Общий принцип - минимально возможные радиус диска и ширина покрышки и наибольший из возможных профиль (высота). А про GOODYEAR UG-500 ничего плохого не слышал :wink: .
Vseneploho
21.9.2006, 21:56
Только зимняя резина.Я беру Nokian Hkpl 5.
McDuck
22.9.2006, 1:15
а вот шипы или нет... ? я ездил на Сумитомо шипованной... такой трактор получался, ни разу нигде не сел да и вообще...
Vazha
22.9.2006, 9:57
Я вот до сих пор ездил только на нешипованной. Но пришёл к выводу (слава богу не практическому), что эти 2-3 дня жестянщика за всю зиму стОят ошипованной резины. Главное чтобы в тебя не въехали...
Mel
5.10.2006, 14:44
Я тоже взял Hkpl 5 и шипованную. Долго чесал репу (шипы или нет),потом вспомнил,что на этой машине больше езжу не в городе,а там снега на дорогах хватает. Для Москвы я бы взял без шипов.
MAXIMUS
31.10.2006, 7:18
Многие уговаривали на липучку. Но я как то больше доверяю шипам. Взял Gislaved Nord Frost 5 205/55/16 по 4000 руб. за шт. Уже полторы недели на них езжу, так как у нас выпадал снег пару раз и ночью уже почти всегда минус. А насчет Нокии 5 думаю что цена слишком завышенна. А про Нокиа 4 сказали, что шипуется теперь в России.
JAR
31.10.2006, 12:32
Цитата(Vazha)
Цитата(McDuck)
вот задумался, нужна ли она... брать или на Данлопе дальше ездить, может одной АБС хватит ?
Не хватит. Какая разница с заблокированными колёсами или с крутящимися влететь...
Общий принцип - минимально возможные радиус диска и ширина покрышки и наибольший из возможных профиль (высота). А про GOODYEAR UG-500 ничего плохого не слышал :wink: .
ваш "общий принцип" - для джипов участвующих в джип-триале...
и для дедов которые на картошку по полям пробираются...
езжу сам на 18" уже не первый год, управляемость, отличный внешний вид...зимой на 17" 2055017
круто наверно будет выглядить Mazda5 на 14"
с покрышкой 1756514...
Vazha
31.10.2006, 13:55
JAR, поверь, пятёрку не для "удлинения пениса" покупают. И тинейджеры в ней не за рулём, а на заднем сиденье сидят. А когда пройдёт юношеский задор, то понимаешь, что в любом искусстве самые важные компоненты - вкус и чувство меры... Надеюсь Ты не станешь спорить, что настоящий тюнинг - это искусство. Остальное - удел клоунов... P. S. Для тех, кто в танке: "минимально возможный" - читается как мимальный, разрешённый производителем для данной комплектации автомобиля, "максимально возможный" - максимальный, разрешённый производителем для данной комплектации автомобиля. Для Mazda5 Active - это, соответственно, 205/55/R16 и 205/50/R17, на дисках, отвечающих параметрам: ширина - 6.5J, D 67, PSD 5х114.3, ET 52.5 . Ни о R14, ни о R18 речи не идёт... P.P.S. Люди, которые хотят ездить на MPS и RX8, их и покупают...
JAR
31.10.2006, 14:40
Leo Lexx
6.11.2006, 12:43
Цитата(Vazha)
[Для Mazda5 Active - это, соответственно, 205/55/R16 и 205/50/R17, на дисках, отвечающих параметрам: ширина - 6.5J, D 67, PSD 5х114.3, ET 52.5 . Ни о R14, ни о R18 речи не идёт...
P.P.S.
Люди, которые хотят ездить на MPS и RX8, их и покупают...
Согласен! Купил диски ориг. от мазды3 16" и резину нешипованную Good Year Ultra Grip Performance 205 55 16 H/ модель 2006 года по 160$ . Толком тестов даже нет. До того как ее увидел хотел брать Соntinental Winter Sport TS 810 или Dunlop Winter Sport M3 и 3D// и сегодня утром по снегу при -7 убедился что наверно сделал правильный выбор гребёт, мягкая и не шумная совсем. После летнего данлопа 205 50 17 машинка стала намного мягче и бесшумней. И по слякотной жиже прёт шо танк и тормозит посмотрим дальше как будет себя вести
McDuck
7.11.2006, 11:31
а вот GoodYear UG 500 шипованная конечно немного шумновата, особенно по асфальту но это приятный шум (гул), успокаивающий и вселяющий уверенность ))
Mel
7.11.2006, 15:50
А я "переобуться" еще не успел и в эти выходные попал в метель в Рязанской губернии. Сначала ощущения были не очень,но потом приспособился. "Проверял" работу ABS,TSC,DSC и т.д., все работает,но резину,безусловно,буду менять на этой неделе.
Mel
16.11.2006, 16:13
"Переобулся" я в выходные на Hkpl 5,естественно,снег сразу растаял,так что пока ниче не понял,буду ждать снегопад с метелью,дождем и гололедом А кто нибудь помнит,на какой резине во времена "совка" зимой ездили? :roll:
McDuck
17.11.2006, 11:36
я ездил на пятерке, на лысой БЛ-85 и зимой и летом...
Mel
9.1.2007, 11:48
Смотрю окно,смотрю прогноз погоды и думаю,что всякая резина хороша,но этой зимой данная тема не актуальна,еще пару недель подожду и "переобуюсь" на летнюю :shock:
И вот тогда то, по закону подлости, погода станет зимней-морозной и снежной!
McDuck
9.1.2007, 13:28
во-во... и я буквально вчера думал - интересно, у меня все шипы уже стерлись и повылетели за два месяца езды по асфальту...
McDuck
25.1.2007, 9:50
буквально 20 мин. назад чуть не догнал третью мазду на светофоре... такая ситуация... все стоят на светофоре (я стою третьим), зажигается зеленый, передо мной все трогаются и после того как и я тронулся, все начинают резко тормозить... на асфальте лед такой, что ни шипы, ни сработавшая АБС не помогли... качусь я вперед, приближаюсь к заду трешки и думаю - ну все, с приездом
водила трешки молодец, вовремя меня заметил и чуть вперед прокатился, это его и спасло от меня )))
а виновата во всем оказалась тетенька-ученик, которая стартовала со светофора первая и в итоге заглохла и встала... :shock:
Vazha
25.1.2007, 19:35
Слава Богу - пронесло. Интересно, где-нибудь на форуме трёшек кто-то написал об этом с другой, так сказать, стороны? :wink:
McDuck
25.1.2007, 22:49
да я вот теперь уже думаю, что в трешке меня могли и не заметить... если только мои выпученные глаза, прилипшие к лобовухе )
Vazha
26.1.2007, 10:26
Цитата(McDuck)
да я вот теперь уже думаю, что в трешке меня могли и не заметить... если только мои выпученные глаза, прилипшие к лобовухе )
Ну... пятёрку трудно не заметить :wink: :wink: :wink:. Это, конечно, нескромно но - факт.
Drwolf
27.1.2007, 12:24
У меня был подобный случай. Теперь есть рефлекс: при любом торможении всегда смотрю в зеркало заднего вида. 1 раз очень сильно помогло.
Mel
29.1.2007, 17:46
Прошлой зимой такое было,километрах в ста от Москвы-дорога-сплошной лед со снегом,все укатано,я обогнал две машины (две полосы в обе стороны), скорость под сотню. Вижу,впереди снежная буря-это посередине дороги едет снегоуборочная машина и гребет своими щетками со страшной силой,поэтому натуральная буря. Я во все это дело въезжаю,естественно,торможу и принимаю вправо. И вижу в салонном зеркале заднего вида,что мне в ж....у въезжает "газон"(которого я только что обогнал),давлю на газюльку,но сильно,т.е. ускоряюсь,но с пробуксовкой,"газон" меня догоняет и дает такой хороший "пендюль", и я лечу,свободный,как птица. Остановились, думаю,ж...е, кирдык, оказалось,без последствий,поехал дальше. Дело было не на М5,естественно,а на "9-ке". Так что в зеркала очень полезно смотреть, согласен.
Mel
7.3.2007, 9:31
Так и не покатался от души по снегу-резину,наверно, пора ставить летнюю. Только где-нибудь километрах в 200 от Москвы попадались заснеженные дороги, катаясь по которым можно было почувствовать кайф от хорошей шипованной зимней резины, но все таки для нынешней зимы надо было брать нешипованную. :shock:
McDuck
9.3.2007, 9:22
вот и я уже думаю, что пора летнюю обратно ставить... хватит шипами по асфальту скрести )
Marinaka
25.7.2007, 22:13
Добрый вечер всем!
Никто не знает максимально возможный размер резины? Хотим на зиму таким образом поднять машинку над землей
Рыжее_чудо
25.7.2007, 22:20
20550 r17 написано на стойке со стороны водительской двери.
Vazha
26.7.2007, 12:06
Если бояться потери гарантии, то в распоряжении всего три размера:
19565R15
20555R16
20550R17
Для версии Active (есть подозрение, что и для всех 2-х литровых) только последние два.
Если не бояться потери гарантии, то обратите внимание в инструкции на пункт про установку цепей противоскольжения. Таким образом нет проблем посчитать гарантированные предельные размеры и в ширину и в высоту :wink: .
Но можно и опытным путём: цепляет - не цепляет :shock: .
ты на ней уже ездил? Если да то как она тебе.
PS радиус у тебя какой?
Gal
27.9.2007, 15:55
Ездил буквально только в марте, но мне понравилась. R15. Мне даже показалось, что она даже тише штатной, хотя и прошипована. На другой у меня стоял Мишлен х-ice north, резина совсем не хуже. А гиславет мне не понравился, предыдушие едут как влитые, а от этого не знаешь что и ждать...
Рыжее_чудо
27.9.2007, 21:27
купили Мишлен х-ice north за 5510 рублей за колесо
Gal
28.9.2007, 15:55
Что то очень дорого. Я брал хакку 5 за 16 тонн за 4 колеса :!:
Vazha
28.9.2007, 16:53
Наверняка про R17 речь шла. Или я не угадал?
Рыжее_чудо
28.9.2007, 23:45
Угадал
TIPs
10.10.2007, 10:33
В Питере в ближайшие 3 дня прогнозируют понижение до -2 ночью.
А до этого дождик. Так что возможен каток.
И по сему вопрос ко всем - Кто что думает зимнюю резину.
Люди у которых будет второй сезон - пожалуйста сообщите ваши резюме по используемой резине.
Marinaka
10.10.2007, 21:37
Мы сейчас остановили выбор на GoodYear UltraGrip 7+, ранее катались на Фокусе на 6ой Гудиере - были очень довольны, а 7ка получается продолжением серии.
Рыжее_чудо
10.10.2007, 23:00
А мы купили зимнюю Michelin X-Ice North, шиповку.
Скоро проверим ее в действии, недолго думаю осталось :-)
В прошлом году откатались на Hake4, естественно не на 5, нареканий не было, хотя и почти по бездорожью ездили.
Vazha
11.10.2007, 8:53
Цитата(TIPs)
Люди у которых будет второй сезон - пожалуйста сообщите ваши резюме по используемой резине.
Pirelli Carving - все шипы на месте, других впечатлений нет - за неименеем зимы в прошлом сезоне :wink: .
DCH
15.10.2007, 8:44
В субботу озадачился покупкой шипованной резины. Много лет ездил на GoodYear. Но сейчас получается очень интересная картина - на многих производитель - ЕС. А как оказывается на дальнейшую проверку - Польша. Зная отзывы про польский вариант GoodYear UG 500, этот вариант отмел сразу. Переплачивать за бренд Nokian смысла нет. Поэтому остановил свой выбор на Pirelli Carving. Хороший протектор, довольно мягкая, и оригинальное производство. И что у нашего старейшины за сезон при отсутствии зимы не вылетело ни одного шипа - большой плюс.
TIPs
15.10.2007, 13:02
Испугались мы утренних олединений на мостах, и переобулись....
А вот погода возьми и потеплей... теперь трем шипами асфальт...
Но это не суть. Купили Gislaved NF5, уф ну и шумно стало в салоне, тональность шума стала ниже, что уже субъективно более противно чем высочастотный шум. Клацают они по асфальту - ужасно (думаю это временно :-()
Не знаю как они поведут себя на зимней дороге, но мысль что надо арки ставить - уже посетила.
Кстати при смене резины загнали машину на подъемник, и я имел возможность посмотреть на низ машины... да впечатления такие что железные листы прикручивали в соседнем гараже, настолько неаккуратно это выглядит. В остальном при общей грязности машины был удивлен что низ - относительно чистый.
sergei
15.10.2007, 20:20
всем привет. по москве наверно и на липучке можно ездить. но на севере только на шипах. nokian любая шипованая отличная резина, но будьте осторожней при покупке,сам видел? написано на колесе made in russia. себе купил финскую "nordman+", рисунок как у nokian. до этого ездил на наке2 класс резина,в -40 мягкая как летом.
WildRanger
15.10.2007, 22:18
А чего тут осторожничать - у NOKIAN TYRES завод во Всеволожске. Они с 2007 году производство расширили. В Финке, кстати, они тоже продаются c лейбой "Мade in Russia". Всеволжский Nokian он и в Финляндии Nokian.
creeps
29.10.2007, 17:39
Нокиа Н5 шип. Мягкая, цепкая, повороты как по рельсам! Вот только за прошлую зиму здорово стёрлась!
togo
4.12.2007, 18:43
Nokian WR G2 при наших зимах и финская всесезонка нормально. Как на льду себя покажет, еще не знаю, но по свежевыпавшим сугробам - проблем нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.