводу КВИК ЛИФТ уних на нашу машину пока нету, но должно скоро появится.
B-AA 9977 , вот я балда ! Не увидел твой ответ ... Хорошо товарищи с другого ФОРУМА более внимательными оказались ! Спасибо за заботу ... Извини , что вОвремя не прочитал ... Если есть такая возможность , то держи этот вопрос " под прицелом " ... Тогда уж точно , придётся к вам в гости выбраться повидаться , заодно и за этим " чудом " , да уж и за вожделенным боксом от Тулле ...
B-AA 9977
7.2.2010, 17:07
007gk Да нет проблем, сразу следущии вопрос. А Body Lift ( Квик Лифт) с подкачкой для калёс? И ещё про амартизаторы они будут газовые или пневма.
П.С задал вопрос на нем. форуме они спросили про амартизаторы, и подкачку.
007gk
7.2.2010, 20:27
Амортизаторы не меняются , остаются штатные ( при желании можно установить любые ) ... Система гидравлическая , т.е. подкачка колёс не предусмотрена ...
annik
25.10.2010, 21:46
Цитата(Shmel @ 23.10.2009, 0:52)
Всё легко объяснить,коллега )): В ТТХ заявлен клиренс от 150 до 155 мм,при условии,что установлена резина 185/65/R14,что составляет высоту колеса-59.7см.У меня сейчас стоят 205/55/R16,которые имеют высоту 63.2см. Методом нехитрых вычислений получаем чистую разницу от колёс 3.5 см!!!если добавить проставк-2см получаем 5.5 на выходе!!!!! Даже если брать за исходное значение 150мм то прибавив ещё 55мм получим 205мм..)))))
в ттх заявлен клиренс 150мм для переднего привода, у 4вд клиренс изначально заявлен-135мм... Но- кузов у 4вд сидит выше на 35мм, чем у переднего привода. я тоже не боюсь бордюров- у нас просто бампер выше. я боюсь за задний редуктор- он самая низкая точка. Если не трудно- можешь прислать чертеж проставок? тоже хочу приподняться.
EVM
20.7.2011, 21:45
Цитата(Aspire70 @ 2.7.2011, 21:05)
Кстати - в Кунцево в одном павильоне предложили некие проставки между подвеской и кузовом, чтобы увеличить дорожный просвет. Комплект 2600. Обещал подумать. :-)
Вечер добрый! Помощь Вам, в поисковике набери ПРОСТАВКА. Полюбопытствуй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.