Вчера проходил ТО-40тыс :масло моторн.Dexelia 5л-462,25; фильтр масляный - 72,86; фильтр воздушный - 221,62; фильтр салона - 243,24; тормозная жидкость Shell 2л-101,40; шайба пробки поддона -10.27; ТО М3 40 тыс. - 444 ; переставили колеса с балансировкой - 60. Итого: 1615,64 грн (350 дол.). С ходовкой сказали все в порядке,по ощущениям вроде бы тоже , но надо бы проверить. Пока суть да дело потестил М5 2л с автоматом и с чудо-дверями. Сразу по поводу дверей - когда смотришь со стороны как открывается - куртуазно! Когда сидишь внутри - ничего особенного. Сразу удивила пищалка по поводу непристегнутых ремней - какая то благовоспитанно культурная , вежливо напоминает - не то что наша дорестайловая вечно орет "спасите! убивают!", подлокотники сзади оказались для меня такими же неудобными как и на водительском сиденье - плечи у меня шире видимо чем у среднестатистического японца, но с другой стороны и на том спасибо! Шумоизоляция показалась и правдо немного лучше! Автомат - ну что-ж автомат нормальный ,по ощущениям просится движок чуточку помощнее ,но может это и дело привычки,ручной режим на мой взгляд редко кто будет пользовать - он там не нужен. Подсветка приборов покрасивее,но стрелки когда красным светятся мне больше нравится.Вобщем вышел посмотрел на эту улыбающуюся мордашку и понял что моя с более строгим выражением мордочки,с ручкой и красными стрелками и самое главное с устоявшейся уже за полтора года аурой - милее! Будем ждать смену поколений!
PERESVET_
10.7.2008, 12:30
У меня другой дебит/кредит
Павел (Одесса-Киев)
10.7.2008, 12:36
Цитата(Heinc)
Вчера проходил ТО-40тыс :масло моторн.Dexelia 5л-462,25; фильтр масляный - 72,86; фильтр воздушный - 221,62; фильтр салона - 243,24; тормозная жидкость Shell 2л-101,40; шайба пробки поддона -10.27; ТО М3 40 тыс. - 444 ; переставили колеса с балансировкой - 60. Итого: 1615,64 грн (350 дол.). С ходовкой сказали все в порядке,по ощущениям вроде бы тоже , но надо бы проверить. Пока суть да дело потестил М5 2л с автоматом и с чудо-дверями. Сразу по поводу дверей - когда смотришь со стороны как открывается - куртуазно! Когда сидишь внутри - ничего особенного. Сразу удивила пищалка по поводу непристегнутых ремней - какая то благовоспитанно культурная , вежливо напоминает - не то что наша дорестайловая вечно орет "спасите! убивают!", подлокотники сзади оказались для меня такими же неудобными как и на водительском сиденье - плечи у меня шире видимо чем у среднестатистического японца, но с другой стороны и на том спасибо! Шумоизоляция показалась и правдо немного лучше! Автомат - ну что-ж автомат нормальный ,по ощущениям просится движок чуточку помощнее ,но может это и дело привычки,ручной режим на мой взгляд редко кто будет пользовать - он там не нужен. Подсветка приборов покрасивее,но стрелки когда красным светятся мне больше нравится.Вобщем вышел посмотрел на эту улыбающуюся мордашку и понял что моя с более строгим выражением мордочки,с ручкой и красными стрелками и самое главное с устоявшейся уже за полтора года аурой - милее! Будем ждать смену поколений!
ПИПЕЦ!!! :shock: Цены растут на дрожжах!!! А $ падает!!
09.01.2008, Киев, Авто Интернешнл (грн с НДС, НБУ 1$=5,05 грн):
Комплекс работ ТО-40 - 259,20 масло DX Ultra (5w30) 5л - 330,76 Тормозухи ушло 0,5 л DOT 5.1(или 5.2 - совместимая с 4.0) за 98,10 грн
21.05.2008, Киев, Авто Интернешнл (грн с НДС, НБУ 1$=4,85 грн):
Комплекс работ ТО-60 - 191,40
масло DX Ultra (5w30) 5л - 376,32
Павел (Одесса-Киев)
10.7.2008, 12:42
Цитата(PERESVET_)
У меня другой дебит/кредит
Замена тормозухи влючена, а самой тормозухи - нет? :shock:
P.S. Загляни в личку.
Heinc
10.7.2008, 22:32
Я смотрю в Киеве особо не заморачиваются - любое действие с машиной - 145 грн.
PERESVET_
10.7.2008, 22:54
Могу себе позволить такую пафосность.... как 145 грн норма час 8) После замены задних рычагов итд..по гарантии на 5 тыс.грн :wink:
Павел (Одесса-Киев)
11.7.2008, 0:06
Цитата(Heinc)
Я смотрю в Киеве особо не заморачиваются - любое действие с машиной - 145 грн.
Это не действие, а стоимость нормо-часа. 8)
А действие - 0,3; 0,2; 0,5; 0,6 и т.д. :wink:
Heinc
11.7.2008, 5:09
Точно! Только рассмотрел!
Рыжее_чудо
10.10.2008, 20:35
Стандартный набор масло Dexelia, тормозная жидкость, фильтр салона и воздушный фильтр. Делали в блоке на разянке. Цена 7500 рублей. Скоро ТО-3
олег
11.10.2008, 22:31
Странно- я проходил то-1 недавно (летом)в мажоре ,тоже 6697 (меняли масло, фильтр и защиту сняли и поставили) и всё
Alexon
11.10.2008, 22:34
так уже писали что там " мажорят" !!! блин , классно когда есть с чем сравнить :roll: . У нас монополия, только один дилер :?
олег
11.10.2008, 22:36
Насчёт мажорят не знаю а вот сволочи там -это точно
007gk
11.10.2008, 22:38
Вообще , не расстраивайтесь ... На 15 (20 ) тыс. рановато тормозную менять ... А Рыжее_чудо проходила ТО-2 !!!
David
17.10.2008, 11:39
Цитата(Рыжее_чудо)
Стандартный набор масло Dexelia, тормозная жидкость, фильтр салона и воздушный фильтр.
Делали в блоке на разянке.
Цена 7500 рублей.
Скоро ТО-3
Подскажите, а у какого дилера Вы были? Каое качество работ?
Рыжее_чудо
17.10.2008, 11:43
Делали в блоке на разянке 8) Меня качество устраивает. :wink:
Serj
22.1.2009, 14:43
Цитата(Рыжее_чудо @ 10.10.2008, 22:35)
Стандартный набор масло Dexelia, тормозная жидкость, фильтр салона и воздушный фильтр. Делали в блоке на разянке. Цена 7500 рублей. Скоро ТО-3
Сегодня с утра в Рольфе сделал ТО 2, замена примерно тоже самое но без воздушного фильтра, "масло Dexelia , фильтр соответственно, тормозная жидкость, фильтр салона", оплачено 9300рэ, разница..... есть с Блоком, мне просто удобно из Зелика в Рольфе.
Кроме вышеназванного по заявленным " что не нравится" посмотрели резинки стабилизатора сзади - результат замена по гарантии, после замены пропал стук... приятненько.
что не понравилось: раньше после ТО машинку отдавали снаружи и изнутри чистую, сегодня наблюдал следы ног на сиденье, следы на торпеде и обшивке двери, снаружи где керхером прошлись нормально, а где просто грязь.... НЕПРИЯТНО
PleVal
22.1.2009, 18:03
Цитата(Serj @ 22.1.2009, 14:43)
следы ног на сиденье
???
froZZen
22.1.2009, 18:44
Похоже лампочку в люстре на потолке меняли и вставали на сиденье, чтобы достать.
creeps
23.1.2009, 23:46
Хорошо хоть не в пятером лампочку меняли!!!
(один держит рукой лампочку, а четверо вращают его на сидении!!!)
creeps
29.1.2009, 23:28
Ну вот и я вчера сделал ТО-2.
Как всегда в Мажоре (хоть и знаю, что все его костерят и всё такое... просто самый близкий ко мне и удобный!)
В общем так: прошло два года и 33959 км.
Сделали чисто стандартное ТО. То есть замена масла, м/фильтра, тормозной жидкости и фильтров салона (их у нас два). Ну и штатный осмотр практически всего остального.
При сдаче я жаловался на три вещи: на наш знаменитый рып (дескать замените-ка мне по гарантии втулочки плиз... ), на свист по холодному какого-то ремня и на стук в целом в подвеске (на всякий случай, чтоб не расслаблялись... ).
На что мне было сказано после ТО следующее - свиста никакого нет (понятное дело - он только на холодном движке и в сырую погоду). А натянуть ничего нельзя - он у нас самонатяжной! Стука в подвеске тож не слышно никакого, дескать мы прокатилить - тихо. А вот про втулки сказали что и правда они "на подходе"! И записали меня на следующий приём на вроде бы гарантийную замену. Износ передних колодок 85% - предложили поменять вместе с воздушным фильтром двигла (тож типа "готов" хотя штатная замена по ТО на третьем только! 60т. ) Я их рвение вежливо осадил, сообщив, что куплю всё это и установлю сам. Возражений не последовало.
Ещё была попытка развода! Дескать на таком пробеге пора уже ВНИМАНИЕ (!) ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР!!! Я - эээ... почему? Они - ну, вроде как рекомендация... И свечи уже фивти-фивти!!
Я говорю - так у нас же супер-пупер-мега-пафосные свечи!!! Которые переживут атомную войну! И вообще - если мыть инжектор их же тогда придётся менять на новые! Они - ну да... придётся!
Вот такое веселье... Естественно все их потуги пойдут лесом! У тестя на хонде стрим за пять лет эксплуатации ни разу не мыли! И на матрёшке за 50 тышш тож ни разу.
Не знаю чем они моют, но проблем у меня в инжекторе никаких НЕТ! ТТТ! В том-то всё и дело. Это просто попытка найти лоха и срубить в кризис совсем не лишнюю деньгу! 3500 за помывку. И свечки не дешёвые заодно втюхать!
Кстати, забыл про цену - 12600 с моей 5%-ой скидкой!
Поделился опытом.Цена оборудования от силы 1000 р.Работа своя.
David
30.1.2009, 11:09
Цитата(creeps @ 29.1.2009, 23:50)
Кстати, забыл про цену - 12600 с моей 5%-ой скидкой!
и что за эту цену было сделано? Есть заказ-наряд?
creeps
30.1.2009, 13:11
Я же написал - только то, что входит в плановое ТО-2! Ничего "сверх" я не стал делать. Это просто цена ТО-2 в мажоре! ОТАКЕ... Заказ-наряд есесьно ымеетссо...
Цитата(creeps @ 29.1.2009, 23:28)
Сделали чисто стандартное ТО. То есть замена масла, м/фильтра, тормозной жидкости и фильтров салона (их у нас два). Ну и штатный осмотр практически всего остального.
МаксМ
29.3.2009, 20:56
Я вот тоже прошел ТО-2, сегодня. Пробег 30 107км. Масло CASTROL TXT-5W-30, передние тормозные колодки изношены на 90% и т.д. Без замены колодок и лампочки сумма = 8 805,93. Ну а стоимость передних колодок = 4 403,91 эт конечно ...... ну очень они хорошие
creeps
29.3.2009, 22:03
Да, мне тож объявили почти пят тонн за передние колодки - я пока "спустил на тормозах" это дело...
Alexon
29.3.2009, 22:06
Завтра отдаю машинку на ремонт ( писал про это ) , ради прикола , попрошу проверить колодки
ppppp
8.4.2009, 7:43
Цитата(МаксМ @ 29.3.2009, 22:56)
Я вот тоже прошел ТО-2, сегодня. Пробег 30 107км. Масло CASTROL TXT-5W-30
И все 5 литров влезли? Или с собой дали? (блин, на кой нам еще литр? - калитки смазывать что-ли?)
МаксМ
9.4.2009, 19:16
Да я чой-то лоханулся. Так торопился (время было 20-30), что сразу и не посмотрел.
ppppp
10.4.2009, 6:59
Это нормально, я тоже иногда обнаруживаю некие "приятности" уже после того как... Удивительна их наглость. Если льют из стандартной канистры - тогда еще их можно понять (и как минимум, должны с собой отдать остатки, а могли бы и у себя оставить - они же все равно стоимость по литрам учитывают), но если из бочки - тогда
Vzhick74
10.4.2009, 14:43
мне в 47 мажоре с собой дали остатки, в литровой канистре грамм 600 оставалось.
007gk
10.4.2009, 15:09
А мне в канистре оставили 800 мл ... А уровень вместе со мной проверяли ...
David
13.4.2009, 12:35
Блин, Гена, хотя с тобой на ТО приезжай Вотя матерился когда сливал излишко масла после "БЛОКа" Но остаток о 1л. канисрочке отдали, грам 300, не больше.
007gk
13.4.2009, 13:17
Так я в цехе был ... очень просил , чтобы не перелили ...
avl
13.4.2009, 21:25
На счет перелива масла в БЛОКе: на днях проверил уровень масла, оказался выше риски на щупе. Звоню в сервис, объясняю, мне в ответ, что это нормальное явление (видимо у них так принято). Сказали, что пусть поработает 5 мин, тогда проверь масло и оно покажет в пределах нормы!!! С одной стороны чудеса, с другой стороны в этом что-то есть .
creeps
13.4.2009, 21:39
Бред! Потом оно стечёт и опять будет выше! А переливают везде! В мажоре тож .Мне переливали постоянно - я сразу в гараже и сливаю.
WRH2E
13.4.2009, 22:00
Цитата(avl @ 13.4.2009, 22:25)
...Сказали, что пусть поработает 5 мин, тогда проверь масло и оно покажет в пределах нормы!!! С одной стороны чудеса, с другой стороны в этом что-то есть .
Ничего в этом нет.Просто по стенкам расплескалось и не успело стечь в поддон.А перелив плохо на катализаторе отражается.
avl
14.4.2009, 5:56
Если перелив это очень плохо, то с какой целью они все этим грешат? Из этого следует, либо они себе на будущее работу создают, либо ...... . Они льют масло не по щупу, а по литражу.
avl
14.4.2009, 5:58
Надо мануал почитать, есть у кого в электронном виде?
avl
14.4.2009, 6:54
Нашел, согласно п1, 2 и 3 нельзя проверять уровень масла, если авто стоит весь день, иначе по щупу будет больше масла. Наверное при работе двигателя часть масла куда-то затекает, а в картере остается реальный объем для смазки. О.
WRH2E
14.4.2009, 9:30
Ни куда оно не затекает,а при нагревании расширяется.Школу забываем
ppppp
14.4.2009, 14:09
Мне кажется, это щуп размечен таким образом, чтобы замер делать на горячем моторе - либо вы сами в дороге подливаете, либо на станции техобслуживания (где машина скорее всего будет сразу после движения, т.е. с горячим двигетелем, - не ждать же, пока он остынет, а прогреть холодную - пара минут). Т.е. рассматривалось наиболее вероятное состояние двигателя. А насчет чудес - все правильно: оно, масло, должно разжижиться и стечь в поддон - тогда его там будет максимальное кол-во. А если на холодную провернуть несколько оборотов движка, то часть его поднимется и останется на механизмах, так как в холодном состоянии обладает меньшей текучестью. Кстати, в этом я убеждался не раз, когда мерял как положено, через 5 минут после прогрева и сразу после стоянк, не проворачивая коленвал - уровень одинаковый, но стоит крутнуть стартер - уровень падает и на холодную ждать, пока все стечет обратно - очень долго (по-крайней мере долше 5 минут + прогрев)
avl
15.4.2009, 21:30
Сегодня утром на отстаявшемся двигателе проверил масло, по щупу перелив 5мм. Что делать с этим излишком?
creeps
15.4.2009, 21:47
Я лично не парю себе моСК раздумьями. Я сливаю излишек и держу уровень так, чтоб при любой температуре движка уровень был МЕЖДУ рисок на щупе. Желательно ближе к верхней планке. Вот и всё.
avl
15.4.2009, 23:29
Мне слить негде, надо ехать на сервис, а это ближайший выходной.
avl
15.4.2009, 23:36
Или, каким-нибудь, хитрым устройством сверху отшприцевать?
ppppp
16.4.2009, 7:58
Сначала надо замерить "по науке", как в руководстве указано: 1. Прогреть машину до рабочей температуры (стрелка посередине шкалы) 2. Заглушить 3. Сделать паузу 5 мин (выпить кофе, скушать TWIX) 4. Выполнить замер (вытащить щуп, протереть рабочую часть, вставить обратно, пауза 1-2 сек, вытаскиваем - смотрим).
Возможно, что результат Вас удовлетворит больше, чем прошлый раз.
ppppp
16.4.2009, 8:09
Вообще-то, 5 мм - это, конечно, слишком. Придется сливать. Страшного в этом ничего нет. Но для этого нужно: 1. Желание и хладнокровие 2. Яма или постамент, чтобы подлезть снизу. 3. Головки - 10 или 12 (точно не помню) для снятия защиты, 17 для пробки поддона (если ошибаюсь - меня подправят). А лучше набор с трещеткой и удлинителями. 4. Осторожность (+ хладнокровие из п.1) - при откручивании пробки поддона откручивать ее медленно, пока масло не начнет капать. Желательно пробку не выкручивать полностью. Но даже если она и выскочила - не паниковать и не выпускать из рук (см. п.1, часть вторая).
5 мм по щупу эквивалентно ок 200 мл, но лучше на 150 остановиться, выждать минут 5, проверить уровень, и при необходимости слить еще.
Рабочая область по щупу около 1 см, думаю, это около +- 250 мл (от середины).
Так что - удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.