Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: То-2 (40000 Км Дорестайл , 30000 Км Рестайл)
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > ТО ( техническое обслуживание )
Страницы: 1, 2, 3, 4
Heinc
Вчера проходил ТО-40тыс :масло моторн.Dexelia 5л-462,25; фильтр масляный - 72,86; фильтр воздушный - 221,62; фильтр салона - 243,24; тормозная жидкость Shell 2л-101,40; шайба пробки поддона -10.27; ТО М3 40 тыс. - 444 ; переставили колеса с балансировкой - 60. Итого: 1615,64 грн (350 дол.). С ходовкой сказали все в порядке,по ощущениям вроде бы тоже , но надо бы проверить. Пока суть да дело потестил М5 2л с автоматом и с чудо-дверями. Сразу по поводу дверей - когда смотришь со стороны как открывается - куртуазно! Когда сидишь внутри - ничего особенного. Сразу удивила пищалка по поводу непристегнутых ремней - какая то благовоспитанно культурная , вежливо напоминает - не то что наша дорестайловая вечно орет "спасите! убивают!", подлокотники сзади оказались для меня такими же неудобными как и на водительском сиденье - плечи у меня шире видимо чем у среднестатистического японца, но с другой стороны и на том спасибо! Шумоизоляция показалась и правдо немного лучше! Автомат - ну что-ж автомат нормальный ,по ощущениям просится движок чуточку помощнее ,но может это и дело привычки,ручной режим на мой взгляд редко кто будет пользовать - он там не нужен. Подсветка приборов покрасивее,но стрелки когда красным светятся мне больше нравится.Вобщем вышел посмотрел на эту улыбающуюся мордашку и понял что моя с более строгим выражением мордочки,с ручкой и красными стрелками и самое главное с устоявшейся уже за полтора года аурой - милее! Будем ждать смену поколений!
PERESVET_
У меня другой дебит/кредит
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Heinc)
Вчера проходил ТО-40тыс :масло моторн.Dexelia 5л-462,25; фильтр масляный - 72,86; фильтр воздушный - 221,62; фильтр салона - 243,24; тормозная жидкость Shell -101,40; шайба пробки поддона -10.27; ТО М3 40 тыс. - 444 ; переставили колеса с балансировкой - 60. Итого: 1615,64 грн (350 дол.). С ходовкой сказали все в порядке,по ощущениям вроде бы тоже , но надо бы проверить. Пока суть да дело потестил М5 2л с автоматом и с чудо-дверями. Сразу по поводу дверей - когда смотришь со стороны как открывается - куртуазно! Когда сидишь внутри - ничего особенного. Сразу удивила пищалка по поводу непристегнутых ремней - какая то благовоспитанно культурная , вежливо напоминает - не то что наша дорестайловая вечно орет "спасите! убивают!", подлокотники сзади оказались для меня такими же неудобными как и на водительском сиденье - плечи у меня шире видимо чем у среднестатистического японца, но с другой стороны и на том спасибо! Шумоизоляция показалась и правдо немного лучше! Автомат - ну что-ж автомат нормальный ,по ощущениям просится движок чуточку помощнее ,но может это и дело привычки,ручной режим на мой взгляд редко кто будет пользовать - он там не нужен. Подсветка приборов покрасивее,но стрелки когда красным светятся мне больше нравится.Вобщем вышел посмотрел на эту улыбающуюся мордашку и понял что моя с более строгим выражением мордочки,с ручкой и красными стрелками и самое главное с устоявшейся уже за полтора года аурой - милее! Будем ждать смену поколений!


ПИПЕЦ!!! :shock: Цены растут на дрожжах!!! А $ падает!!

09.01.2008, Киев, Авто Интернешнл (грн с НДС, НБУ 1$=5,05 грн):
Комплекс работ ТО-40 - 259,20
масло DX Ultra (5w30) 5л - 330,76
Тормозухи ушло 0,5 л DOT 5.1(или 5.2 - совместимая с 4.0) за 98,10 грн

21.05.2008, Киев, Авто Интернешнл (грн с НДС, НБУ 1$=4,85 грн):
Комплекс работ ТО-60 - 191,40
масло DX Ultra (5w30) 5л - 376,32
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(PERESVET_)
У меня другой дебит/кредит


Замена тормозухи влючена, а самой тормозухи - нет? :shock:

P.S. Загляни в личку.
Heinc
Я смотрю в Киеве особо не заморачиваются - любое действие с машиной - 145 грн.
PERESVET_
Могу себе позволить такую пафосность.... как 145 грн норма час 8)
После замены задних рычагов итд..по гарантии на 5 тыс.грн :wink:
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Heinc)
Я смотрю в Киеве особо не заморачиваются - любое действие с машиной - 145 грн.


Это не действие, а стоимость нормо-часа. 8)

А действие - 0,3; 0,2; 0,5; 0,6 и т.д. :wink:
Heinc
Точно! Только рассмотрел!
Рыжее_чудо
Стандартный набор масло Dexelia, тормозная жидкость, фильтр салона и воздушный фильтр.
Делали в блоке на разянке.
Цена 7500 рублей. tongue.gif
Скоро ТО-3 biggrin.gif
олег
Странно- я проходил то-1 недавно (летом)в мажоре ,тоже 6697 (меняли масло, фильтр и защиту сняли и поставили) и всё
Alexon
так уже писали что там " мажорят" laugh.gif laugh.gif !!! блин , классно когда есть с чем сравнить :roll: . У нас монополия, только один дилер :?
олег
Насчёт мажорят не знаю а вот сволочи там -это точно
007gk
Вообще , не расстраивайтесь ... На 15 (20 ) тыс. рановато тормозную менять ... smile.gif А Рыжее_чудо проходила ТО-2 !!! smile.gif
David
Цитата(Рыжее_чудо)
Стандартный набор масло Dexelia, тормозная жидкость, фильтр салона и воздушный фильтр.
Делали в блоке на разянке.
Цена 7500 рублей. tongue.gif
Скоро ТО-3 biggrin.gif

Подскажите, а у какого дилера Вы были? Каое качество работ?
Рыжее_чудо
Делали в блоке на разянке 8)
Меня качество устраивает. :wink:
Serj
Цитата(Рыжее_чудо @ 10.10.2008, 22:35) *
Стандартный набор масло Dexelia, тормозная жидкость, фильтр салона и воздушный фильтр.
Делали в блоке на разянке.
Цена 7500 рублей. tongue.gif
Скоро ТО-3 biggrin.gif


Сегодня с утра в Рольфе сделал ТО 2, замена примерно тоже самое но без воздушного фильтра, "масло Dexelia , фильтр соответственно, тормозная жидкость, фильтр салона", оплачено 9300рэ, разница..... есть с Блоком, мне просто удобно из Зелика в Рольфе.

Кроме вышеназванного по заявленным " что не нравится" посмотрели резинки стабилизатора сзади - результат замена по гарантии, после замены пропал стук... приятненько.

что не понравилось: раньше после ТО машинку отдавали снаружи и изнутри чистую, сегодня наблюдал следы ног на сиденье, следы на торпеде и обшивке двери, снаружи где керхером прошлись нормально, а где просто грязь.... НЕПРИЯТНО
PleVal
Цитата(Serj @ 22.1.2009, 14:43) *
следы ног на сиденье

???
froZZen
Похоже лампочку в люстре на потолке меняли и вставали на сиденье, чтобы достать. laugh.gif
creeps
Хорошо хоть не в пятером лампочку меняли!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

(один держит рукой лампочку, а четверо вращают его на сидении!!!)
creeps
Ну вот и я вчера сделал ТО-2. rolleyes.gif

Как всегда в Мажоре (хоть и знаю, что все его костерят и всё такое... просто самый близкий ко мне и удобный!) wink.gif

В общем так: прошло два года и 33959 км.

Сделали чисто стандартное ТО. То есть замена масла, м/фильтра, тормозной жидкости и фильтров салона (их у нас два). Ну и штатный осмотр практически всего остального.

При сдаче я жаловался на три вещи: на наш знаменитый рып (дескать замените-ка мне по гарантии втулочки плиз... rolleyes.gif ), на свист по холодному какого-то ремня и на стук в целом в подвеске (на всякий случай, чтоб не расслаблялись... laugh.gif ).

На что мне было сказано после ТО следующее - свиста никакого нет (понятное дело - он только на холодном движке и в сырую погоду). А натянуть ничего нельзя - он у нас самонатяжной! Стука в подвеске тож не слышно никакого, дескать мы прокатилить - тихо. А вот про втулки сказали что и правда они "на подходе"! И записали меня на следующий приём на вроде бы гарантийную замену. wink.gif Износ передних колодок 85% - предложили поменять вместе с воздушным фильтром двигла (тож типа "готов" хотя штатная замена по ТО на третьем только! 60т. ) Я их рвение вежливо осадил, сообщив, что куплю всё это и установлю сам. Возражений не последовало.

Ещё была попытка развода! Дескать на таком пробеге пора уже ВНИМАНИЕ (!) ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР!!! blink.gif
Я - эээ... почему? Они - ну, вроде как рекомендация... И свечи уже фивти-фивти!! blink.gif

Я говорю - так у нас же супер-пупер-мега-пафосные свечи!!! Которые переживут атомную войну! И вообще - если мыть инжектор их же тогда придётся менять на новые! blink.gif Они - ну да... придётся!

Вот такое веселье... laugh.gif Естественно все их потуги пойдут лесом! У тестя на хонде стрим за пять лет эксплуатации ни разу не мыли! И на матрёшке за 50 тышш тож ни разу.

Отаке вобщем.
007gk
А мыть они каким способом собираются ? И что в инжекторе проблемно ?
П.С. Тема давно напрашивалась http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3132
creeps
Не знаю чем они моют, но проблем у меня в инжекторе никаких НЕТ! ТТТ! В том-то всё и дело. Это просто попытка найти лоха и срубить в кризис совсем не лишнюю деньгу! 3500 за помывку. angry.gif И свечки не дешёвые заодно втюхать! angry.gif

Кстати, забыл про цену - 12600 с моей 5%-ой скидкой!
Lecnik
Не хило так срубить бабосов blink.gif
WRH2E
Цитата(007gk @ 29.1.2009, 23:33) *
А мыть они каким способом собираются ? И что в инжекторе проблемно ?
П.С. Тема давно напрашивалась http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3132

Поделился опытом.Цена оборудования от силы 1000 р.Работа своя.
David
Цитата(creeps @ 29.1.2009, 23:50) *
Кстати, забыл про цену - 12600 с моей 5%-ой скидкой!


и что за эту цену было сделано?
Есть заказ-наряд?
creeps
Я же написал - только то, что входит в плановое ТО-2! Ничего "сверх" я не стал делать. Это просто цена ТО-2 в мажоре! ОТАКЕ... huh.gif Заказ-наряд есесьно ымеетссо...

Цитата(creeps @ 29.1.2009, 23:28) *
Сделали чисто стандартное ТО. То есть замена масла, м/фильтра, тормозной жидкости и фильтров салона (их у нас два). Ну и штатный осмотр практически всего остального.
МаксМ
Я вот тоже прошел ТО-2, сегодня. Пробег 30 107км.

Масло CASTROL TXT-5W-30, передние тормозные колодки изношены на 90% и т.д.
Без замены колодок и лампочки сумма = 8 805,93.
Ну а стоимость передних колодок = 4 403,91 эт конечно ...... ну очень они хорошие smile.gif
creeps
Да, мне тож объявили почти пят тонн за передние колодки - я пока "спустил на тормозах" это дело... wink.gif
Alexon
Завтра отдаю машинку на ремонт ( писал про это ) , ради прикола , попрошу проверить колодки rolleyes.gif
ppppp
Цитата(МаксМ @ 29.3.2009, 22:56) *
Я вот тоже прошел ТО-2, сегодня. Пробег 30 107км.
Масло CASTROL TXT-5W-30

И все 5 литров влезли? Или с собой дали? (блин, на кой нам еще литр? - калитки смазывать что-ли?)
МаксМ
Да я чой-то лоханулся. Так торопился (время было 20-30), что сразу и не посмотрел.
ppppp
Это нормально, я тоже иногда обнаруживаю некие "приятности" уже после того как...
Удивительна их наглость.
Если льют из стандартной канистры - тогда еще их можно понять (и как минимум, должны с собой отдать остатки, а могли бы и у себя оставить - они же все равно стоимость по литрам учитывают), но если из бочки - тогда angry.gif
Vzhick74
мне в 47 мажоре с собой дали остатки, в литровой канистре грамм 600 оставалось.
007gk
А мне в канистре оставили 800 мл ... А уровень вместе со мной проверяли ... wink.gif
David
Блин, Гена, хотя с тобой на ТО приезжай biggrin.gif
Вотя матерился когда сливал излишко масла после "БЛОКа" Но остаток о 1л. канисрочке отдали, грам 300, не больше.
007gk
Так я в цехе был ... очень просил , чтобы не перелили ... smile.gif
avl
На счет перелива масла в БЛОКе: на днях проверил уровень масла, оказался выше риски на щупе. Звоню в сервис, объясняю, мне в ответ, что это нормальное явление (видимо у них так принято). Сказали, что пусть поработает 5 мин, тогда проверь масло и оно покажет в пределах нормы!!! blink.gif С одной стороны чудеса, с другой стороны в этом что-то есть cool.gif .
creeps
Бред! Потом оно стечёт и опять будет выше! laugh.gif А переливают везде! В мажоре тож .Мне переливали постоянно - я сразу в гараже и сливаю. wink.gif
WRH2E
Цитата(avl @ 13.4.2009, 22:25) *
...Сказали, что пусть поработает 5 мин, тогда проверь масло и оно покажет в пределах нормы!!! blink.gif С одной стороны чудеса, с другой стороны в этом что-то есть cool.gif .
Ничего в этом нет.Просто по стенкам расплескалось и не успело стечь в поддон.А перелив плохо на катализаторе отражается.
avl
Если перелив это очень плохо, то с какой целью они все этим грешат? Из этого следует, либо они себе на будущее работу создают, либо ...... . Они льют масло не по щупу, а по литражу.
avl
Надо мануал почитать, есть у кого в электронном виде?
avl
Нашел, согласно п1, 2 и 3 нельзя проверять уровень масла, если авто стоит весь день, иначе по щупу будет больше масла. Наверное при работе двигателя часть масла куда-то затекает, а в картере остается реальный объем для смазки. О. wink.gif
WRH2E
Ни куда оно не затекает,а при нагревании расширяется.Школу забываем
ppppp
Мне кажется, это щуп размечен таким образом, чтобы замер делать на горячем моторе - либо вы сами в дороге подливаете, либо на станции техобслуживания (где машина скорее всего будет сразу после движения, т.е. с горячим двигетелем, - не ждать же, пока он остынет, а прогреть холодную - пара минут). Т.е. рассматривалось наиболее вероятное состояние двигателя.
А насчет чудес - все правильно: оно, масло, должно разжижиться и стечь в поддон - тогда его там будет максимальное кол-во. А если на холодную провернуть несколько оборотов движка, то часть его поднимется и останется на механизмах, так как в холодном состоянии обладает меньшей текучестью.
Кстати, в этом я убеждался не раз, когда мерял как положено, через 5 минут после прогрева и сразу после стоянк, не проворачивая коленвал - уровень одинаковый, но стоит крутнуть стартер - уровень падает и на холодную ждать, пока все стечет обратно - очень долго (по-крайней мере долше 5 минут + прогрев)
avl
Сегодня утром на отстаявшемся двигателе проверил масло, по щупу перелив 5мм. sad.gif Что делать с этим излишком?
creeps
Я лично не парю себе моСК раздумьями. Я сливаю излишек и держу уровень так, чтоб при любой температуре движка уровень был МЕЖДУ рисок на щупе. Желательно ближе к верхней планке. Вот и всё. rolleyes.gif
avl
Мне слить негде, надо ехать на сервис, а это ближайший выходной.
avl
Или, каким-нибудь, хитрым устройством сверху отшприцевать?
ppppp
Сначала надо замерить "по науке", как в руководстве указано:
1. Прогреть машину до рабочей температуры (стрелка посередине шкалы)
2. Заглушить
3. Сделать паузу 5 мин (выпить кофе, скушать TWIX)
4. Выполнить замер (вытащить щуп, протереть рабочую часть, вставить обратно, пауза 1-2 сек, вытаскиваем - смотрим).

Возможно, что результат Вас удовлетворит больше, чем прошлый раз.
ppppp
Вообще-то, 5 мм - это, конечно, слишком. Придется сливать.
Страшного в этом ничего нет. Но для этого нужно:
1. Желание и хладнокровие
2. Яма или постамент, чтобы подлезть снизу.
3. Головки - 10 или 12 (точно не помню) для снятия защиты, 17 для пробки поддона (если ошибаюсь - меня подправят). А лучше набор с трещеткой и удлинителями.
4. Осторожность (+ хладнокровие из п.1) - при откручивании пробки поддона откручивать ее медленно, пока масло не начнет капать. Желательно пробку не выкручивать полностью. Но даже если она и выскочила - не паниковать и не выпускать из рук (см. п.1, часть вторая).

5 мм по щупу эквивалентно ок 200 мл, но лучше на 150 остановиться, выждать минут 5, проверить уровень, и при необходимости слить еще.

Рабочая область по щупу около 1 см, думаю, это около +- 250 мл (от середины).

Так что - удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.