zergkind
16.4.2008, 14:21
Вопрос по пятерошному автомату: можно ли на ходу переключаться с D на M, а также обратно? В инструкции никаких запретов не написано, как например, это имеет место быть с D -> R (P). Быть первопроходцем не очень хочется. Кто владеет достоверной информацией?
Preventer
16.4.2008, 15:00
Можно сделать по-другому:
Записаться на тест-драйв в Ю.С.Импекс (у них уже должен быть автомат, ну или скоро будет) и попробовать провести эти действия на их авто
А потом спокойно сесть в свою и уехать
zergkind
17.4.2008, 10:37
Две недели назад автомата ни у кого в Москве на ТД не было. Учитывая, как их метут, не уверен, что будет 8[
Preventer
17.4.2008, 10:51
Скоро будет
в рольфе химки уже 1,5 недели как есть
Цитата(Preventer)
Можно сделать по-другому:
Записаться на тест-драйв в Ю.С.Импекс (у них уже должен быть автомат, ну или скоро будет) и попробовать провести эти действия на их авто
А потом спокойно сесть в свою и уехать
Ты все-таки вредитель...
Цитата(zergkind)
Вопрос по пятерошному автомату: можно ли на ходу переключаться с D на M, а также обратно? В инструкции никаких запретов не написано, как например, это имеет место быть с D -> R (P). Быть первопроходцем не очень хочется. Кто владеет достоверной информацией?
Можно.
Preventer
18.4.2008, 13:24
Цитата(drykilllogik)
Неее, просто практичный человек
zergkind
19.4.2008, 14:55
Цитата(drykilllogik)
Можно.
Точно? Кто ответит забазар, если что?
у меня автомат. легко переключается. причем автомат дает включить лишь приемлимую передачу, тоесть если скорость 100 км в час, то можно воткнуть тока 5 или 4 , а 2 или 1 можно будет включить ТОКА когда скорость снизится
zergkind
13.5.2008, 12:23
Ок
Наберусь смелости, попробую 8]
Добрый день. В мануале в АКПП написано, что при переходе в ручной режим АКПП переходит на передачу ниже. Я вычислил при каких условиях это происходит:
1. При торможении двигателем (например при движении с горы)
2. Если перейти в ручной режим при нажатой (усилие не важно) педали тормоза
Тема уже обсуждалась, но найти не смог. Если кому нибудь будет интересно/полезно - буду рад. Мне кажется для зимней езде может помочь.
Вот только навык нужен неплохой. Что-то мне не очень понравился переход на псевдомеханику.
:oops: Чой то я так и не догоняю как это работает.
Наличие такой АКПП способствует экономии топлива, меняет динамику или что?
:? Просветите пожалуйста......... кто знает конечно :wink:
Сергей М.
26.8.2008, 17:07
А у нас разве адаптивная АКПП?
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке
Сергей М.
26.8.2008, 18:36
Цитата(МаксМ)
:oops: Чой то я так и не догоняю как это работает.
Наличие такой АКПП способствует экономии топлива, меняет динамику или что?
:? Просветите пожалуйста......... кто знает конечно :wink:
У меня до этого была машина с адаптивной АКПП.
Сейчас катаюсь и не пойму, что в и тоге лучше!!! :cry:
Цитата(Alexon)
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке
...ну не знаю, а по-моему пошустрей становится от агрессивной манеры вождения :wink: ...или я привык
Пранна :wink: , главное что бы нравилось
Сергей М.
26.8.2008, 18:57
Цитата(STV)
...ну не знаю, а по-моему пошустрей становится от агрессивной манеры вождения :wink: ...или я привык
Это нога становится шустрее
Цитата(Alexon)
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке
А я так понял что наоборот именно адаптивная :shock: .
Я доволен конечно что машинка скачет не хуже чем с механикой. Но что же эт за зверь :roll: ? Ладно, выкрою время, пороюсь в сети.
Многопапа
29.8.2008, 17:30
Цитата(Alexon)
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке
Коробка у нас точно адаптивная. Стоит потолкаться в центре города в пробках- она думает подольше, переключается где-то в районе 2500, стоит выехать на простор, где можно работать газом более активно-переключается уже в районе 4000. На неадаптивной не ездил, возможно, она предпочтительней-реакции машины, по слухам, более предсказуемые. Хотя у нас есть "ручной" режим, проехал первую тысячу, хочу его попробовать
Сергей М.
29.8.2008, 20:21
На прошлом авто после стояния в пробках КП приходилась из спячки выводить почти тапкой в пол (приспосабливалась еле еле ехать), а если погоняешь немного при малейшем нажатии на газульку выпрыгивала из под седока. На Мазде совсем не так, всегда ведет себя одинаково.
Я собсно почему вопрос поднял. Последнее время средний расход 12.5. Думал из за манеры езды. Стал ездить спокойнее, расход вырос. Может у ей где то в мозгах глюкануло?
Сергей М.
30.8.2008, 18:07
У меня такой вопрос, как правильно переключать в ручном режиме передачи? Надо ли сбрасывать «газ» при переключении? Пробовал по-разному, при сбросе «газа» переключения происходят быстрее и четче.
Многопапа
1.9.2008, 15:08
Цитата(МаксМ)
Я собсно почему вопрос поднял. Последнее время средний расход 12.5. Думал из за манеры езды. Стал ездить спокойнее, расход вырос. Может у ей где то в мозгах глюкануло?
Если расход возрос, то проблема может быть, как мне сказали, в так называемом «лямбда-зонде», который находится в глушителе и, анализируя выхлоп, тоже участвует в количестве топлива, подаваемого в двигатель. При холостых оборотах (кондей, фары выключены, селектор передач- в положении N или P) мнгновенный расход топлива должен быть примерно 0,8-0,9 л/час. Если больше-надо обследоваться у дилера.
Вот чего мне удалось узнать
Сергей М.
1.9.2008, 16:48
А у меня комп на ХХ не показывает мгновенный расход, пишет ---
Павел (Одесса-Киев)
1.9.2008, 17:48
Скорее не на ХХ, а на 0-й скорости
У всех так (дорестайл)?. У других марок переходит на л/ч...
Рестайл на механике на ХХ - ---- . :wink:
В общем я так понимаю что надо ехать к дилеру :evil:
Не совсем в тему, но... Возник вопрос: у кого как переключается из режима Р в режим R (D)? Дело в том, что после прогрева (недлительного) вышеозначенное переключение происходит с рывком, довольно-таки ощутимым. Переход из N в D ® - мягко...
К дилеру на обследование , если рывок значительный ! Так не должно быть !
Немного поясню. Если бы была механика, то этот "Рывок" напоминает выключение передачи на недовыжатом сцеплении.
К дилеру ! Этот симптом в простонародье называется : АКПП " пинает " , а так быть не должно - все должно быть мягко и елезаметно ... Может быть вышли из строя подушки крепления силового агрегата , а может быть причина в работе масляного насоса АКПП ( или забитого фильтра АКПП , или вязкости масла , или уровне , или вспенивании , или ... перечислять можно долго ... :wink: ) - К ДИЛЕРУ !
Как-то это меня не радует совсем. До ближайшего дилера 750 км. Наверное подожду пока. Тем более происходит это не каждый раз, а где-то в 30 процентах случаев.
Сергей М.
18.11.2008, 19:46
Цитата(2rist)
Немного поясню. Если бы была механика, то этот "Рывок" напоминает выключение передачи на недовыжатом сцеплении.
Если авто под уклон стоит, да без стояночного тормоза, то похожий эффект может быть.
А при чём здесь , извините , уклон ? На АКПП передачу не переключишь через нейтраль из паркинга без нажатия на педаль тормоза ! :wink:
Сергей М.
18.11.2008, 21:15
На пятке не пробовал (просто в привычку вошло ставить на ручник), а вот на «старой» машинке бывало, не ставил на ручник, так с «Р» селектор не очень охотно переключался, и, несмотря на нажатую педаль тормоза, ощущался небольшой толчок.
Цитата(2rist)
Не совсем в тему, но... Возник вопрос: у кого как переключается из режима Р в режим R (D)? Дело в том, что после прогрева (недлительного) вышеозначенное переключение происходит с рывком, довольно-таки ощутимым. Переход из N в D ® - мягко...
У меня такая фигня частенько. Как раз после длительной парковки :?
Правда на ручник редко паркуюсь. Она же автомат. И так не тронется. Или как раз это и может быть причиной рывка?
А вспомни , это было , когда ты у нас в Москве был ? Ничего аномального в работе твоей АКПП я тогда не заметил ! :wink:
Возможно из-за парковки задним ходом, сразу в "паркинг", а утром в "драйв"? :shock:
Нет-нет ... это не влияет ... Там клапан насоса стоИт , которому всё равно ... но вот если он сносился ( появляется бороздка-выбоенка как на старом игольчатом клапане карбюратора " Жигулей "-" Классики " ) , то давления масла не хватает и происходит " пинок " ...
:shock: :shock: :shock: Эт как сносился...... :shock: У машинки пробегу 23 000 :!:
:wink: Это не диагноз - это одно из предположений ... :wink: но самое нехорошее , надеюсь , что это предположение не оправдается !
В общем 20 декабря ставлю машинку в ремонт по страховке, заодно оформлю заявочку на предмет осмотра коробки.
Вот это ПРАВИЛЬНО !
Пусть разбираются , главное , чтобы " эффект присутствия мастера " не проявился , когда все неисправности вдруг пропадают ... :wink:
А я тут знакомым начальником отдела снабжения заочно обзавёлся. И как раз в салоне моего дилера! :!:
До января потерплю, на каникулах собираюсь в Екатеринбург, если не пройдет то буду терзать "Автоленд".
Цитата(Сергей М. @ 30.8.2008, 17:07)
У меня такой вопрос, как правильно переключать в ручном режиме передачи? Надо ли сбрасывать «газ» при переключении? Пробовал по-разному, при сбросе «газа» переключения происходят быстрее и четче.
ни надо ничего сбрасывать, просто дергаешь рычаг вверх\вниз и получаешь удовольствие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.