Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как оградить себя от мошенников ?
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЁМ > КУРИЛКА > ТОЧИМ ЛЯСЫ
Фаренгейт
Недавно мне надо было воспользоваться одним сервисом ,но как-то их
сайт и информация на нем не вызывала особого доверия, решил поискать
отзывы. Забил название сервиса в поиск и на первой же странице нашел
жалобу на данный сервис.
Зашел почитать отзывы и нашел много интересной информации , почитал ответы юристов. Сам оставил пару
жалоб.
Дядя Лёша
Был удивлен (источник http://www.rb.ru//topstory/business/2008/08/01/155717.html ):
Британские телезрители и радиослушатели негодуют. Оказывается, самая главная телерадиовещательная компания страны - BBC - обманывала своих зрителей, предлагая участвовать в голосованиях и викторинах, заранее зная, что от голосов позвонивших ничего не зависит. Причем подобные случаи происходили систематически. За "подлог" компания была оштрафована на 400 тыс. фунтов ($800 тыс.).

В России ничего подобного, судя по умиротворенному молчанию органов, следящих за эфиром, не происходит. Многочисленные телевикторины на российских каналах работают в соответствии с правилами, и должны, если исходить из простого расчета, приносить своим создателям многомиллионные прибыли.

Бескорыстные британские жулики

В среду организация, контролирующая работу масс-медиа в Великобритании, объявила, что четыре программы BBC на ТВ и столько же на радио допустили в своей работе серьезные нарушения. И поэтому компания будет оштрафована в 400 тыс. фунтов ($800 тыс.). Основное нарушение - подставные или ничего не значащие голосования и конкурсы.

Так, например, продюсеры радиошоу Лиз Кершоу на радиостанции BBC 6 Music полтора года пускали программы в записи, не только не сообщая об этом слушателям, но и вводя их в заблуждение - предлагая им звонить в студию, чтобы голосовать или участвовать в конкурсах. Понятно, что звонки уходили в пустоту. При этом работники радиостанции сами выступали в качестве слушателей и даже выдавали себя за победителей конкурсов.

Похожие проблемы были и на телевизионных шоу, где используется голосование зрителей. Однако стоит отметить, что BBC ни в одном из случаев нарушений не получала никакой прибыли. Все звонки были бесплатными, а в конкурсах не разыгрывалось ценных призов. Именно поэтому сумма штрафа стала сравнительно небольшой.

Эквивалент 0,8 млн - это действительно немного для британского телевидения. Всего несколько месяцев назад, в мае 2008 г., крупнейшего коммерческого телерадиовещателя Британии ITV оштрафовали на сумму более $11 млн. Причина та же - в интерактивном голосовании в своем риэлити-шоу телеканал подтасовывал результаты. На ITV голосование было платное, поэтому и сумма штрафа была многократно выше.

Кристально честные викторины в России

Для России такие суммы штрафов просто заоблачные. Впрочем, у нас телекомпании по таким поводам и не штрафуют вовсе, хотя телевизионные голосования, игры и прочее интерактивное телевидение очень развито. Например, телевикторины, в которых зрителям предлагается быстро выиграть денежные призы, есть не только в ночных, но и в дневных эфирах многих развлекательных телеканалов.

Зачастую подобные программы называют "лохотроном", однако их создатели заверяют, что все происходит честно. Если это так, то телевикторины - это просто золотое дно. Чтобы это понять, достаточно провести небольшой расчет. Например, телепрограмма "Лови удачу", которая выходит по будним дням на российском MTV, предлагает зрителям в прямом эфире несложные задачки, за решение которых можно выиграть 5-10 тыс., а, если очень сильно повезет, то и 100 тыс. рублей.


"Поймать удачу" на MTV - шанс попасть в эфир 1 к 10 000

Звонок в эфир платный - 50 рублей с НДС за минуту. Уловка же в том, что по правилам передачи есть двухступенчатая система отбора: в разряд претендентов на выход в эфир попадает каждой пятисотый позвонивший, а уже из этой группы выбирается каждый двадцатый, который и может выйти в эфир. Но у зрителей нет возможности узнать это заранее: правила показывают на экране бегущей строкой, причем пункт про каждого 20-го попадает на экран как раз к концу эфира.

По правилам вывести в эфир одного человека можно, лишь если будет принято 10 тыс. звонков. При этом, судя по записям программы, каждый день за две с половиной минуты передачи в эфир дозваниваются три человека. Собранный минимум в 30 тыс. звонков - результат очень неплохой. Выручка за каждый день эфира может составлять 1,5 млн рублей - больше миллиона долларов в месяц. Даже если принять, что две трети суммы уходит телеканалу и сотовым операторам, выручка у создателей программы отличная.

Правда, есть одно "но" - по замерам TNS Gallup за январь 2007 г., эту программу на MTV посмотрели всего 30 тыс. человек - то есть в среднем 1,5 тыс. зрителей за эфир. Откуда берутся тогда три дозвонившихся в студию каждый день, неясно. Как редакторы выбирают дозвонившихся, почему отказывают одним, но пропускают других, также непонятно.
McDuck
Цитата(Фаренгейт)
Недавно мне надо было...
...Я думаю многим этот сайт будет полезен.


реклама конечно та еще, но может кому пригодится...
yfranitsa
Всем привет, а где у Вас тут новеньких принимают?
Kaimynas33
Привет, тут принимают. Добро пожадовать
CODerSPB
Подпись поправил (читай - удалил). Реклама в особом разделе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.