Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат: D -> M -> D
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > АКПП
Страницы: 1, 2
zergkind
Вопрос по пятерошному автомату: можно ли на ходу переключаться с D на M, а также обратно? В инструкции никаких запретов не написано, как например, это имеет место быть с D -> R (P). Быть первопроходцем не очень хочется. Кто владеет достоверной информацией?
Preventer
Можно сделать по-другому:
Записаться на тест-драйв в Ю.С.Импекс (у них уже должен быть автомат, ну или скоро будет) и попробовать провести эти действия на их авто laugh.gif laugh.gif laugh.gif А потом спокойно сесть в свою и уехать laugh.gif
creeps
Десять баллов!!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
zergkind
Две недели назад автомата ни у кого в Москве на ТД не было. Учитывая, как их метут, не уверен, что будет 8[
Preventer
Скоро будет
ЛЁВА
в рольфе химки уже 1,5 недели как есть
KiD
Цитата(Preventer)
Можно сделать по-другому:
Записаться на тест-драйв в Ю.С.Импекс (у них уже должен быть автомат, ну или скоро будет) и попробовать провести эти действия на их авто laugh.gif laugh.gif laugh.gif А потом спокойно сесть в свою и уехать laugh.gif


Ты все-таки вредитель... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
KiD
Цитата(zergkind)
Вопрос по пятерошному автомату: можно ли на ходу переключаться с D на M, а также обратно? В инструкции никаких запретов не написано, как например, это имеет место быть с D -> R (P). Быть первопроходцем не очень хочется. Кто владеет достоверной информацией?


Можно.
Preventer
Цитата(drykilllogik)
Ты все-таки вредитель... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Неее, просто практичный человек biggrin.gif
zergkind
Цитата(drykilllogik)
Можно.

Точно? Кто ответит забазар, если что? tongue.gif
SKELA
у меня автомат. легко переключается. причем автомат дает включить лишь приемлимую передачу, тоесть если скорость 100 км в час, то можно воткнуть тока 5 или 4 , а 2 или 1 можно будет включить ТОКА когда скорость снизится
zergkind
Ок
Наберусь смелости, попробую 8]
Golo
Добрый день. В мануале в АКПП написано, что при переходе в ручной режим АКПП переходит на передачу ниже. Я вычислил при каких условиях это происходит:
1. При торможении двигателем (например при движении с горы)
2. Если перейти в ручной режим при нажатой (усилие не важно) педали тормоза
Тема уже обсуждалась, но найти не смог. Если кому нибудь будет интересно/полезно - буду рад. Мне кажется для зимней езде может помочь.
МаксМ
Вот только навык нужен неплохой. Что-то мне не очень понравился переход на псевдомеханику.
МаксМ
:oops: Чой то я так и не догоняю как это работает.
Наличие такой АКПП способствует экономии топлива, меняет динамику или что?
:? Просветите пожалуйста......... кто знает конечно :wink:
Сергей М.
А у нас разве адаптивная АКПП?
Alexon
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке
Сергей М.
Цитата(МаксМ)
:oops: Чой то я так и не догоняю как это работает.
Наличие такой АКПП способствует экономии топлива, меняет динамику или что?
:? Просветите пожалуйста......... кто знает конечно :wink:


У меня до этого была машина с адаптивной АКПП.
Сейчас катаюсь и не пойму, что в и тоге лучше!!! :cry:
STV
Цитата(Alexon)
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке


...ну не знаю, а по-моему пошустрей становится от агрессивной манеры вождения :wink: ...или я привык laugh.gif
Alexon
Пранна :wink: , главное что бы нравилось laugh.gif
Сергей М.
Цитата(STV)
...ну не знаю, а по-моему пошустрей становится от агрессивной манеры вождения :wink: ...или я привык laugh.gif


Это нога становится шустрее biggrin.gif
МаксМ
Цитата(Alexon)
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке


А я так понял что наоборот именно адаптивная :shock: .
Я доволен конечно что машинка скачет не хуже чем с механикой. Но что же эт за зверь :roll: ? Ладно, выкрою время, пороюсь в сети.
Многопапа
Цитата(Alexon)
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке

Коробка у нас точно адаптивная. Стоит потолкаться в центре города в пробках- она думает подольше, переключается где-то в районе 2500, стоит выехать на простор, где можно работать газом более активно-переключается уже в районе 4000. На неадаптивной не ездил, возможно, она предпочтительней-реакции машины, по слухам, более предсказуемые. Хотя у нас есть "ручной" режим, проехал первую тысячу, хочу его попробовать
Сергей М.
На прошлом авто после стояния в пробках КП приходилась из спячки выводить почти тапкой в пол (приспосабливалась еле еле ехать), а если погоняешь немного при малейшем нажатии на газульку выпрыгивала из под седока. На Мазде совсем не так, всегда ведет себя одинаково.
МаксМ
Я собсно почему вопрос поднял. Последнее время средний расход 12.5. Думал из за манеры езды. Стал ездить спокойнее, расход вырос. Может у ей где то в мозгах глюкануло?
Сергей М.
У меня такой вопрос, как правильно переключать в ручном режиме передачи? Надо ли сбрасывать «газ» при переключении? Пробовал по-разному, при сбросе «газа» переключения происходят быстрее и четче.
Многопапа
Цитата(МаксМ)
Я собсно почему вопрос поднял. Последнее время средний расход 12.5. Думал из за манеры езды. Стал ездить спокойнее, расход вырос. Может у ей где то в мозгах глюкануло?

Если расход возрос, то проблема может быть, как мне сказали, в так называемом «лямбда-зонде», который находится в глушителе и, анализируя выхлоп, тоже участвует в количестве топлива, подаваемого в двигатель. При холостых оборотах (кондей, фары выключены, селектор передач- в положении N или P) мнгновенный расход топлива должен быть примерно 0,8-0,9 л/час. Если больше-надо обследоваться у дилера.
Вот чего мне удалось узнать
Сергей М.
А у меня комп на ХХ не показывает мгновенный расход, пишет ---
Павел (Одесса-Киев)
Скорее не на ХХ, а на 0-й скорости laugh.gif У всех так (дорестайл)?. У других марок переходит на л/ч...
007gk
Рестайл на механике на ХХ - ---- . :wink:
МаксМ
В общем я так понимаю что надо ехать к дилеру :evil:
2rist
Не совсем в тему, но... Возник вопрос: у кого как переключается из режима Р в режим R (D)? Дело в том, что после прогрева (недлительного) вышеозначенное переключение происходит с рывком, довольно-таки ощутимым. Переход из N в D ® - мягко...
007gk
К дилеру на обследование , если рывок значительный ! Так не должно быть !
2rist
Немного поясню. Если бы была механика, то этот "Рывок" напоминает выключение передачи на недовыжатом сцеплении.
007gk
К дилеру ! Этот симптом в простонародье называется : АКПП " пинает " , а так быть не должно - все должно быть мягко и елезаметно ... Может быть вышли из строя подушки крепления силового агрегата , а может быть причина в работе масляного насоса АКПП ( или забитого фильтра АКПП , или вязкости масла , или уровне , или вспенивании , или ... перечислять можно долго ... :wink: ) - К ДИЛЕРУ !
2rist
Как-то это меня не радует совсем. До ближайшего дилера 750 км. Наверное подожду пока. Тем более происходит это не каждый раз, а где-то в 30 процентах случаев.
Сергей М.
Цитата(2rist)
Немного поясню. Если бы была механика, то этот "Рывок" напоминает выключение передачи на недовыжатом сцеплении.

Если авто под уклон стоит, да без стояночного тормоза, то похожий эффект может быть.
007gk
А при чём здесь , извините , уклон ? На АКПП передачу не переключишь через нейтраль из паркинга без нажатия на педаль тормоза ! :wink:
Сергей М.
На пятке не пробовал (просто в привычку вошло ставить на ручник), а вот на «старой» машинке бывало, не ставил на ручник, так с «Р» селектор не очень охотно переключался, и, несмотря на нажатую педаль тормоза, ощущался небольшой толчок.
МаксМ
Цитата(2rist)
Не совсем в тему, но... Возник вопрос: у кого как переключается из режима Р в режим R (D)? Дело в том, что после прогрева (недлительного) вышеозначенное переключение происходит с рывком, довольно-таки ощутимым. Переход из N в D ® - мягко...


У меня такая фигня частенько. Как раз после длительной парковки :?
Правда на ручник редко паркуюсь. Она же автомат. И так не тронется. Или как раз это и может быть причиной рывка?
007gk
А вспомни , это было , когда ты у нас в Москве был ? Ничего аномального в работе твоей АКПП я тогда не заметил ! :wink:
МаксМ
Возможно из-за парковки задним ходом, сразу в "паркинг", а утром в "драйв"? :shock:
007gk
Нет-нет ... это не влияет ... Там клапан насоса стоИт , которому всё равно ... но вот если он сносился ( появляется бороздка-выбоенка как на старом игольчатом клапане карбюратора " Жигулей "-" Классики " ) , то давления масла не хватает и происходит " пинок " ...
МаксМ
:shock: :shock: :shock: Эт как сносился...... :shock: У машинки пробегу 23 000 :!:
007gk
:wink: Это не диагноз - это одно из предположений ... :wink: но самое нехорошее , надеюсь , что это предположение не оправдается !
МаксМ
В общем 20 декабря ставлю машинку в ремонт по страховке, заодно оформлю заявочку на предмет осмотра коробки.
007gk
Вот это ПРАВИЛЬНО ! laugh.gif Пусть разбираются , главное , чтобы " эффект присутствия мастера " не проявился , когда все неисправности вдруг пропадают ... :wink:
МаксМ
А я тут знакомым начальником отдела снабжения заочно обзавёлся. И как раз в салоне моего дилера! :!:
2rist
До января потерплю, на каникулах собираюсь в Екатеринбург, если не пройдет то буду терзать "Автоленд".
M@XIM
Цитата(Сергей М. @ 30.8.2008, 17:07) *
У меня такой вопрос, как правильно переключать в ручном режиме передачи? Надо ли сбрасывать «газ» при переключении? Пробовал по-разному, при сбросе «газа» переключения происходят быстрее и четче.

ни надо ничего сбрасывать, просто дергаешь рычаг вверх\вниз и получаешь удовольствие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.