Как - то был разговор с представителем дилера по этой теме , просто в качестве информации ( обратите внимание на то , что рекоммендовано менять аммортизаторы парами на одной оси при выходе из строя одного ; до ГОСТА руки ещё не дошли ... :oops: ) http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000571/index.asp?RUB=8
David
3.7.2008, 11:34
Огорчает тот факт, что на М5, эти самые амортизаторы, уж больно часто выходят из строя. Ну а поскольку "Мы с Тамарой ходим парой", то это больно отражается на кошельке маздопятов. А в целом, спасибо за ссылки.
Рыжее_чудо
3.7.2008, 11:54
На чьем кошельке? Их вообще-то по гарантии меняют.
David
3.7.2008, 14:34
Полностью согласен. Я имею в виду ситуацию, когда машина не на гарантии, а именно по прошествии 3-х лет. Понимаю, что первый владелец может продать машину, а как быть новому владельцу? И еще. У меня не так много времени и рабочего и личного, чтобы тратить его на поездки в сервис. Хотя, признаю, что ненадежность подвески это единственное слабое место М5, за которое я могу ее пожурить. В остальном полностью доволен автомобилем.
Павел (Одесса-Киев)
3.7.2008, 19:01
Цитата(007gk)
Как - то был разговор с представителем дилера по этой теме , просто в качестве информации ( обратите внимание на то , что рекоммендовано менять амортизаторы парами на одной оси при выходе из строя одного ; до ГОСТА руки ещё не дошли ... :oops: ) http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000571/index.asp?RUB=8
Толковая статья, но простейший и достоверный способ не описан
И ошибка влияния др. элементов практически исключена.
А состоит он в визуальном контроле поведения каждого колеса (смотрим с улицы) при проезде ам по брусчатке среднего калибра на разной скорости 20-60 км/ч:
Нормально работают амортизаторы - колесо плавно "облизывает" неровности, не совершая паразитных колебаний.
В противном случае возникают видимые дополнительные колебания колеса - амортизаторы подлежат замене...
Из почти личного опыта...
В конце 90-х на одну СТО приехал дядька на 2-3-х летней иномарке.
Проверили ходовую - нормуль. Сделали бесплатно (акция от поставщика амортизаторов) диагностику шок-тестером амортизаторов - их работоспособность оказалась мененее 60%..
Меняет все 4 на новые SACHS за ДЕНЬГИ...
Дядя оказывается любознательным... и просит закрепить успех... еще одной проверкой на тестере с новенькими......
:shock: Результаты удивили всех присутсвующих: получили аналогичные, или даже чуточку хуже первоначальных
Образовался маленький ШКАНДАЛЬ: дядя был совсем не прост - заставил вернуть все на круги своя и вернуть деньги...
ОТАКЭ!!!
Пы.Сы. Доверяй - но ПРОВЕРЯЙ!!!
Brodyaga
3.7.2008, 21:53
Дядька молодец.
А насчет брусчатки тоже все верно. Только мне казалось что это общеизвестный факт. :oops:
Павел (Одесса-Киев)
3.7.2008, 23:59
Можно устрить опрос даже среди майстров!!! :shock: :shock:
007gk
4.7.2008, 1:16
А вы сейчас про какие аммортизаторы говорили ? Про масляные , газовые или масляные с газовым подпором ( Коней и аналоги в рассчёт не берём ) ?
многомама
4.7.2008, 1:18
хихихи... кто-то сел на любимого конька. верхом.
Павел (Одесса-Киев)
4.7.2008, 9:40
Цитата(007gk)
А вы сейчас про какие аммортизаторы говорили ? Про масляные , газовые или масляные с газовым подпором ( Коней и аналоги в рассчёт не берём ) ?
А на какие серийные (распространенные) легковые ам в подвеску в последние 30 лет устанавливаются газовые амортизаторы? 8) 8)
007gk
4.7.2008, 15:45
Ауди , Мицубиши , Субару ... ( много ... )
Павел (Одесса-Киев)
4.7.2008, 16:50
Что в этих газовых амо является основной рабочей (демпфирующей) средой в в которой движется поршень с клапанами: газ или жидкость (масло)? Или там совсем другой принцип и конструкция?
В который раз задумываюсь о резервном копировании ... Системные файл подменены , комп работает только в " безопасном режиме "
многомама
4.7.2008, 22:39
чего проще? купите за сто долларов жёсткий диск в специальной коробочке и бэкаптесь на здоровье! уберёте в шкапчик, запрёте на ключик года три он вам информацию сохранит. не резать же, право, кучу двд!
Слава
4.7.2008, 22:48
Не бывает "чисто" газовых амортизаторов.Они бывают газонаполненные двутрубные(масло под низким давлением газа )или однотрубные(масло под высоким давлением газа).Из российских производителей фирма "плаза"(С-Петербург) выпускает оба типа амортизаторов
007gk
5.7.2008, 13:16
Цитата(Слава)
Не бывает "чисто" газовых амортизаторов.Они бывают газонаполненные двутрубные(масло под низким давлением газа )или однотрубные(масло под высоким давлением газа).Из российских производителей фирма "плаза"(С-Петербург) выпускает оба типа амортизаторов
А вот и ошибаетесь ! То что принято называть газовыми , действительно однотрубные высокого давления , но существуют чисто газовые : http://www.audiomobile.ru/life/10037.html :wink: :wink: :wink: И скоро их будут устанавливать на минивэны !!!
Слава
5.7.2008, 22:30
Как говорится -дай бог.А пока ни на одной серийной машине таких амортизаторов не было.
Павел (Одесса-Киев)
7.7.2008, 10:11
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Что в этих газовых амо является основной рабочей (демпфирующей) средой в в которой движется поршень с клапанами: газ или жидкость (масло)? Или там совсем другой принцип и конструкция?
Если можно - ссылку на устройство таких амо, ПЛЗ.
Как я и предполагал: "А в скором времени пневматические стойки CADS будут предложены как заказное оборудование для некоторых европейских минивэнов."
А вопрос был о серийных...
И где там "Ауди , Мицубиши , Субару ... ( много ... )"?
David
7.7.2008, 11:02
Так, всеже, уважаегмые ГУРУ, какие амортизаторы предпочтительнее? Газовые или масляные? И какие лучше устанавливать на М5, после "смерти" штатных?
Alexon
7.7.2008, 11:17
Я думаю что газовые ( в обычном понятии этого :wink: ) И их же и устанавливать .Это если особо не заморачиваться!!
007gk
7.7.2008, 11:26
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А вопрос был о серийных...
И где там "Ауди , Мицубиши , Субару ... ( много ... )"?
Так и ответ был о серийных Просто то что называют газовыми последние 30 лет - это однотрубные высокого давления ... ( так они по всем программам запчастей и называются - ГАЗОВЫЕ )
Павел (Одесса-Киев)
7.7.2008, 12:04
А еще в ЭТИХ прогах и в простанародье ГАЗОВЫМИ называют и двутрубные низкого, объединенные с первыми под общим правильным названием "МАСЛЯНЫЕ с газовым подпором"
Алексей
16.1.2009, 19:42
Цитата(Alexon @ 7.7.2008, 13:17)
Я думаю что газовые ( в обычном понятии этого :wink: ) И их же и устанавливать .Это если особо не заморачиваться!!
А не жестковато будет с газовыми? А то у нашей Пятёрочки одно из главных достоинств, это мягкость и плавность хода.
David
19.1.2009, 13:02
Что-то я не заметил мягкости подвески на М5
Vazha
19.1.2009, 13:35
Я тоже не замечал на своих R17 летом и R16 зимой. Пока меня DCH на своей с R15 не прокатил. Вот тут то я и позавидовал (по хорошему ).
David
19.1.2009, 14:14
Конечно, нужно учитывать, что все в нашем мире ОТНОСИТЕЛЬНО. Так вот относительно подвески моего педыдущего авто - подвеска 5 помягче будет. Но, если сравниватть с нашими одноклассниками (лично я беру за пример TOYOTA GAIA) то от мягкости М5 н остается и следа. А на R15 действительно поразительная разница. Мне показалось, что на 15-х Эмка на порядка два мягче. Интересно а регулируемые амортизаторы могут дать бОльшую мягкость???
007gk
19.1.2009, 16:50
Цитата(David @ 19.1.2009, 14:14)
Интересно а регулируемые амортизаторы могут дать бОльшую мягкость???
Я думаю , что нет ... регулируемые могут дать бОльшую " жёсткость " ...
PERESVET_
14.4.2010, 9:00
Установил себе Кони Спорт. Накрутил их на "очень нежно" и .....наслаждаюсь, наслаждаюсь, наслаждаюсь. Отработали каждую потраченную на них гривну. http://www.koni.com/index.php?id=254
а колеса у тебя сколько атм. при этом и какого радиуса? А регулируешь ты аммортизаторы в любой момент или только при установке?
PERESVET_
14.4.2010, 17:08
1 - 205/60 R16 2 - Передние амо в любой момент (поднял капот и крути) 3 - Задние только при монтаже (т.к. нет доступа к верхней части после установки)
AVL
26.8.2010, 17:24
PERESVET, а разве нет доступа к задним амортизаторам через боковую пластиковую панель там, где подстаканник?
DCH
27.8.2010, 8:36
Я же написал, утапливаешь шток до упора вниз.... Даже если есть доступ, как ты утопишь шток и будешь его вращать?!
Вообще от Коней впечатления офигенные. Задница реально поднялась. Немножко жестковато (по ставнению со штатными), но ничего - привыкнем. Передние при проезде неровностей штатно "бухают", эти же мягко отрабатывают неровности. Замена второго (исправного) заняла минут 20-30.
Когда менял резину на летнюю, обнаружил, что задний амортизатор весь в масле, поехал в Дженсер на 3 км мкад, отправили на вибростенд, вибростенд показал что по подвеске все ок, сняли амор, руками понажимали, сказали , что он рабочий, а запотевание маслом не является поломкой, поставили все на место. Результат: потерял 4 часа заплатил 1200 руб. за вибростенд и за снятие/установку 2-х колес (попросил местами поменять), помыли машину. ВОТ! Короче, пока у машины что-то не отвалится ехать к официалам наверно бессмысленно.
All217
18.5.2011, 14:10
За стенд платил совершенно напрасно, он определяет тотлько то что и так видно....
Сеттер
18.5.2011, 14:51
Какой то Дженсер у тебя кидаловый, прям в точности Кунцевские хапуги. Призывали же Вас - подбирайте дилера. ПиС. Само замасливание аморта говорит о его негерметичности, что является причиной его замены по гпрантии. Нормальный дилер (инж.по гарантии), например ранее в Блоке или сейчас в АвтоМире и подумать не может о том, что бы трясти или качать потёкший аморт.
Константин Пароходов
23.8.2011, 14:14
А можно люфт штока вылечить без замены ама?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.