Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика амортизаторов
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ПОДВЕСКА
007gk
Как - то был разговор с представителем дилера по этой теме , просто в качестве информации ( обратите внимание на то , что рекоммендовано менять аммортизаторы парами на одной оси при выходе из строя одного ; до ГОСТА руки ещё не дошли ... :oops: ) http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000571/index.asp?RUB=8
David
Огорчает тот факт, что на М5, эти самые амортизаторы, уж больно часто выходят из строя. Ну а поскольку "Мы с Тамарой ходим парой", то это больно отражается на кошельке маздопятов.
angry.gif angry.gif angry.gif А в целом, спасибо за ссылки.
Рыжее_чудо
На чьем кошельке? Их вообще-то по гарантии меняют.
David
Полностью согласен. Я имею в виду ситуацию, когда машина не на гарантии, а именно по прошествии 3-х лет. Понимаю, что первый владелец может продать машину, а как быть новому владельцу?
И еще. У меня не так много времени и рабочего и личного, чтобы тратить его на поездки в сервис. Хотя, признаю, что ненадежность подвески это единственное слабое место М5, за которое я могу ее пожурить. В остальном полностью доволен автомобилем.
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(007gk)
Как - то был разговор с представителем дилера по этой теме , просто в качестве информации ( обратите внимание на то , что рекоммендовано менять амортизаторы парами на одной оси при выходе из строя одного ; до ГОСТА руки ещё не дошли ... :oops: ) http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000571/index.asp?RUB=8


Толковая статья, но простейший и достоверный способ не описан laugh.gif
И ошибка влияния др. элементов практически исключена.

А состоит он в визуальном контроле поведения каждого колеса (смотрим с улицы) при проезде ам по брусчатке среднего калибра на разной скорости 20-60 км/ч:
Нормально работают амортизаторы - колесо плавно "облизывает" неровности, не совершая паразитных колебаний.
В противном случае возникают видимые дополнительные колебания колеса - амортизаторы подлежат замене...

Из почти личного опыта...
В конце 90-х на одну СТО приехал дядька на 2-3-х летней иномарке.
Проверили ходовую - нормуль. Сделали бесплатно (акция от поставщика амортизаторов) диагностику шок-тестером амортизаторов - их работоспособность оказалась мененее 60%..
Меняет все 4 на новые SACHS за ДЕНЬГИ...
Дядя оказывается любознательным... и просит закрепить успех... еще одной проверкой на тестере с новенькими......
:shock: Результаты удивили всех присутсвующих: получили аналогичные, или даже чуточку хуже первоначальных laugh.gif laugh.gif
Образовался маленький ШКАНДАЛЬ: дядя был совсем не прост - заставил вернуть все на круги своя и вернуть деньги...

ОТАКЭ!!!

Пы.Сы. Доверяй - но ПРОВЕРЯЙ!!!
Brodyaga
Дядька молодец.
А насчет брусчатки тоже все верно. Только мне казалось что это общеизвестный факт. :oops:
Павел (Одесса-Киев)
Можно устрить опрос даже среди майстров!!! laugh.gif laugh.gif rolleyes.gif rolleyes.gif :shock: :shock:
007gk
А вы сейчас про какие аммортизаторы говорили ? Про масляные , газовые или масляные с газовым подпором ( Коней и аналоги в рассчёт не берём ) ? rolleyes.gif
многомама
biggrin.gif хихихи... кто-то сел на любимого конька. верхом.
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(007gk)
А вы сейчас про какие аммортизаторы говорили ? Про масляные , газовые или масляные с газовым подпором ( Коней и аналоги в рассчёт не берём ) ? rolleyes.gif


А на какие серийные (распространенные) легковые ам в подвеску в последние 30 лет устанавливаются газовые амортизаторы? rolleyes.gif rolleyes.gif 8) 8)
007gk
Ауди , Мицубиши , Субару ... ( много ... )
Павел (Одесса-Киев)
Что в этих газовых амо является основной рабочей (демпфирующей) средой в в которой движется поршень с клапанами: газ или жидкость (масло)? Или там совсем другой принцип и конструкция?

Если можно - ссылку на устройство таких амо, ПЛЗ.
007gk
Обязательно дам ссылку , только у меня детишки главный комп " приговорили " - талантливая молодёжь растёт ... smile.gif ( все виды защит отключили и лазели где попало angry.gif angry.gif angry.gif ) . Вторые сутки бьюсь над ним - восстанавливаю :oops: Починю , тогда всё будет ... smile.gif А пока вот : http://www.bmwgtn.ru/carsystem/shock.php Вот , нашёл про Монро : http://automonro.narod.ru/polezno.htm , http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1006
многомама
Цитата(007gk)
талантливая молодёжь растёт ... smile.gif

так есть в кого! smile.gif
007gk
В который раз задумываюсь о резервном копировании ... Системные файл подменены , комп работает только в " безопасном режиме " angry.gif angry.gif
многомама
чего проще? купите за сто долларов жёсткий диск в специальной коробочке и бэкаптесь на здоровье! уберёте в шкапчик, запрёте на ключик smile.gif года три он вам информацию сохранит. не резать же, право, кучу двд! smile.gif
Слава
Не бывает "чисто" газовых амортизаторов.Они бывают газонаполненные двутрубные(масло под низким давлением газа )или однотрубные(масло под высоким давлением газа).Из российских производителей фирма "плаза"(С-Петербург) выпускает оба типа амортизаторов
007gk
Цитата(Слава)
Не бывает "чисто" газовых амортизаторов.Они бывают газонаполненные двутрубные(масло под низким давлением газа )или однотрубные(масло под высоким давлением газа).Из российских производителей фирма "плаза"(С-Петербург) выпускает оба типа амортизаторов

А вот и ошибаетесь ! То что принято называть газовыми , действительно однотрубные высокого давления , но существуют чисто газовые : http://www.audiomobile.ru/life/10037.html :wink: :wink: :wink: И скоро их будут устанавливать на минивэны !!!
Слава
Как говорится -дай бог.А пока ни на одной серийной машине таких амортизаторов не было.
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Что в этих газовых амо является основной рабочей (демпфирующей) средой в в которой движется поршень с клапанами: газ или жидкость (масло)? Или там совсем другой принцип и конструкция?

Если можно - ссылку на устройство таких амо, ПЛЗ.


Как я и предполагал:
"А в скором времени пневматические стойки CADS будут предложены как заказное оборудование для некоторых европейских минивэнов."

А вопрос был о серийных... laugh.gif

И где там "Ауди , Мицубиши , Субару ... ( много ... )"? rolleyes.gif
David
Так, всеже, уважаегмые ГУРУ, какие амортизаторы предпочтительнее? Газовые или масляные? И какие лучше устанавливать на М5, после "смерти" штатных?
Alexon
Я думаю что газовые ( в обычном понятии этого :wink: ) И их же и устанавливать .Это если особо не заморачиваться!!
007gk
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А вопрос был о серийных... laugh.gif

И где там "Ауди , Мицубиши , Субару ... ( много ... )"? rolleyes.gif

Так и ответ был о серийных laugh.gif Просто то что называют газовыми последние 30 лет - это однотрубные высокого давления ... laugh.gif ( так они по всем программам запчастей и называются - ГАЗОВЫЕ ) laugh.gif
Павел (Одесса-Киев)
А еще в ЭТИХ прогах и в простанародье ГАЗОВЫМИ называют и двутрубные низкого, объединенные с первыми под общим правильным названием "МАСЛЯНЫЕ с газовым подпором"
Алексей
Цитата(Alexon @ 7.7.2008, 13:17) *
Я думаю что газовые ( в обычном понятии этого :wink: ) И их же и устанавливать .Это если особо не заморачиваться!!


А не жестковато будет с газовыми? А то у нашей Пятёрочки одно из главных достоинств, это мягкость и плавность хода.
David
Что-то я не заметил мягкости подвески на М5
Vazha
Я тоже не замечал на своих R17 летом и R16 зимой. Пока меня DCH на своей с R15 не прокатил. Вот тут то я и позавидовал (по хорошему wink.gif ).
David
Конечно, нужно учитывать, что все в нашем мире ОТНОСИТЕЛЬНО. Так вот относительно подвески моего педыдущего авто - подвеска 5 помягче будет. Но, если сравниватть с нашими одноклассниками (лично я беру за пример TOYOTA GAIA) то от мягкости М5 н остается и следа. А на R15 действительно поразительная разница. Мне показалось, что на 15-х Эмка на порядка два мягче.
Интересно а регулируемые амортизаторы могут дать бОльшую мягкость???
007gk
Цитата(David @ 19.1.2009, 14:14) *
Интересно а регулируемые амортизаторы могут дать бОльшую мягкость???

Я думаю , что нет ... регулируемые могут дать бОльшую " жёсткость " ... rolleyes.gif
PERESVET_
Установил себе Кони Спорт. Накрутил их на "очень нежно" и .....наслаждаюсь, наслаждаюсь, наслаждаюсь.
Отработали каждую потраченную на них гривну.
http://www.koni.com/index.php?id=254

http://koni-centre.com.ua/nv/catalog#

Параметры амо: Стр. 02-13-7
AVL
а колеса у тебя сколько атм. при этом и какого радиуса? А регулируешь ты аммортизаторы в любой момент или только при установке?
PERESVET_
1 - 205/60 R16
2 - Передние амо в любой момент (поднял капот и крути)
3 - Задние только при монтаже (т.к. нет доступа к верхней части после установки)
AVL
PERESVET, а разве нет доступа к задним амортизаторам через боковую пластиковую панель там, где подстаканник?
DCH
Я же написал, утапливаешь шток до упора вниз.... Даже если есть доступ, как ты утопишь шток и будешь его вращать?!

Вообще от Коней впечатления офигенные. Задница реально поднялась. Немножко жестковато (по ставнению со штатными), но ничего - привыкнем. Передние при проезде неровностей штатно "бухают", эти же мягко отрабатывают неровности. Замена второго (исправного) заняла минут 20-30.


Я брал здесь: http://www.koni-service.ru/shop/index.php?cat=30
AVL
Спасибо, но если честно, то представить того чего не видел сложно, поэтому и просил фото.
AVL
Просто на картинках амортизаторов видны беленькие регулировочные барашки, вот я и подумал, что их можно регулировать в любой момент.
DCH
Белые барашки - второпластовые защитные пластины, ставятся между отбойником и аммортизатором, скроее всего для снятия грязи со штока.
AVL
Нет, посмотри рис. "В" http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/

Это называется Легранд, регулировочный хвостик.
AVL
Если мы закручиваем Легранд, то уменьшаем ход поршя и становится жещще, так?
murzilkas
каяба однотрубная
sash двухтрубная
в чем раздница в количестве труб
007gk
Ответ здесь ... ( про " поиск " забывать не нужно ! )
All217
Вот так диагностировали мои неисправные и новые передние амортизаторы.
http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=76859
Moldi
Когда менял резину на летнюю, обнаружил, что задний амортизатор весь в масле, поехал в Дженсер на 3 км мкад, отправили на вибростенд, вибростенд показал что по подвеске все ок, сняли амор, руками понажимали, сказали , что он рабочий, а запотевание маслом не является поломкой, поставили все на место. Результат: потерял 4 часа заплатил 1200 руб. за вибростенд и за снятие/установку 2-х колес (попросил местами поменять), помыли машину. ВОТ!
Короче, пока у машины что-то не отвалится ехать к официалам наверно бессмысленно.
All217
За стенд платил совершенно напрасно, он определяет тотлько то что и так видно....
Сеттер
Какой то Дженсер у тебя кидаловый, прям в точности Кунцевские хапуги. Призывали же Вас - подбирайте дилера.
ПиС. Само замасливание аморта говорит о его негерметичности, что является причиной его замены по гпрантии. Нормальный дилер (инж.по гарантии), например ранее в Блоке или сейчас в АвтоМире и подумать не может о том, что бы трясти или качать потёкший аморт.
Константин Пароходов
А можно люфт штока вылечить без замены ама?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.