Мне в салоне сказали,что даже тонировать машину я не могу в другом месте,не говоря уже про диски и всякую электрику... :roll:
Типа это прекращает гарантию...
Врут,наверное? :twisted:
Vazha
4.7.2006, 15:44
Да вроде не врут... По крайней мере Мазда Моторс Корпорейшн не гарантирует работоспособность автомобиля при установке неоригинальных запчастей или при проведении работ вне СТО Мазды... Я, правда, не очень понимаю кто несёт гарантийные обязательства по автомобилю в целом при установке неоригинального дополнительного оборудования у дилера. Дилер или Мазда?
McDuck
4.7.2006, 16:35
я тонировал сам (не в салоне мазды), после этого спокойно прошел ТО0 (по гарантии) - правда ксенон сам ставить поостерегся
Vazha
4.7.2006, 17:12
Так на ТО Тебе ничего и не скажут, а вот если что-то сломается могут докопаться. Правда по тонировке надо быть полным уё...ком чтобы докопаться. Я такого ни разу не слышал.
Новичок
4.7.2006, 18:06
плюнь тому в лицо, кто тебе сказал про прекращение гарантии из-за того что ты не у них затонировался - это чистой воды развод
про диски - ставиш любые на твой вкус, но тока рекомендованных размеров заводом изготовителем, тоже самое и с резиной
а что касается электрики лучше у них, меньше гимора будет, а так по закону они должны дать тебе официальный отказ по какой причине они отказываються выполнять гарантийные работы и потом с этой малявой ты к тому балбесу который тебе утанавливал доп. оборудование :twisted:
Vseneploho
4.7.2006, 20:53
Новичок,ты так думаешь,что можно плюнуть в лицо?Или ты знаешь предмет разговора с юридической стороны?
Плюнуть-очень хочется!
Новичок
5.7.2006, 8:22
Цитата(Vseneploho)
Новичок,ты так думаешь,что можно плюнуть в лицо?Или ты знаешь предмет разговора с юридической стороны?
Плюнуть-очень хочется!
как сотрудник одного из таких отделов, сам каждый день вешаю такую лапшу на уши людям
Ответ Marinaka (пострадал от кривых рук модератора :oops: )
Мдааааааа.....Рукастый испанец попался. Пол-машины разобрал! даже если купить все необходимое - пока машинка на гарантии такие девайсы ставить - риск потерять гарантию....
David
23.5.2008, 12:20
Господа, что же вы так боитесь потерять гарантию? Гарантия может быть поеряна только на электронику и то, только если дилер докажет, чтополомка произошла из-за установки девайса. ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЧИННО_СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ между поломкой и установкой девайса!!!
Vazha
23.5.2008, 14:36
Да, ну? А Вы поменяйте колодки на стороне, а потом докажите гарантийщикам, что пыльник на шаровой (шрусе и т. д.) порвался не при замене колодок. Или поставьте резину-диски нештатной размерности и попробуйте приехать к дилеру и поменять гудящий ступичный подшипник... Или сами пропустите ТО и попытайтесь хоть что- нибудь, входящее в список подлежащего обслуживанию (осмотру) при ТО поменять по гарантии... И даже если Вы уверены в своей правоте, готовы ли Вы тратить нервы-деньги-время на бодание с дилером и таскание по судам (причём не справедливым киношным, а нашим, родимым, с пох нах и нех в качестве судей)? Правда, учитывая Вашу профессию, думаю, на это всё спокойнее смотришь. :-)
PleVal
23.5.2008, 14:50
Цитата(Vazha)
Или поставьте резину-диски нештатной размерности и попробуйте приехать к дилеру и поменять гудящий ступичный подшипник... Или сами пропустите ТО и попытайтесь хоть что- нибудь, входящее в список подлежащего обслуживанию (осмотру) при ТО поменять по гарантии...
С этим еще можно согласиться, а вот с пыльником шруса и тормозными колодки - не согласен - надо бодаться!
David
23.5.2008, 15:01
Да нет, VAZHA, просто очень часто приходится сталкиваться с проблемами, по гарантии, которые возникают у клиентов. Я даже не буду с Вами спорить по таким пунктам, указаных Вами, как: - поставьте резину-диски нештатной размерности и попробуйте приехать к дилеру и поменять гудящий ступичный подшипник... - пропустите ТО . Но, что касается установки дополнительной электроники, то ту я останусь при своем мнении, и у меня много судебных прецедентов, когда, о том, что установка магнитолы ну никак не могла повлиять на перегоревшую лампочку или отказ бортового компьютера. Возможно, что я погорячился, относительно любых установок, извиняюсь. имел ввиду установку дополнительного электрооборудования.
Vazha
24.5.2008, 15:09
Я говорю не о здравом смысле, увы... :cry: К сожалению, к американским возможностям самостоятельного обслуживания машины без потери гарантии и бесплатному предоставлению подменного автомобиля на время гарантийного ремонта очень длинный путь, состоящий из огромного количества судебных прецендентов и вытекающих из них законов. Я к тому, что путь этот тернист и обывателю не всегда хочется участвовать в его созидании. Тем более, что сейчас мы находимся в самом его начале, когда приходится просто доказывать что здравый смысл - это действительно здравый смысл. Причём, порой, безрезультатно и за свой счёт... Я просто о том, что не стоит говорить о вещах, порой требующих в нашей стране судебных разбирательств, как о само собой разумеющихся фактах. :wink:
Elicks
27.5.2008, 8:21
Вот буржуи проклятые! У него и так монитор был больше, чем у меня телевизор дома, а он ещё два поставил. Не машина, а "Кодак-киномир" какой-то.
creeps
27.5.2008, 20:53
Эт ты у 007 не видел!!!
007gk
28.5.2008, 1:22
Извините :oops: , у меня их пока три ... :oops:
David
28.5.2008, 13:57
Да больше и не нужно. Хотя - дело вкуса.
creeps
28.5.2008, 14:04
ГЫ-ГЫ!!! Ключевое слово - пока!!!
David
28.5.2008, 14:22
Точно, а потом возникнет "необходимость" замены подголовников на телевизионные, для пасажиров 3-го ряда...
Фримэн
15.6.2008, 18:09
Вот натнулся на интересную тему по поводу установки доп. оборудования не у официальных дилеров на гарантийный автомобиль. Может кому пригодится...
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1151